За 1,5 часа от Барнаула до Томска: впечатления блогера

Как алтайский блогер слетал от Барнаула до Томска и обратно.

07 апреля 2015, 11:15, ИА Амител

Со 2 апреля авиакомпания "Красавиа" открыла новый рейс, связавший Барнаул с Томском. Алтайский блогер aeroaltay оказался на борту самолета Л-410 на самом первом рейсе в Томск. Предлагаем читателям ИА "Амител" ознакомиться с фоторепортажем, ссылкой на который поделился с редакцией сегодня, 7 апреля, сам блогер:

Готовимся к взлетуГотовимся к взлету

Новый рейс выполняется три раза в неделю по вторникам, четвергам и воскресеньям. Л-410 прилетает из Красноярска, заправляется и улетает в Томск. Затем возвращается в Барнаул, а потом - обратно в Красноярск.

Подготовка к полетуПодготовка к полету

Особое внимание этому рейсу уделили журналисты. Во первых, прямого авиасообщения с Томском не было около двух лет. Во-вторых, второй пилот - милая девушка Светлана Слегтина.

Особое внимание этому рейсу уделили журналистыОсобое внимание этому рейсу уделили журналисты
Слева КВС, пилот-инструктор Александр Поддубняк. Справа - Владислав Власов, руководитель пресс-службы Красавиа. Лицо Александра Семеновича, показалось мне знакомым. Оказывается, мы уже встречались с ним летом в Горно-Алтайске.

Александр Поддубняк и Владислав ВласовАлександр Поддубняк и Владислав Власов
Тем временем заправка идет полным ходом. Л-410 расходует около 1 кг топлива на 1 км полета.
Заправка идет полным ходомЗаправка идет полным ходом

Как же мне нравится этот заправщик на базе КрАЗа. Наверное, он еще помнит Л-410 341-транспортного отряда.
Заправщик на базе КрАЗаЗаправщик на базе КрАЗа

Обслуживание самолета завершается и на борт поднимаются пассажиры.
На борт поднимаются пассажирыНа борт поднимаются пассажиры

Запускаются двигатели и самолет начинает руление.

Запускаются двигателиЗапускаются двигатели
Короткий разбег и взлет. Вот уже самолет набирает высоту и разворачиватся, оставляя аэропорт Барнаула по правому борту.
В небе над БарнауломВ небе над Барнаулом

Отсюда видно ТЭЦ-3 и тепличный комплекс справа от нее.

Барнаул с высоты птичьего полетаБарнаул с высоты птичьего полета
Город остается позади, а мы летим над поймой реки Обь.

В салоне самолетаВ салоне самолета
В салоне вовсю идут съемки.

Пилоты за работойПилоты за работой
Пользуясь моментом можно заглянуть к пилотам, ведь перегородки между пассажирами и летчиками почти нет.
Л-410Л-410

По словам КВС, этот Л-410 имеет на борту всю самую современную авионику, что делает полет максимально безопасным.
Второй пилот - Светлана СлегтинаВторой пилот - Светлана Слегтина

Светлана, тем временем, заполняет полетную документацию.
В самолетеВ самолете

Рейс Барнаул-Томск длится всего полтора часа, но, на всякий случай, на борту имеется туалет.

В полетеВ полете
Стоимость билета в одну сторону составляет от 1400 рублей со всеми сборами. Такая доступная цена появилась благодаря субсидиям правительства России и региональных бюджетов Томской области и Алтайского края.

Над кемеровскими холмамиНад кемеровскими холмами
Сквозь облачность виден черно-белый зимний пейзаж. Алтайские поля сменяются кемеровскими холмами, а потом томской тайгой. Кстати, маршрут полета проходит над городом Тайга.

В томком аэропорту БогашевоВ томком аэропорту Богашево
Время в полете пролетело незаметно. Самолет снижается и заходит на посадку в томском аэропорту Богашево.

Рейс встречаютРейс встречают
Наш рейс встречают томские журналисты, блоггеры и споттеры.

Константин КриспинКонстантин Криспин
Константин Криспин, заместитель генерального директора Красавиа: "За последние два года мы открыли уже 11 новых рейсов. Очень важно, что в субсидировании активно участвуют регионы – ведь эти перевозки остро необходимы именно для жителей Сибири, а "КрасАвиа", как социально ответственный авиаперевозчик, всегда максимально надёжно обеспечивает их выполнение".

Небо, самолет, девушка...Небо, самолет, девушка...
Небо, самолет, девушка, Томск...

И вновь подготовка к полетуИ вновь подготовка к полету
За время короткой стоянки каждому надо успеть выполнить свою работу.

Царство Ан-24Царство Ан-24
Посмотрим на аэропорт Томска поподробнее. На дальних стоянках царство Ан-24.

Ту-154 и Як-40Ту-154 и Як-40
Еще дальше - музейные экспонаты Ту-154 и Як-40 в классических ливреях советского Аэрофлота.

Диспетчерская вышкаДиспетчерская вышка
Диспетчерская вышка больше похожа на современный бизнес-центр.

В аэропорту ТомскаВ аэропорту Томска
В самом аэропорту интерьер в таком же современном стиле.

Томский аэропортТомский аэропорт
На входе в стерильную зону пассажиров встречает кафе с томским пивом. В общем, томский аэропорт мне очень понравился. Оставляет после себя хорошее впечатление.

Томские сувенирыТомские сувениры
Томские сувениры.

Вид на взлетную полосуВид на взлетную полосу
Со второго этажа аэропорта открывается вид на перрон и ВПП.

Пассажиров привезли к самолетуПассажиров привезли к самолету
А нам уже пора на посадку. Пассажиров к самолету везут на автобусе.

Пора в небоПора в небо
Л-410 уже заждался. Самолет сделан в Чехии в 2012 году.

И вновь в полетИ вновь в полет
Посадка, табло, запуск двигателей, табло "пристегните ремни" и вот мы уже выруливаем на взлетную полосу.

Полет в обратную сторону Полет в обратную сторону
Полет в обратную сторону показался короче. Так всегда бывает, когда возвращаешься домой.

 Вот уже и БарнаулВот уже и Барнаул
Через полтора часа экипаж уже готовится к посадке. Барнаул - по левому борту.

Здравствуй, БарнаулЗдравствуй, Барнаул
Медленно снижаясь, летим мимо заводов, домов и ипподрома. Кстати, зимой там самый классный каток в Барнауле.

"Удобный дневной рейс на новых самолетах. Стоимость билетов сопоставима с поездом и автобусом, а комфорт и скорость на порядок выше", - резюмирует свои впечатления алтайский блогер.

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров