Прямой эфир

Слушать радиостанции Барнаула
Новости

Алексей Навальный пригласил на дебаты Алишера Усманова

, ИА "Амител"
Навальный говорит, что эти дебаты могут организовать РБК и "Дождь"

Фото: bfm.ru

Оппозиционер Алексей Навальный ответил согласием на участие в дебатах с бизнесменом Алишером Усмановым, пишет "Интерфакс".

"Я обращаюсь в том числе к Алишеру Бурхановичу Усманову (на "вы"). Говорю, что да, я готов участвовать в таких дебатах", — отметил оппозиционер.

По словам Навального, эти дебаты могут организовать РБК и "Дождь".

Читайте также: Усманов записал видеообращение, адресованное Навальному

Как сообщало ИА "Амител" , ранее бизнесмен Алишер Усманов записал видеообращение к Алексею Навальному. Он обращался к Навальному на "ты" и обвинял его в клевете. Также бизнесмен в своем послании рассказал, сколько лет и за что он отсидел в тюрьме. Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков не стал комментировать эту тему.


Автор:
Кристина Десяткова Редактор новостей

Смотрите также
Смотрите также
Loading...
Партнёры

Комментарии

19.05.2017 09:39
- гость -

Тьфю на вас ещё раз.

1  0
19.05.2017 09:44
- гость -

засцит олишерка...

0  1
19.05.2017 09:47
- гость -

Ну о чем с тобою, Лелик, говорить?
Все равно ты порешь ахинею.

1  0
19.05.2017 09:49
- гость -

Ну о чем с тобою, Лелик, говорить?
Все равно ты порешь ахинею.

Это лозунг нынешней власти

0  1
19.05.2017 09:53
гость

Зачем Усманову дебаты? Он его порвет в суде, все более-менее юридически грамотные люди это понимают. Своё фи он сказал и говорить с уголовником больше не о чем. С политической точки зрения Навальный труп.

1  0
19.05.2017 09:53
- гость -

Такие как Усманов и другие прихватизаторы просто совсем из другой реальности. Они просто не понимают нормального русского языка. И в этом Усманов не виноват. Виновато стадо

0  0
19.05.2017 09:53
- гость -

Навальный сказал,что про статью об изнасиловании Усмановым узнал из книжки англичанина.Им также был вывезен из Индии алмаз "Око света".А,нет...Это из другой книжки.Но тоже англичанин написал.

1  0
19.05.2017 09:57
- гость -

Ты, тот что за Усманова и Навального называющего Леликом (примитивно работает унижая оппонента власти). Судиться в российском суде?!!! Решение суда естественно будет в пользу Усманова (ну ты же понимаешь-как по Васильевой), но вот какое люди вынесут решение - это уже совсем другой суд.

0  1
19.05.2017 10:01
- гость -

Он его порвет в суде, все более-менее юридически грамотные люди это понимаютСвоё фи он сказал и говорить с уголовником больше не о чем

Ну а зачем тогда это "фи"? Тем более такое неубедительное. Ну и рвал бы в суде, зачем нести эту чушь, компот и ..( как там далее у димона)?

0  1
19.05.2017 10:04
- гость -


19.05.2017 09:57
- гость -

Не нравится суд страны в которой проживаешь, шуруй в джунгли Бразилии.

0  0
19.05.2017 10:11
- гость -

19.05.2017 10:04
- гость -
Стандартный ответ раисянина обыкновенного.

0  0
19.05.2017 10:11
гость

10:01
Суд-судом. Суд потребует от Навального доказательств. Их нет. Признает клеветой, заставит извиниться и накажет - как на усмотрения суда. А Усманов его назвал как он есть, и Навальный с этими словами в суд не пойдет. Так и останется Навальный - уголовник, мошенник, неудачный бизнесмен, уклонитель от налогов и т.д. Стенографировать Усманова смысла нет. Так что цель Усмановым достигнута. Политикам называть вещи своими именами нельзя, Усманову с его деньгами можно. Да и боюсь теперь и крыша Навального во власти притихнет.

0  0
19.05.2017 10:14
- гость -

19.05.2017 10:11
гость
Так Навальный предоставит доказательства, что тогда будет ? А будет вот что, усанов никуда не пойдет ибо все понимают что все взятки все наворованное вскрылось и предъявив это в суде репутацию усманчика и димки подмочат, что не нужно власти. Никто усманова в суд не пустит и точка.

0  0
19.05.2017 10:16
- гость -


19.05.2017 10:11
- гость -

Ну ты то необыкновенный, а сказочный ...

0  0
19.05.2017 10:16
- гость -

19.05.2017 10:14
- гость -
Так по страны как в тумане живут, молясь на власть которая их обирает. Не страна глупая, народ глупый. Им Конституцией дано право выбирать тех, с кем им жить будет лучше, так нет они терпят. Глупцы одним словом.

0  0
19.05.2017 10:17
гость

10:11
Вроде хохлам запретили интернет? Хохлосуд лучше?

0  0
19.05.2017 10:18
- гость -

19.05.2017 10:16
- гость -
Лучше быть сказочным и удивительным человеком, чем обыкновенным раисянским терпилой.

0  0
19.05.2017 10:20
- гость -

19.05.2017 10:17
гость
Чудной человек зачем ты приперся сюда со своей украиной ? Здесь проблемы другой страны. Всегда русские пытаются перевести разговор о проблемах своей страны на разговор о хохлах.

0  0
19.05.2017 10:21
- гость -


19.05.2017 10:18
- гость -

А кто тебя удивительным называет? Домашние твои? Погугли на ютубе "сказочный дол", это про тебя на все 100%, но ты можешь пропищать про 146.

0  0
19.05.2017 10:22
- гость -

Олигархи их обворовывают, а они защищают Усманова, что за люди.

0  0
19.05.2017 10:26
- гость -

19.05.2017 10:21
- гость -
Выше было написано "сказочный" без каких- либо дол, остальное не важно. А истерика и нападки глупого раисянина никаким образом меня не трогают. Ты был глупый, есть и останешься глупый, это твой выбор, глупых принято жалеть и подкармливать.

0  0
19.05.2017 10:27
- гость -

Рассчитывает, на продажные расейские суды. Ох как рассчитывает, но в всё имеет в это мире конец и время уркаганов закончится

0  0
19.05.2017 10:29
- гость -

Как можно стать миллиардером в течении пары десятков лет?
Причём после отсидки по уголовке?

0  0
19.05.2017 10:31
- гость -


19.05.2017 10:18
- гость -

Не будь. Даже зеленомордому загран дали и тебе дадут

0  0
19.05.2017 10:33
гость

Жизнь Алишера начиналась очень удачно, но внезапно везение закончилось. В 1980 году 27 летнего Усманова вместе с его приятелем, сыном высокопоставленного чиновника КГБ арестовали. Усманову предъявили обвинение в вымогательстве, хищении и мошенничестве и назначили наказание в виде 8 лет лишения свободы. После чего его отца сняли с прокурорской должности. В 1986 году Алишер Бурханович был условно-досрочно освобождён из мест заключения. Позднее Усманов заявил, что подвергся политическим репрессиям. В 2000 году Усманов был полностью реабилитирован Верховным судом республики Узбекистан. Уголовное дело было признано сфабрикованным. БУДУЩИЙ МИЛЛИАРДЕР АЛИШЕР УСМАНОВ После освобождения Алишер Усманов решил заняться бизнесом. Вначале он основал компанию, которая занималась организацией туров для богатых иностранцев, желавших поохотиться в горах Памира. Без связей в верхах здесь не обошлось. Миллиардер Алишер Усманов умеет делать деньги Позже Усманов переехал в Россию. Здесь первым его бизнесом был цех по выпуску полиэтиленовой продукции Раменского завода пластмасс. Кроме этого он занимался поставками табака в Россию

0  0
19.05.2017 10:39
- гость -

Усманов выполняет роль по вытаскиванию каштанов из огня для Медведева. Цель достигнута, акценты смещены - Медведев отмолчался, про его коррупцию все забыли, а самый честный олигарх порвет в суде (не Лондонском) нищеброда!

0  0
19.05.2017 10:42
- гость -

Усманов:

1. Он обделался.
2. Он страшно обделался
3. Он вызвал зависть путина, что может в любое время соскочить, в отличии от пахана, тем самым обделался дважды, причем страшно.
4. Он попытался закрыть жирной, сисястой грудью не димона, но за отсутствием ума, имея лишь нехитрый набор фени, обделался сам и подставил и его и его хозяина.
5. Когда уже так обделаешься, остается только быть довольным...

0  0
19.05.2017 10:46
- гость -

Усманов тогда тоже уголовник. Вышел по УДО, а реабилитировали только в 2000 году, когда уже нахапал денег или из тайника достал то, за что сидел, вот и реабилитировали. На дебаты он не явится. Что ему сказать? У него речь-то будто вчера из камеры блатных вышел, видать дружки те остались. А Навальный точно уже все факты собрал. А то тычут ему махинациями с лесом, так у нас Карлин почти по всему краю лес уничтожил и ничего, никто не вякает, а чем он тогда лучше Навального, его тоже под суд и не одного его. А боятся ворюги Лёху, ох, боятся. Воровать-то нравится, а вот слушать как об этом в шары бесстыжие говорят -не нравится! Потому что когда много говорят, то власти или говорильщиков убирать надо или кого-то из воров в тюрьму отправлять, чтобы градус недовольства понизить. А кому в тюрьму охота? На бережку моря лучше.

0  0
19.05.2017 10:57
- гость -

не надо дебатов, Усманов школьник что-ли делать пи-ар Анальному?
Алёша, если у него есть доказательства, пусть в суде дебатирует. и докажет документально, как он сам сказал, что Усманов давал взятки.
а если разобрать речь Анального про Усманова, то очевидно, что никакой Альоша не юрист, он профан. Усманов его объективно в суде размажет.
зачем было собирать грязные сплетни про далёкое, еще советское прошлое Усманова, доказывая что он давал взятки неДимону? мало того, что это юридически безграмотно, так как Усманов сейчас считается полностью чистым перед Законом, так еще и с моральной точки зрения это гнило.
во-вторых, Анальный банально врёт про налоговое резидентство Усманова, Усманов налоги платит в России.
а в суд подал в России, так как по Закону иск подаётся по месту жителя ответчика, то есть в РФ.
Алёша почему то защищался в российском суде, когда его судили за воровство. не кричал, что суд неправедный. так пусть и в этом суде подтвердит свои слова.
надо просто за свой гнилой базар ответить.
а Усманов, если бы был таким преступником, не смог бы в Англии покупать активы, его бы там заблокировали.
короче, обосрался Анальный со своим базаром дешёвым.

0  0
19.05.2017 10:58
- гость -

19.05.2017 10:17
Вроде хохлам запретили интернет?

Хохлам запретили, а нацики все тут зряплату отрабатывают

0  0
19.05.2017 11:01
- гость -

19.05.2017 10:57
- гость -

чисто по понятиям объяснил, олишерка , думаю, еще хлеще бы завернул, но что-то ему мешало...

0  0
19.05.2017 11:03
- гость -

До чего интересны некоторые люди, им сказали по телевизору, что Навальный плохой и они готовы защищать насильника и вымогателя, главное что против Навального.

0  0
19.05.2017 11:05
- гость -


19.05.2017 10:27
- гость -

О как. А может чтобы время уркаганов закончилось Лёлик поспособствует укращению и уничтожению АУЕ. Или это Алишер и ДАМ в общагИ воровские со школьников собирают и рассказывают "поможешь сейчас, потом помогут тебе" Вот с этим пусть займется. Если с этим хоть кто-то из "недовольных рабской жизнью" разберется, то это прям словами не описать как доверие поднимет. А кричать про яхты, дома, дачи и т.д. любой дурак может..

0  0
19.05.2017 11:08
- гость -

По словам Пескова, этот вопрос не имеет отношения к Кремлю

Как это не имеет? Щас Леха во вкус войдет, раскатает усманку, а там и медведя на дебаты выдернет и самого писькова спросит, откуда наворованные красные штаны и котлы за 40 мильенов?

0  0
19.05.2017 11:08
- гость -

19.05.2017 11:05
- гость -

Курнул?

0  0
19.05.2017 11:10
- гость -


19.05.2017 11:08
- гость -
ага, вот здесь
https://www.gazeta.ru/social/2016/02/02/8053655.shtml

Лёликалюбы такие газетки как раз любят

0  0
19.05.2017 11:16
- гость -

19.05.2017 11:08
- гость -
ага, вот здесь
https://www.gazeta.ru/social/2016/02/02/8053655.shtml

Лёликалюбы такие газетки как раз любят

Т.е. этим не должна заниматься действующая власть, этим "лелики" должны заниматься?

0  0
19.05.2017 11:18
- гость -

19.05.2017 11:16
- гость -
Т.е. этим не должна заниматься действующая власть, этим "лелики" должны заниматься?

...и не мешать воровать

0  0
19.05.2017 11:23
гость

Правозащитники бьют тревогу: в Забайкалье детские дома и школы оказались под властью криминальных группировок. В учебных заведениях так называемые «смотрящие» собирают с учеников дань в воровской «общак» и отправляют «грев» в зоны. Ситуация накалилась, и подростки стали нападать на отделы полиции, чтобы освободить своих сверстников, задержанных за административные нарушения.

Есть такое, только туда надо прокуратуру, чтобы с властью разобрались, почему там такое возможно. У нас чиновники зарплаты себе немалые назначают, а отрабатывать не хотят, не привыкли да и разрешается им не отрабатывать полученное, наоборот, ещё и воровать разрешается. Политика такая у государства.

0  0
19.05.2017 11:27
- гость -

На политической арене нашей страны есть признанный клоун, полный достоинства и авторитета - это Жириновский. Дневальный он тоже клоун, но неуважаемый, просто прыщ,
имхо, который чешется.

0  0
19.05.2017 11:37
- гость -

А что комментарии блокируете?

0  0
19.05.2017 11:42
- гость -

19.05.2017 10:57

- гость -
Мне вот интересно, люди, которые пишут такие комментарии и с пеной у рта доказывают какой Навальный плохой, некомпетентный, вор и тд... Хочется спросить , Вы вообще в какой стране живете??? откуда пишите??? Вас все устраивает?. не буду перечислять все беды, и так все ясно. Поэтому , делаю вывод, либо комменты заказные, либо, просто у людей жизнь "удалась".

0  0
19.05.2017 11:44
- гость -

И противно читать такие нападки. Человек говорит по делу за столько времени.... а тут лишь стадо баранов, как в мульте "Нам пох...."

0  0
19.05.2017 11:44
- гость -

лизоблюды это

0  0
19.05.2017 11:46
- гость -

По их мнению, Усманов совершенно честно миллиарды нахапал. Видимо в шахте пахал

0  0
19.05.2017 12:00
- гость -

Никогда Навальный не наберет 18 % голосов по стране. У нас нет 26 миллионов идиотов за него голосовать. Есть зажравшаяся морально разложившаяся столица, а точнее две столицы, но это не страна.

0  0
19.05.2017 12:06
- гость -

9.05.2017 12:00
- гость -
а тут согласен.
если бездумно "одобрям-с", то и они бараны.
надо своей головой думать. сопоставлять, сравнивать.

лично я не вижу среди оппиков адекватных. поэтому по умолчанию пока предпочтительнее Темнейший.

0  0
19.05.2017 12:06
Истина

Они оба капиталюги - а значит враги трудового народа!
Они оба нечисты на руку, но доказать это сложно, ибо круговая порука (ворон ворону.....)

0  0
19.05.2017 12:18
- гость -

19.05.2017 12:00

- гость
Зато бараны есть...

0  0
19.05.2017 12:21
- гость -

Видео представляет собой завуалированную угрозу с требованием досудебного разрешения ситуации.
Человек боится суда. Любому кто читал книги по психологии видно, что господин на видео врёт про сфабрикованную судимость - это выдаёт его мимика и хватание за нос.
Какие юридические основания имел каримовский суд оменяя решение трибунала военного округа СССР? Никаких. Единственный правоптиемник СССР - Россия. Не в тот суд обратился. Старый жлоб даже здесь решил сэкономить.

0  0
19.05.2017 12:23
- гость -

19.05.2017 12:06
Истина

водяной, ты " из тины" бы не вылазил, спрячься в тину то

0  0
19.05.2017 12:35
- гость -

никогда русский не будет жить хорошо, покуда у власти ротенберги, усмановы и прочие "нерусские". Клали и кладут они на русских.. Так что голосуйте за путена!

0  0
19.05.2017 12:48
- гость -

19.05.2017 12:35
- гость -
простофиля, как смена пу отразится на олигархах?

у хохлов олигархи что поддержали хунтарей все на коне.

0  0
19.05.2017 12:49
- гость -

Смена собственников это революшн и гражданская война, трупов захотел, пенсов мильёнов 30 голодом заморить решил, мы не укры, без отопления не выживем.

0  0
19.05.2017 12:51
- гость -

Как заставить власть считаться с интересами народа, заставить написать законы для народа, как их вынудить исполнять законы для всех - вот тема для размышления.

0  0
19.05.2017 12:51
- гость -

у хохлов олигархи что поддержали хунтарей все на коне.

Да что вы с этими хохлами-то не успокоитесь? При чем тут хохлы?

0  0
19.05.2017 12:53
- гость -

Смена собственников это революшн и гражданская война, трупов захотел, пенсов мильёнов 30 голодом заморить решил, мы не укры, без отопления не выживем.

да да, хохлы - это последний аргумент...

0  0
19.05.2017 13:02
- гость -

Так что заставило Усманова – одного из самых богатых бизнесменов России сделать публичное обращение к Навальному? Проблемы Усмановых обычно решают их адвокаты, сами же они тщательно избегают публичности. Думается, что в данном случае Усманов оказался в роли громоотвода и адвоката Медведева. Ну не Медведеву же самому "снисходить" до оправданий ...

0  0
19.05.2017 13:07
- гость -

19.05.2017 13:02
- гость -
Анальный персонально про Усманова сказал, что тот взяткодатель. что он рабочих мест не создал, что он налоги в России не платит, а активы получил по залоговым аукционам.

а это ложь.
рабочие места Усманов создал. один только МегаФон сколько рабочих мест.
налоги он заплатил в России, это ооочень легко проверить по данным ФНС.
активы по залоговым аукционам 90-х он не получал. это тоже легко можно проверить по данным СПАРК-Интерфакс и прочим источникам по сделкам.

ну, и про взятки - это надо доказать, или извиниться за сказанный бред.

0  0
19.05.2017 13:10
- гость -

19.05.2017 12:53
- гость -
да да, хохлы - это последний аргумент...


это не аргумент, да и не последний.
это наглядный пример. причём очень свежий.
ни одного олигарха времен Яныка не посадили. все они стали только богаче. а вот народ обнищал вдвое-втрое по сравнению со временами того же Яныка.

0  0
19.05.2017 13:11
- гость -

«Заводы, которые я купил, построены мной на деньги, которые я не украл, а просто так получилось» © (из недавнего интервью Усманова).

0  0
19.05.2017 13:15
- гость -

19.05.2017 13:10
- гость -

Откуда такая уверенность, что у нас будет также, как у хохлов?

0  0
19.05.2017 13:24
- гость -

9.05.2017 13:15
- гость -
19.05.2017 13:10
- гость -

Откуда такая уверенность, что у нас будет также, как у хохлов?

Потому что Нострадамусы все, млин...

0  0
19.05.2017 13:25
- гость -

19.05.2017 13:11
- гость -
есть что предъявить Усманову - предъявляй. если есть доказательства.

19.05.2017 13:15
- гость -
а есть обратные примеры, когда после революции стало лучше?

0  0
19.05.2017 13:28
- гость -

Да кому интересен этот Усманов! Всем интересен конфликт Навального с Медведевым, а не с каким-то там Усмановым. А Усманову просто поручили стрелки перевести от Медведева на себя и тем самым снизить градус общественного интереса, только и всего.

0  0
19.05.2017 13:30
- гость -

Это Усманов пригласил Навального на дебаты в своем ролике, а Навальный согласился.

0  0
19.05.2017 13:32
- гость -

19.05.2017 13:15
- гость -
Откуда такая уверенность, что у нас будет также, как у хохлов?

да что вы. У нас будет на много хуже. Если часть хохлоболота европа готова взять под контроль, то от нас им тока необъятные земли нужны и ресурсы.

0  0
19.05.2017 13:34
- гость -

19.05.2017 13:24
- гость -
я понимаю ваше желание стать гауляйтером еврофашиков на территории Рассеи,
только врятли у вас это получится

0  0
19.05.2017 13:36
- гость -

19.05.2017 13:30
- гость -
Это Усманов пригласил Навального на дебаты в своем ролике, а Навальный согласился.


Ложь. Усманов в своём ролике сказал, что обратился в суд. Никаких "дебатов" он сошке Анальному не предлагал.
А сам ролик был не для Анального, а для тех, кто верит Анальному.

0  0
19.05.2017 13:37
- гость -

19.05.2017 13:32
- гость -
19.05.2017 13:15
- гость -
Откуда такая уверенность, что у нас будет также, как у хохлов?

да что вы. У нас будет на много хуже. Если часть хохлоболота европа готова взять под контроль, то от нас им тока необъятные земли нужны и ресурсы.


Вы видите будущее? Или может у вас есть машина времени?

0  0
19.05.2017 13:41
Массаж мозга

Муж кабаевской тренерши суд не проиграет, а вот в дебатах ему будет нелегко с таким специфическим красноречием.

0  0
19.05.2017 13:42
- гость -

19.05.2017 13:34
- гость -

У вас, батенька, какие-то странные ассоциации на слово Нострадамус...

0  0
19.05.2017 13:43
- гость -

19.05.2017 13:41
Массаж мозга
какие дебаты с .....болом?
иди в суде своё красноречие прояви.
суд не закрытый, там предъяви свою доказуху, если она есть.

0  0
19.05.2017 13:44
Массаж мозга

Евпатория, тебе какое дело до "Анального"? Если "Анальный" тебя беспокоит, сходи к проктологу.

0  0
19.05.2017 13:45
- гость -

19.05.2017 13:41
Массаж мозга

Кабаева здесь при чём?
Есть факты связи Кабаевой с судебной системой РФ?
Или это ваше "оценочное мнение"?

0  0
19.05.2017 13:46
- гость -

19.05.2017 13:44
Массаж мозга
Массажистка, расчесала свой анальный пукан за Альошеньку?

0  0
19.05.2017 13:47
- гость -

19.05.2017 13:46
- гость -

Какие-то озабоченные..

0  0
19.05.2017 13:49
Массаж мозга

Суд, как я понимаю, будет по конкретному вопросу о земельном участке, который г-н Усманов передал фонду димоновой уточки. А дебаты охватят более широкий спектр вопросов.

0  0
19.05.2017 13:49
- гость -

19.05.2017 13:47
- гость -
19.05.2017 13:46
- гость -

Какие-то озабоченные..


Ничего не говорите, озаботились дебатами свет-Алешеньки с этим бусурманом.
Как бы он Алешеньке голову не откусил.

0  0
19.05.2017 13:51
Массаж мозга

"Кабаева здесь при чём?"
----------
Её тренером была жена Усманова. Они дружат семьями. Я свечку держал.

0  0
19.05.2017 13:51
- гость -

19.05.2017 13:49
Массаж мозга

Суд относительно высказываний Навального относительно Усманова. Всё, что он о нём наговорил. Там достаточно широкий спектр. И либо Навальный сможет обосновать свои слова, либо обязан будет забрать свои слова назад.
Его научат Закон соблюдать и следить за словами.

0  0
19.05.2017 13:52
- гость -

19.05.2017 13:51
Массаж мозга

И? Какая связь то с судом?

0  0
19.05.2017 13:55
- гость -

Я так понимаю, Алишер - герой РФ?

0  0
19.05.2017 13:56
- гость -

19.05.2017 13:55
- гость -
С чего вы взяли?
Алишер пошёл в суд за защитой своей репутации.
Ибо бросаться словами в правовом государстве без обоснований нельзя.

0  0
19.05.2017 14:01
- гость -

рабочие места, налоги.... а тем временем как минимум два предприятия под угрозой закрытия....

0  0
19.05.2017 14:05
Массаж мозга

Какая связь с судом? Интимная, блин. Вы, слепоглухонемые, ни связи, ни причины, ни следствия не видите, когда это камается российской власти, зато про Навального всё знаете, даде то, чего не было

0  0
19.05.2017 14:18
- гость -

19.05.2017 14:05
Массаж мозга

ты такой же, как и твой Алёша.
словами кидаешься не имея подтверждений.
как обычно слухи, посты в Фейсбуке или Твиттере)

0  0
19.05.2017 14:18
дед

мамсаж! ! ты вот недавно тут хвалился при людно, что являешься ну ооочень добросовестным налогоплательщиГом, причем так пафосно при этом подчеркнул что размер уплачиваемых лично тобой налогов гораздо больше чем у среднестатистического Россиянина! а доказуху постеснялся привести! вот так и твой лехаим, брякнет на публику ради пиара и в кусты за доками! тренд у вас особоодаренных такой!ха-ха!

0  0
19.05.2017 14:27
Массаж мозга

Ха-ха, доказухой пусть следаки занимаются. А ты занимаешься переводом стрелок с жуликов на массажа.

0  0
19.05.2017 14:29
Массаж мозга

"словами кидаешься не имея подтверждений."
--------
- Вова, ты опять за собой не смыл.
- А ты докажи, что это я.

0  0
19.05.2017 14:37
- гость -

Заметил, на всех сетевых ресурсах пригожинцы дружно стали на защиту Усманова. Повышенный гонорар обещали?

0  0
19.05.2017 14:47
- гость -

19.05.2017 14:29
Массаж мозга

если в этот туалет ходило масса народу, то чтобы предъявить за несмытое именно Вовочке, нужно иметь анализ несмытого кала и Вовочкиного, и их совпадение.
а без этих анализов за безосновательное обвинение и самого калом могут умыть.
усёк?

0  0
19.05.2017 14:49
- гость -

19.05.2017 14:37
- гость -
Без понятия кто такие пригожинцы, но позволю задать вам вопрос: а если люди просто считают, что нельзя обвинять без доказательств, то они ангажированы, по вашему?
Про презумпцию невиновности не слышали, не?

0  0
19.05.2017 15:16
- гость -

А зачем вы, лизоблюды прокремлёвские, фамилию Навального коверкаете? Унизить пытаетесь? Да вам до него как свиньям до неба. И видал вас ...Ваши фамилии тоже можно всяко унижать. Можно в фамилии "Путин"" переставить местами "т" и "п". Но тут слабо. Но скоро Лёхе такие песни хвалебные петь будете, сами удивитесь. Вы же поёте тем кто наверху.

0  0
19.05.2017 15:18
- гость -

У В.И.Ленина есть работа "О компромиссах". Почему бы не поддержать А.Навального, вне зависимости от его личности, которую мы знаем по СМИ, в разоблачениях ФБК коррупционеров и взяточников, довести их махинации до суда. Неотвратимость наказания за содеянные преступления должна быть в природе нашего бытия. Нужно идти на компромисс и выступать единым фронтом в борьбе за восстановление утраченных национальных ценностей. Цель с ФБК одна!
Откуда несметные богатства у новой "элиты"? Честно заработанных миллиардов в России быть не может. Их не заработать физическим и умственным трудом! А, вот, украсть можно! Разумеется, под «крышей» законов или в "обход" их. Наследовать несметные богатства тоже неоткуда.
Безумная страсть к миллионам и миллиардам - показатель болезни, ущербности и болезни алчности российских олигархов, чиновников - нуворишей, депутатов, их семей и кланов, с целью обладанием безграничной власти.
А где власть, там и деньги! Даже в дикой природе, в джунглях среди животного мира нет миллиардеров. Зато в российских «прериях» - предостаточно! В стаях есть сильные вожаки для сохранения выживаемости вида, но нет владельцев и господ. Деньги - это безграничная и порочная власть! Это болезнь проказы, перетекающая в эпидемию безумия. Тяга к власти и деньгам оборотней из КПСС, ВЛКСМ и органов правопорядка, сгубило первое в мире государство, стремящееся построить социальное равенство и справедливость.
Мы погружаемся в бездну. Причина - алчность и обладание властью за счет хитрости, воровства, разбоев подлости и лжи. Если люди были в человеколюбии воспитаны, образованы и умны в своем большинстве, то гражданское общество давно бы сбалансировало взаимоотношения и сгладило бы барьеры нищеты и богатства. Об этом тысячелетия мечтали утописты и светлые умом люди. Но, увы!

0  0
19.05.2017 15:23
- гость -

19.05.2017 15:16
- гость -
что тебе сказать.... алень ты дешёвый....

0  0
19.05.2017 15:25
- гость -

ЭЭЭ, народ!! вы чего? смотришь комменты под другими новостями, описывающие тяготы нашей жизни (болезни детей, пьяные чиновники за рулем, нищие пенсионеры... и тд и тп), так вы там наперебой к власти нынешней взываете, критикуете, требуете!!! А сейчас то чего? Че это за хрень?? Герои ТОР-10 форбсов, Лондонские небожители отцы родные теперечи??? читать тошно... наверняка у большинства комментаторов доход тот же : укради-купи-продай и те же сальные пузики и щечки за компьютерном столом..

0  0
19.05.2017 15:27
- гость -

19.05.2017 15:23

- гость -
Других то аргументом нет??? стыдно должно быть

0  0
19.05.2017 15:28
- гость -

19.05.2017 15:18
- гость -
после перла про "в дикой природе, в джунглях среди животного мира нет миллиардеров" читать пост бросил)
тут даже не каша в голове, а ленинизм головного мозга в реактивной стадии.

то есть каммуняки готовы даже с вором и барыгой Навальным, имеющим еще по Йелю связи с Госдепом (обучение в Йеле по программе Госдепартамента "Молодые лидеры демократии" наряду с Саакашвили), брататься, только бы не Путин.
ну что-ж, мы помним, как перед октябрьским переворотом большевики устраивали бунты в Петрограде в то время как армия воевала с немцами на передовой, а ваш немецкий агент Бланк говорил, что чем хуже стране, тем лучше большевикам... помним.

0  0
19.05.2017 15:30
- гость -

А потому что тварей продажных как кость 15:23 развелось как грязи. Хозяин только свистнет тихонько, а они лай поднимают, хоть и живут на дошираке. Таких только стрелять сразу либо лес валить, иначе только кормить этих мразей всю жизнь.

0  0
19.05.2017 15:31
- гость -

19.05.2017 15:23
- гость -
19.05.2017 15:16
- гость -
что тебе сказать.... алень ты дешёвый....

Лучше ничего не говори, раз нечего сказать

0  0
19.05.2017 15:32
- гость -

19.05.2017 15:27
- гость -

в топике овер 100 постов, там уже давно всё разжевано.
ваш Анальный - демагог. он набазарил с три короба, его позвали в суд, чтобы он либо подтвердил фактами сказанное, либо извинился. всё просто.

это как в жизни: можно безосновательно залу.ацца на всех, обзываться, бросаться словами, но ведь за базар могут и спросить... иди и ответь за слова, коли у тебя есть чем крыть. и не нужны никакие дебаты, докажи свою правоту в суде. его и так будут освещать все СМИ.

0  0
19.05.2017 15:33
- гость -

19.05.2017 15:23
- гость -
19.05.2017 15:16
- гость -
что тебе сказать.... алень ты дешёвый....

О, затявкала шавка, видать, попала под повышение зарплаты на 5%, отрабатывает. Старайся, тявкай громче.

0  0
19.05.2017 15:34
- гость -

19.05.2017 15:28

- гость -
А вы доктор исторических наук? или воочию присутствовали?

0  0
19.05.2017 15:34
- гость -

19.05.2017 15:30
- гость -
слышь, а ты попробуй.
есть чё мне сказать? давай. стрельни, если стрелялка отросла, двуногое.

19.05.2017 15:31
- гость -
уже сказал. читай.

0  0
19.05.2017 15:39
- гость -

19.05.2017 15:34
- гость -
Историю почитай.

0  0
19.05.2017 15:40
- гость -

19.05.2017 15:33
- гость -
промокашка, не отсвечивай, шелудивый.

0  0
19.05.2017 15:40
- гость -


19.05.2017 10:33
гость
ну вообще то было ещё дело об изнасилованию, уже сейчас это стираю в интернете, чистят. ps . вчера уголовник, сегодня порядочный гражданин, сегодня порядочный гражданин, завтра уголовник...

0  0
19.05.2017 15:44
- гость -

19.05.2017 15:40
- гость -
реабилитирован.
В августе 1980 г. осужден Военным трибуналом ТуркВО к 8 г. ИТЛ. За "пособничество должностному лицу в получении взятки и мошенничество". (вместе с сыном запреда КГБ УзбССР и своим другом Б.Насымовым вымогали у офицера СА Майорова 30 тысяч рублей).
В июле 2000 г. Верховным Судом РУ полностью реабилитирован

0  0
19.05.2017 15:46
- гость -

19.05.2017 15:34
- гость -

Тявкай громче, а то похлёбки не получишь. Да перед похлёбкой не забудь руку хозяину полизать.

0  0
19.05.2017 15:47
- гость -


19.05.2017 15:44
- гость -
знаем), что заплатил большие деньги за реабилитацию

0  0
19.05.2017 15:48
- гость -

Дискуссия приобрела базарный лад, посему откланиваюсь.

0  0
19.05.2017 15:49
- гость -

19.05.2017 15:47
- гость -

как и все оппики, вы заявляете о том, о чём не имеете ни малейшего представления. я уж не говорю об обоснованности ваших слов.
реабилитирован был в 2000-м году судом Узбекистана. вы специалист по судопроизводству этой страны?

0  0
19.05.2017 15:51
гость


19.05.2017 15:18
- гость -
А где власть, там и деньги!

Это ответ на вопрос, зачем Навальному власть. И никогда в жизни в истории не было иначе. А если не было, то кому нужен еще один передел собственности, отброс экономики в 90-е. США первоначальное накопление капитала прошли при Диком Западе. Мы в 90-е. Может хватит. Сегодня на Навального, завтра на Ходорковского, после завтра на Сидорова, вечный Дикий Запад, нахрена это надо?

0  0
19.05.2017 15:58
- гость -


19.05.2017 15:49
- гость -
"В июле 2000 года Верховный суд Узбекистана полностью реабилитировал Усманова, назвав уголовное дело против него сфабрикованным[11]. Однако Крейг Мюррей[en], экс-посол Великобритании в Узбекистане[en], утверждает, что Алишер Усманов отбывал наказание заслуженно, так как является насильником, гангстером и рэкетиром, а реабилитировали его только благодаря устоявшимся мафиозным связям[12]. Также Крейг Мюррей настаивает на криминальном происхождении денег российского олигарха[13]."

Изначально было по его судимости 8 лет, отсидел 6 лет "за раскаяние в содеянном, за хорошее поведение". Если сфабриковано, за что раскаивался то?! Вы как малыш в розовых очках ей богу. Суд и Вас оправдает, если Вы состоятельный человек и хотите забелить прошлое, подчистите интернет о своём прошлом.

0  0
19.05.2017 15:59
- гость -

19.05.2017 15:51
гость
....нахрена это надо?

согласен. Сидим на опе ровно и молча жуем доширак. лишьбынебыловойны!

0  0
19.05.2017 16:01
- гость -

19.05.2017 15:58
- гость -
а кто такой Крейг Мюррей? светочь истины? вы на слова каждого осла так подкидываться будете?

0  0
19.05.2017 16:01
- гость -


19.05.2017 15:49
- гость -
И это не судите по себе, я не оппик, я не за Навального, я не за Усманова с Путиным, Медведевым. я вообще развлекаюсь этим шоу "Ты уголовник, не Ты уголовник")). В 2018 ни за кого голосовать не пойду, против ВСЕХ, или бюллетень заберу.

0  0
19.05.2017 16:02
- гость -

19.05.2017 15:59
- гость -
А вам хоть война и трупы сограждан, но лишь бы власть сменить?

0  0
19.05.2017 16:03
- гость -

19.05.2017 16:01
- гость -
Весело, наверное. Да?

0  0
19.05.2017 16:04
- гость -

О как, этот успешный еще и срок реальный при совке мотал! Пусть страна знает своих героев.

0  0
19.05.2017 16:05
- гость -

19.05.2017 16:02
- гость -
А вам хоть война и трупы сограждан, но лишь бы власть сменить?

Да не в смене власти дело, а в том, как она относится к собственному народу. Поймите вы это своими дурьими головами. Если власти нас рать на народ, зачем народу такая власть?

0  0
19.05.2017 16:06
- гость -


19.05.2017 16:01
- гость -
это ВСЁ есть в википедии и история Крейг Мюррей и Усманова, куча сайтов об этом, скандал в 2004 году. Просвещайтесь. А я читаю для инфы, но никому не верю, только себе.

0  0
19.05.2017 16:06
- гость -

19.05.2017 16:04
- гость -
Будьте любезны, скажите, а каким образом его отсидка полвека назад влияет на обоснование его якобы "взяткодательства"?

0  0
19.05.2017 16:10
- гость -

19.05.2017 16:06
- гость -
Какая куча сайтов?
Я спросил про Крейга Мюррея. Он кто такой, чтобы я или вы или кто то ещё ему верили?
Он посол страны, которая всегда была враждебна к СССР, а затем и к России. Почему я ему должен верить?

0  0
19.05.2017 16:11
- гость -


19.05.2017 16:03
- гость -
Конечно весело, это же настоящая хохма! Нас развлекают, отвлекают от реальных насущных проблем), вот уже сколько времени люди потратили на комментарии в интернете на тему Усманова - Навального, кто из них уголовник?!). Даже о хлебе насущном никто не думает и чем платить за ЖКХ, за обучение детей и прочих реальных проблемах.

0  0
19.05.2017 16:14
- гость -

массаж. ты от аргументированных дебатов всегда сбегаешь, а на следующий день опять как дятел тоже самое долбишь. Надоел

0  0
19.05.2017 16:15
- гость -


19.05.2017 16:10
- гость -
Вы можете верить только самому себе. А прошлое Усманова это ему с ним жить, только он знает где правда, а где ложь, а не суд Узбекистана, который реабилитировал через 20 лет.

0  0
19.05.2017 16:22
- гость -

Как сегодня сосок Навального прорвало.

0  0
19.05.2017 16:28
- гость -

А почему Навального Лёликом называют? т.е. он гад конченный, а усманов это вам не мелочь тырить Он имеет терпил, а терпилам нарвиться

0  0
19.05.2017 16:44
- гость -


19.05.2017 16:28
- гость -

Ололёшенька писать слишком длинно. И Лёлик красивее звучит чем Олишерка.
А гады конченые они все. Не передергивайте.

0  0
19.05.2017 16:53
- гость -

9.05.2017 16:28
- гость -

Он имеет терпил, а терпилам нарвиться

Притихли терпилы...

0  0
19.05.2017 16:55
Массаж мозга

19.05.2017 14:29
"если в этот туалет ходило масса народу, то чтобы предъявить за несмытое именно Вовочке, нужно иметь анализ несмытого кала и Вовочкиного, и их совпадение.
а без этих анализов за безосновательное обвинение и самого калом могут умыть.
усёк?"
-----------
Ты,наивный, думаешь, что у путинского унитаза много пользователей?
З.Ы. Разговор записан Людмилой незадолго до развода. (инсайдерская инфа 146% )

0  0
19.05.2017 17:08
Массаж мозга

"массаж. ты от аргументированных дебатов всегда сбегаешь, а на следующий день опять как дятел тоже самое долбишь. Надоел"
---------
А ты, чудо, думало, я с тобой, упоротым, дебатировать захожу?
Надоел - не читай и не пиши мне.

0  0
19.05.2017 17:28
- гость -

Он посол страны, которая всегда была враждебна к СССР, а затем и к России. Почему я ему должен верить?

Не, ну, конечно, не надо верить послу, надо верить насильнику и вору, что он Абсолютно честно своим трудом 2017 год $15 200 000 000 имеет. А где такая работа, чтобы хотя бы сотую часть заработать, пусть даже пахать по 20 часов в сутки? Какие тебе, пенёк, доказательства нужны?

0  0
Войти     Зарегистрироваться
Имя

Введите код с картинки:


Архив новостей