Россияне по-прежнему предпочитают новые автомобили Lada и Chevrolet
Продажи крупнейшего российского автоконцерна «АвтоВАЗ» продолжают падать, но компания пока крепко удерживает за собой первенство на российском авторынке.
18 октября 2012, 08:54, ИА Амител
По данным Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), за июнь – сентябрь продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей АвтоВАЗа составили 399 тыс. 142 машины. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года данный показатель ниже на 10%.
Чуть лучше обстоит ситуация с показателем за сентябрь. За
прошедший месяц российский автоконцерн продал 50 тыс. 168 автомобилей LADA,
в то время как в июле 2011 года – 50 тыс. 918 машин.
При этом продажи иномарок в России растут высокими темпами.
Так, компания Chevrolet, которая находится на втором месте рейтинга АЕБ,
реализовала за девять месяцев 153 тыс. 994 новых легковых и легких коммерческих
автомобилей, прирост продаж составил 21%. А за сентябрь продано 18 тыс. 497 машин
марки (рост составил 21%).
Компания KIA вышла на третье место по продажам в России, сместив
прежнего лидера Renault на четвертое место. Всего с начала года продано 140
тыс. 677 автомобилей марки KIA, что на 25% больше аналогичного показателя минувшего
года. В то же время за сентябрь реализовано 16 тыс. 544 машин компании Renault,
прирост продаж равняется 38%.
Комментарии 0