Проблемы с почтой в России нарастают, как снежный ком

15 мая 2013, 19:20, ИА Амител

В Обществе защиты прав потребителей обеспокоены проблемами "Почты России": после случившегося 13 мая пожара в одном из цехов головного офиса ФГУП "Почта России" было проведено экстренное заседание, где обсуждались вопросы устранения последствий ЧП. Подробности сообщает Росбалт.

Руководство "Почты России" и Федеральной таможенной службы (ФТС) обещает выплатить компенсации всем отправителям, после того как будут проведены экспертизы по оценке размера ущерба.

Те, кто страховал свои посылки при отправлении, получат компенсации за них наверняка, считают в ОЗПП. Те же отправители, которые не оформляли страховки, а таких большинство, могут столкнуться с проблемами.

"Если отправитель объявил ценность посылки в размере 1000 рублей, то он и получит 1000 рублей. В том случае если содержимое посылки было дороже, то это нужно будет каким-либо образом подтверждать", — заявил юрист ОЗПП Денис Ульянов. По его словам, подтверждать стоимость придется и тем, кто не объявлял ценность посылки.

Как уже сообщало ИА "Амител", пожар в одном из цехов головного офиса не стал единственной проблемой для "Почты России". В апреле случился почтовый коллапс: на московских таможенных постах и в аэропортах скопилось около 500 тонн международной почты. "Почтовая пробка" привела к отставке руководителя "Почты России" Александра Киселева.

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров