Новости

Ежемесячные пенсии силовиков могут заменить разовой выплатой

, ИА "Амител"
Бюджетный кризис толкает чиновников к отмене так называемых военных пенсий

Пенсию сотрудникам МВД, МЧС, ФСБ и других силовых ведомств могут отменить для оптимизации расходов, сообщает "Новая газета". По информации издания, в Минфине сейчас обсуждают возможность замены пожизненной пенсии на однократное выходное пособие.

Такая выплата, по мнению экономического ведомства, обеспечит безбедное существование на один-два года и позволит адаптироваться к гражданке. Подведомственный Минфину научно-исследовательский финансовый институт (НИФИ) сейчас готовит обоснование для новой пенсионной реформы.

"Тем, кто собирается выходить на военную пенсию, надо вместо пенсии предложить нормальный социальный контракт. Когда человек заканчивает военную службу, если он не инвалид и у него все в порядке, надо дать ему деньги на переобучение, дать большое выходное пособие, чтобы ему хватило на год-два безбедной жизни, и после этого он вполне как нормальный член общества может работать на другой работе", – отметил в эфире "Эхо Москвы" директор НИФИ Владимир Назаров.

Те пенсионеры, которые уже ушли на залуженный отдых или успеют на него уйти по старым правилам, будут получать заработанную пенсию без изменений. Волноваться следует тем, кто еще не завершил свою карьеру.

Если понимать под военными пенсиями выплаты, которые получают не только военнослужащие, но и другие силовики (сотрудники правоохранительных органов и органов уголовно-исполнительной системы, служб безопасности и внешней разведки, пожарных подразделений и т.д.), а также следователи и прокуроры, тогда после реформы бюджетная экономия может составить, по приблизительным подсчетам, от 500 до 700 млрд руб. в год. Но есть и более скромные экспертные оценки экономии – около 200 млрд руб. в год. До тех пор, пока реформа не приобрела конкретных очертаний, провести более точные расчеты невозможно.


Смотрите также
Партнёры

Комментарии

18.10.2016 11:31
- гость -

Не пенсий надо лишать, а отменить льготный выход на пенсию(год за два, год за полтора) 25 лет в календарном исчислении и всё, и сократить кол-во силовиков

0  0
18.10.2016 11:35
- гость -

пипец какой-то

0  0
18.10.2016 11:42
- гость -

Российское военное ведомство сможет в случае введения военного положения мобилизовать вне зависимости от форм собственности предприятия пищевой и швейной промышленности, а также ремонтные организации. Новая система, прошедшая проверку в ходе учений «Кавказ-2016», позволит одеть, накормить и оснастить военной техникой вновь призванных из запаса военнослужащих, а также обеспечит нормальные социально-бытовые условия для мирного населения. Опрошенные эксперты считают, что такие мероприятия создают дополнительную нагрузку на бизнес даже в мирное время.

По данным «Известий», речь не идет об изъятии предприятий у собственников или их национализации. После отмены военного положения собственникам активов будет выплачена компенсация, форма расчета которой уже согласована. Под действие новых правил попадает широкий спектр организаций, начиная от частных пекарен, ателье и гаражных ремонтных мастерских, заканчивая мясо-молочными холдингами, региональными автомобильными ремонтными сервисами (включая дилерские) и крупными логистическими компаниями,

0  0
18.10.2016 11:44
- гость -

Если гусар дожил до 35 лет, то это дрянь, а не гусар. (c)

0  0
18.10.2016 11:44
- гость -

Все правильно. Еще есть депутаты, сенаторы и члены правительства, которых надо вообще пенсионного обеспечения лишить, пока страна в кризисе

0  0
18.10.2016 11:45
- гость -

Все правильно. Еще есть депутаты, сенаторы и члены правительства, которых надо вообще пенсионного обеспечения лишить, пока страна в кризисе

0  0
18.10.2016 11:49
- гость -

Ну государство и ранее кидало военных пенсионеров. Так что ничего нового. Это по сути изменение правил игры по ходу игры - а проще мошенничество.

0  0
18.10.2016 11:50
- гость -

Полное повторение ситуации начала 90-х годов! Но сегодня народ в России уже другой и результат будет тоже более серьезный для страны.

0  0
18.10.2016 11:51
- гость -

Рассуждения об отмене военных пенсий имеют вполне конкретный политический смысл. Возможно, это своеобразная подготовка к выборам: «Сначала создается угроза отмены пенсий и пособий, а потом эту угрозу устраняют под одобрение избирателей».

0  0
18.10.2016 11:53
- гость -

Ни один депутат, или чиновник, не урезал у себя зар. плату, не лишил себя пенсии и выходного пособия, а тебя призвание, погоны одел. по гарнизонам дальним по мотайся, по "горячим точкам", время пришло и пшёл вон, крутись как хочешь, на общих основаниях.Спасибо Родина!

0  0
18.10.2016 11:55
Товарищ майор

Но сегодня народ в России уже другой и результат будет тоже более серьезный для страны.

Стоять,бояться ,раб !

0  0
18.10.2016 11:55
- гость -

- гость - 18 октября 2016 г. 11:51

И, как обычно спаситель в роли ясноликого. Кто, если не он и опять спаситель на белом коне. Красиво придумали, вот только за чем такой пиар, если, как пишут рейтинг и так прет. ? Чего власть опасается.?

0  0
18.10.2016 12:04
- гость -

Не кинут так сейчас силовиков, наоборот, на них опираются. Болодя своей властью отменит!

0  0
18.10.2016 12:06
- гость -

время пришло и пшёл вон, крутись как хочешь, на общих основаниях.Спасибо Родина!

Добро пожаловать к остальным лохам! З.Ы. а ты на что рассчитывал? думал, если на государство работаешь, то оно что-то тебе должно, а врачам, рабочим, крестьянам можно и ... без соли?

0  0
18.10.2016 12:12
- гость -

Это сильно снизит престиж силовиков. Сегодня силовик, завтра бегай, ищи работу

0  0
18.10.2016 12:14
- гость -

Тогда силовики не будут как один голосовать за власть. А это - силовики. Опасная реформа

0  0
18.10.2016 12:15
СашОК

Не будет этого! Кто тогда в нацгвардии вовку охранять будет?

0  0
18.10.2016 12:16
- гость -

"после этого он вполне как нормальный член общества может работать" ---- Нет не может. Человек который много лет бил баклуши за 50000р работать за 20000р не будет.

0  0
18.10.2016 12:17
- гость -

Разовая выплата при уходе на пенсию у силовиков и сегодня есть. И неплохая. Получается просто лишат пенсии? Прикольно

0  0
18.10.2016 12:20
- гость -

Тяжеловато после 50 переучиваться на другую профессию и конкурировать с молодежью в поисках работы

0  0
18.10.2016 12:24
Ветеран МВД

Ну и кинутся сейчас все с выслугой 20 лет и более на пенсион что бы попасть в число "УЖЕ"... Что они по имеют от таких новаций и обсуждений. По меньшей мере странные и провокационные вбросы. Действительно оторопь. Выслугу надо поднимать до 25 лет - это не обсуждается, соответственно и возраст поднимется на 5 лет у всех категорий. А эта идея - не знаю, не знаю... Количество желающих по служить Родине резко упадет.

0  0
18.10.2016 12:29
- гость -

Ветеран МВД 18 октября 2016 г. 12:24

Соглашусь, не надо это вбрасывать в СМИ. Чревато. Может утка?

0  0
18.10.2016 12:30
обезъяна

наконец то и до этих дармоедов руки дошли

0  0
18.10.2016 12:38
Ветеран МВД

обезъяна 18 октября 2016 г. 12:30 Дармоеды работают в банках .

0  0
18.10.2016 12:40
- гость -

обезъяна 18 октября 2016 г. 12:30 наконец то и до этих дармоедов руки дошли

Мне кажется это уже было, когда у них зарплаты нищенские были. По моему обществу от этого было только хуже. Силовики работой не дорожили, зарабатывали незаконно. Тут надо осторожно. Ушедший на пенсию силовик может стать бандитом. Причем со связями. Может зарплаты чуть снизить до больших, но реальных? А пенсии не лишать? Ведь ходят слухи, что судья получает 400 штук в месяц?

0  0
18.10.2016 12:40
- гость -

Трындец наступит скоро всем!!!! Задо гуманитарные конвои на украину и в Сирию! Своих людей накормите, СВОЛОЧИ!!!

0  0
18.10.2016 12:42
- гость -

гость - 18 октября 2016 г. 12:12

Это сильно снизит престиж силовиков. Сегодня силовик, завтра бегай, ищи работу

** это нормально. а как все?))) у нас только учителей и врачей с судьями выносят вперед ногами. а так- вчера ты банкир/инженер/экономист/менеджер- а сегодня бегай ищи работу

0  0
18.10.2016 12:44
- гость -

Ушедший на пенсию силовик может стать бандитом. -------- Хороший человек никогда бандитом не станет. А если уж станет бандитом, то и хорошо. Они редко более 5 лет живут.

0  0
18.10.2016 12:44
обезъяна

- гость - 18 октября 2016 г. 12:20

Тяжеловато после 50 переучиваться на другую профессию и конкурировать с молодежью в поисках работы

*** да ладно?)) а чем силовики лучше остальных членов общества? пусть также как все на пенсию и не рассчитывают а думают как жить будут дальше сторожами и вахтерами не баре , чтобы расслабляться.

0  0
18.10.2016 12:44
- гость -

Что бы при таких новациях ФЗ человека загнать в погоны на 25 лет и потом вышвырнуть с единоразовой выплатой, нужен соответствующий!!! уровень безработицы. Иначе будет выбор у человека подставлять башку под пулю и служить государству в расчете на "материнский капитал" (смысл по моему один и тот же) или прожить жизнь спокойно и не быть дармоедом в погонах ,как написала выше некая "обезьяна"

0  0
18.10.2016 12:46
- гость -

- гость - 18 октября 2016 г. 12:42 это нормально. вчера ты банкир/инженер/экономист/менеджер- а сегодня бегай ищи работу

Это не нормально. Нормально, когда человек 40 лет работает врачом. Тогда это хороший врач. А если банкир/инженер/экономист/менеджер - то это никто. И нахрен такие специалисты

0  0
18.10.2016 12:46
- гость -

Ветеран МВД 18 октября 2016 г. 12:38

обезъяна 18 октября 2016 г. 12:30 Дармоеды работают в банках .

*** а какие от вашего труда налоговые отчисления в бюджет? больше расходов и гемора

0  0
18.10.2016 12:47
Captain Jack

так то нет спроса у работодателей на бывших вояк,

0  0
18.10.2016 12:48
- гость -

- гость - 18 октября 2016 г. 12:44 Ушедший на пенсию силовик может стать бандитом. -------- Хороший человек никогда бандитом не станет. А если уж станет бандитом, то и хорошо. Они редко более 5 лет живут.

Так за эти 5 лет у них могут быть клиенты. Обществу это надо? И ловить их будут их коллеги, которым скоро самим искать работу.

0  0
18.10.2016 12:48
- гость -

- гость - 18 октября 2016 г. 12:46

и что бы вы делали без инженеров? холодильник сломался или стиралка- кто делает? я конечно утрирую, но грамотного финансиста , экономиста или банкира еще найти надо.

0  0
18.10.2016 12:49
- гость -

Captain Jack 18 октября 2016 г. 12:47

так то нет спроса у работодателей на бывших вояк,

потому что тупые и необучаемые

0  0
18.10.2016 12:50
- гость -

- гость - 18 октября 2016 г. 12:46 Такие же, как у всех налоговые отчисления

0  0
18.10.2016 12:51
- гость -

сейчас силовик= бандит так и ищут где бабло содрать ,да заработать вы наверное ни разу не находились в роли терпилы?

0  0
18.10.2016 12:51
- гость -

- гость - 18 октября 2016 г. 12:50

налог с прибыли где?

0  0
18.10.2016 12:52
- гость -

обезъяна 18 октября 2016 г. 12:44 а чем силовики лучше остальных членов общества?

Остальных членов не выкидывают с работы посреди жизни с предложением поискать другую работу. Если такое случается, то это хотя бы не 100-процентно и не прописано в законе.

0  0
18.10.2016 12:53
Армию разогнать

Банкиров Родину защищать от врага

0  0
18.10.2016 12:53
- гость -

- гость - 18 октября 2016 г. 12:46 Это не нормально. Нормально, когда человек 40 лет работает врачом. Тогда это хороший врач. А если банкир/инженер/экономист/менеджер - то это никто. И нахрен такие специалисты Источник: © ИА "Амител"

есть спецы в любой области, есть и терапевты под 70 лет ума нет, а есть и светили. а кому нужен спец силовик- киллерам?

0  0
18.10.2016 12:53
- гость -

18.10.2016 12:24 Ветеран МВД Количество желающих по служить Родине резко упадет________ они и сейчас ей не служат (мое мнение), если бы служили задавали вопросы, не только о своей пенсии, а и о пенсиях и зарплатах учителей, врачей, крестьян, соц гарантиях, правомерности сборов и....

0  0
18.10.2016 12:54
- гость -

- гость - 18 октября 2016 г. 12:51 сейчас силовик= бандит так и ищут где бабло содрать ,да заработать вы наверное ни разу не находились в роли терпилы?

Сейчас это значительно реже, чем было в 90-е и даже начале 00. Не желательно возвращать пройденное, урок вроде бы уже выучен

0  0
18.10.2016 12:55
обезъяна

- гость - 18 октября 2016 г. 12:52

да правда что-ли???? у нас пачками людей выкидывают на улицу и никто никого не спрашивает тех же вам ненавистных банкиров- сколько выкинули на улицу посреди жизни? и ничего , люди переучиваются и находят работу. а силовики что - неумелые такие?

0  0
18.10.2016 12:56
- гость -

- гость - 18 октября 2016 г. 12:53 А что делает армия ? Границу кто охраняет ?

0  0
18.10.2016 12:57
Captain Jack

потому что тупые и необучаемые

кадровые офицеры тоже тупые?

0  0
18.10.2016 12:57
Обезьяне

обезъяна 18 октября 2016 г. 12:55 Работай давай сиди, электронную очередь блюди.

0  0
18.10.2016 12:58
- гость -

- гость - 18 октября 2016 г. 12:53

Мы об одном и том же говорим. В идеале человек должен заниматься одной профессией всю жизнь, тогда он будет больший профессионал. С нее уходить на пенсию. Смена профессии это не нормально, исключить это не возможно, но надо минимизировать

0  0
18.10.2016 13:00
- гость -

Ну ладно хоть сейчас Путин и его власть поняла, что такое социализм, оказывается это очень надёжная система, которая как раз и нужна в самые ответственные моменты жизни социума. А капитализм должен набрать контрактников которые должны нанять частников для их обеспечения.Да и не плохо бы продумать за счёт чего увеличат выпуск продукции в военное время, кто будет работать по 12 часов? А также обязательно продумать как использовать не только малый бизнес, но и деньги воров от власти которые очень будут нужны в это время и их излишняя недвижимость для военных госпиталей.

0  0
18.10.2016 13:01
- гость -

обезъяна 18 октября 2016 г. 12:55 да правда что-ли???? у нас пачками людей выкидывают на улицу и никто никого не спрашивает

А вам нравится, что людей пачками выкидывают на улицу и никто никого не спрашивает? Может надо с этим бороться? А не усугублять улицу?

0  0
18.10.2016 13:02
Разумное решение

Лучше получить разом,вложить в недвижимость и помереть на следующий день,завещав потомкам ,чем не дожить до счастливого будущего получая по крупицам,оставив короедов голодранцами.

0  0
18.10.2016 13:02
Майор ВВС

обезъяна 18 октября 2016 г. 12:55 Ну вот и мы переучиваемся... Отменят пенсия значит будем без пенсии. Я отлетал на СУ 25 15 лет свой долг выполнил.

0  0
18.10.2016 13:04
- гость -

8.10.2016 12:56 - гость - ловит бандитов, подставляется под пули....и т.д. забыли продолжить. Все делают свою работу лечат учат, силовики в широком смысле защищают общество, НО сейчас они защищают власть, что бы общество лишних вопросов о правомерности многих ее действий не задавало.

0  0
18.10.2016 13:05
- гость -

Может лучше увеличить пенсионный возраст силовиков лет до 55 и срок выслуги лет до 30, возможно немного снизив зарплату? Экономия будет, но не будет социальной напряженности с вышедшими на пенсию злыми силовиками?

0  0
18.10.2016 13:06
- гость -

Разумное решение 18 октября 2016 г. 13:02 Лучше получить разом,вложить в недвижимость

Если хватит на недвижимость, то да, лучше. А если дадут 800-900 тысяч, то такую недвижимость лучше не покупать

0  0
18.10.2016 13:06
- гость -

Я отлетал на СУ 25 15 лет свой долг выполнил.-------- Теперь можно еще 25 водителем трамвая поработать

0  0
18.10.2016 13:09
- гость -

Экономия будет, но не будет социальной напряженности с вышедшими на пенсию злыми силовиками?

У старого беззубого волка уже и хвост толком не стоит ,а вы про злость какую то.Смешно на вас.

0  0
18.10.2016 13:10
обезъяна

- гость - 18 октября 2016 г. 13:01

А вам нравится, что людей пачками выкидывают на улицу и никто никого не спрашивает? Может надо с этим бороться? А не усугублять улицу? Источник: © ИА "Амител"

нет, не нравиться, вам, же как и силовикам пофег, если люди выйдут с протестами их всех те же силовики дубинами и отоварят. а вот когда силовики на своей шкуре прочуют, что такое остаться без средств с детьми и ипотекой, тогда может что то изменится. замечу, я против каких либо революционных движений, но многим жить стало реально тяжко((((

0  0
18.10.2016 13:10
- гость -

- гость - 18 октября 2016 г. 13:04 А раньше кого защищала армия ? Ленина-Сталина,Хрущева,Брежнева И только потом возникли не понятки и разночтения но... все вернулось на круги своЯ

0  0
18.10.2016 13:11
- гость -

Майор ВВС 18 октября 2016 г. 13:02

а кому чего ты был должен? и вернул ли?

0  0
18.10.2016 13:12
- гость -

- гость - 18 октября 2016 г. 12:58

смена профессии отчень полезна, когда человек стоит на месте он не развивается, а деградирует

0  0
18.10.2016 13:13
- гость -

А раньше кого защищала армия ? Ленина-Сталина,Хрущева,Брежнева

Армия призвана в первую очередь защищать от внешнего врага.

0  0
18.10.2016 13:13
Майор ВВС

- гость - 18 октября 2016 г. 13:11 Выполнил то, что обещал,когда Присягу давал.

0  0
18.10.2016 13:15
- гость -

- гость - 18 октября 2016 г. 13:13 То есть как нападут так и армию собирать ? А пока не нападают распустить и экономия !!!

0  0
18.10.2016 13:17
- гость -

Майор ВВС 18 октября 2016 г. 13:13 Присяга - акт односторонний. В ней нет ничего, что должна Вам Отчизна.

0  0
18.10.2016 13:22
- гость -

То есть как нападут так и армию собирать ? А пока не нападают распустить и экономия !!!

У вас независимость языка от мозгов наступает. Армия должна быть боеспособной для отпора внешнему врагу. В первую очередь.

0  0
18.10.2016 13:22
Captain Jack

Тнтересно, кто в Сирию после такого поедет?

0  0
18.10.2016 13:25
- гость -

- гость - 18 октября 2016 г. 13:22 Кто ее сделает боеспособной то ? Если подобные вопросы имеют место БЫТЬ !!! и обсуждаться на уровне государства. Может быть Вы ? с полной взаимосвязью мозгов и языка ...

0  0
18.10.2016 13:26
- гость -

- гость - 18 октября 2016 г. 13:17 Позиция уклониста и дезертира

0  0
18.10.2016 13:26
- гость -

Captain Jack, наша страна богата дураками. Даже в Украину едут...

0  0
18.10.2016 13:33
Captain Jack

наша страна богата дураками. Даже в Украину едут...

я не про "добровольцев", а про кадровых военных. им же будет проще уволиться до пенсии, чем так рисковать

0  0
18.10.2016 13:37
- гость -

18.10.2016 13:10- гость - А еще раньше в пещерах жили, как далеко дойдем? Вы если можете возразить что силовые структуры блюдут соблюдение бюджета его исполнение, соблюдение правительством законных прав граждан и т.д. возрозите.

0  0
18.10.2016 13:38
- гость -

силовикам пофег, если люди выйдут с протестами их всех те же силовики дубинами и отоварят. а вот когда силовики на своей шкуре прочуют, что такое остаться без средств с детьми и ипотекой, тогда может что то изменится.

+ много.

18.10.2016 13:22 Captain Jack Тнтересно, кто в Сирию после такого поедет?

А вон майор ВВС пусть едет, он присягу давал, а у остальных насильно все брали, т.ч. увольте.

0  0
18.10.2016 13:40
- гость -

18.10.2016 13:38- гость - присоеденяюсь к плюсам

0  0
18.10.2016 13:42
Майор ВВС

18.10.2016 13:38 - гость - Я свое отъездил, староват однако. Тут вот пенсию мою обсуждают по этому и присутствую..

0  0
18.10.2016 13:43
- гость -

18.10.2016 13:26 - гость - - гость - 18 октября 2016 г. 13:17 Позиция уклониста и дезертира

А может нормального человека, не путающего патриотизм с идиотизмом? Родина - это не тоже самое, что власть. У меня в родне виолончелистов нет, и шубохранилища не от кого защищать.

0  0
18.10.2016 13:43
- гость -

Силовики поддерживают власть, голосовали за ЕР еште полной ложкой вместе со стольными, а то одним "держитесь" и "работа по призванию" а другим зп повышать.

0  0
18.10.2016 13:45
- гость -

18.10.2016 13:43- гость -Плюсую много

0  0
18.10.2016 13:47
- гость -

18.10.2016 13:42 Майор ВВС 18.10.2016 13:38 - гость - Я свое отъездил, староват однако. Тут вот пенсию мою обсуждают по этому и присутствую..

Вот видишь как удобно - отъездил. А остальных просто вышвыривают (политкорректно - сокращают) лет в 45-50 - и ничего, бегают, переучиваются, ну или на горло наступив идут в разного рода холдеи. Но они же ерундой всю жизнь занимались - не летали, не маршировали, чего о них, второсортных, переживать.

0  0
18.10.2016 13:57
Халдею 13:47

- гость - 18 октября 2016 г. 13:47 Дрочить под столом это не на Су25 летать. Увидь разницу

0  0
18.10.2016 13:57
обезъяна

наконец то здравые люди в теме отписались

0  0
18.10.2016 14:01
- гость -

Captain Jack 18 октября 2016 г. 13:22

Тнтересно, кто в Сирию после такого поедет?

т.е. сейчас из-за пенсий едут?

0  0
18.10.2016 14:06
- гость -

Халдею 13:47 18 октября 2016 г. 13:57

- гость - 18 октября 2016 г. 13:47 Дрочить под столом это не на Су25 летать. Увидь разницу

****** чую, а кто построил твой СУ25?))) не инженеры? а обсчитали эффективность не экономисты? а денег перечислили не банкиры? без этих людей вы все летали как минимум на ведре и метле.

0  0
18.10.2016 14:07
- гость -

т.е. сейчас из-за пенсий едут?

Не по призванию - за блок примы и двойная порция тушенки .

0  0
18.10.2016 14:07
- гость -

- гость - 18 октября 2016 г. 14:01 А из за чего ? Выслуга год за два. Боевые платят, суточные,командировочные. Не плохо получается...

0  0
18.10.2016 14:11
- гость -

18.10.2016 13:57 Халдею 13:47 - гость - 18 октября 2016 г. 13:47 Дрочить под столом это не на Су25 летать. Увидь разницу

Тебе то откуда знать, если только первым занимался. В цеху хоть раз при +4 смену отстой, может расхочется под столом баловаться, сосунок.

0  0
18.10.2016 14:11
- гость -

за несение службы на территории Сирии помимо обычного денежного довольствия российские офицеры получают по 62 доллара в день, а контрактники - по 43 доллара. Таким образом, только за октябрь офицер может получить 1 922 доллара (125 тысяч рублей), а служащий по контракту - 1 333 доллара (86 тысяч),

0  0
18.10.2016 14:11
- гость -

у меня дед военный, всю жизнь с казенной мебелью и голым задом. и ничего - никто не пикал. а сейчас?

0  0
18.10.2016 14:12
Стахановцу14:11

- гость - 18 октября 2016 г. 14:11 Кто на кого учился. Стой у станка если на большее ума не хватает.

0  0
18.10.2016 14:14
- гость -

Д....ть под столом это не на Су25 летать. Увидь разницу_________в железной баке в пыли и тряске всю жизнь страну хлебом кормить, ЗАМЕТЬ тоже не дро..ть И много других примеров. А ТЫ всю жизнь на гос обеспечении, за то что не д...л????

0  0
18.10.2016 14:15
- гость -

18.10.2016 14:13 - гость -

поливай мочи пенсов)))

0  0
18.10.2016 14:19
Умнику диванному

Кто на кого учился. Стой у станка если на большее ума не хватает.

Если всех посылать к станку ,то умные прид*рки типа тебя ,подохнут с голода раздетыми и разутыми. Человек труда тот, кто производит продукт,а не потребляет.

0  0
18.10.2016 14:19
- гость -

поливай мочи пенсов)))_____да не кто его не мочит, все зато чтобы он жил лучше, только вот он только свою пенсию отстаивает а на учителей враче крестьян чхать хотел

0  0
18.10.2016 14:26
- гость -

18.10.2016 14:12 Стахановцу14:11 - гость - 18 октября 2016 г. 14:11 Кто на кого учился. Стой у станка если на большее ума не хватает.

Вот именно, что я учился. А таких дятлов как ты до приемной комиссии не допускали.

0  0
18.10.2016 14:29
- гость -

не ругайтесь, зачем?

0  0
18.10.2016 14:30
- гость -

"Таким образом, только за октябрь офицер может получить 1 922 доллара (125 тысяч рублей), а служащий по контракту - 1 333 доллара (86 тысяч),"------------- Так вот почему денег в стране нет!

0  0
18.10.2016 14:33
- гость -

как стервятники....за чужие грошы разорвать готовЫ

0  0
18.10.2016 14:34
Производителю14:19

Умнику диванному 18 октября 2016 г. 14:19 Что произвели Вы конкретно для меня потребителя ?

0  0
18.10.2016 14:47
- гость -

Умнику диванному 18 октября 2016 г. 14:19 Что произвели Вы конкретно для меня потребителя ?______________________4-5 тысяч тонн зерна и 650-700 тонн молока каждый год и не хилые суммы налогов плачу. А вы????

0  0
18.10.2016 14:48
- гость -

В 2005 году зарплата у меня была 11 тыс.(нач.отдела) на пенсию выходил 5 тыс. Все молчали никто не завидовал и на службу не рвался... А теперь вон чо !!! Проснулись все комбайнеры и полотеры. Дескать мы тоже не лаптем щи хлебали.

0  0
18.10.2016 14:49
- гость -

- гость - 18 октября 2016 г. 14:47 И это Вы один ??? Героя Вам соц труда пора.

0  0
18.10.2016 14:51
- гость -

- гость - 18 октября 2016 г. 14:47 Куда молочишко то толкашь бесстыдник. Все ли налоги то плотишь ? Себя то любимого не забывашь. Крузачок,домишко ...

0  0
18.10.2016 15:01
- гость -

никак не пойму тех, кто завидует пенсиям/зарплатам силовиков - в чем проблема? по контракту набирают постоянно, что-то особо никто из безработных/малополучающих/недооцененных не рвется

0  0
18.10.2016 15:04
Ru.банок

Вы трузья ветку не убьёте,а у России только два союзника-Армия и ВМФ,кто против-1.99%!

0  0
18.10.2016 15:08
денег нет. держусь

Во-первых, это вброс от Новой Газеты) для понимающих одного названия достаточно, а для незнающих назову несколько фамилий: Альбац, Навальный, Латынина. всё это окружение Новой Газеты)

Во-вторых, что же вы как жывотные начали грызть друг друга за эти копейки? Вы всё рядитесь кто достойнее? А в голову не приходит, что все достойны? И военные - элита страны, и врачи, и преподаватели. Сейчас государство бОльший упор сделало на носителей погон. Так время сейчас такое, что военные сейчас возможно самые нужные люди для России.

0  0
18.10.2016 15:11
- гость -

Ru.банок 18 октября 2016 г. 15:04 А пенсионеры армии и ВМФ уже не союзники?

0  0
18.10.2016 15:11
- гость -

15:01, то есть Вы предлагаете учителям и врачам бросить работу?

0  0
18.10.2016 15:16
Ru.банок

Надо бы не клаву жать,а на выборы ходить,голосовать за КПРФ!

0  0
18.10.2016 15:18
- гость -

денег нет. держусь 18 октября 2016 г. 15:08 Элита страны - совсем не армия. В политологии и социологии термин элита обозначает, цитирую - "совокупность людей, занимающих высокие должности в управлении государством, союзом государств и экономике." Да, они жулики и воры, но они управляют страной.

0  0
18.10.2016 15:20
- гость -

15:11 не утрируйте, речь не об уравниловке, у врачей, педагогов есть близкие и родные пригодные к службе в органах, так же как и у силовиков жены врачи и педагоги

0  0
18.10.2016 15:22
обезъяна

деньге

ога. асе для фронта все для победы, да? за кого воюем, не секрет?

0  0
18.10.2016 15:22
- гость -

Самое печальное, что этому нефтегазовому государству не нужен народ.

Все, что нужно сырьевому государству - это высокие цены на сырье, доступ к рынкам сбыта и транспортная инфраструктура. То есть трубы, порты, танкеры, еще раз трубы. И протянуть эти трубы в Европу, подключить к ним побольше потребителей, чтобы получать максимальный доход. И чтобы спрос на нефть был повыше.

А народ сырьевому государству не нужен. Сырьевому государству не нужен здоровый образованный народ, не нужна развитая наука, не нужна собственная промышленность. Не нужны ученые, изобретатели, инженеры высокой квалификации. Не нужен высокий уровень среднего образования.

0  0
18.10.2016 15:30
- гость -

18.10.2016 15:08 денег нет. держусь

А в голову не приходит, что все достойны? И военные - элита страны, и врачи, и преподаватели

Именно эту мысль я и пытался донести до майора ВВС и "уника" у которого, якобы, хватило мозгов не работать у станка. Суть в том. что силовикам наплевать на то, - достойны или нет остальные, главное - где МОЯ пенсия?!. А то, что вся страна в Ж, так это мелочи, если что - разгоним недовольных (если заплатят, конечно).

0  0
18.10.2016 15:32
- гость -

- гость - 18 октября 2016 г. 15:30

+

0  0
18.10.2016 15:34
- гость -

15:20 - гость - 15:11 не утрируйте, речь не об уравниловке, у врачей, педагогов есть близкие и родные пригодные к службе в органах, так же как и у силовиков жены врачи и педагоги ------------ А что делать если все вся семья в больнице работает или один учитель а второй педагог? Эти люди не заслужили нормальной зарплаты?

0  0
18.10.2016 15:38
- гость -

Captain Jack 18 октября 2016 г. 13:33 я не про "добровольцев", а про кадровых военных. им же будет проще уволиться до пенсии, чем так рисковать

Источник: © ИА "Амител"

сами себе противоречите. так увольняйтесь) кто заплакал то? чем будете заниматься? у меня у коллеги муж- бывший летун, сидит в интернете,сутками , играет в игры,либо поливает всех дерьмом,в том числе и власть, которая его выучила и дала образование, либо бухает, принципиально не работает, тк типа он "отлетал" свое. герой ? очень герой, жить на деньги жены - юриста, совсем человека никчемного на его взгляд

0  0
18.10.2016 15:40
- гость -

гость - 18 октября 2016 г. 15:34

вам всем одно слово- бюджетники как вам диман сказал- в бизнес

0  0
18.10.2016 15:45
- гость -

Вы трузья ветку не убьёте,а у России только два союзника-Армия и ВМФ, ********* Рубанок , ты деревянный на всю голову и это отмечают не только твои оппоненты,но и сторонники.

Армия не защитила ни внука автора этого расхожего утверждения,ни Хрущева,ни СССР при развале. Ты бы сходил на уколы ,болезный. Хотя нет - хроника не лечится.

0  0
18.10.2016 15:52
- гость -

15:34 - гость - хммм...ну если вся семья врачи, а хочется пенсию, как у силовиков, то переквалифицироваться в военврачи? силовикам же рекомендуют по выходу на пенсию переквалификацию, а вот как быть семье, где один учитель, а другой-педагог даже не знаю))

0  0
18.10.2016 15:55
- гость -

а вот как быть семье, где один учитель, а другой-педагог даже не знаю))

научить/вылечить сына/внука военного чтоб он дальше станка не прошел)))

0  0
18.10.2016 15:56
1

у меня у коллеги муж- бывший летун, сидит в интернете,сутками , играет в игры,либо поливает всех дерьмом,в том числе и власть, которая его выучила и дала образование, либо бухает, принципиально не работает, тк типа он "отлетал" свое.

Вылитый Калибр.

0  0
18.10.2016 16:04
ru.банок

Гостю от 15:45,1,99%му,армия и флот ,как правило,защищают Россию от внешних врагов,а Ваш сударь рейтинг,я обозначил в начале своего поста,хе,хе! Пиредовай привет Онaльному и Хoдору,залепи лоб скотчем,когда,Вы ,сударь,будете биться кастрюлей на голове аб статую Свободы в пенндостане!

0  0
18.10.2016 16:11
- гость -

Вот лётчик говорит отлетал 15 лет. Конечно, это не двор метлой мести, но ведь кто-то и это должен делать иначе лётчик со временем будет жить в мусорной куче, но дворники обычно уважают лётчиков, а вот лётчики только себя. Наверное, он должен больше получать, чем дворник, но и дворник не должен жить в нищете, он ведь тоже работает. Лётчик профессия опасная, а шахтёр? Они, если гибнут, то десятками, если болеют, то силикозом. А вы видели хоть раз жильё шахтёра, его машину, что есть у него в холодильнике? Это очень отличается от того, что есть у военных, лётчиков, полицейских, интересно было бы сравнить статистику продолжительности жизни среди этих людей. Справедливости в оплате труда никогда не было, но люди труда всегда! живут хуже. Понятно, когда труд достойно оценён у выдающихся, талантливых учёных, врачей, конструкторов и т.д., но, когда просидевший в дежурке мент в 40 лет идёт на пенсию и получает в несколько раз больше других, это дурдом.

0  0
18.10.2016 16:31
денег нет. держусь

- гость - 18 октября 2016 г. 15:30 Не все среди вояк достойные, не все среди ментов достойные. Также как и среди врачей не все полезные, и не каждому учителю доверишь своего ребёнка. Все достойные - и есть элита страны. Лучшие в своей профессии. Нельзя платить вояке априори за то, что он в погонах. Нельзя платить вменяемые деньги каждому лепиле за то, что он одет в белый халат. Надлежаще надо платить достойным.

обезъяна 18 октября 2016 г. 15:22 зря поясничаешь. вполне возможно, что мы на пороге большой войны. всех против всех.

0  0
18.10.2016 16:57
- гость -

покупай соль и спички до тебя тоже достучались лично я как лыковы уйду в тайгу если конечно ядерную не сбросят но тут уж всем будет кирдык

0  0
18.10.2016 17:21
- гость -

После 45 года все сражения просрали. За что им платить то ???

0  0
18.10.2016 17:41
Тупой Клерк

Посмотрю как эти дармоеды будут к гражданке адаптироваться))) В лучшем случае в столовке посуду мыть.

0  0
18.10.2016 17:54
- гость -

вполне возможно, что мы на пороге большой войны. всех против всех.

ну если таких де би л ов допускаем до власти, которые до такого довели мир, то и поделом нам всем... лично я не собираюсь, если уж прилетит - значит так карта легла...

0  0
19.10.2016 10:37
- гость -

Прослужили пол жизни, получили пособие , а потом что идти ещё и пенсию заработать? А как же права человека? А у кого после здоровье ещё остаётся чтобы ещё и пенсию заработать? Государственное кощунство!

0  0
19.10.2016 10:42
- гость -

Государству долг отдал, а оно тебе кукишь вместо долга?

0  0
19.10.2016 13:33
- гость -

я думаю не пропустят это предложение мин фина

0  0
19.10.2016 15:24
- гость -

Такой преступный закон могут принять только предатели Родины. После принятия данного закона армия и силовики будут демарализованы и небоеспособны.Кто не хочет кормить своих военных , будет кормить военных НАТО. ФСБ обязано пресеч этот закон на корню в зародыше.

0  0
21.10.2016 11:23
Сергей Паншев

Военных лишают пенсии? Комментарий на «блоге военного адвоката»: …Офицер, в 21 год заканчивает военное училище, через три года становится участником НИС, покупает жильё, а ещё через несколько лет получает право на полное погашение ипотеки (путём получение дополнительных денежных средств) – в случае увольнения по так называемым льготным основаниям – организационно-штатным мероприятиям, или состоянию здоровья.

А теперь вопрос: что будет держать в армии молодого, цветущего, тридцатилетнего мужика, даже не достигшего расцвета сил и возможностей?…

0  0
22.10.2016 11:18
Нина

На уровне обсуждений информацию про военную пенсию уже выглядит как провокация. Провокаторы должны нести ответственность, как верно отметил С.М.Миронов. .А нам всем стоит задуматься: все ли средства хороши, когда речь идёт об «оптимизации бюджетных расходов». Нет, не все. Потому что в первую очередь нужна не «оптимизация расходов», а «оптимизация мозгов», не способных мыслить в государственных интересах.

0  0
22.10.2016 18:10
Samson

Не думаю, что это было бы правильным шагом, скорее, наоборот. Экономить надо на чем-то другом, но не на безопасности государства. Верно высказался про это предложение лидер "Справедливой России" Сергей Миронов: "Это было бы самоубийственно для нашего государства, которое сталкивается с очень сложными геополитическими вызовами, агрессивностью НАТО, террористическими угрозами. Это было бы безумием для государства, армия которого принимает сегодня участие в острейшем военном конфликте в Сирии.Даже на уровне обсуждений, на уровне «зондажа» вброс об отмене военных пенсий выглядит как провокация, как попытка подрыва обороноспособности страны, престижа военной службы и морального духа наших защитников Отечества."

0  0
23.10.2016 10:58
Петр

Кто говорит про военные пенсии такое – явно хочет подорвать военный потенциал страны. Это выглядит как провокация. А нам всем стоит задуматься: все ли средства хороши, когда речь идёт об «оптимизации бюджетных расходов». Нет, не все. Потому что в первую очередь нужна не «оптимизация расходов», а «оптимизация мозгов», не способных мыслить в государственных интересах, как верно отметил С.М.Миронов.

0  0
24.10.2016 15:03
Евгений

Сейчас из полиции и других силовых структур побегут те, кто достиг пенсионного возраста.

0  0
4.11.2016 11:18
Вася барнаульский

Кинули вам инфу, как кость бродячим собакам, чтобы перессорить бедных и очень бедных. А элита на газо- нефтепроводах как жила, не зная кризиса, так и живет. Между прочим, в январе силовикам-пенсионерам по 5 тыс. не дадут, это так, к слову...

0  0
6.11.2016 13:19
Жор

В бандиты пойдем не волнуйтесь

0  0
Войти     Зарегистрироваться
Имя

Введите код с картинки:


Архив новостей