Новости

Минобороны Украины исправило в "Википедии" место рождения Ильи Муромца

, ИА "Амител"
Представители Министерства обороны Украины решили "уточнить" биографию былинного богатыря Ильи Муромца

Чиновники Министерства обороны Украины изменили в "Википедии" место рождения русского богатыря Ильи Муромца, сообщает "Лента" со ссылкой на украинскую газету "Вести".

Общепринятая версия гласит, что этот богатырь родился недалеко от Мурома в деревне Карачарово во Владимирской области. Однако в украинском Минобороны убеждены, что на самом деле Илья Муромец появился на свет в городе Моровск (Моровийск) под Черниговом, который в древности назывался Муромском.

Такие коррективы газета связала с премьерой первого украинского фэнтези-фильма о супергероях "Сторожевая застава", созданного под эгидой Госкино. В картине утверждается, что русские богатыри на самом деле родом с Украины.

Напомним, ранее бывший президент Украины Виктор Ющенко на встрече со студентами Киевского университета культуры назвал Федора Достоевского, Илью Репина, Петра Чайковского выдающимися деятелями украинской национальной культуры.


Смотрите также
Партнёры
Смотрите также
Loading...

Комментарии

12.01.2017 14:55
- гость -

Без Казимира здесь не разобраться.

0  0
12.01.2017 14:59
- гость -

Зачат был на древнем майдане?

0  0
12.01.2017 15:09
acdc

И объясните им что Маркс и Энгельс это два разных человека,а не один. И они тоже не Украинцы.

0  0
12.01.2017 15:11
- гость -

12.01.2017 15:09
acdc

надо начать с того, что маркс и энгельс это не муж и жена. и закончить тем что слава кпсс это вообще не человек

0  0
12.01.2017 15:19
- гость -

Казимир говорил, что древние укры еще в 3 веке до н.э. выкопали Черное море под крики "Москаляку на гиляку!".

0  0
12.01.2017 15:20
Filin

Конечно с рагулии, кто бы сомневался

0  0
12.01.2017 15:27
- гость -

русские богатыри на самом деле родом с Украины

То есть Украина на самом деле русская

0  0
12.01.2017 15:28
Русский

Пытаются украсть и приписать себе нашу историю, неудивительно, это у них в генах - жить за чужой счет.

0  0
12.01.2017 15:40
гость

Русский 15:28
про Киевскую Русь то слышал? или в туалете курил, на школьных уроках истории?

0  0
12.01.2017 15:41
гость

Русский 15:28
про Киевскую Русь то слышал? или в туалете курил, на школьных уроках истории?

0  0
12.01.2017 15:49
- гость -

До начала XIX века термина "Киевская Русь" просто не существовало. Первым его использовал Михаил Максимович в своем труде "Откуда идет русская земля", написанном им в год смерти Пушкина. Здесь важно уточнить, что использовал он его не в значении "государство", а в ряде других "Русей" - Червонной, Суздальской и так далее. То есть учитывался только географический, а никак не государствообразующий фактор.В том же значении употребляли этот термин и Соловьев, и Костомаров. Термин "Киевская Русь" в XIX веке так и не получил своего, привычного нам сегодня значения. Даже националистично настроенные украинские историки во главе с Михаилом Грушевским сторонились его, поскольку он подразумевал, что кроме Киевской Руси есть и другие "Руси".

0  0
12.01.2017 15:50
гость

- гость 14:55
"Без Казимира здесь не разобраться."
- Он скорее турецкоподданый, в смысле фамилия турецкая, хотя вна турки наследили.

0  0
12.01.2017 15:50
- гость -

Илья Муромский очевидно был из Мурома.
Золотое кольцо России это сердце Руси называемое западом гардарика.
Каклы еще долго собираются у нас историю воровать?

0  0
12.01.2017 15:53
- гость -

Киевской Русью историки называют период истории, а не государство!

0  0
12.01.2017 15:54
- гость -

Киевская Русь существовала на тех же правах что и Закарпатская Русь, Алтайская Русь,
Суздальская и Владимирская....

0  0
12.01.2017 16:02
- гость -

и даже после этого они небратья)

0  0
12.01.2017 16:05
- гость -

гость 12 января 2017 г.
15:50

А как у него фамилия? Алмазов?

0  0
12.01.2017 16:11
- гость -

12.01.2017 16:05
- гость -
гость 12 января 2017 г. 15:50

А как у него фамилия? Алмазов?

антоха питерский

0  0
12.01.2017 16:12
- гость -

Кто хочет натравить брата на брата?
Кто хочет натравить брата на брата, вся правда об Украине, Крыме и Юго-Востоке. Ещё 100 лет назад Россия, Украина и Беларусь были единым государством, но СМИ об этом почему-то постоянно умалчивают, и все мы (подавляющее большинство) говорили на одном языке - русском!

https://youtu.be/PuNp7_kzNII

0  0
12.01.2017 16:13
- гость -

Из Мурома - Михаил Муромов. Яблоки на снегуууууу, розовые на бееееелом

0  0
12.01.2017 16:31
- гость -

Украины при Илье Муромце еще не было, была только Русь. И Киев был русским. Не был Илья Муромец украинцем и не мог им быть, ведь и государства такого еще не существовало.

0  0
12.01.2017 16:33
- гость -

12.01.2017 16:13
- гость -
а теперь скажите для каких лет характерно образование фамилий с окончанием "ов, ин"
а для каких "ский"

0  0
12.01.2017 16:33
- гость -

- гость - 12 января 2017 г.
16:12

Это верно. Украинский язык создал в 1917-1920 г.г. Михаил Сергеевич Грушевский.

