Редкие электронные игрушки СССР: фотоподборка

01 мая 2014, 08:08, ИА Амител

Многие помнят советские электронные игрушки "Ну,погоди!", которые одновременно служили как часы и будильник. Но оказывается кроме этой игрушки были ещё те, которые многие в своём детстве никогда не видели.

Предлагаем читателям ИА "Амител" ознакомиться с обзором редактора сайта "БякиНет".

Редкие электронные игрушки СССРРедкие электронные игрушки СССР Начну с игры Электроника ИМ-12 "Винни-Пух".

На фотографии можно сравнить размеры с обычной игрой "Ну, погоди!" Эта игра задумывалась как альтернатива играм типа "Ну, погоди!" со сменными картриджами и другим более мощным микропроцессором. В отличие от "Ну, погоди!" в этой игре экран работает на просвет. Перед игрой надо разложить игровую консоль и приспособить источник света.

Редкие электронные игрушки СССРРедкие электронные игрушки СССР

На экран играющий смотрит через зеркало. Смысл игры - пройти маршрут, избегать встречи с пчелами и собирать всякие предметы.

Редкие электронные игрушки СССРРедкие электронные игрушки СССР

Электроника ИМ-26 со сменными экранами.
Выпускалась с конца 1988 года. В комплекте шли две верхних (с экранами) и одна нижняя части. Игры были теже самые, что и в предыдущих Электрониках

Редкие электронные игрушки СССРРедкие электронные игрушки СССР

Разведчики космоса
Самый поздний вариант игры, выпускавшийся у нас

Редкие электронные игрушки СССРРедкие электронные игрушки СССР

Киновизор Колобок
Игрушка довольно простая - устройство для просмотра и кассеты с мультиками

Редкие электронные игрушки СССРРедкие электронные игрушки СССР

Учись считать
Внутрь совы помещается квадратная батарейка. На картонках имеются примеры на сложение/вычитание и умножение/деление с ответами.
Одним концом пробника надо коснуться на пересечение первого и второго слагаемых, а вторым концом - на контакт под правильным ответом.
Если ответ верен, то загорались глаза-лампочки совы

Редкие электронные игрушки СССРРедкие электронные игрушки СССР

Радиоуправляемая машинка
Желтая футуристического вида машина "ралли". Снизу был переключатель ВКЛ/ВЫКЛ, который включал задние колёса. После чего машинка ставилась и ехала исключительно вперёд. Кнопка на пульте выполняла единственную функцию — заставляла ехать машину назад и влево. Может и не сильно редкая, но у меня такой не было и в продаже не видел

Редкие электронные игрушки СССРРедкие электронные игрушки СССР

Юный электроник

Редкие электронные игрушки СССРРедкие электронные игрушки СССР

Тир электронный

Редкие электронные игрушки СССРРедкие электронные игрушки СССР

Телеконструктор

Редкие электронные игрушки СССРРедкие электронные игрушки СССР

Телевизионная игровая приставка Электроника Экси-видео

Редкие электронные игрушки СССРРедкие электронные игрушки СССР

Телевизионная игровая приставка Видеоспорт

Редкие электронные игрушки СССРРедкие электронные игрушки СССР

Модульный радиоконструктор

Редкие электронные игрушки СССРРедкие электронные игрушки СССР

Детское переговорное устройство

Редкие электронные игрушки СССРРедкие электронные игрушки СССР

Детская вычислительная машина

Редкие электронные игрушки СССРРедкие электронные игрушки СССР

Детский токарный станок

Редкие электронные игрушки СССРРедкие электронные игрушки СССР

Несколько шахматных компьютеров

"Шахматный партнер"с индикатором на жидких кристаллах

Редкие электронные игрушки СССРРедкие электронные игрушки СССР

ШК-1
Каждая клетка доски имеет контакт. Чтобы произвести ход надо сначала нажать фигуркой на клетку "откуда", а затем нажать на клетку "куда". Компьютер показывает свои ходы аналогичным образом, но он зажигает по очереди светодиоды, расположенные по краям доски, и положение фигуры определяется по пересечению зажженных светодиодов

Редкие электронные игрушки СССРРедкие электронные игрушки СССР

Электроника ИМ
Шахматный компьютер состоит из поля для игры, кнопок ввода и индикатора. На индикаторе может отображаться ход человека или компьютера (откуда и куда пошел), уровень сложности, количество сделанных ходов и другая информация.

Вообще компьютер "Электроника ИМ-01" довольно функционален. Кроме самой игры с начальной позиции он может также решать шахматные задачи (мат в N ходов) или начинать игру с произвольной установки.

Если в голову не приходит никакой ход, можно поручить эту работу компьютеру. Возможен вариант и игры компьютера с компьютером

Редкие электронные игрушки СССРРедкие электронные игрушки СССР

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров