Уже хочу: 15 рекламных роликов, заставляющих полюбить отечественные авто

Проходимость, комфорт и вместительность: какими показывали машины СССР на советском телевидении и за границей?

11 февраля 2016, 07:44, ИА Амител

''
''

"Тойота" – управляй мечтой", "Фольксваген" – это автомобиль", "Опель" – движение к лучшему" – эти слоганы известны практически всем. Хорошая реклама продвигала многие автомобильные бренды, и отечественный автопром не исключение. "Копейки" и "Нивы" тоже частенько появлялись на экранах. Как рекламировали машины в СССР и чем завлекают потенциальных покупателей сейчас, вспоминал корреспондент ИА "Амител".

Легендарный советский и российский легковой автомобиль повышенной проходимости "Ниву", или ВАЗ-2121 рекламировали с размахом. Для того чтобы представить машину народу, сняли настоящий документальный сюжет. Здесь нет привычных уху современного человека продвигающих фраз, только конкретика: к какому съезду КПСС авто выпущено, для кого сделано и какая у двигателя мощность.

Свою продукцию в 1970-1980 годы АвтоВАЗ  отправлял за границу, где появились свои рекламные ролики, продвигающие советские машины, как, например, бразильское видео про "Ниву".

В Финляндии для рекламы "копейки" – Lada 1200L – сняли весьма концептуальный ролик, не уступающий фильмам Микеланджело Антониони или Ингмара Бергмана.

Всестороннее удобство ВАЗ-2121 отлично продемонстрировали в советском рекламном ролике, который появился в середине 80-х годов: высокая проходимость и комфорт. А вместительность наглядно продемонстрировали, положив в багажник двух волков.

Побывала "Лада" и на телевидении Великобритании. Здесь сняли ролик, сравнивающий машину с дикой природой, из чего становится ясно, что советский автопром непобедим.

Рекламу Lada Riva, или ВАЗ-2105/2107 снова из Великобритании можно показывать по телевидению хоть сейчас: стильная, с юмором и отличной музыкой. Важно обратить внимание на цену – машина стоила от 2749 до 3899 фунтов. Интересно, сколько бы дали англичане за российское авто сейчас?

В Финляндии, рекламируя Lada Samara, решили ориентироваться исключительно на женскую аудиторию.

В Голландии сняли видео про чувство ностальгии, которое появилось у персонажа рекламного ролика, когда он увидел "Ниву".

В испанской рекламе Lada Samara пошли от противного: чтобы показать плюсы машины, ее решили сломать.

В лихие 90-е реклама развивалась особенно активно и порой была слишком креативной, как, например, ролик про Lada Samara.

В 2000-х у российского автопрома начали появляться свои слоганы, например, "наш город, кажется, влюбился" и своя довольно качественная реклама.

С каждым годом ролики становились все остросюжетней.

А вот последнюю рекламу новой Vesta под слоганом "Есть только один путь. Свой" снимал режиссер Алексей Герман-младший.

Читайте также: 10 фотографий, которые заставят вас влюбиться в LADA Vesta

Материал составлен на основе информации с "Лента. Ру".

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров