Прямой эфир

Слушать радиостанции Барнаула
Новости

Жительница Бурятии зарубила пьяного мужа, взбешенного из-за супа без мяса

, ИА "Амител"
Женщина сама вызвала правоохранительные органы после совершенного убийства

Фото: picloads.ru

Жительницу Бурятии подозревают в убийстве своего мужа при помощи топора — преступление было совершено после того, как пьяный супруг избил жену и высказал ей угрозы.

Как сообщили в республиканском управлении Следственного комитета, 23-летняя девушка вместе с 25-летним мужем воспитывала двух малолетних детей.

В последнее время между супругами происходили частые ссоры на бытовой почве. 17 марта муж вернулся из тайги с заработков и привез пять тысяч рублей. Из этой суммы три тысячи отдал жене, а на оставшиеся деньги ушел в загул.

"Девушка потратила полученные средства, чтобы отдать долги, а на остатки купила немного еды в дом. 19 марта в вечернее время муж в состоянии алкогольного опьянения вернулся домой, потребовал ужин, а затем принялся ругать жену, что она подала суп без мяса. Супруга попыталась объяснить, что в семье нет денег для покупки мяса", — добавляют в СКР.

Пьяный супруг, придя в ярость, принялся избивать и истязать жену, после чего пообещал убить ее во сне. Вскоре мужчина успокоился и лег спать. Его супруга долго не могла заснуть, опасаясь высказанных угроз. В итоге она вышла во двор, взяла топор и нанесла им несколько ударов по голове мужа.

Затем девушка пришла в себя, позвонила в скорую помощь и в полицию, после чего разбудила детей и вывела их на улицу, чтобы они не смотрели на происходящее.

Следователи назначили судебно-психиатрическую экспертизу с тем, чтобы выяснить, совершено ли убийство в состоянии аффекта.

В данный момент в отношении женщины избрана мера в виде подписки о невыезде и надлежащем поведении.


Автор:
Александр Шелягин Главный редактор службы новостей (8-3852) 59-44-66

Смотрите также
Партнёры

Комментарии

21.03.2017 10:17
- гость -

"В данный момент в отношении женщины избрана мера в виде подписки о невыезде и надлежащем поведении." Получается она человека убила и её даже не посадили?

0  0
21.03.2017 10:20
- гость -

И что опять скажите путен не виноват? Вот если бы в этой семье муж привез 50000 рублей? Вот только не надо говорить, что 47000 бы пропил, а 3000 жене отдал.

0  0
21.03.2017 10:20
- гость -

- гость - 21 марта 2017 г.
10:17

пока не докажут что она убила, она просто подозреваемый, а так как малолетки на руках вот и мера такая. докажут и закроют до суда

0  0
21.03.2017 10:34
- гость -

21.03.2017 10:20
- гость -
И что опять скажите путен не виноват

Тебе Путин должен деньги в семью приносить?

0  0
21.03.2017 10:39
- гость -

олучается она человека убила и её даже не посадили?


она человека не убивала.

0  0
21.03.2017 10:41
- гость -

21.03.2017 10:34
- гость -
21.03.2017 10:20 - гость - И что опять скажите путен не виноват

Тебе Путин должен деньги в семью приносить?

Он ДОЛЖЕН создавать условия для возможности приносить в семьи деньга, а не копейки.

0  0
21.03.2017 10:46
- гость -

Нищета, безнадёга, пьянство... смерть.

0  0
21.03.2017 10:46
- гость -

Амик, Расскажите лучше про аварию ночью на Исакова на против дома 211 у магазина Исаковский, там была драка куча ментов машин 5 и скорая.

0  0
21.03.2017 11:21
- гость -

- гость - 21 марта 2017 г.
10:20
ты идиот?
а чё путен, давай сразу Бог виноват.
да и все вокруг виноваты, да?
иногда хочется как дать в лоб таким идиотам

0  0
21.03.2017 11:26
- гость -

0  0
21.03.2017 11:42
- гость -

21.03.2017 10:41
- гость -
21.03.2017 10:34 - гость - 21.03.2017 10:20 - гость - И что опять скажите путен не виноват

Тебе Путин должен деньги в семью приносить?

Он ДОЛЖЕН создавать условия для возможности приносить в семьи деньга, а не копейки.

Блиииин... Деньги ДОЛЖЕН зарабатывать мужик. При любом президенте. А таких кадров, про которого в статье речь, полно при любом руководстве страны. Им всегда виноват кто-то, что мяса в супе нет.

0  0
21.03.2017 11:58
- гость -

"Деньги ДОЛЖЕН зарабатывать мужик. При любом президенте." Только вот при разном президенте получается разное количество денег.

0  0
21.03.2017 12:03
Стас

гость - 21 марта 2017 г.
10:41
21.03.2017 10:34
- гость -
21.03.2017 10:20 - гость - И что опять скажите путен не виноват

Тебе Путин должен деньги в семью приносить?

Он ДОЛЖЕН создавать условия для возможности приносить в семьи деньга, а не
копейки
Источник: © ИА "Амител"
коллега на работе сегодня жаловался -жена говорит хочу.а у него не встал-Путин виноват.!

0  0
21.03.2017 12:18
- гость -

21.03.2017 12:03
Стас - соседа бы позвал, где взаимопомощь, которой так славится русская соборная землица, а?

0  0
21.03.2017 12:45
- гость -

да, многие могут только вокруг всех винить, но ничего не делать (к комментам про путина)

0  0
21.03.2017 12:46
- гость -

21.03.2017 11:21
- гость -
- гость - 21 марта 2017 г. 10:20 ты идиот? а чё путен, давай сразу Бог виноват. да и все вокруг виноваты, да? иногда хочется как дать в лоб таким идиотам

так лоб же на тебе, в чем проблема?
З.Ы. если в стране не созданы нормальные условия для зарабатывания достойного уровня жизни, то вина в этом именно власти и только её!

0  0
21.03.2017 12:49
- гость -

Им всегда виноват кто-то, что мяса в супе нет.

так если его нет. скажите тогда, в чем смысл существования государственного руководства, если всё и вся должен делать сам народ и сам же всегда во всем виноват?

0  0
21.03.2017 12:50
- гость -

- гость - 21 марта 2017 г.
12:46
тебе, соплежуй, при любой власти будет плохо, ты нищеброд и лентяй по жизни.

0  0
21.03.2017 12:51
- гость -

- гость - 21 марта 2017 г.
12:49
Кто за тебя работать будет? Сосед?
Иди работай, а не ной.

0  0
21.03.2017 12:53
- гость -

да, многие могут только вокруг всех винить, но ничего не делать

Почему? Он же сделал - в тайгу сходил, работал, "заработал". А мяса нет, так сам виноват, что больше не платят. Верно?

0  0
21.03.2017 12:58
- гость -

да, многие могут только вокруг всех винить, но ничего не делать

Почему? Он же сделал - в тайгу сходил, работал, "заработал". А мяса нет, так сам виноват, что больше не платят. Верно?

Ну мы же не знаем подробностей - кто и как работал и почему так мало денег. Да и комментарий относился к тому, что во всем обвиняют путина, а иногда дело лишь в том, что нужно приложить чуть больше усилий.

0  0
21.03.2017 12:58
- гость -

21.03.2017 12:50
- гость -
- гость - 21 марта 2017 г. 12:46 тебе, соплежуй, при любой власти будет плохо, ты нищеброд и лентяй по жизни.

))) ты сейчас как с поля в инет вышел? трактор поди уже без тебя пашет.

0  0
21.03.2017 13:00
- гость -

Да и комментарий относился к тому, что во всем обвиняют путина, а иногда дело лишь в том, что нужно приложить чуть больше усилий.

Зайди на НН или зарплата.ру. посмотри сколько стоят "чуть больше усилий". Хоть заусиляйся.

0  0
21.03.2017 13:16
гость


Зайди на НН или зарплата.ру. посмотри сколько стоят "чуть больше
усилий". Хоть заусиляйся.

-тебе мама с папой говорили учись сынок хорошо в школе а потом в ВУЗе -профессию приобретешь .а ты водку жрешь и винишь во всем -всех кроме СЕБЯ.и ждешь что -тебя возьмут на работу высококвалифицированную престижную и высокооплачиваемую.

0  0
21.03.2017 13:17
- гость -

- гость - 21 марта 2017 г.
13:00
у тебя какое образование?
кем работаешь?

к чему я вопросы задаю: может то, что ты делаешь, и твоя квалификация не стоят дороже МРОТа в месяц

0  0
21.03.2017 13:20
- гость -

21.03.2017 11:58
- гость -
"Деньги ДОЛЖЕН зарабатывать мужик. При любом президенте." Только вот при разном президенте получается разное количество денег.

Ну да, разные работы бывают, и по разному платят. Только и люди разные. Кто- то работает, а кому-то во всем президент виноват.

0  0
21.03.2017 13:24
- гость -

теперь суп с мясом можно наварить

0  0
21.03.2017 13:53
- гость -

- гость - 21 марта 2017 г.
13:00
очень удобно винить всех вокруг себя, но не самого себя)

0  0
21.03.2017 13:54
- гость -


21.03.2017 13:17
- гость -
любая работа даже самая низкооплачиваемая должна обеспечивать человека по крайней мере едой, или нет?

0  0
21.03.2017 13:56
- гость -

После чего пообещал убить ее во сне.

Грамотная версия адвоката. А наяву он убить ее не мог?

0  0
21.03.2017 14:40
- гость -

За последний год резко увеличилось количество краж продуктов. Теперь за еду начали убивать. Приближаемся по уровню жизни к странам африки. Кто виноват? ЕСЛИ НЕ ПУТИН, ТО КТО?

0  0
21.03.2017 14:45
- гость -

- гость - 21 марта 2017 г.
13:54
ну да, роллтоном обеспечит.
самая низкооплачиваемая работа, а следовательно самая низкая зарплата - мотиватор стать лучше, а не сидеть в интернете.

- гость - 21 марта 2017 г.
14:40
а при Советах продукты не крали? продукты были в дефиците (хорошие продукты), а говно и сейчас копейки стоит.

тебе легче Путина винить в своих бедах, нежели на себя в зеркало взглянуть?

0  0
21.03.2017 14:49
Вот

вместо водки мог бы мяса на месяц купить семье.

0  0
21.03.2017 14:51
- гость -

гость - 21 марта 2017 г.
11:21
- гость - 21 марта 2017 г.
10:20
ты идиот?
а чё путен, давай сразу Бог виноват.
да и все вокруг виноваты, да?
иногда хочется как дать в лоб таким идиотам


Идиоты те, кто поддерживает чувака, развалившего здравоохранение, образование, промышленность, но повышающего ЖКХ и поборы, чтобы с бедного снять последнюю рубаху. А насчет в лоб, так ты быстрей получишь, шавка путенская.

0  0
21.03.2017 14:53
- гость -

Из всех кого знаю, путина не поддерживает НИКТО.
Вывод - за путина здесь пишут штатные работники админисрации на окладе.

0  0
21.03.2017 14:57
- гость -

ананимисты крепостью лбов меряться стали.

0  0
21.03.2017 15:13
- гость -

- гость - 21 марта 2017 г.
14:57
ананимисты крепостью лбов меряться стали.
---
Ну ты то к ним конечно не принадлежишь))

0  0
21.03.2017 15:16
- гость -

нет. какой смысл говорить "я тебе дам в лоб" если ты этого не можешь сделать?

0  0
21.03.2017 15:22
- гость -

- гость - 21 марта 2017 г.
15:16
нет. какой смысл говорить "я тебе дам в лоб" если ты этого не можешь
сделать?
---
Ну так то ты прав..да!)

0  0
21.03.2017 15:28
- гость -


21.03.2017 14:45
- гость -
т.е. ты считаешь нормальным что человек отработав весь день может купить себе только ролтон и не может купить даже трусы?

0  0
21.03.2017 15:29
- гость -

23-летняя девушка вместе с 25-летним мужем воспитывала двух малолетних детей.

Чьих детей воспитывала девственница? Мужевых? А был ли он ей муж? Потому и зарубила, что все еще девушка.

0  0
21.03.2017 15:40
- гость -

- гость - 21 марта 2017 г.
15:29
Чьих детей воспитывала девственница?
------
Чому ты такой дотошный? Или хочешь читать новости про 14-15 летних женщин?))

0  0
21.03.2017 16:49
- гость -

- гость - 21 марта 2017 г.
14:53
из всех, кого я знаю, никто не поддерживает Навального.
вывод: ты - Фотиева)

0  0
21.03.2017 16:50
- гость -

- гость - 21 марта 2017 г.
15:28
сколько мяса можно было купить на пропитых 2 рубля? килограмм 5-6 точно.

0  0
21.03.2017 16:59
- гость -

- гость - 21 марта 2017 г.
16:49
- гость - 21 марта 2017 г.
14:53
из всех, кого я знаю, никто не поддерживает Навального.
вывод: ты - Фотиева)

Не знаю, кто такая Фотиева. Навального не поддерживаю, но буду голосовать за него, либо за тебя, либо за кого-то еще, только не за путина, который за 17 лет правления поерил все, что до него создавалось десятилетиями.

0  0
Войти     Зарегистрироваться
Имя

Введите код с картинки:


Архив новостей