Прямой эфир

Слушать радиостанции Барнаула
Новости

Триумфальный результат: «Бочкари» получили «Звезду ПродЭкспо» и целую коллекцию медалей высшей пробы

, ИА "Амител"
Таким ошеломляющим успехом закончился для компании "Бочкари" международный дегустационный конкурс, состоявшийся в рамках выставки продуктов питания, напитков и сырья "ПродЭкспо-2015". 

Наград по итогам дегустационного конкурса удостоены сразу 8 напитков компании "Бочкари". Высшей наградой конкурса  - "Звезда "ПродЭкспо", – отмечен эксклюзивный сокосодержащий напиток "Домашний лимонад лимонный".

Такая награда вручается как знак абсолютной победы и оценка высочайшего качества продукта, набравшего свыше 95 баллов из 100 по оценке профессионального жюри.

Золотые и серебряные медали выставки получили: безалкогольный коктейль "Мохито. Лайм-Мята", лечебно-столовая вода "Завьяловская", квас живого брожения "Андреич",   лимонад "Бочкари-ГОСТ", "Домашний лимонад имбирный" и другие известные продукты компании. Система менеджмента безопасности пищевой продукции на предприятии сертифицирована по международному стандарту ISO 22000:2005.

Наш ответ санкциям.
"Продэкспо"  - крупнейший в России и Восточной Европе международный форум и   авторитетное ежегодное событие в сфере продовольствия и напитков, которое уже более 20 лет определяет вектор развития отечественной пищевой индустрии.

В этом году выставка стала бенефисом отечественных производителей и показала, что курс на импортозамещение был воспринят в продовольственном секторе с большим энтузиазмом. Несмотря на кризисные явления "Продэкспо-2015" была  одной из самых представительных выставок за все предыдущие годы. "Бочкари", как постоянные ее участники, могут с уверенностью подтвердить, что форум такого уровня – это, безусловно, расширение горизонтов для компаний-участников, рост клиентской базы в пределах страны и выход на международные рынки сбыта.

Организаторы проекта подчеркивают, что в этом году выставочное мероприятие получило особую значимость. Вследствие введения санкций на российском продовольственном рынке настало время перемен: представители ритейла настроены на сотрудничество с местными производителями продуктов питания, которые выпускают продукцию, аналогичную европейским образцам, а порой и превосходящую их по своим качественным характеристикам.

Высокая оценка сразу 8 напитков производства компании "Бочкари" и получение наивысшей награды за один из них – большой успех и повод к заслуженной гордости для специалистов завода. Среди других "полезных итогов" работы на выставке – более 200 деловых контактов с поставщиками сырья и оптовыми компаниями-дистрибьюторами, а также масса положительных эмоций от общения с гостями и участниками "ПродЭкспо".

Интерес к продукции алтайского производителя проявляли не только россияне – среди дегустаторов напитков на стенде "Бочкари" были и представители ближнего и дальнего зарубежья.  Работа над качеством продукции и расширением ассортимента продолжится, заводчане не сомневаются, что впереди их ждут новые награды, поскольку главное правило  компании "Бочкари" "Всегда хорошо делать свое дело!".
На правах рекламы

Смотрите также
Партнёры
Смотрите также
Загрузка...

Уважаемые читатели!
По данной теме комментарии не принимаются.


Архив новостей