Список искусственных языков: http://ru.wikipedia.org/w/index.php?oldid=61905309

0  0
12.01.2017 16:34
- гость -

Спасибо за позитивчик!!!!! Весь день теперь придется прятать улыбку вспоминая эту новость! ))))

Алеша Попович стало быть тогда из села Поповичи (укр. Поповичі) — село в Мостисском районе Львовской области Украины.

А Добрыня Никитич из села Ники́тичи (укр. Микитичі) — село на Украине, находится в Владимир-Волынском районе Волынской области.

ГЕНИАЛЬНО!!!!!!!!! )))))))

А всё плохо у них наверно потому, что президент родился в селе Порошино в Ярославской области и тщательно скрывает это! Засланный казачок!!!

0  0
12.01.2017 16:35
- гость -

- гость - 12 января 2017 г.
16:33

Фамилии на -ов, -ев, -ин, -енко, -чук, -ский отличают не по времени возникновения, а по месту.

0  0
12.01.2017 16:36
- гость -

Коклы лепят всякие глупости, а мы на них реагируем.... Пора это прекращать.

0  0
12.01.2017 16:46
- гость -

Три богатыря- Алеша Попович, Добрыня Никитич, Илья Муромец.

Алеша Попович прославился двумя главными подвигами - победой над Тугарином змеем и над Идолищем поганым. (оба побежденных князья Тартарские)
Былинный Добрыня также имеет прозвище "млад", он силен, является защитником "несчастных жен, вдов и сирот". Кроме того, он креативен - играет на гуслях и поет, азартен - не избегает игры в тавлеи. В речах Добрыня разумен, знает тонкости этикета. По всему видно, что он не простолюдин. Как минимум - князь-дружинник.
По "Повести временных лет" именно он посоветовал новгородским послам позвать к себе княжить Владимира, он же посодействовал женитьбе племянника на половчанке Рогнеде. За свои дела Добрыня, после смерти брата Владимира Ярополка, стал новгородским посадником и участвовал в крещении Новгорода. Если верить Иоакимовской летописи, крещение проходило болезненно, "Путята крести мечом, а Добрыня огнем", дома строптивых язычников

0  0
12.01.2017 16:52
.

Илья Муромец - старший из "младших богатырей". Сначала сидел на печи, потом чудесным образом исцелился, затем служил на князя, время от времени ссорился с ним, после дел ратных - ушел в монахи. Прототип нашего главного витязя - Святой Илия Печерский, мощи которого покоятся в ближних пещерах Киево-Печерской лавры.
доказательства идентичности исторического Илии Печерского и Ильи Муромца появились в 1988 году, когда в Киев-Печерскую лавру была направлена Межведомственная комиссия Минздрава УССР.

0  0
12.01.2017 16:59
- гость -

Однако наиболее известной эпопеей Ильи является его битва с Соловьем-разбойником.

К слову сказать, до настоящего времени ученые так и не сумели придти к единому мнению по поводу того, кем же на самом деле был Соловей – то ли вымышленным героем, то ли одним из воинов моголо-тартарского войска, то ли простым разбойником, живущим в Муроме и разорявшим купцов, вынужденных проезжать через Муромские леса. В определенный период времени Илья приходит на службу в Киев, чтобы спасать Русь от многочисленных напастей и совершать невероятные и даже чудесные подвиги.

0  0
12.01.2017 17:02
- гость -

12.01.2017 16:34
- гость -всё плохо у них наверно потому, что президент родился в селе Порошино в Ярославской области и тщательно скрывает это! Засланный казачок!!!

вы спутали фамилию их президента, в википедии значится его фамилия Вальцман
все остальное вами написанное похоже на правду.

0  0
12.01.2017 17:12
- гость -

12.01.2017 16:35
- гость -
Фамилии на -ов, -ев, -ин, -енко, -чук, -ский отличают не по времени возникновения, а по месту.

Ошибаетесь дружочек. Временные интервалы разные. Фамилия по местности, фамилия по крепостному владельцу, фамилия рода - формировались в очень-очень разные времена.

0  0
12.01.2017 17:13
Гонец из Пензы

а вот это тоже хохлы сделали?
https://moiarussia.ru/kem-v-dejstvitelnosti-byl-ilya-muromets/

0  0
12.01.2017 17:17
- гость -

- гость - 12 января 2017 г.
17:12

Думаешь, что фамилии Ковалёв, Коваленко и Ковальчук возникли в разное время? Ошибаешься. Они возникли в соответственно в Великоросии, Малоросиии и Галиции (Волыни).

0  0
12.01.2017 17:24
- гость -

12.01.2017 17:17
- гость -ты русский язык понимаешь, фамилии образовывались во первых по роду(древние боярские), во вторых - как у муромца по местности, и в третьих по крепостному владельцу.
временные интервалы разные

0  0
12.01.2017 17:33
- гость -

- гость - 12 января 2017 г.
17:24

Не только. Еще по ремеслу, по прозвищам и т.д. И что дальше то?

0  0
12.01.2017 17:45
Пионер

Ждём подправленную библию, где Адам украинец, змей - москаль.

0  0
12.01.2017 18:31
ВанькаДурак

12.01.2017 17:33
- гость -

а что не понятно то, в разное время жили богатыри эти.
один во времена крещения, другой поповский сын позже, и третий еще позже.

0  0
Загрузка...
Войти     Зарегистрироваться
Имя

Архив новостей