«Ростелеком» откроет в Бийске и Рубцовске флагманские офисы

01 ноября 2012, 16:26, ИА Амител

1 ноября, спустя ровно год после объявленного ребрендинга, в компании подвели первые итоги. Согласно проведенному опросу, треть респондентов, увидев фирменный знак компании - "ухо", без подсказок отвечает, что это – "Ростелеком". А на вопрос, знают ли они бренд компании, утвердительно отвечает более 80% опрошенных.

За год с начала ребрендинга "Ростелеком" полностью пересмотрел свои подходы во взаимодействии с потребителями, разработал новую концепцию формирования ритейла, а также новые подходы к реализации услуг связи. Для осуществления всех этих инициатив были открыты четыре Флагманских салона в Екатеринбурге, Сочи, Красноярске и Нижнем Новгороде, 16 октября в Барнауле торжественно открыт крупнейший за Уралом call-центр Сибири, под единый бренд объединены мобильные активы компании. Успешно выведены на рынок новые "пакетные" предложения, проведен ребрендинг экстерьеров офисов продаж и административных офисов в более 1200 точках на территории всей России.

Пять ценностей "Ростелекома" - Универсальность, Ответственность, Качество, Инновационность и Человечность, стали основой для проведения работы по смене имиджа "традиционного оператора связи". Сегодня компания предлагает своим клиентам комплексные универсальные решения, учитывающие специфику запросов конкретных людей, семей и компаний. Предоставляя полный спектр электронных сервисов, - услуг голосовой связи, высокоскоростного доступа в Интернет и интерактивного телевидения, доступа к электронному порталу госуслуг и многих других, - "Ростелеком" создает единое информационное пространство, в котором каждый с легкостью может реализовывать свои потребности в области получения и обмена информацией.

Исследование показало, что "Ростелеком" является лидером в сознании потребителей как универсальный оператор связи, что и было одной из задач ребрендинга. Также компания на первом месте по уровню знания о бренде среди бизнес-потребителей.

Кампания по запуску нового бренда заканчивается в 2012 году. Однако работа с брендом не завершится. В следующем году, в рамках работ по его развитию на территории Алтайского края компания планирует открыть супероснащенные новой техникой, технологиями и сервисами малые флагманские салоны в городах Бийск и Рубцовск.

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров