«В Алтайском крае - всё настоящее!»: регион получил новый бренд

16 марта 2015, 14:28, ИА Амител

На Международной туристской выставке "Интурмаркет" власти региона презентовали Алтайский край под новым брендом "В Алтайском крае - всё настоящее!". Именно в таком ключе был оформлен официальный стенд Алтайского края. В то же время официальной презентации бренда пока не было.

Кстати, на сайте администрации региона в одной из новостей о выставке "Интурмаркет" подчеркивается, что а этом году наш регион презентует новый туристический бренд "Алтайский край. Все настоящее". Когда же произойдет данное событие - не известно.

По данным пресс-службы крайадминистрации, коллективный стенд Алтайского края занимающий площадь более 1000 кв. метров – самый большой среди регионов России.  Наш регион представляют более 50 участников: туроператоры, санатории, турбазы, товаропроизводители, ремесленники, представители муниципальных образований края.

Стенд Алтайского края был стилизован под большое алтайское село с его обязательными атрибутами: ярмаркой, горницей, трактиром, домиком рыбака и охотника. В пруду – живая рыба, а в загонах - куры. Одним из самых ярких элементов стенда стала деревенская церковь, где посетители могут познакомиться с экспонатами музея истории Алтайской духовной миссии, являющегося частью действующего храмового комплекса – Архиерейского подворья.

Фото: А. Фефелова

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров