Эпопея с "Мистралями" продолжается. Французы достроили второй корабль под названием "Севастополь".

Несмотря на неразрешенность ситуации с вертолетоносцем "Владивосток" (типа "Мистраль"), вокруг которого продолжают кипеть нешуточные страсти, французские кораблестроители подкинули своим политикам еще одну проблему в виде достроенного второго корабля со знаковым именем "Севастополь".

31 мая 2015, 17:59, ИА Амител

Несмотря на неразрешенность ситуации с вертолетоносцем "Владивосток" (типа "Мистраль"), вокруг которого продолжают кипеть нешуточные страсти, французские кораблестроители подкинули своим политикам еще одну проблему в виде достроенного второго корабля под знаковым именем "Севастополь".  
Сейчас это судно стоит во французском  Сен-Назере.  Сообщение о завершении строительства распространилось во французских СМИ со ссылкой на представителя профсоюзной организации Force Ouvriere Натали Дюран-Пранборнь. 
Правда, ни сотрудники верфи, ни  компании DCNS, строящей суда,   или его дочернего предприятия STX  данную информацию пока не подтвердили. 
Согласно данным издания  Presse Ocean,  "Севастополь", так же, как и "Владивосток" будет стоять в порту в ожидании окончательного решения французских политиков относительно их судьбы.
Как известно, Париж отказался передать России заказанные ранее "Рособоронэкспортом"  два вертолетоносца типа "Мистраль" по причине политических разногласий,  возникших между странами из-за ситуации на Украине и присоединения Крыма к России. Сумма контракта составляет 1,2 миллиарда евро. При этом,  по условиям договора, в том случае, если Франция не передаст суда российскому заказчику, ей придется выплатить неустойку в размере 10 млрд евро.  Хотя во время последних переговоров, французкие представители предложили России "забыть" о "Мистралях" за сумму в 785 млн евро. 
Эксперты отмечают, что Франция не может принять эти суда в свой флот в случае расторжения контракта, так как эти корабли построены в соответствии с российскими стандартами, и переоборудование их под французские обойдется очень дорого. Продать их Париж тоже не может - юридически Россия владеет кормовой частью этих кораблей и может заблокировать любую сделку, констатирует pravda.ru

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров