На следующей неделе в Барнауле начнется ремонт дорог

На отдельных участках городских магистралей количество выбоин превышает допустимые пределы, поэтому обладатели личного авто вынуждены ютиться на одной полосе, чтобы не скакать по ямам

04 апреля 2015, 14:59, ИА Амител

Спасая машину от возможных травм, автовладельцы стараются ездить на низкой скорости и подбирать наиболее безопасный маршрут передвижения. С этой целью водители для себя формируют карту улиц, по которым нельзя ездить.

- Я стараюсь избегать езды по пр. Ленина, особенно на пересечении с Кулагина, потому что вся левая полоса убита, из-за огромной ямы движение стопорится. По пр. Калинина, особенно под мостом, невозможно проехать, в таком же состоянии ул. Г. Титова от ул. 5-й Западной до ул. Малахова. Новый мост сейчас тоже обрастает ямами. Часто езжу по пр. Комсомольскому, там приходится ювелирно рулить посредине двух полос, так как по краям они усыпаны ямами, например, участок от ул. Советской до ул. Молодёжной, – рассказала "Вечернему Барнаулу" Елена Ющук.

Опрос водителей показал: все автовладельцы называли одни и те же улицы как наиболее проблемные. Это ул. Панфиловцев, ул. Э. Алексеевой, пр. Калинина от пр. Космонавтов до ул. Профинтерна, Павловский тракт от пр. Строителей до ул. Малахова, ул. Пионеров от пр. Ленина до ул. Сизова, ул. А. Петрова от ул. Телефонной до ул. Малахова, пр. Красноармейский. Большинство перечисленных улиц – магистральные, с большим транспортным потоком. Естественно, такое состояние дорожного полотна только усугубляет ситуацию с пробками.

- Подъем на Змеиногорский тракт, пр. Красноармейский от трамвайного переезда до пр. Строителей, пр. Строителей, пр. Калинина от пл. Октября в сторону промышленных предприятий – эти участки находятся в ужасном состоянии, – отмечает глава городской администрации Игорь Савинцев. – Все это приводит к большому напряжению среди автомобилистов, такое состояние дорожного полотна непосредственным образом влияет на образование заторов и аварийность. Есть такие участки, где автомобили вынуждены сбиваться в один ряд.

В администрации города понимают всю сложность проблем с барнаульскими дорогами, но одномоментно решить их не могут. В случае с ремонтом дорог ключевую роль играет финансирование. В этом году на текущий (ямочный) ремонт дорог выделено 110 млн руб. – этих средств хватит на то, чтобы произвести асфальтирование на некоторых магистральных улицах: ул. А. Петрова, ул. Матросова, пр. Красноармейский, пр. Ленина, ул. Георгиева, ул. Власихинская и других. Именно дорогам, задействованным в движении общественного транспорта, отдается предпочтение при составлении плана ремонта.

- Средств, которые выделяются на текущий ремонт дорог, недостаточно, – считает Пётр Гладышев, председатель комитета по дорожному хозяйству, благоустройству, транспорту и связи. – Согласно нормативам, на эти нужды ежегодно должно выделяться больше 200 млн руб. Но бюджет ограничен, и средства не могут направляться только на ремонт дорог. При этом большой объем работ должен производиться в направлении капитального ремонта и реконструкции дорожного полотна. В настоящий момент недофинансирование по этому блоку составляет 69%. Если бы мы каждый год капитально ремонтировали по одной-две улицы и в нормативных объемах вели ямочный ремонт, то весной состояние наших дорог радовало и дорожников, и автовладельцев, и водителей общественного транспорта.

Сейчас, пока среднесуточная температура не достигла +5°С, дорожники выполняют только подсыпку ям щебнем и асфальтовым сколом, но в начале следующей недели они готовы будут начать асфальтирование выбоин – для этого 1 апреля был запущен в работу асфальтобетонный завод.

Фото: ИА "Амител"

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров