Прямой эфир

Слушать радиостанции Барнаула
Новости

Губернатор Карлин объяснил свою позицию по оптимизации алтайских школ

, ИА "Амител"
Глава региона считает, что в малокомплектных школах страдает качество образования

Фото: Amic.ru

Оптимизация школ необходима для доступности качественных образовательных услуг для всех школьников. Такую позицию высказал губернатор Алтайского края, председатель правительства Александр Карлин на "Медиалоге" в понедельник, 20 марта.

"Сегодня мы стоим вот перед чем: пожалеть своего ребенка, чтобы он ходил в школу через дорогу, но в классе было бы три-четыре человека. Социализироваться в такой школе сложно, получить знания — зачастую невозможно", — сказал он.

Сегодня в Алтайском крае 80% школьников учатся в учреждениях, отвечающих всем современным стандартам.

Речь не только о качестве помещений, наличии оборудования, но и требованиях к педагогам.

"Мы много говорим про необходимость достойной заработной платы. Так и есть. Но и педагоги должны работать так, как следует в 21 веке. Не все этим требованиям соответствуют", — сказал он.

Читайте также: Алтайские власти просят отложить оптимизацию сельских школ до 2018 года

Александр Карлин добавил, что муниципальным властям было дано указание вести работу (по оптимизации) умно и осмотрительно, доводить до людей суть образований своевременно.

"В большинстве территорий этот процесс идет уже несколько лет. Мы находим взаимопонимание и с родителями, и с педагогическими коллективами. И тут проблем не возникает. Но там, где не смогли выстроить работу системно, где откладывали вопросы на завтра, проблемы накапливались. В отдельных случаях решаться они стали с административным нажимом, неосторожно", — сказал глава региона.


Смотрите также
Смотрите также
Loading...
Партнёры

Комментарии

21.03.2017 07:43
- гость -

Сейчас в Евроньюс! показали как Навального в Барнауле! облили зеленкой.

0  0
21.03.2017 07:53
- гость -

07:43, сделали рекламу Навальному. Ну что у нас нормального мужика не было чтобы ему по лицу кулаком дать? А зелёнкой полить и убежать это подло. Позор нашему городу.

0  0
21.03.2017 07:56
- гость -

Далеко не все также соответствуют должности главы региона.

0  0
21.03.2017 07:58
- гость -

21.03.2017 07:40
- гость -
Уже делают оптимизацию больниц! Со всех районов края граждан перенаправляют в Барнаул

0  0
21.03.2017 08:03
гость

будут выборы я за навального

0  0
21.03.2017 08:07
гость

"Сегодня мы стоим вот перед чем: пожалеть своего ребенка, чтобы он ходил в школа через дорогу, но в классе было бы три-четыре человека. Социализироваться в такой школе сложно, получить знания — зачастую невозможно", — сказал он.----------------------------------------Значит жалеть ребенка не надо. Это бред. Создать современные условия обучения хотя бы в начальной школе - это элементарно просто и дешево, чуть дороже в 9-летней. Содержать автобус с водителем и дорогой гораздо дороже чем пару учителей и избушку. "Социализируются" дети в семье, по месту жительства в узком смысле, а не в котле. Детские воспоминания о дворе, теплом доме, запахе домашнего завтрака из маминых рук. Вместо этого детям предлагает холодный автобус на 20 км и вонь бензина. Одумайтесь!

0  0
21.03.2017 08:09
- гость -


21.03.2017 07:53
- гость -

Всем городам позор в которых твоих кумиров зеленкой поливали или тортиками и помидорами закидывали?

0  0
21.03.2017 08:10
Виткор

достойная зарплата у учителя была в царской России и Советском Союзе............ Так что о какой достойной зарплате говорит.............

0  0
21.03.2017 08:23
- гость -

Эта зима наглядно показала результаты оптимизации. Когда из деревень в райцентр автобусы не ходили несколько дней и школьники не учились. И очень это сомнительно, когда из деревни в райцентр дети каждый день ездят.
Я понимаю, можно оптимизировать школы в городе, где школ много. Но в селах ни в коем случае нельзя сокращать школы. Да, тут должен дети будут учиться в классах по 5-6 человек, но они будут дома, а не в интернатах, или не будут каждый день утром/вечером испытывать приключения, когда их возят в другое село

0  0
21.03.2017 08:23
Сергей

Предлагают учиться школьнику в классе 25-30 одноклассников! Чтобы учитель спрашивала на уроку реже ученика! Это будет "Лучшее образование" , нежели когда учитель спрашивать будет Каждый урок ученика! Как же сможет больше уделить внимания Учитель в классе из 25 учеников, нежели когда 5 учеников в классе??? Вот какой Бред-отмазку придумали советники Карлина!

0  0
21.03.2017 08:27
Алекс

А ведь это всё бывшие верные ленинцы - коммунисты, забывшие заветы Ильича! Вначали уничтожают промышленнось, сельское хозяйства, села, а затем оптимизируют медицину, образование и недоумевают, что население иногда не одобряет...

0  0
21.03.2017 08:38
- гость -

Бог ты мой! В 21 веке можно спокойно организовать обучение он-лайн, можно учить детей методом погружения, когда они, например, в течение недели изучают только один-два, максимум - три предмета, а учителя на это время доставляются в школу автобусом или работают вахтовым методом, или командируются в село - как угодно назовите. Но наши власти выбирают не самый оптимальный, а самый дешевый способ - увы! Как всегда, страдают те самые дети, о которых власти якобы заботятся.

0  0
21.03.2017 08:43
- гость -

в классе было бы три-четыре человека. Социализироваться в такой школе сложно, получить знания — зачастую невозможно

Спорное утверждение. Может социализация и слабее, но как учитель, могу сказать, что знания 4 человека в классе получат в 10 раз лучше, чем 30 человек в классе. Из 30 человек половина вообще ничего не понимают и им потом надо ходить на репетиторство. Когда 4 человека в классе это уже практически репетиторство. Проблема только в деньгах, которых не хватает, а никак не в качестве знаний.

0  0
21.03.2017 08:46
- гость -

В селе медведка-то была поди школа. И вряд ли полнокомплектная.

0  0
21.03.2017 08:49
гость

что вам остается, смирится с тем что в малых поселках (нет работы, школы закрывают-увы , а вам уехать не на что и некуда - в смысле предоставления жилья, работы, а детям что бы получить образование-приходится мотаться по району , да и в городе тоже не для всех в шаговой доступности школы - тут свой цирк ,пробки и .т. д ,дорогу перейти - экстрим для деток - это оптимизация)

0  0
21.03.2017 08:50
- гость -

Карлин призвал планомерно, без рывков "реформирует" всю систему образования. Из детей воспитывают рабов, которым по вечерам после тяжелого рабского труда нужно будет только бутылочка пива, чтобы предприятие Локтева процветало. Образование в Алтайском крае одно из худших в России, дети не знаю элементарных вещей, про историю, музыку и культуру молчу. Учителя думают, как выжить. С такими, как Карлин, уже в врагов внешних иметь не нужно. Сколько же от людей он получает негативных посылок, до десятого колена хватит.

0  0
21.03.2017 09:03
Гость

21.03.2017 08:46
- гость -

Похоже как раз и малокомплектная была.И губер получился-"малокомплектный"!

0  0
21.03.2017 09:06
Алеся

Я работаю в сельской школе, в Алейском районе, учатся у нас около 100 человек, скажите сокращать завхозов, помощника повара и истопника , это тоже оптимизация? Или председателю комитета просто еще на один черный Джип не хватает? И такое повсеместно в нашем районе, с зарплатой обманывают, заявления писали но бесполезно, мы челядь по мнению председателя и "вякать не имеем права" это -цитата, А наша директор ничего сделать сама не может, все от председателя комитета зависит

0  0
21.03.2017 09:13
- гость -

карлин своей "оптимизацией" убивает село, основу государства, делая практически не возможным получить мед помощь и образование на селе, далее, отток трудоспособного населения в город, в условиях отсутствия трудозанятости, криминал, наркомания. алклголизм, в итоге распад

0  0
21.03.2017 09:19
- гость -

09:13, но зелёнкой мы все равно будем обливать Навального, а не Карлина!

0  0
21.03.2017 09:25
- гость -

В принципе, обучение грамоте социальных "низов" никогда особо не поощрялось, и не только в темную эпоху Средневековья, но и гораздо позже, в самых развитых и динамичных государствах мира, о чем в своих мемуарах вспоминает человек, знакомый с вопросом, мягко говоря, не понаслышке: "учить раба читать так же противозаконно, как и небезопасно... Он уже никогда не будет рабом", в связи с чем, обучение фундамента общественной пирамиды подчас прямо запрещалось законом.

Вместе с тем, на определенном этапе социально-экономического развития необходимость некоего обучения становилась очевидной, - даже Фаустин I строго требовал, чтобы каждый подданный умел написать свое имя, считать и читать "Вести Империи", - но, разумеется, на основании некоего ранжира. Скажем, приходские училища для детей й «самых низших состояний», уездные — для детей «купцов, ремесленников и других городских обывателей», а гимназии для детей элиты.

Таким образом, поскольку в условиях текущего этапа социально-экономического развития Российской Федерации "верхи" обнаруживают тенденцию к закукливанию, а необходимости в хорошем образовании "низов" нет, - идеалом для "масс" является уровень "квалифицированного потребления" товаров и услуг, как высшей ценности, именно хорошее образование есть единственный шанс вскочить в социальный лифт, и естественно, родители, которые это понимают и могут себе позволить, принимают меры.

0  0
21.03.2017 09:26
обезъяна

вообще в то время , когда человек , отвечающий долгие годы за образование в крае, сидит в СИЗО за взятки на немыслимые суммы- Карлин говорит о какой то оптимизации?
это зам, воровал деньги у детей, вместе с женой, при этом типа Карлин не в курсе???
а давайте всех детей собирать по бийской трассе и возить учить Барнаул.

Все сложнее и сложнее организовать гарантированное Конституцией право каждого на бесплатное образование.
вот и пытаются выкрутиться.
нагибают сельские администрации, а там нагибать уже некого
старые воины ушли, ответственные, а новых нет.
просто нет

0  0
21.03.2017 09:28
- гость -

- гость - 21 марта 2017 г.
09:19

09:13, но зелёнкой мы все равно будем обливать Навального, а не Карлина!


**********

попробуй его облей
он где бывает то?

0  0
21.03.2017 09:30
- гость -

- гость - 21 марта 2017 г.
09:25

вы думаете все так хотят и горят желанием учиться?
просто сейчас без высшего даже продавцов нет
в ПТУ идут, только там такой контингент,что даже нормальный подросток будет идиотом

0  0
21.03.2017 09:39
Океана

Это не оптимизация, это медлненное, но планомерное убийство образования.

0  0
21.03.2017 09:39
Океана

*медленное

0  0
21.03.2017 09:40
dsN

А Навальный наверно боится встречи с Карлиным.

0  0
21.03.2017 09:42
dsN


21.03.2017 09:19
- гость -


Так это вы облили Навального зеленкой?

А Карлина то поди тоже боитесь?

0  0
21.03.2017 09:45
ГОСТЬ

Какая страшная жизнь ждет наших внуков!

0  0
21.03.2017 09:46
- гость -

Гость 21 марта 2017 г. 09:03

выборы 2014 г, явка 34,38%, голосов 72,97%
то есть есть поддержка 25,09% местного населения

0  0
21.03.2017 09:51
- гость -

Ладно бы и правда из-за нехватки денег оптимизация была, а то ведь гробят школы и больницы, предприятия и деревни целенаправлено ,во-первых и главных, чтобы эти сэкономленные копейки присвоить себе, во-вторых, отрубают доступ к нормальному образованию, чтобы человек думал о том только как прокормиться, грамотный быстро начнёт думать, а почему Карлин живёт лучше меня в тысячи раз, подумает да и решит исправить эту несправедливость.

0  0
21.03.2017 10:10
Пацифист

Лучше бы свою позицию по обливанию зеленкой заезжих оппозиционеров обЪяснил. Амик, почему нет новости про то как Навального зеленкой облили работники краевой администрации? Стыдно про это писать?

0  0
21.03.2017 10:11
dsN


21.03.2017 09:45
ГОСТЬ

это разве от нас не зависит?

0  0
21.03.2017 10:19
- гость -

Пацифист 21 марта 2017 г.
10:10
откуда взято про работников краевой администрации?
есть доказательства вашим словам?

0  0
21.03.2017 10:31
Кар лин сан

Чего разнылись? Земля плоская! Крепостное право не отменено, а всего лишь временный мараторий. Будете ныть - по двушечке получите.

0  0
21.03.2017 10:31
Милок

Никогда не стоит забывать, что школа, прежде всего инструмент социализации и уменьшенная модель общества, в котором нужно научится себя вести. Таким образом согласен в этом с Богданычем, как не страдает качество образования, социализация детей должна быть адекватной

0  0
21.03.2017 10:33
Ольга

Давно уже нужно было ее проводить! Если за ней еще и последует рост зарплат учителей, то будет отлично, а так идея правильная!

0  0
21.03.2017 10:34
Соратник Хьюс

Все такие знатоки в комментариях... никого увольнять не собираются, при чем тут 3-4 человека в классе, в котором невозможно учиться социализироваться? Какое отношение это имеет к оптимизации? Вы читайте новости внимательно! Про какое то ПТУ заговорили, речь совсем не об этом, а о снижение нагрузки, объединение смен и тд

0  0
21.03.2017 10:38
Десятник

Навальный получил то, что заслужил. Носишь колпак клоуна, будь готов получить то, что заслуживает настоящий клоун. Он даже преподнес это как настоящий шутничок. Позорище

0  0
21.03.2017 10:41
Матвей

А зачем вы здесь пишете про Навального? Просто чтобы написать - комментарий ради комментария? Карлин грамотно выполняет указания федеральных властей, поэтому стоит повнимательнее оценивать его действия и предложения - они не лишены смысла?

0  0
21.03.2017 10:41
dsN


21.03.2017 10:31
Милок

Какая социализация? Что за бред.

И что за бред, что если в классе 3-4 человека, то невозможно учиться?

Когда 30 детей, то точно невозможно учиться. И результат будет никакущий.

Карлин врет, и вы туда же.

А если у учителя всего 3-4 ребенка, то он с каждым сможет позаниматься индивидуально. И это просто неоценимый вклад в будущее.

0  0
21.03.2017 10:59
- гость -

21.03.2017 10:41
Матвей Карлин грамотно выполняет указания федеральных властей ----------- Это верно. Ещё лет 10 и деревень и сёл просто не останется. А ещё через 10 и райцентров не будет.

0  0
21.03.2017 11:05
Океана

21.03.2017 10:41
dsN

Верно!

0  0
21.03.2017 11:05
- гость -

Прикольная социализация плучится - "минизона", местные пацанчики с приезжими будут наверно "душа в душу" жить. ИДИОТИЗМ. Или тут ни у кого за всю жизнь старшие ни копейки не отобрали? И т.д. и т.п.

0  0
21.03.2017 11:05
- гость -

Село без школы умрет. Дороги в Алтайском крае гадкие. Зимой к тому же снежные заносы, весной, осенью распутица. Детей возить не будут. Однозначно, родителям придется перебираться в райцентр или город. Села, которые выжили после "Изумрудной страны", погибнут от оптимизации школ.

0  0
21.03.2017 11:17
- гость -

Система "жизни" в РФ г@вно, так думаю считают 90%. Система "жизни" в СССР г@вно, так думаю считали 20%. Нет демократии в отдельно взятой стране. Человек, живущий на земле должен распоряжаться и думать как ему жить, а не какой-то Карлин никогда не бывший в отдельной деревеньке. Само население должно решать на местном "референдуме" - нужна им школа или нет, а не "чего изволите" из райцентра. А чтоб так было, надо сначала систему налогооблажения изменить в корне - деньги должны оставаться там где они зарабатываются и платятся налоги а не уходить в центр а потом с барского плеча раздаваться тем кто лижет тчательней, сами знаете что .....

0  0
21.03.2017 11:46
Пацифист

21.03.2017 10:38
Десятник дык клоунами по факту этот дибил с зеленкой и заказчики сего действа получились Штаб открыт, людей дофига пришло, в группе по 26му числу две с половиной тыщщи человек. Так что, не смешите народ

0  0
21.03.2017 11:51
- гость -

Что за дурдом? Не специализации учить надо, а наукам. А то развелось жертв ЕГЭ. В слове из трех букв пять ошибок делают. Один рубанок чего стоит.

0  0
21.03.2017 11:54
- гость -

Социализации. Т9. Извините.

0  0
21.03.2017 11:54
- гость -

Пацификст, а дофига пришло это сколько? Что то на фото олтапресса максимум 15 калек насчитать можно. Причем половина журналистов.

0  0
21.03.2017 11:57
Дофига пришедших

0  0
21.03.2017 12:00
- гость -

Опять тролли ЕРовские заработали)

0  0
21.03.2017 12:28
dsN


21.03.2017 12:00
- гость -


А тролли навального куда ушли?

0  0
21.03.2017 12:33
- гость -

Пацифист 21 марта 2017 г.
11:46
на видео максимум с десяток человек, включая сочувствующих дедушку и бабушку.

и даже если в вашей группе "две с половиной тышши человек", то для 2,5 миллионного края вы ОДНА ДЕСЯТАЯ ПРОЦЕНТА

0  0
21.03.2017 12:34
Тролль Навального

На нас у Навального денег нет. Деньги есть у государства на ложь и пропаганду, но нет на образование и медицину. А вы идиотские вопросы задаёте потому что идиот? Или это шютка такая была?

0  0
21.03.2017 12:36
То 12:33

А сколько в группе у Карлина ?

0  0
21.03.2017 12:43
Зеленоглазый таксист

но в классе было бы три-четыре человека. Социализироваться в такой школе сложно, получить знания — зачастую невозможно
******************************************************

У тещи в селе, не буду говорить в каком, Топчихинский район, в местную сельскую школу ходят всего человек 25-30. И практически все отличники ! Знания получить невозможно ? Как бы не так ! Детей мало - спросят домашнее задание у всех - приходится учиться усерднее.

0  0
21.03.2017 12:44
- гость -

и даже если в вашей группе "две с половиной тышши человек", то для 2,5
миллионного края вы ОДНА ДЕСЯТАЯ ПРОЦЕНТА

Это сейчас. А молодёжь на обворовывание путинской сворой смотрит по-другому. На этих выборах Путину нарисуют опять 146%, а к следующим народ взбунтуется и Путин последует за Горбачёвым проживать нахапаное. Будет другой на его месте. И бояться этого не надо. Больше, чем сейчас ворует власть, не сворует никто.Таких тварей ещё не было.

0  0
21.03.2017 12:44
- гость -

То 12:33 21 марта 2017 г.
12:36
а почему если мы против Навального, то должны состоять в группе Карлина?
можешь себе представить, что оба отвратны?

0  0
21.03.2017 12:46
- гость -

Больше, чем сейчас ворует власть, не сворует никто.Таких тварей ещё не было.

А уверены, что не будет?

0  0
21.03.2017 12:46
илья

что все реформируют,образование,медицину.Просто разворовывают все под предлогом оптимизаций,а Вова смотрит и молчит. Арестанты дома сидят,приехали.Пора вводить смертную казнь,как в Китае,все воры-олигархи переведутся в один миг,нужна жесткая власть.

0  0
21.03.2017 12:47
- гость -

- гость - 21 марта 2017 г.
12:44
при Януковиче хохлы жаловались, что бедные, а власть ворует.
после майдана хохлы обеднели еще в 2 раза относительно времен Януковича, а новые власти за 3 года в богатстве переплюнули Януковича.

то есть: больше чем сейчас будет воровать только новая власть. появятся твари хуже нынешних.

0  0
21.03.2017 12:50
- гость -

в местную сельскую школу ходят всего человек 25-30. И практически все отличники !
==
эти отличники на олипиадах себя так же хорошо проявят? Егэ на конкуретный балл сдадут?

0  0
21.03.2017 12:50
- гость -

Деревня барн опять прославилась

0  0
21.03.2017 12:50
- гость -

У нас тоже в селе десяток выпускников каждый год. Русский сдают на 80-90 баллов. Один раз девочка на 100! сдала. И вообще, кто это видел несоциализированных студентов? Деревенские не боятся ничего, не белоручки. Зато в поход с нами в институте одна оооочень социализированная девушка попёрлась в туфлях на каблуках. Ни разу в поход не ходила! Видимо, эту социализацию Карлин хочет насадить в крае, чтобы кроме трамваев ничего не видели. Дурдом.

0  0
21.03.2017 12:58
Массаж мозга

"а почему если мы против Навального, то должны состоять в группе Карлина? "
--------
А что тебе сделал Навальный, чудак-человек?

0  0
21.03.2017 13:14
- гость -

Массаж мозга 21 марта 2017 г.
12:58


меня вор Навальный раздражает своей харей и желанием власти любой ценой

0  0
21.03.2017 13:17
- гость -

- гость - 21 марта 2017 г.
12:50

в местную сельскую школу ходят всего человек 25-30. И практически все отличники
!
==
эти отличники на олипиадах себя так же хорошо проявят? Егэ на конкуретный балл
сдадут?
Источник: © ИА "Амител"


сдадут
в универе на физмате- ребята из деревенских школ- прошли на бюджет
а горд на платно пошли((
вот вам и показатели

0  0
21.03.2017 13:18
- гость -

Карлин сам то из деревни?
а если бы его возили в барнаул учиться?
его мама тоже не жалела?

0  0
21.03.2017 13:20
- гость -

"Мы много говорим про необходимость достойной заработной платы. Так и есть. Но и педагоги должны работать так, как следует в 21 веке. Не все этим требованиям соответствуют", — сказал он.

***
а давайте каждый начнет с себя?
и губернатор будет работать как в 21 веке, соразмеримо своей ЗП

0  0
21.03.2017 13:21
Массаж мозга

Навальный вор по определению "независимого" путинского суда. Этот же суд отпустил Сердюкова и Васильеву, утянувших миллиарды, на свободу. В них хоть одно яйцо, пироженка или капля зелёнки от вас полетела?

0  0
21.03.2017 13:23
- гость -

Массаж мозга 21 марта 2017 г.
13:21
не надо про путинский суд.
суд есть суд.
Навальный - вор.

0  0
21.03.2017 13:23
dsN


21.03.2017 13:21
Массаж мозга


У Вас кроме Навального больше нет вариантов?

0  0
21.03.2017 13:27
Массаж мозга

"У Вас кроме Навального больше нет вариантов"
--------
Да я как раз за то, чтобы было больше вариантов, хороших и разных. Но что-то кроме Лёхи никто не идёт супротив жуликов и воров, все ссут.

0  0
21.03.2017 13:33
Массаж мозга

"не надо про путинский суд.
суд есть суд.
Навальный - вор."
--------
Как не надо? Помните у классика "А судьи - кто?"
только у путиноидов Навальный вор, а Сердюков - честный уважаемый человек. Ну или у тех, кто ни хрена не знает и знать не хочет - у ограниченных людей.

0  0
21.03.2017 13:51
- гость -

Массаж мозга 21 марта 2017 г.
13:33
я где-то про Сердюкова хоть слово сказал?

а Навальный - вор. что не так?

0  0
21.03.2017 13:54
Пацифист

21.03.2017 11:57
Дофига пришедших Вы еще фотки с сайта краевой администрации посмотрите смешной Вы право. Это вообще открытие штаба было, а не митинг - были ровно те, кто нужен, кто будет добровольно и планомерно работать продвигая этого кандидата. Для ватки специально повторю: да, добровольно это значит не из под палки

0  0
21.03.2017 13:56
Массаж мозга

13:51, что "не так" я уже выше написал. "Навальный - вор" это единственный ответ жуликов и воров во власти на расследования ФБК их "художеств". Больше ответить нечего (разве что зелёнка с яйцами), по существу предъявленных обвинений.

0  0
21.03.2017 13:59
Массаж мозга

Даже у школьников 15-летних вопросы возникают.
http://echo.msk.ru/blog/corruption/1947296-echo/
А у вас нет. Талдычите "навальный -вор!" И всё.
Неубедительно!

0  0
21.03.2017 14:07
- гость -

Массаж мозга 21 марта 2017 г.
13:56

Массовые аресты высокопоставленных жуликов по всей стране, бесперецедентные, которых еще не знала история, хороший ответ

0  0
21.03.2017 14:19
Массаж мозга

"Массовые аресты высокопоставленных жуликов по всей стране, бесперецедентные,
которых еще не знала история, хороший ответ"
--------
Это дяди брали не по чину и без разрешения.
Где ответы по Чайке, по Медведеву, по Шувалову и остальным? Где ответы про Ролдугина и квартиры бабушки Кабаевой про благотворительные фонды бывшей жены президента. Вся эта гниль разрастается от головы. А кто ж его посадит? Он же памятник (с) да?

0  0
21.03.2017 14:41
- гость -

Массаж мозга 21 марта 2017 г.
13:59
Эхо Москвы в качестве источника не предлагать. помойкой воняет.
Массаж мозга 21 марта 2017 г.
14:19
по Чайке даже у швейцарской прокуратуры нет вопросов. Шувалов декларировал свои предыдущие заработки, еще до правительства.
Ролдугин - потратил пожертвованные ему деньги на инструменты, которые передал в собственность РФ.
про квартиру Кабаевой не слышал.
про неДимона: да, смешной неДимон, но что ему по сути есть предъявить? пользование чужими виллами и домами? они у него не в собственности, он лишь туда наведывается) да, окружен своим кругом людей, но это еще не УК РФ. что вы ему можете по расследованию Алёши вменить, какую статью? давайте конкретно.

0  0
21.03.2017 14:51
Общественный уполномоченн

https://ok.ru/profile/125635964245

0  0
21.03.2017 14:53
Массаж мозга

"помойкой воняет"
-------
Отмойте с себя кремлёвскую пропаганду, и вонять перестанет.
На Эхе Москвы дают слово и представителям властей и ярым запунинцам, есливчо.

0  0
21.03.2017 14:53
Общест-ный уполномоченный

Общественный уполномоченный по правам семьи и детей в Алтайском крае
https://ok.ru/profile/125635964245

0  0
21.03.2017 14:59
- гость -

Как можно так ровно залить? И морду лица и ладони?
https://themoscowtimes.com/static/uploads/publications/2017/3/20/2fae08d34ce54725bcf2ba1c93661fd0.jpg

0  0
21.03.2017 15:06
Массаж мозга

"Как можно так ровно залить? И морду лица и ладони"
---------
А вы поставьте эксперимент на себе и выложите результат всем на обозрение.

0  0
21.03.2017 15:07
- гость -

Навальный, Навальный... при чем он тут? Любой кто против едрисни по определению вор!

0  0
21.03.2017 15:09
- гость -

Зачем мне ставить эксперимент на себе, когда подопытных крыс много?

0  0
21.03.2017 15:10
- гость -

Как можно так ровно залить? И морду лица и ладони?

Вы правы. Даже Сеню Яценюка так мастерски не покрасили.
http://img.youtube.c om/vi/3OxHww0G1BI/0.jpg

В ссылке убрать пробел.

0  0
21.03.2017 15:27
- гость -

для- гость - 21 марта 2017 г.
14:41

Так у нас и Путин в декларации до сих пор пишет, что на прицепе ездит. И виолончелист миллиарды на виолончели заработал. И дружки путинские честно госзаказы получают. Вы верите? Дело ваше. Плохо, если всё понимаете, но за баланду пишете, что скажут. А так, дело ваше.

0  0
21.03.2017 15:29
- гость -

Умом комментаторов не понять! Их имеют во все щели эти, а виноват Навальный

0  0
21.03.2017 15:31
- гость -

меня вор Навальный раздражает своей харей и желанием власти любой ценой

Что он у вас украл? Мозги? Да и во власть он пока не лезет. Правильно он делает, что рассказывает про ворюг.А выбирать его куда-то или нет это уже наше дело.

0  0
21.03.2017 15:36
ЕГЭ не сдавала

а горд на платно пошли((

Ничего не поняла!

0  0
21.03.2017 15:49
- гость -

в универе на физмате- ребята из деревенских школ-

===

деревенские или конкретно из вашей ? откуда в деревенской школе на 30 учеников педагоги с образованием?

0  0
21.03.2017 16:36
dsN


21.03.2017 15:49
- гость -

Ничего так заявление.

А сами то откуда?

П.С. Есть в сельских школах учителя с высшим образованием, и с высшими категориями, и учителя года есть. И учат лучше, чем во многих городских школах с классами по 30 человек. Ученики из этих школ и раньше поступали в ВУЗы, и сейчас ЕГЭ сдают тоже отлично.

0  0
24.03.2017 14:35
Татьяна

Жалость тут и не при чем, в этом году зимой сельские дети не учились, так как из -за буранов дорог не было, а весной и осенью их и вовсе размоет, так что если в вашей деревни школу "Оптимизировали" - детям там делать нечего, останутся без образования вовсе, укрупнения, пятилетки ... до добра не доведет эта оптимизация, или доведет , но не всех,а кого то там наверху - очередное отмывание денег на всяких реформах. уже не знают чего придумать , то ЕГЭ, то парты по кругу. у нас в школе учебников не хватает, крыша течет, столы в столовой 54 года выпуска

0  0
28.03.2017 08:18
Валет

Уберите пожалуйста Навальновских троллей из ветки! Денег у него нет) Не смешите пожалуйста, в каждом городе арендовать помещение и зарплату платить штабам деньги есть, а на троллей нет, сами то там и сидите. Да и пока тихо про него было, не было вас в комментариях. Просто смешно смотреть на ваши потуги этого человека продвинуть, вы то давно работаете как шлю***ки, летом вон за рыжкова потели, риторика у вас одинаковая, вы жалкие))

0  0
28.03.2017 11:58
Микки

Согласен с Богдановичем что в малокомплектных школах страдает качество образования, нужно запускать процесс оптимизации

0  0
28.03.2017 11:58
Павел

Надо, надо что то уже делать в маленьких селах, пусть проводят эту оптимизацию

0  0
28.03.2017 11:59
Иван

Давно необходимо провести соответствующие реформы в этой отрасли, мир меняется в конце концов, главное чтоб работников оставили

0  0
Войти     Зарегистрироваться
Имя


Архив новостей

Ваше сообщение отправлено, спасибо за участие в проекте.