На формирование позитивного имиджа Минздрав потратит 80 млн рублей

31 июля 2014, 09:34, ИА Амител

Федеральное ведомство ищет подрядчика для создания цикла популярных телепрограмм, рассказывающих о медицине в России.  Таким образом чиновники решили повысить престиж отечественного здравоохранения. Деньги на проект они возьмут из средств, выделенных на медицину на 2014 год.
Заказ Минздрава размещен на сайте госзакупок, и пока подрядчик еще не определен. В техническом задании сказано, что за 80 миллионов рублей сотрудники ведомства хотят получить продукт, который бы прославлял достижения российских врачей и науки.

Цикл передач, рассказывающих о молодых и заслуженных медиках, работе лечебных учреждений и открытиях отечественных ученых должен быть готов не позднее 10 декабря этого года. Ожидается, что программы будут показаны как минимум на восьми телеканалах страны, причем общее количество трансляций превысит две сотни.

"Этот проект создается для двух категориям зрителей. Первая целевая аудитория – молодые люди от 16 до 25 лет, вторая – представители среднего возраста, занимающиеся бизнесом", - пишет Medportal.
Всех их как можно быстрее нужно познакомить с достижениями российской медицины, чтобы они своевременно обращались к врачам и доверяли специалистам бюджетных медучреждений.

Факт в тему:
По результатам опроса, опубликованного ВЦИОМ в середине июля, россияне оценили работу главы Минздрава Вероники Скворцовой на "3+". Чиновница заняла восьмую строчку в ТОП-10 российских министров, а по итогам ее деятельности на руководящем посту  она набрала 2,96 баллов из пяти возможных.
+++

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров