Необходимо усилить государственный контроль за качеством дорожного покрытия: эксперт

Межрегиональный общественный центр «За безопасность российских дорог» предлагает представителям Правительства России обратить внимание на технические проблемы безопасности дорог.

12 апреля 2013, 10:14, ИА Амител

"По статистике ГИБДД, каждый четвертый человек, погибший в дорожной аварии, гибнет из-за плохого состояния дорог. Я предложил усилить государственный контроль за качеством дорожного покрытия, которое выпускают российские заводы. Также мы считаем важным проанализировать и откорректировать порядок привлечения организаций к проведению дорожных работ", - пишет Об пишет в блоге на сайте большоеправительство.рф директор по специальным проектам Межрегионального общественного центра "За безопасность российских дорог" Роман Дьячков.

Также он предлагает оснастить хотя бы федеральные дороги отбойниками между встречными полосами. Если на дороге есть две полосы для движения в каждую сторону, разделительный отбойник позволит предотвратить выезды на встречную полосу и сохранит много жизней, считате эксперт.

"Еще я обратил внимание на неравномерное качество российского автопарка. Российская промышленность, на наш взгляд, сейчас выпускает недостаточно безопасные автомобили. Существующие в мире технологии позволяют выпускать автомобили, более безопасные для людей. Это и антиблокировочная система тормозов, и полный привод на все колёса. На наш взгляд, внедрять технологии безопасности возможно и без значительного удорожания автомобилей", - подчеркивает Дьячков.

Эти предложения были озвучены на недавнем совещании у председателя Правительства России Дмитрия Медведева по вопросам безопасности дорожного движения. Премьер-министр прокомментировал выступления всех участников. Больших возражений ни одно предложение у Дмитрия Медведева не встретило. "Если говорить о моих предложениях, он отметил, что поддерживает ужесточение требований к техническому состоянию дорог и автомобилей", - пояснил директор по специальным проектам Межрегионального общественного центра "За безопасность российских дорог".

"Любые меры, необходимые для повышения безопасности на дорогах, оправданы. Однако хотелось бы обратить внимание на извечную российскую проблему: надо постараться избежать кампанейщины. Потому что предложения многих участников, в том числе и мои, при традиционном исполнении грозят выродиться в кампании по наказанию всех подряд или в неоправданные глобальные строительные проекты. К проблеме нужно подходить внимательно и аналитически, а не стремиться к формальным показателям. Тогда и эффект будет заметнее", - резюмировал свою точку зрения Роман Дьячков. 

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров