Итоги Второй Сибирской конференции по e-commerce "E-SIB 2016"

19-20 мая 2016 года прошло мероприятие "E-SIB 2016: новые драйверы роста в условиях меняющегося рынка"

01 июня 2016, 10:30, ИА Амител

Новосибирск во второй раз стал площадкой для выступления ведущих экспертов в области интернет-торговли, топ-менеджеров успешных интернет-магазинов, digital- и маркетинговых агентств, веб-студий. В этом году в мероприятии приняло участие более 160 специалистов по интернет-маркетингу и e-commerce со всей России — Новосибирска, Москвы, Екатеринбурга, Красноярска, Барнаула, Кемерово и других городов.

На мероприятии выступило более 35 спикеров — представителей крупных компаний, таких как "Почта России", Wikimart, InPost, "Адамас", "Яндекс.Маркет", BRINGO, "СДЭК" и других.

Конференция прошла при поддержке Ассоциации компаний интернет-торговли, Российской ассоциации электронных коммуникаций и Ассоциации интернет-разработчиков, а также компаний DPD, Bringo и Яндекс.Деньги.

"Маркетплейс — это очень красивая концепция, которая привлекательна для многих участников рынка, — отметил генеральный директор компании Wikimart Андрей Кленин. — Мы предлагаем игрокам рынка размещать свои товары на нашей площадке, собираем их предложения, при этом мы не несем коммерческих рисков, так как их несет продавец. Таким образом, эта площадка выгодна для обеих сторон — клиент получает широкий выбор, а маркетплейс — свою комиссию с продаж".

Анатолий Тенцер, директор по развитию "Катрен", поделился опытом продвижения интернет-сервиса доставки медикаментов Apteka.ru. Из всех инструментов продвижения он считает самой эффективной рекламу в социальной сети "ВКонтакте" и 2Gis. В настоящее время проект осваивает ТВ-рекламу. "В тизерной рекламе вообще нет смысла – проще деньги положить под кирпич на Красной площади", – делится своим опытом спикер.

Сооснователь E-96 Дмитрий Пивоваров  рассказал о драйверах роста на примере интернет-магазина.

"Сейчас у нас идет расширение через франшизу. Как точки роста — это небольшие города, в которых слабая конкуренция. Прибыль в таких городах составляет 35% от общей валовой прибыли. Мы предоставляем своим партнерам из маленьких городов call-центр, товар, маркетинг. Такую стратегию мы ведем с ноября 2014 года, сейчас уже охватили более 80 городов", - рассказал г-н Пивоваров.

Вторая секция была посвящена развитию мультиканальности. Алексей Ручкин, директор по e-commerce, рассказал о том, как в компании "Адамас" помогают покупателям совершить покупку украшений онлайн.

"Женщины смотрят, мужчины покупают, —  отмечает Алексей. — Под этот принцип подстроено много процессов как в розничной сети, так и в онлайне. Если с шоппингом женщин все понятно, то мужчинам приходится сложнее. Для мужчин у нас есть специальный проект, который помогает им в выборе, подсказывает, на какие праздники какое украшение лучше подарить".

Спикеры третьей секции рассказали об инструментах повышения онлайн-продаж в текущих условиях. Своим опытом поделились представители компании Intelsib, студии "Атвинта", платформы myToys.ru, проекта Носповетру.

Второй день конференции начался с круглого стола по логистике. Head of Sales B2C (e-commerce) компании "Почта России" Василий Жайворонок рассказал о нововведениях в компании.

"Мы создали крутую вещь — мобильное приложение! — делится с участниками Василий. — В марте этого года вышло обновление. Его прелесть в том, что, зарегистрировавшись однажды и указав свой логин и пароль, система "Почты России" все время отслеживает  ваш номер телефона, и если у вас имеются какие-то доставки, то посылка отображается в вашем приложении и вас уведомляют о ее местонахождении автоматически. Также, если вам совсем лень идти в отделение, вы можете выбрать доставку посылки курьером или почтальоном".

По словам Андрея Заворина, директора по региональному развитию в России и СНГ компании BRINGO, за краудсорсингом — будущее e-commerce логистики.

"Краудсорсинг  в нашей системе — это свыше 70 тысяч курьеров в Москве, которые готовы ежедневно осуществлять  доставку посылок, - отмечает он. - За счет избыточного количества курьеров мы можем обеспечить достаточно низкую цену. Краудсорсинговая технология позволяет значительно  снизить стоимость доставки и влияния большинства ограничений: по пиковым нагрузкам, скорости исполнения, географии".

В рамках конференции также прошли практические  мастер-классы. 19 мая представители iConText  — Николай Ерюшев, Account Director и Head of Social Networks,  и Юрий Рыбаков, руководитель отдела веб-аналитики – рассказали  о настройке таргетинга  "ВКонтакте"  и веб-аналитике с помощью инструментов Яндекс. Метрика и Google.Analytics. 20 мая  руководитель отдела контекстной рекламы компании Intelsib Андрей Агеев провел мастер-класс, посвященный настройке контекстной рекламы. Михаил Легкопудов, аналитик отдела поискового продвижения компании Direct Line, рассказал участникам мастер-класса о новых технологиях в SEО.

21 мая для участников конференции была организована экскурсия на терминал компании DPD в Новосибирске. Участники экскурсии получили уникальную возможность увидеть изнутри весь производственный процесс доставки и стать свидетелями полностью автоматизированной сортировки посылок.

Сайт проекта: http://orconf.ru/esib/esib2016/

Организатор:                      При поддержке:

     

Официальный информационный партнер:      

                                   

Региональный информационный партнер:

 

Информационные партнеры:

            

          

           

          

                                

               

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров