Запрет - не указ: "Росгосстрах" в Барнауле по-прежнему продает ОСАГО

Компания "Росгосстрах" в Барнауле, несмотря на запрет продажи полисов ОСАГО Центробанком, по-прежнему их оформляет и навязывает допуслуги

27 мая 2015, 10:32, ИА Амител

Компания "Росгосстрах" в Барнауле, несмотря на запрет продажи полисов ОСАГО Центробанком, по-прежнему их оформляет. 

ОСАГО

- Мы работаем в прежнем режиме. Ничего не изменилось, - сказали  в одном из офисов по телефону.

Как сообщал Автоамик, Банк России приказом от 26 мая ограничил действие лицензии компании "Росгосстрах" на продажу полисов ОСАГО . Ограничение означает запрет на заключение договоров ОСАГО и внесение изменений в действующие договоры.  Это связано с массовыми нарушениями  ООО "Росгосстрах" законодательства по ОСАГО, в том числе непредставление автовладельцам законной скидки за безубыточность, необоснованный отказ в заключении договора ОСАГО, навязывание дополнительных услуг. Информация размещена на официальном сайте ЦБ.

В  пресс-релизе "Росгосстраха" говорится, что  компания пока не имеет официальных документов по данному поводу от ЦБ, кроме информации на сайте. Компания по всей стране продолжает работать в стандартном режиме, обслуживая своих клиентов.

Отмечается, что решение ЦБ об ограничении лицензии для компании явилось полной неожиданностью, так как "те претензии, которые изложены в информации ЦБ, всегда отрабатывались в рабочем режиме и никогда не служили поводом для таких радикальных решений".

Также в компании заверили, что не исполненных предписаний на данный момент не имеют:

- С начала 2015 года Россгострах заключил более 5,5 млн договоров, за 2014 год – более 18 млн. При таком количестве клиентов неизбежны недоразумения на местах и соответственно жалобы в ЦБ. Число предписаний, опубликованных пресс-службой ЦБ, полученных Росгосстрахом, с начала года составляет 385. Это тысячные доли процентов от заключенных за это время компанией договоров по всей стране. Не исполненных предписаний на данный момент не имеем.

Со своей стороны мы сделаем все возможное, чтобы в максимально короткие сроки снять все вопросы регулятора по данному поводу.

Также пресс-служба компании уточнила момент с договорами дополнительного страхования.

- В начале года компания пошла на беспрецедентное на рынке страхования решение, и в инициативном порядке ввела период охлаждения по договорам добровольного страхования – клиенты получили возможность вернуть страховку после ее покупки и получить все деньги обратно. Ведется систематическая работа со всем стотысячным персоналом, включая агентский корпус, с требованием о тотальном соблюдении законности при продажах страховых продуктов. При любых обстоятельствах мы несли и продолжаем нести весь объем ответственности по всем заключенным договорам – как обязательного, так и добровольного страхования.

Между тем, как сообщают читатели ИА "Амител" - клиенты "Росгсосстраха", отказаться от допстрахования практически невозможно. А вернуть допстраховку крайне сложно. Приводим комментарий одного из них:

"Навязали дополнительное страхование жизни в "Росгосстрахе". Приехал на Пролетарскую, 65, побегал по 3 и 4 этажам, в итоге дали бланк на расторжение договора. Заполнил, отдал, сняли копию, поставили печать с датой и № входящего заявления. Сказали, что через две недели выплатят.

Прошло 2 недели - денег нет. Звоню узнать - сначала сказали, что потеряли заявление, попросили через час позвонить, чтобы найти. Нашли, сказали что бланк не тот и вообще они такие договора не расторгают. Сказал, что в договоре есть пункт о расторжении в любой момент, ответили что расторгнем, но денег не вернем.

Поругался малость. Сказали, что в понедельник 18.05. дадут официальный отказ и пояснение с подписью директора, почему что и как. Четверг, 21 мая - официального ответа все еще нет: то трубку не берут, то говорят, что не готов...".
(уточним, что нам не известно, удалось ли в итоге вернуть читателю деньги за допуслуги).

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров