"В такие моменты очень хорошо видно, кто на что надеется и чего реально хочет": мнения о крушении Boeing 777

18 июля 2014, 15:37, ИА Амител

Предлагаем вниманию подборку высказываний разных людей о трагедии с малазийским боингом в небе Украниы, сделанную газетой "ВЗГЛЯД".

Пресс-служба Луганской народной республики: Очевидцы, наблюдавшие полет пассажирского самолета Boeing 777, наблюдали атаку на него штурмовика ВВС Украины. После чего пассажирский самолет раскололся на две части в воздухе и упал на территории ДНР. После атаки украинский штурмовик был сбит и упал на территории ЛНР в районе Красного Луча. На данный момент ведутся поиски сбитого самолета.

Александр Бородай|Фото: днрАлександр Бородай|Фото: днр Александр БОРОДАЙ, премьер-министр ДНР: У ополчения нет средств ПВО, которые могли бы поразить транспортный самолет на магистральной высоте.



Декан Высшей школы телевидения МГУ Виталий Товиевич Третьяков|Фото:Декан Высшей школы телевидения МГУ Виталий Товиевич Третьяков|Фото: Виталий ТРЕТЬЯКОВ, главный редактор журнала "Политический класс": Сбитый пассажирский "Боинг" – очередной плод "украинской демократии"Запад, устроивший и опекающий эту "демократию", еще и не с таким столкнется. Это только начало... Обстрелы (преднамеренные или из-за профнепригодности украинской армии) многоквартирных жилых домов США и Евросоюз не замечают. Пассажирский "Боинг" тоже не заметят?

Сергей Доренко|Фото: Накануне.RUСергей Доренко|Фото: Накануне.RU Сергей ДОРЕНКО, журналист: Когда украинцы сбили в 2001-м, кажется, Ту-154 Тель-Авив – Новосибирск, они придумали анекдот в своем стиле: "Дывись, Мыкола, яки ж те москали поганы люди, понасадилы полный самолет жидив и сбили им нашу мирну ракету".


Игорь КОРОТЧЕНКО, главный редактор российского журнала "Национальная оборона": Учитывая переброску на Восточную Украину дополнительных сил и средств украинской противовоздушной обороны и приведение их сегодня в повышенную боевую готовность, очевидно, что в результате проверки боевых режимов украинских зенитно-ракетных комплексов "Бук", в силу низкой квалификации персонала и боевых расчетов произошел либо случайный, либо непреднамеренный пуск по ошибке оператора, который привел к поражению малайзийского Boeing, пролетавшего над территорией Украины на высоте 10 тысяч метров.

Анатолий ШАРИЙ, журналист: Таки да. За полчаса до потери связи с бортом пресс-секретарь СНБО делает срочное заявление о том, что у "сепаратистов" появились системы, позволяющие сбивать борты на очень большой высоте. Это кошмар какой-то.

Ольга ТУХАНИНА, публицист: Это, конечно, немыслимая трагедия – малайзийский самолет. Это ужас. Это такая вот маленькая у нас планета. Люди на этом самолете знать не знали никакую Украину, никакое АТО, никаких сепаратистов, никаких глобальных раскладов. Просто теперь они – уже мертвые – будут картами в чужих играх.
Однако же за всем чувствуется рука сценариста. Простите, муж у меня сценарист. Эта кухня работает. Там летают разные рейсы. Однако Малайзия? Тот самолет, который потеряли, месяцами с экранов в Штатах не сходил. Почему нет – изящная рифма. Пища для сплетен. Что у нас там? О, пусть будет Малайзия. На слуху.

Теория заговора? Да какое там, простите...

Павел СВЯТЕНКОВ, публицист: Ход событий:
1) Украинские диспетчеры сознательно направляют гражданский малайский лайнер в зону АТО (ранее закрытую для полетов).
2) Там укры по совету американских товарищей лайнер сбивают.
3) PROFIT. Источник

Егор ХОЛМОГОРОВ, колумнист газеты ВЗГЛЯД, блогер: Я полагаю, что американцы разменяли 300 человеческих жизней на гораздо более мелкую цель – вынудить Россию отказаться от открытой поддержки Донбасса и добиться от ЕС присоединения к санкциям.

Максим МИЩЕНКО, политолог: Демарш крупных стран Европы, их отказ вводить санкции против России вынудили США и хунту сбить Боинг, чтобы повесить это на ополченцев.

Дмитрий ИШУТКИН, блогер: У Виталия Ивановича Чуркина сейчас, наверное, неслабое такое дежавю.

Для тех, кто пропустил последние 30 лет. 1 сентября 1983 года второй секретарь Чуркин оказался единственным дипломатом Посольства СССР в США, кто в Вашингтоне вышел к прессе отвечать на вопросы и обсуждать инцидент.

Константин РЫКОВ, медиа-продюсер: В такие моменты очень хорошо видно, кто на что надеется и чего реально хочет.. Наши либералы и украинские пропагандисты в едином порыве...

Анатолий ЭЛЬ МЮРИД, специалист по Ближнему Востоку: Украина, которая уже сбивала пассажирские самолеты, обладает опытом в подобного рода мероприятиях. Вся эта история весьма похожа на провокацию, однако весь вопрос, насколько Россия обладает системами контроля, способными точно определить, кто именно сбивал "Боинг". Слишком вовремя для Киева появился этот самолет, чтобы все это стало случайностью или совпадением.

Есть странные подробности о рейсе – в частности, на Флайрайдере этот рейс проходит как отмененный, сам он был сбит на высоте 10 тысяч метров, что явно выше имеющихся на вооружении ополчения возможностей. Пока с весьма высокой степенью вероятности можно предполагать хладнокровную провокацию Киева или США, для которых смерть сотни людей играет слишком малое значение.

Александр ШАТАЛОВ, блогер: Лишь бы не параллели с убийством в Сараево в 1914 году...

Дмитрий ЗАКИРОВ, блогер: Это был выстрел в Сараево 21-го века.

Руслан КАРМАНОВ, программист, блогер: У китайцев острый баттхерт, потому что срубили второй малазийский лайнер, опять над территорией, которую контролируют США (Украина к этому относится в Китае официально с марта), и опять с китайскими гражданами. Срубили в 80 км от российской границы, на территории Украины, на 11К эшелоне. Спихнуть на наличие советского оружия 1970-х годов у ополченцев – реально никак.

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров