Новости

Шокирующая история в барнаульском "Магните": девочек выставили воровками

, ИА "Амител"

    Шокирующая история произошла вечером 3 марта в барнаульском магазине сети "Магнит" по пр. Строителей. Двух 12-летних девочек, которые пришли в магазин за шоколадками, заподозрили в воровстве, завели в подсобку и словесно "пытали", обвиняя без доказательств в воровстве.

    ТЦ МагнитМамы школьниц, с которыми сегодня, 5 марта, общалась корреспондент ИА "Амител" , до сих пор пребывают в шоковом состоянии. И если перед одной из них сегодня утром по телефону директор барнаульской сети "Магнит" извинился, то ни второй маме, ни ее ребенку до сих пор никто не принес извинения.

    Как рассказала Оксана, ей вечером в минувший вторник на сотовый телефон позвонила женщина, представившись директором магазина  "Магнит" по ул.Строителей. Она сообщила, что ее 12-тилетнюю дочь задержали, якобы, "за кражу шоколадок в магазине".

    "Собрав 8-ми месячного малыша, я побежала в магазин, спросила там директора. Меня провели по подсобкам в какую-то комнату, где находились четверо или пятеро человек в одинаковых жилетах и две рыдающие в голос 12-тилетние девочки: моя дочь с одноклассницей. Как сообщили мне две женщины в жилетах, им не понравилось, что девочки долго (более 15 минут, со слов женщин) ходили между стеллажами и, взяв сладости, положили одну из них (шоколадку "Баунти") не на то место, где она лежала раньше, а на другой стеллаж возле кассы. Это действие они назвали словом "сбрасывали товар", — делится Оксана.

    По ее словам, также им показалось подозрительным, что дети ушли из очереди от кассы обратно в торговый зал. На вопрос: "Пронесли дети что-то мимо кассы, не оплатив?", женщины сказали: "Нет!". Тут же Оксана попросила девочек показать содержимое карманов (как оказалось потом, работницы их уже осмотрели ранее) и открыть школьные рюкзаки, чтобы снять все подозрения работниц магазина. Там кроме ключей от дома, денежных купюр и школьных принадлежностей ничего не было.

    "Я без дальнейших дискуссий забрала детей, и мы ушли, так как моя дочь ревела в голос (она даже говорить нормально не могла — настоящая истерика), а вторая девочка просто находилась в ступоре с ярко-красным лицом и трясущейся челюстью. Им нужно было хотя бы успокоиться. Работницы "Магнита" "пытали" (со слов детей) их до моего прихода, называя ворами, и заставляли сознаться, что планировали кражу. Меня, взрослую тётку (и кормящую мамашу), до сих пор трясёт, а что дети пережили, когда их потащила толпа неизвестных людей в подсобки, и начали обвинять в воровстве, угрожая "поставить на учёт" (куда?), не давая им выйти оттуда, говоря "уйдёте только с полицией и родителями". Девочки предлагали им посмотреть записи с видеокамер, на что работники сказали: "А если про камеры знают, то точно воры"(!?). Уснули мы в тот вечер только к двум часам ночи с успокоительными лекарствами", — рассказала мама девочки.

    Оксана также подчеркнула, что работники магазина позвонили только ей одной. И то где-то, по ее подсчетам, через полчаса. Родителям второй школьницы никто не звонил. При этом так сложились обстоятельства, что в этот день с собой у девочек не было сотовых телефонов. У дочери Оксаны он разрядился, и она не стала брать его в школу, у второй девочки телефон сломался, и его отдали в ремонт.

    "Девочки не могли сами ни позвонить, ни выйти. Они очень перепугались. Когда в торговом зале их взяли за плечи и просто отвели в подсобку, девочки ничего не поняли и растерялись. Позже, когда их начали обвинять в воровстве, дочь рассказывала, что она боялась, что им могут что-нибудь подбросить", — рассказала Оксана.

    При этом и детей, и родителей поразила случайно оброненная фраза одной из работниц, что "из их школы постоянно воруют". "Обе девочки учатся в одной из лучших школ города, в дневнике только "4" и "5", занимаются в спортивных секциях. Моя дочь пишет стихи, участвуя в краевых поэтических конкурсах. Есть публикации в сборниках, обе активно участвуют в школьной жизни: статьи в школьные газеты, различные конкурсы (песни "Битлов" на английском) и т.д. Это всё я к тому, что дети умницы и отличницы, с тонкой душевной организацией.  У второй девочки прекрасная многодетная семья: коттеджи, машины, собаки. Да, и мы, как говорится, не бедствуем", — отметила Оксана.

    Ольга, мама второй девочки, в разговоре с корреспондентом ИА "Амител" рассказала, что в этот вечер им никто из магазина так и не звонил. О произошедшем она узнала от самого ребенка. Больше всего ее поразило то, что девочек пытались "заставить" сознаться в том, что они хотели украсть. "Это даже в голове не укладывается! Как можно так обращаться с детьми?!", — отметила она.

    Ее дочь, придя домой, рыдала и не могла говорить минут 10-15. Родители подумали, что на нее напали по дороге домой из школы (2-я смена и уже темно). Когда узнали, что произошло, папа с дедушкой тут же побежали в магазин, попытались поговорить с директором и выяснить, как такое вообще возможно. При этом, по словам мамы, директор даже не извинилась, считая, что работники магазина в этой ситуации правы.

    По словам Оксаны, девочки зашли в магазин после окончания уроков 2-й смены, хотели набрать сладких подарков для подружек-одноклассниц к 8-му марта и Дню рождения. Естественно, долго выбирали и обсуждали, набирали какие-то сладкие мелочи, а, передумав что-то брать, просто не положили на то же место, а на другой стеллаж. "И эти невинные действия вызвали у работниц страшные подозрения, что в магазине воры!?", — вопрошает мама ребенка.

