Созданы тени для век с фирменными оттенками Facebook

25 октября 2012, 14:35, ИА Амител

РБК напомнил о том, что все крупные бренды давно имеют свои странички в соцсетях, которые помогают наладить тесный контакт с покупателями. А недавно выяснилось, что соцсети выгодно использовать не только для продвижения товаров - они вдохновляют и на создание новой продукции.

Например, Facebook подвиг марку Yves Saint Laurent на сотворение особого бьюти-фетиша - теней для век, выдержанных в фирменных оттенках популярной соцсети. Палетка состоит из четырех оттенков - белого, синего, серого и черного. Однако купить новинку смогут только те, кто "лайкнул" страничку Yves Saint Laurent Fragrances & Beauty.

Палеток с тенями в "фейсбучной" гамме выпустили всего 1650 штук. На данный момент поклонниками странички YSL являются более 513 тыс. человек - похоже, товар дефицитный.

Интересно, положит ли любопытная новинка начало новому тренду? Хочется верить, что нас не ожидает сюрприз в виде оранжевой помады в стиле "Одноклассников" от какой-нибудь российской beauty-марки, - подытоживает агентство.

Фото с сайта РБК.

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров