В Алтайском крае предлагают российские аналоги зарубежных продуктов
22 сентября 2014, 16:57, ИА Амител
— Мы проводили дегустации, отправляли свою продукцию как шеф-поварам, так и просто менеджерам. Они собирали круглые столы, дегустировали, и, в принципе, мы добились того, что всем подошел продукт, — отметил Илья Карапузов, технолог по инновационным разработкам компании "Плавыч".
Этот деликатес производится из алтайского сырья. В собственной лаборатории тестируют каждую партию, так что качество не вызывает сомнений. Уже через неделю "Феттачини" появится в магазинах края. В планах компании выйти на рынки сбыта на Дальнем Востоке, Урале и производить до 500 тысяч тонн этого сыра ежемесячно.
Когда в столице начали закрывать "Макдональдсы", рестораторы Алтайского края решили изобрести свой фирменный фастфуд. За основу взяли классическую итальянскую пиццу.
— Мы разработали свою рецептуру — только из алтайских продуктов. В состав входит облепиховый соус, мы его сами варим, — поделилась пекарь Ольга Николаева.
Как сообщает телеканал "Катунь 24", повара говорят, что алтайская новинка пользуется хорошим спросом. Сейчас в меню есть пицца с тыквой, кабачками, облепихой, медом и кедровыми орешками.
+++
Напомним, на сайте ПолитАмикРу 18 сентября объявлен конкурс на лучший алтайский продукт. К участию в акции "Наш ответ на санкции" ИА Амител приглашает все предприятия реального сектора экономики Алтайского края. Участие в конкурсе бесплатное.
Условия просты. На редакционную почту ИА Амител (sveta@amic.ru) необходимо прислать визитную карточку предприятия: краткую справку, фото самого лучшего продукта и указать его содержимое. В течение месяца интернет-пользователи будут обсуждать продукцию и номинантов, а затем последует голосование.
Продукт, который наберет большее количество голосов, и будет признан победителем. Приз - народная любовь и доверие к продукту, а также - грамота и кубок от редакции ИА Амител.
Комментарии 0