    "В тот день я дала дочке с собой 500-рублевую купюру (работницы магазина ее видели, когда приказывали детям выворачивать карманы). Сколько наличности было у второй девочки, я не знаю. То есть, маленькие девочки в дорогой одежде, с карманами полными денег, выбирающие сладости в торговом зале самообслуживания — и есть, по мнению этих работников "Магнита", воры!? И их нужно хватать, тащить в закрытые помещения и "пытать" без свидетелей, "пытать" без законных представителей (родителей) и представителей правоохранительных органов (почему не вызвали полицию)!?", — делится переживаниями Оксана.

    "Хотелось бы просто понять, что это — политика торговой сети (поневоле вспомнишь случай со старушкой в Питере) или всё же самодеятельность, потерявших всё человеческое, работников на местах?", — рассказывает она.

    Супруг Оксаны, вернувшись вчера из командировки, сразу написал заявление в прокуратуру с просьбой дать правовую оценку действиям работников "Магнита". Родители второй девочки это заявление также подписали. Теперь они ждут, как будут разворачиваться события дальше.

    Редакция ИА "Амител" сегодня пыталась связаться с представителями сети "Магнит", чтобы получить официальный комментарий по данному поводу. Нам посоветовали отправить письменное обращение в "Магнит", что и было сделано. Связаться с директором барнаульского магазина сети по пр. Строителей даже по сотовому телефону не удалось — абонент был с утра недоступен.

    Отметим, сотрудники магазины сети "Магнит" уже не в первый раз отличаются подобным поведением. Так, 3 февраля 81-летняя женщина умерла в отделении полиции Санкт-Петербурга. Пенсионерку доставили туда по подозрению в краже в магазине "Магнит" трёх пачек масла на сумму 300 рублей.

    Изучив видеозаписи, прокуратура не нашла доказательств вины пенсионерки. Блокадница могла не заметить продуктов, лежащих под её сумкой, отметили в ведомстве.

    СКР по Санкт-Петербургу возбудил уголовное дело по статье "Причинение смерти по неосторожности". Похороны пожилой женщины состоялись 11 февраля на Русском кладбище в Кронштадте. Ранее пресс-служба компании "Магнит" заявила о готовности помочь родственникам блокадницы.

    Редакция ИА "Амител" будет следить за дальнейшим развитием событий.


    Смотрите также
    Партнёры

    Комментарии

    5.03.2015 10:22
    - гость -

    Нездоровый ажиотаж вокруг Магнита

    0  0
    5.03.2015 10:24
    ви

    чо творят эти магниты? убивают бабушек, пугают детей. Доколе браццы?

    0  0
    5.03.2015 10:24
    - гость -

    Ужасный случай!

    0  0
    5.03.2015 10:26
    - гость -

    Что-то с этим Магнитом не так!

    0  0
    5.03.2015 10:26
    - гость -

    в Палате такая же хрень творится

    0  0
    5.03.2015 10:27
    Коренной Барнаулец

    Ну а где УВД??? Самое время дело возбуждать! или Вам статьи расписать по которым сотрудниц привлечь надо?

    0  0
    5.03.2015 10:28
    - гость -

    ВИ, предлагаешь их размагнитить?

    0  0
    5.03.2015 10:28
    - гость -

    хозяева магнита ворьё, поэтому они и всех подозревают в воровстве

    0  0
    5.03.2015 10:29
    - гость -

    название "магнит", неадекватное, как и их хозяева

    0  0
    5.03.2015 10:30
    - гость -

    Так то наличие денежной купюры в 500 руб. и дорогой одежды не исключает воровства ради озорства. Не знаю, по-моему да, нездоровый какой-то ажиотаж. Монстры-магнитоторговцы, пытающие детей. Не поклонница Магнита, но это явно перебор.

    0  0
    5.03.2015 10:31
    - гость -

    Да, пока Магнит притягивает сплошной негатив.

    0  0
    5.03.2015 10:32
    - гость -

    Спалить эти магнитки к чертям, если власти не реагируют на уголовное преступление, это дает народу право поступать по своему усмотрению.

    0  0
    5.03.2015 10:32
    - гость -

    Работницы Магнита экстрасенсы? Читают мысли, хотели украсть, прочитали они мысли девочек и предупредили кражу.

    0  0
    5.03.2015 10:33
    Незоофил

    заказуха от Ракшина? не?

    0  0
    5.03.2015 10:34
    Гостья

    я бы на месте родителей1 подала в суд1.2. вызвала ментов.3. написала заявление в милицию.

    0  0
    5.03.2015 10:36
    - гость -

    Статья 127 УК РФ Незаконное лишение свободы

    1. Незаконное лишение человека свободы, не связанное с его похищением, - наказывается ограничением свободы на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок от трех до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет. (в ред. Федеральных законов от 27.12.2009 N 377-ФЗ, от 07.12.2011 N 420-ФЗ) 2. То же деяние, совершенное: а) группой лиц по предварительному сговору; б) утратил силу. - Федеральный закон от 08.12.2003 N 162-ФЗ; в) с применением насилия, опасного для жизни или здоровья; г) с применением оружия или предметов, используемых в качестве оружия; д) в отношении заведомо несовершеннолетнего; е) в отношении женщины, заведомо для виновного находящейся в состоянии беременности; ж) в отношении двух или более лиц, - наказывается принудительными работами на срок до пяти лет либо лишением свободы на срок от трех до пяти лет.

    0  0
    5.03.2015 10:36
    - гость -

    помню нас с подругой в детстве сотрудницы магазина обвинили, что мы сумку украли(!) там было по 12-13 лет, с угрозой постановки на учет в детскую комнату милиции. правда не допрашивали и не удерживали, но пускать в магазин отказались. история была рассказана подружкиной маме, реакция была незамедлительна. продавщицам мало не показалось.)))) зато потом в этом магазине мы ходили с тремя тетками на хвосте))) а в отместку мы приходили обваленные все в снегу и капали на пол растающим снегом))) потом их всех посадили, т.к. ОБХСС нашли недостачу и хищение в магазине крупную. смаи понимаете, это было в конце 80- х годов

    0  0
    5.03.2015 10:36
    - гость -

    У меня такая история в Новэксе на Шумакова была!охранница- сама в сумку залезла! Только не понимаю, при таких накрутках цены, неужели торговые сети не могут поставить системы видеонаблюдения!Хамство.

    0  0
    5.03.2015 10:36
    - гость -

    Можно предъявить похищение детей.

    0  0
    5.03.2015 10:36
    - гость -

    Гостья 5 марта 2015 г. 10:34

    я бы на месте родителей1 подала в суд1.2. вызвала ментов.3. написала заявление в милицию. _____ так и надо было сделать, а вдруг они похитить хотели или изнасиловать

    0  0
    5.03.2015 10:37
    - гость -

    педофилы стебались над детьми

    0  0
    5.03.2015 10:38
    Правдофил

    Интересно, по какой статье будет расцениваться такое деяние: директора или сотрудника магазина затащить в какой-нибудь склад или подвал, и начать требовать, что бы он(а) сознался(ась), что планируют похищать, грабить и убивать посетителей, заявлять, что уйдут только вместе с полицией (после того как его(ее) найдут)? И почему в отношении сотрудников этого магазина эта статья не работает?

    Родителям девочек нужно позвонить в головную фирму и заявить, что сотрудники магазина имеют умысел на уничтожение торговой сети "Магнит". Хотя в этом скорее замешен кто-то из руководства сети.

    0  0
    5.03.2015 10:39
    - гость -

    Точно заказуха от Ракшина. Его рук дело, это он решил остановить пришествие Магнита на рынок АК. Да, и к слову, в Питере, где была история с 3 пачками масла, тоже Ракшин постарался.

    0  0
    5.03.2015 10:39
    - гость -

    попахивает заказухой и как мать могу сказать что детки то большинкие уже на улице хамства в разы больльше или каждый день в истериках

    0  0
    5.03.2015 10:42
    - гость -

    Мария Ра рулит

    0  0
    5.03.2015 10:43
    ви

    а у мну в южнинской "Природе" ваще душераздирающий случай был, я маленький стоял там, рыбок разглядывал, и ладошку чото в кулачог сжал. Продавщица на меня и так и эдак косилась, потом выскочила изза прилавка , схватила за руку, расжаимает мою пятерню и орет а ну говори что у тебя там??!!!. Ничо естественно. Вообщем с тех пор у меня глубокая душевная травма и я боюсь продавщиц.

    0  0
    5.03.2015 10:43
    - гость -

    да вот о том что могут подбросить девочки сообразили и впали в истерику от испуга походу мамашке самой надо успокоительного

    0  0
    5.03.2015 10:43
    обезъяна

    Ракшин заставляет сотрудников Магнита прятять детей по подсобкам?

    0  0
    5.03.2015 10:43
    Коренной Барнаулец

    ЛЮБЫЕ процессуальные действия в отношении Несовершеннолетних, должны производиться в присутствии родителей, опекунов. татья 25.6 ч. 4. КоАП РФ При опросе несовершеннолетнего свидетеля, не достигшего возраста четырнадцати лет, обязательно присутствие педагога или психолога. В случае необходимости опрос проводится в присутствии законного представителя несовершеннолетнего свидетеля.

    0  0
    5.03.2015 10:43
    Швондер

    В Марии Ра работники отродясь себя так не ведут. Все чинно и благородно.А здесь хамло какое-то оккупировало наш город. Закрыть все Магниты и выгнать на фиг из города. Сволочи!

    0  0
    5.03.2015 10:44
    Бертрам

    во-первых детей нужно освобождать от комплекса что взрослый всегда прав и ребенок ему всегда должен. Учите детей необходимым речевым оборотам и прививайте модели поведения такие чтобы они могли противостоять взрослым в разных ситуациях. В магазине когда вот такая тварюга над ним измывается. в автобусе когда полуалкашка за три рубля высаживает в школе когда обиженка-учителка перед всем классом изгаляется на тренировке когда физрук берегов не видит.

    лучшим ответом будет не ходить в магнит. и всё. пока они на показателях выручки не увидят что не правы ничего не изменится. только потребительское неповиновение изменит ситуацию.

    0  0
    5.03.2015 10:44
    - гость -

    гость - 5 марта 2015 г. 10:39 Точно заказуха от Ракшина То есть вы хотите сказать, что Ракшин "заказал" парочке 12 девчонок поприкидываться воровками? Или подговорил их родителей? Неужели и правда думаете что в Марии-ра все так плохо?)))) Магазины не пустуют, судя по очередям-все нормально у них.

    0  0
    5.03.2015 10:44
    - гость -

    В Марии-Ра никогда так не делают И вообще воры в М-Ра не ходят, только честные люди )))

    0  0
    5.03.2015 10:45
    Скуч

    заказуха на магнит идёт. инфа 146%

    0  0
    5.03.2015 10:45
    ви

    во-первых детей нужно освобождать от комплекса что взрослый всегда прав и ребенок ему всегда должен.

    вы приучили уже, у вас детям все обязаны, а сами они никому.

    0  0
    5.03.2015 10:45
    - гость -

    все сотрудники магнита отписались по варианту заказухи?)) бгг

    0  0
    5.03.2015 10:46
    - гость -

    если это родители простят, то это плохие родители

    0  0
    5.03.2015 10:47
    Правдофил

    10:44 Судя по магазинам на Эмильке и Юрина пустуют как раз Гамниты.

    0  0
    5.03.2015 10:48
    - гость -

    Магнит - это помойка. В игнор и в бан! Ничего там не покупайте.

    0  0
    5.03.2015 10:51
    - гость -

    - гость - 5 марта 2015 г. 10:44 гость - 5 марта 2015 г. 10:39 Точно заказуха от Ракшина

    То есть вы хотите сказать, что Ракшин "заказал" парочке 12 девчонок поприкидываться воровками? Или подговорил их родителей? Неужели и правда думаете что в Марии-ра все так плохо?)))) Магазины не пустуют, судя по очередям-все нормально у них. --- Ууу, как все запущено у вас...

    0  0
    5.03.2015 10:51
    - гость -

    однако в магнит набирают маньячков, на подобие хозяев

    0  0
    5.03.2015 10:52
    - гость -

    вообще надо было себя вести поагрессивнее- кусаться царапаться, орать и в ни в коем случае в подсобку не ходить- упираться, свалить все полки и товар

    0  0
    5.03.2015 10:53
    - гость -

    это всё идёт от хозяев магнита, от самого главного. какой хозяин, такие и рабы у него

    0  0
    5.03.2015 10:54
    - гость -

    если в отношении такого рода горе-работников торгового зала (охранников, администраторов) будут приняты меры, связанные прежде всего с более уважительным отношением абсолютно ко всем покупателям, вне зависимости от возраста, пола и социального положения, то будет толк, а пока что очевидным фактом является то, что руководство тс магнит (местное или же представители центрального офиса) изначально негативно настраивает своих подчинённых против посетителей, т.е., получается, что для охранника любой входящий в магазин - уже потенциальный вор...

    и хотелось бы в данном случае не просто извинений от директора магазина, но и определённых действий (в отношении конкретных лиц - сотрудников торговой точки), связанных прежде всего с ответственностью за совершённое ими правонарушение

    0  0
    5.03.2015 10:55
    - гость -

    всё просто, как магнит к покупателям, так и нужно покупателям к магниту. кстати, название неадекватное. при чем продукты и магнит?

    0  0
    5.03.2015 10:55
    Правдофил

    10:34 Еще как вариант, позвонить директору и предложить решить вопрос миром, с магазина (именно с магазина) по полмиллиона каждой девочке, иначе заявление в полицию о незаконном лишении свободы, а может и с целью изнасилования.

    0  0
    5.03.2015 10:57
    - гость -

    гость - 5 марта 2015 г. 10:39 Точно заказуха от Ракшина

    Почему он не заказывал Ленту, Холлидей, Бахетле, ОКей и всех остальных? Чего за маразм?

    0  0
    5.03.2015 10:58
    Правдофил

    10:55 Магнит анаграмма сущности сети, похоже.

    0  0
    5.03.2015 11:00
    Правдофил

    10:57 И Лента попадала в хроники.

    0  0
    5.03.2015 11:01
    Коренной Барнаулец

    Я бы на месте родителей обратился ещё сюда: http://www.altairegion22.ru/gov/upolnomochennye/deti/ Права детей были грубейшим образом нарушены. Незаконное лишение свободц, Личный досмотр в отсутствие законных представителей. Обвинение в уголовном преступлении (ст.158) без должных оснований. Надо продавцам напомнить что презумпция невиновности - это конституционный принцип, а то они про неё вспоминают только тогда, когда их БЭП за одно место берёт.

    0  0
    5.03.2015 11:01
    - гость -

    Если бы к моему ребёнку какой то говно охранник прикоснулся я бы ему кое что оторвал бы просто.......

    0  0
    5.03.2015 11:02
    - гость -

    Хороший магазин магнит, намного лучше марина по ассортименту, только кассиры тормозныетормозные какие-то

    0  0
    5.03.2015 11:02
    - гость -

    Уб..дки!!! Дети неприкосновенны!!!

    0  0
    5.03.2015 11:03
    - гость -

    - гость - 5 марта 2015 г. 10:57 гость - 5 марта 2015 г. 10:39 Точно заказуха от Ракшина

    Почему он не заказывал Ленту, Холлидей, Бахетле, ОКей и всех остальных? Чего за маразм? --- Вы с комментером 10:44(2) случайно не в одном интернате воспитывались? Схожие симптомы, затруднен мыслительный процесс...

    0  0
    5.03.2015 11:04
    - гость -

    я уже думаю, а не принести пачку шоколадок баунти на порог того магнита?

    0  0
    5.03.2015 11:04
    Куртка Бэйна

    ни в Магнит, ни в М-Ра не хожу. ИМХО это две сети - просто разные стороны одной медали, различающиеся лишь цветовой окраской брэнда. если факта кражи установлено не было, то есть смысл качнуть Магнит через суд для компенсации морального вреда. чем бОльшая положительная судебная практика по такого рода делам сложится, тем меньше у низового персонала сетей-ритейлеров будет желание досребываться до покупателей.

    0  0
    5.03.2015 11:04
    Швондер

    Лучше Марии Ра еще ничего не придумано. Второй год живу в Н-ске до сих пор не могу привыкнуть на кассе выкладывать продукты и самому складывать в пакет. По привычке ставлю корзину и смотрим в кассиршей друг на друга. Она мне: выкладывайте. А меня это бесит. Ну а что касается качества и сроков годности, так это можно всем ритейлерам претензии предъявлять. Я как-то зашел в этот магнит, где девчонок пытали, просто на разведку, для сравнения. Ну а раз зашел думаю куплю чего-нибудь. Ассортимент там ни чуть не лучше "Машки". купился на цену цену цыпленка-бройлера по 99 руб/кг. Правда при небольшом размере вес у него был как аналогичного булыжника. Когда оттаял вся шкура в насечках от шприцевания, вытекло с него пол литра воды и еще столько же в мышцах осталось. Говно короче. В полный игнор. Пусть загнуться так же как когда-то "пятерочка".

    0  0
    5.03.2015 11:05
    - гость -

    намного лучше марина по ассортименту ----- (На манер Промокашки) Что за Марина? С Балтийской?

    0  0
    5.03.2015 11:08
    Коренной Барнаулец

    Швондер 5 марта 2015 г. 11:04 А зачем покупать шляпу привозную (цыплят) когда своих птицефабрик вокруг навалом?

    0  0
    5.03.2015 11:16
    - гость -

    Швондер, а в ленте сам из тележки выкладывал или кассира заставлял? сын некоторое время админом в мра работал, так шоколадки много раз пытались тащить милые на вид девочки и мальчики

    0  0
    5.03.2015 11:26
    - гость -

    не имеют права трогать детей, тем более лишать свободы. наказать маньяков по полной

    0  0
    5.03.2015 11:26
    - гость -

    - гость - 5 марта 2015 г. 10:48

    Ога, мария ра рулит)))

    0  0
    5.03.2015 11:29
    - гость -

    Магнит - отстой. Видимо, хозяева экономят на оплату нормальным сотрудникам, вот туда и идет за копейки работать всякий сброд.

    0  0
    5.03.2015 11:29
    Интеллигентное быдло

    Эта, отстаньте от Магнита! Владелец сети Галицкий Сирожа правильное дело делает, финансирует собственный футбольный клуб "Краснодар" - единственный из российских на игру которого не стыдно смотреть ни в ЧР ни в еврокубках!!!

    0  0
    5.03.2015 11:30
    - гость -

    как-то вечером, оказавшись в "арене", забежали в магнит просто ради интереса (т.к. я до сих пор и не был ни в одном другом магазе этой сети), и что-то я вообще не припомню, чтобы там присутствовала охрана в самом торговом зале... на входе - да, у касс на выходе - да, а вот среди стеллажей и прилавков не замечено... почему-то всегда огроменное чувство неловкости при посещении именно небольших магазинчиков (мини-маркеты типа м-ра, хорошки и т.п. "на районе", потому что обычно там и посетителей не так уж и много, а уж охрана проявляет прям неподдельный интерес к тебе))

    0  0
    5.03.2015 11:38
    Град

    не хожу в магнит

    0  0
    5.03.2015 11:39
    - гость -

    Надо бы о ситуации на телевидение сообщить на центральное, чтобы граждане знали, что и в регионах эта шарашка произвол учиняет. Пускай с ней генеральная прокуратура занимается!

    0  0
    5.03.2015 11:41
    - гость -

    Подонки

    0  0
    5.03.2015 11:45
    - гость -

    Да свершится правосудие!

    0  0
    5.03.2015 11:50
    Vista

    У девчонок истерика была, мамам надо было в "скорую" обратиться и зафиксировать этот момент, далее - компенсация морального вреда, помимо всяких административок для персонала. Вообще подход у персонала интересный - каждый входящий в магазин автоматически попадает в разряд потенциального вора, "а ну-ка, докажи, что ты ничего не украл и даже не думал этого делать!" Караул просто, не зря у меня какое-то внутренне отторжение относительно этой торговой сети возникло сразу после посещения их магазина на А.Петрова в районе АЯСа, в принципе, с "Пятеркой" то же самое было, и в "Терезу" не хожу по этой же причине - неуютно мне в них как-то.

    0  0
    5.03.2015 11:53
    - гость -

    Надо просто проявить свою гражданскую позицию по этому инцеденту и пускай каждый для себя определит - хочет ли он приносить прибыль организации, которая не гнушается ничем. Даже самым святым для нас - детьми. Нести ли им деньги добровольно при том, что существуют и другие варианты?

    0  0
    5.03.2015 11:54
    - гость -

    А как вообще по закону должны были поступить работники магазина ели на самом деле дети украли шоколадки?

    0  0
    5.03.2015 11:57
    - гость -

    - гость - 5 марта 2015 г. 11:54 А как вообще по закону должны были поступить работники магазина ели на самом деле дети украли шоколадки?

    Думаю, что должен быть в первую очередь вызван родитель или другой представитель ребенка и только в их присутствии должны продолжаться разговоры и необходимые действия. Никак иначе

    0  0
    5.03.2015 11:57
    - гость -

    Ну в магните работают наши местные. А директор там бывшая кондукторша. которая высадила ребёнка на горе в мороз.

    0  0
    5.03.2015 11:58
    - гость -

    - гость - 5 марта 2015 г. 11:57 Ну в магните работают наши местные. А директор там бывшая кондукторша. которая высадила ребёнка на горе в мороз.

    Я подозревал это

    0  0
    5.03.2015 11:59
    - гость -

    нарушены права детей, прокуратура должна заинтересоваться

    0  0
    5.03.2015 11:59
    - гость -

    БОЙКОТ МАГНИТУ !!!!!

    0  0
    5.03.2015 12:02
    Русский Сержант

    - гость - 5 марта 2015 г. 11:16 ну не только милые детки... Одно время я работал в помещении М-Ра на Энтузиастов, был арендатором. Частенько общался с контроллером зала данного филиала, да и сам не раз видел как он задерживал женщин в недешевых шубах укравших 300гр сыра, мужиков, которые говяжьи языки засовывали в брюки. А однажды был такой случай - один пацан взял со стеллажа 2 бутылки пива, одну из которых решил вынести под полой куртки. И надо же такому случиться что она выпала у него прямо за кассой. Т.е. он уже оплатил и хотел уйти из магазина. Так вот, тетя, которая стояла в очереди прямо за ним стала костерить-материть его, мол, какая нонче молодежь бескультурная и вороватая и т.д. Расплатилась, пошла к выходу. И тут подходит к ней Саша-контроллер и просит выложить на кассу из сумки неучтенный товар. Сколько криков было, вы б только слышали. И про полицию, и про "права маи нарушаете, !!!!". В итоге вызвали наряд и достали из сумки большую банку кофе и бутылку коньяка "Нахимов". Вот так-то..

    0  0
    5.03.2015 12:05
    - гость -

    Судя по всему вляпалась новенькая сетка в полную какашку. Город небольшой, новость разойдется по всем

    0  0
    5.03.2015 12:07
    Олень Делон

    Да не это просто вирусная реклама сети, нового типа! )))

    0  0
    5.03.2015 12:07
    - гость -

    Надо продавцам напомнить что презумпция невиновности - это конституционный принцип, а то они про неё вспоминают только... ----------------------------------------------------------------------------------------- вчера на этом сайте про приставов писали,что основной закон РФ не уважается у них и это норма,оказывается,нашего общества.Только вот я не знаю кто отменил Конституцию РФ? может быть кто знает,когда и кто отменил ОСНОВНОЙ ЗАКОН РФ?

    0  0
    5.03.2015 12:10
    обезъяна

    че про змею посты удалили?

    0  0
    5.03.2015 12:11
    - гость -

    обезъяна 5 марта 2015 г. 12:10

    следи куда постишь то

    0  0
    5.03.2015 12:11
    Нужно больше ТЦ

    В магните одна просрочка,ценник на кассе не соответствует ценнику на ветрине.Пакеты сам бери и сам складывай.Доколе это будет продолжаться.Пора хорошенечко трехануть этот магнит.Чтобы убрали просрочку и начали в пакеты кассиры товар складывать.Насчет детей,не исключено,что они и на самом деле хотели обворовать,Сейчас такие Дэбилы в этом возрасте,что волосы дыбом,они воруют все что плохо лежит в магазинах,ради интереса,Одни вон вообще взяли вынесли набор суш и ролов.Говорили потом что их мамки постоянно едят ролы и суши ,а им не дают,вот типа они решили попробовать,Что это такое.А все идет оттуда,что воспитанием своих выводков родители не занимаюся,перекладывают все это на школы,сады.

    0  0
    5.03.2015 12:12
    - гость -

    Незоофил 5 марта 2015 г. 10:33 заказуха от Ракшина? не?

    Рашка сегодня -часть сети магнит. Знать давно пора

    0  0
    5.03.2015 12:14
    Саныч

    Связаться с директором барнаульского магазина сети по ул.Строителей даже по сотовому телефону не удалось - абонент был с утра недоступен.

    да в лесу уже, картошку капает....

    0  0
    5.03.2015 12:15
    4ugun

    Зря ментов из дальнего посадили. Надо было их позор в подвиг определить. Отправляли бы им таких продавщиц и бутылку шампанского. Они бы их заставляли подписать совращение несовершеннолетних в подсобке. око за око так сказать.

    0  0
    5.03.2015 12:16
    Саныч

    Из двух зол выбирают наименьшее..... будем тариться в марийке... марийка рулет!

    0  0
    5.03.2015 12:17
    - гость -

    Интересно, не украинская ли это сеть - магнит? Кто знает?

    0  0
    5.03.2015 12:20
    Саныч

    сеть - магнит? Кто знает?

    там пиндосы и англичане и 25% доля питерцев....

    0  0
    5.03.2015 12:20
    Русский Сержант

    - гость - 5 марта 2015 г. 12:17 Интересно, не украинская ли это сеть - магнит? Кто знает? ***************************** Да хоть африканская, персонал-то местный....

    0  0
    5.03.2015 12:21
    ви

    персонал-то местный....

    а змеи в коробках?

    0  0
    5.03.2015 12:21
    - гость -

    - гость - 5 марта 2015 г. 12:17 Наша Российская,президент там Галицкий,он же призедент ФК Краснодар.

    0  0
    5.03.2015 12:22
    Саныч

    но основали в 1994 г россияне (кажется)

    0  0
    5.03.2015 12:24
    - гость -

    Подобие марий ки,тока маштаб больше.Я сначала думал норм будут магазы у них,товар ,ассортимент будет другой.Нихрена,там даже салаты производства марий ки продают.И видимо всю просрочку что не продали в марийке,по дешману продают в магнит,а они в свою очередь переклеивают дату и продают еще дороже чем в марий ке под видом свежака.

    0  0
    5.03.2015 12:24
    Не придумал

    Воруют ли в магазинах? Конечно воруют. Терпят убытки сети? Конечно. Надо с этим бороться? Безусловно! Но вопрос - какими методами?

    Только законными! А что по закону имеет право делать охрана/администрация магазина, а что - не имеет? Вот я честно скажу - не знаю.

    Если есть закон о деятельности всех этих частных "охран" - подскажите, где найти.

    Но я уверен - в данном случае масса нарушений закона!

    Я считаю, что в каждом супермаркете должен быть официальный представитель органов правопорядка, лучше женщина (на случай досмотра представительниц прекрасного пола) + детский педагог или психолог.

    Если для сетей все это накладно, то путь не ноют тогда. Пусть работают "по старинке" - выбрал товар на закрытой витрине, пошел в кассу и отбил чек, вернулся с чеком и получил товар у продавца.

    И не надо в каждом видеть преступника. Надо вести себя так, словно человек просто по рассеянности забыл про товар - напомнить, предложить расплатиться и нет конфликта!

    У меня были как положительные примеры общения с охраной.

    0  0
    5.03.2015 12:26
    - гость -

    Девочек жалко,бабульку из Питера,вообще,но.... хамы ведь есть везде,не только в Магните,это от культуры обслуги зависит,что,в Машке все вежливые?Любой магазин возьми,и во многих напоришься на быдлятство продавцов. А Магнит,ну что,побывала на Социке,мне понравился и выбор и обслуживание

    0  0
    5.03.2015 12:27
    - гость -

    Похоже на черный пиар. К слову сказать, в Ленте (старой) не однократно был свидетелем подобных историй когда людей без объяснения и обоснования обыскивали по подозрению хотя они ничего не брали.

    0  0
    5.03.2015 12:32
    Не придумал

    В Эскоре очень корректная охрана (во всяком случае была). Однажды "запищал" на рамке - забыл про один пакетик с радиомелочью - никто обвинять в воровстве не стал - корректно попросили расплатиться. Да не вопрос!

    Другой случай в Марийке - в этом же здании. Кстати, зашёл туда с Эскора и к кармане были пакетики с деталюшками. И охраннику чего-то там показалось/привиделось. И он в грубой, даже наглой форме предложил мне пройти в подсобку. Никуда я, конечно, не пошел (и вы ни в какие подсобки не идите, мало ли что там они могут сделать, пусть все происходит при свидетелях), тогда он начал в ультимативной форме требовать вывернуть карманы, что я так же не спешил делать. В итоге лаялись мы так с полчаса. В конце-концов показал я таки ему эти пакетики. И вроде он даже извинился, но осадок не приятный и настроение на весь день испорчено.

    0  0
    5.03.2015 12:45
    ДОН ГОН

    Я первый раз когда в Магнит зашел за водкой (в один из первых магазов) так на меня сотрудница одна глаз не спускала (бросила даже фрукты перебирать), а я специально решил долго выбирать и полчаса ржал над ней. В Машке такого не помню

    0  0
    5.03.2015 12:47
    Лесной

    и в машке такое же случается. и в ленте что-то подобное было. даже здесь об этом писали. а в марийке как-то били охранники покупателя

    0  0
    5.03.2015 12:52
    Не придумал

    Ну то, что у нас народец любить прихватить то, что "плохо лежит" - надо признать. Супруга рассказывала, в Константе, мужик, весь в наколках, палку дорогой колбасы засунул за пазуху. Она побоялось "вякнуть" (а она не одна видела), так он и ушел с этой колбасой. Есть проблема, но надо цивилизовано решать.

    0  0
    5.03.2015 13:06
    - гость -

    странно, а мне Магнит очень нравится. и фик с ними пакетами не супермаркет ихний, а именно маленькие магазины. я в машке сегодняшнего хлеба ни разу купить не смог за пару крайних лет, а в Магните свежий хошабаевский по 14 руб.

    0  0
    5.03.2015 13:20
    - гость -

    Если бы это случилось с моим ребенком, я бы просто сжег этот магазин. Именно в буквальном смысле.

    0  0
    5.03.2015 13:22
    - гость -

    А я видел эту историю,девочки реально стащили шоколад,он у них в кормане был...не защищаю ситуацию,но сотрудники магнита вели себя даже очень корректно...меня тоже не раз останавливали...каждый родитель видит своего ребенка идеальным, нам всем так ххочется.

    0  0
    5.03.2015 13:24
    - гость -

    Да, кстати, с хлебом реально проблема в городе. Не понимаю, что случилось с местными хлебозаводами, если в магазины предпочитают привозить хлеб из Новосибирска и Бийска. Из барнаульских хлебокомбинатов продукцию четвертого есть вообще нельзя, ибо "резиновый", но именно она чаще в продаже. Последние годы покупаю хлеб только отрубной, поэтому и проблема с выбором.

    0  0
    5.03.2015 13:37
    - гость -

    А я видел эту историю,девочки реально стащили шоколад,он у них в кормане был...не защищаю ситуацию,но сотрудники магнита вели себя даже очень корректно...меня тоже не раз останавливали...каждый родитель видит своего ребенка идеальным, нам всем так ххочется.

    0  0
    5.03.2015 13:39
    4ugun

    - гость - 5 марта 2015 г. 13:24 Да, кстати, с хлебом реально проблема в городе. ===========================

    На рынках бывает очень вкусный хлеб.

    0  0
    5.03.2015 13:40
    - гость -

    Ментовскими замашками хотят рожители с магнита лакомый кусочек заполучить.

    0  0
    5.03.2015 13:43
    - гость -

    Деток своих надо лучше воспитывать.

    0  0
    5.03.2015 13:45
    Дмитрий

    Уважаемые работники торговли, прежде чем задерживать детей и объвинять их в воровстве понимайте, что у них есть родители и многие могут Вас заставить сознаться даже в убийстве Кенеди, знай Продавец голова у тебя одна и ты не змей Горыныч!!

    0  0
    5.03.2015 13:51
    Смурфия

    Написать заявление в полицию и пусть разбираются.

    0  0
    5.03.2015 13:55
    Потребитель

    Швондер 5 марта 2015 г. 11:04

    "купился на цену цену цыпленка-бройлера по 99 руб/кг. Правда при небольшом размере вес у него был как аналогичного булыжника. Когда оттаял вся шкура в насечках от шприцевания, вытекло с него пол литра воды и еще столько же в мышцах осталось. Говно короче."

    Аналогичная ситуация. На упаковке этой "курочки-красы", оказывается еще и состав написан, да такой, что одна химия в образе птицы. Чего там только нет! Отрава сплошная. Больше не куплю и никому не советую!

    0  0
    5.03.2015 14:14
    кошмар

    Все виноваты кругом кроме родителей, воспитание не дали нормального, теперь виноват магазин! Себя бы винили, что не досмотрели за детьми! Тьфу блин, поборется еще тут!

    0  0
    5.03.2015 14:29
    - гость -

    а все потому видимо что материальная ответственность там на работников переложена полностью, хозяева собственники просто хотят грести прибыль а вы там выживайте как хотите!! А в подобных случаях: если останавливает охранник или другой персонал магазина ни в коем случае ни на какие вопросы покажите содержимое и т.д. не отвечать а первым делом вызывать Полицию и в присутствии Полицейских показывать содержимое!! поэтому на все вопросы охранников - отвечаю всегда тоже вопросом полицию вызвали??? если да то останусь дождаться - потом на магазин подаю в суд и взыскиваю компенсацию, если нет - то и нет!!! НАДО БЫЛО ВЫЗВАТЬ ПОЛИЦИЮ а не самой разбираться, даже если бы они и взяли шоколадку - из магазина они ее не вынесли - преступления НЕТ!!

    0  0
    5.03.2015 14:30
    гость

    В 126 школе повесилась девочка 10-ти классница, почему про это молчите???

    0  0
    5.03.2015 14:45
    tytyty

    во всем виноват Обама, слава путина что цены выросли раза в полтора- от этого нам только лучше - не будет столько разжиревших, будем здоровее, как диды в 45 году

    0  0
    5.03.2015 15:02
    Лесной

    гниды госдеповские проснулись

    0  0
    5.03.2015 15:09
    Гостья

    Да, действительно, суицид.... Только никто ничего не знает!

    0  0
    5.03.2015 16:05
    Гостья 1

    Вот это работнички! Кошмар какой! Позорище. Лучше бы с таким энтузиазмом чистили бы лестницу от наледи и крыши от сосулек. Больше бы пользы было.

    0  0
    5.03.2015 16:10
    - гость -

    я бы не пожалел денег и довел до "незаконное лишение свободы" а магнит как оказался не айс ((

    налоги в другой регион и продукты большая часть не местная (( прости "магнит", давай до свидания!

    0  0
    5.03.2015 16:11
    - гость -

    А в полицию то обратились родители? Или опять все на словах?

    0  0
    5.03.2015 16:37
    Трехдюймовочка

    Блин, Мария ра отстой, а Магнит вообще дрянь. Кстати, первая ассоциация при посещении Магнита: "Бррр, еще хуже, чем в машке". Просто не покупать у магнитных ничего, сами свалят. Как было с баскин робинсом или синабоном со всякими Терезами.

    0  0
    5.03.2015 17:30
    - гость -

    Трехдюймовочка 5 марта 2015 г. 16:37 . .В точку!!!

    0  0
    5.03.2015 17:36
    майор

    гость 5 марта 2015 г. 14:30 В 126 школе повесилась девочка 10-ти классница, почему про это молчите???

    тут магнит опускают, деньги большие, конкуренция прет а девочки и просто жители -так это никого не волнует смотрю у нас прям не город стал - парк ТЦ. от Барнаула вообще ничего не осталось

    0  0
    5.03.2015 17:37
    майор

    где нормальные совецкие базары?????? барахолки? где я вас спрашиваю?

    0  0
    5.03.2015 17:39
    майор

    с этими ТЦ мы все оскатинились просто. Вы не чувствуете что постепенно превращаетесь в животное????

    0  0
    5.03.2015 17:57
    Ли

    Впечатление, что в магнит набирают на работу каких-то дебилов-маргиналов с нулевым интеллектом. Сами могут украсть и о других также думают.

    0  0
    5.03.2015 18:01
    - гость -

    люди, у нас что, один магазин на весь город? в Магните вот такая корпоративная политика. Не отовариваться в этих отстойниках, да и всё. Помнить, что в любом их магазине, любого покупателя- тебя, ребенка, бабушку, твою женщину- оскорбят, подставят, унизят, доведут до слёз. Оно вам надо?...

    0  0
    5.03.2015 18:33
    гость

    я бы просто сжег этот магазин. Именно в буквальном смысле. ---------------------- А чуть позже - институт, парикмахерскую, бассейн... мало ли где ваше чадо не так поняли. И окажетесь в тюрьме, откуда вы не сможете защищать вашу семью.

    0  0
    6.03.2015 00:34
    acrion

    Недавно маму обхамили на кассе с ног до головы. А ей 52 года, и она преподаватель в ВУЗе. Магнит-просто отвратительная сеть.

    0  0
    6.03.2015 09:54
    Велик

    Машкара не лучше магнита.Взять хотя бы незаконное видеонаблюдение за покупателями,какие-то дебиловатые администраторы в спортивных штанишках.Это на спартаке.

    0  0
    6.03.2015 13:53
    - гость -

    А девочки реально не воровали или все таки своровали, а то верить версии мамашки как то не камильфо

    0  0
    6.03.2015 15:50
    - гость -

    Зашел на территорию Магнита - принимай их условия!!! По первому каналу мамаша ваще не вызвала убеждения... Психология - ребенок в истерике и напуган, значит было что скрывать.

    0  0
    6.03.2015 16:04
    - гость -

    Не нравится магазин - не ходите!!! Только потом все локти кусать будут, что выбора нет... Ухххх такую огромную сеть уж точно не сломать НИКОГДА - это факт!!! Работники - это коренные Барнаульцы! Так поднимая конфликт - не позорьте уж свой городок и людей.

    0  0
    6.03.2015 17:29
    гость

    Аха..только "магниты" в Алтайском крае стали расти как на дрожжах..несмотря на разного рода нарушений с их стороны...как в пословице "а васька слушает,да ест"..Так и тут..говорите -пишите...что хотите,а я за это,новый магнит открою...

    0  0
    8.06.2015 18:51
    - гость -

    Все эти статьи про магнит очень странные! Как будто в других сетях не воруют и не случается казусов! Но пишут только про магнит! Заказухой попахивает! А нам обычным покупателям нужен выбор! Мария-ра меняй ассортимент!! В желудке уже все свернулось!!!

    0  0
    Войти     Зарегистрироваться
    Имя

    Введите код с картинки:


    Партнёры
    Покупайте билеты на www.amic.ru
    Архив новостей