Прямой эфир

Слушать радиостанции Барнаула
Новости

Россия построила железную дорогу в обход Украины

, ИА "Амител"
Длина путей новой железнодорожной ветки составляет 270 км

В России ввели в эксплуатацию железную дорогу в обход Украины. Она построена на территории Ростовской и Воронежской областей, пишет "Интерфакс" со ссылкой на свои источники.

"Рабочее движение на участке Журавка — Миллерово открыто. Таким образом, можно сказать, что началась эксплуатация этой двухпутной электрифицированной железной дороги", — цитирует агентство слова источника.

При этом отмечается, что в дальнейшем интенсивность движения по этой ветке будет только нарастать.

"Лента.ру" сообщает, что ранее, 7 августа, министр транспорта Максим Соколов заявил, что участок Журавка — Миллерово позволит "обеспечить независимость от прохождения границы рядом расположенной Украины".

Также сообщается, что общая длина путей этого участка составляет более 270 километров. Здесь расположены восемь станций, 15 платформ, порядка 100 различных сооружений: надземные переходы, путепроводы, водопропускные трубы.

Напомним, еще в 2014 году, когда ухудшились отношения между Киевом и Москвой, в России заявили о планах построить новую железнодорожную ветку в обход украинской территории. Работы по строительству начались в 2015-м.

В ноябре 2016 года заместитель министра обороны России генерал армии Дмитрий Булгаков заявил, что железная дорога в обход Украины будет открыта 15 августа 2017 года.


Смотрите также
Смотрите также
Loading...
Партнёры

Комментарии

8.08.2017 14:29
- гость -

Хорошая новость. Теперь через ЛДНР российские поезда ходить не будут.

0  0
8.08.2017 14:35
- гость -

Если сравнить с темпами строительства БАМа, то выходит, что тут строили по 98 км в год, тогда как БАМ, который строился в тайге, вдали от всякой инфраструктуры, был проложен темпами 280 километров в год. 98 против 280. Это без учета сложности "тайга-ровная степь", дикая и обжитая местность.

0  0
8.08.2017 14:48
- гость -

8.08.2017 14:35
- гость -
Ну, вы еще с Китаем сравните, где в год по 3000 км с лишним строят. Да еще высокоскоростных.

0  0
8.08.2017 14:59
- гость -

8.08.2017 14:35
- гость -
___
Звездишь. Среднее твое число, взято с потолка.
Да, средний ввод в эксплуатацию выше, но средняя температура - это пук в лужу.
Какие условия труда, сколько инфраструктуры на участках и т.д. и т.п.
Изучай этапы ввода БАМа, алеша:
14 сентября 1975 г. от Усть-Кута до поселка Звездный.
Ноябрь 1976 г. был сдан во временную эксплуатацию участок БАМ – Тында,
1979 г. Тында - Беркакит (220 км).
Октябрь 1979 г. первый рабочий поезд прибыл в Северобайкальск по ветке, проложенной в обход Байкальского тоннеля
В 1980 г. начато движение по участку Комсомольск-на-Амуре - Березовка (199 км)
В июле 1980 г. организуется Байкало-Амурская железная дорога с местонахождением Управления дороги в г. Тында.
В 1981 г. введены в эксплуатацию 556 км путей,
в 1982 г. –303 км
в 1984 – 136 км.
29 сентября 1984 г. состоялась "золотая" стыковка на разъезде Балбухта, когда встретились восточное и западное направления строителей БАМ, продвигающиеся навстречу друг другу 10 лет. 1 октября 1984 г. были уложены "золотые" звенья БАМ на станции Куанда, в этот день на ней был торжественно открыт монумент славы строителей БАМ.

0  0
8.08.2017 15:05
- гость -

8.08.2017 14:59
- гость -
Какие условия труда, сколько инфраструктуры на участках и т.д. и т.п.
---
Да, условия труда и инфраструктуру в Забайкалье и в Ростовской области грех сравнивать.))

В 1981 г. введены в эксплуатацию 556 км путей,
---
В 2 с лишним раза больше, чем эта объездная.

0  0
8.08.2017 15:10
- гость -

8.08.2017 14:59
- гость -


В обход Донбасса строили в среднем по 98 км в год. Да или нет?
В степной и обжитой местности. Да или нет?

БАМ строили в среднем по 280 километров в год. Да или нет?
В необжитой таежной и болотистой местности. Да или нет?

0  0
8.08.2017 15:11
- гость -

БАМ строился в совершено диких местах без дорог, через тайгу, реки и сопки.

0  0
8.08.2017 15:23
Filin

когда в обход Казахстана построят?

0  0
8.08.2017 15:38
- гость -

Больше нечем гордиться? Путин у власти 18 год, и где результат?
Если бы Путин заботился об интересах России, то он бы за время своего "галерного рабства" при баснословных ценах на нефть сделал Россию процветающей сверхдержавой, создал вместе с Украиной и Беларусью новый Союз, и жили бы мы сейчас вместе припеваючи, и Крым был бы НАШ общий, и войну на Юго-Востоке Украины не пришлось бы устраивать, и санкций на Россию никто бы не накладывал, и рубль не падал, и в Сирии не надо было воевать и погибать.
А ещё не нужно было строить мосты и дороги в обход Украины за деньги российских патриотов.

0  0
8.08.2017 15:40
- гость -

"Глава Минобороны, генерал Российской армии Сергей Шойгу вручил орден Жукова командованию 39-й отдельной железнодорожной бригады"/

За это время в Китае построили очередную высокоскоростную железную дорогу.

0  0
8.08.2017 15:46
- гость -

"Глава Минобороны, генерал Российской армии Сергей Шойгу вручил орден Жукова командованию 39-й отдельной железнодорожной бригады"/

За это время в Китае построили очередную высокоскоростную железную дорогу.

Пока ты это писал она развалилась......а как же технологии?

0  0
8.08.2017 15:59
- гость -

А сколько стоил километр БАМа, и дициметр современной дороги ?

0  0
8.08.2017 16:05
- гость -

Лучше б сделали рельсы от кордона до Южного

0  0
8.08.2017 16:26
- гость -

шубахранилищ в красную поляну 50 км за 50 лярдов строил как если бы рельсы были из чистого золота Самым дорогим объектом сочинской Олимпиады, общие затраты на которую превышают мировой рекорд и составляют более 50 млрд долларов, является совсем не Центральный стадион и не трамплины с бобслейными трассами. Это все сущие копейки по сравнению с 48 километрами дороги Адлер-Красная поляна

0  0
8.08.2017 16:28
- гость -

Первоначальные затраты на строительство автомобильно-железнодорожной трассы Адлер-Красная Поляна в расчетах 2006 года – 91 млрд. руб. (Постановление Правительства РФ от 08.06.2006 №357). Но уже в 2009 году стоимость строительства дороги выросла до 266,4 миллиарда рублей (9,404 млрд.$ в ценах 2012 года). Рост – в 2,5 раза.

То есть 1 км стоит почти 200 млн. долларов в ценах 2012 года. Цена одного погонного метра составляет 200 тысяч долларов, а одного квадратного метра дороги — около 10 тысяч долларов. Это цена элитного жилья в Москве! За эти деньги, исходя из среднероссийской стоимости жилья 1600 долларов за квадратный метр (данные Росстата за 2012 год), можно построить 5,5 млн квадратных метров жилья и обеспечить жилплощадью 275 тысяч человек (норма обеспечения жильем одного человека в России – 20 квадратных метров) — это больше населения таких крупных городов как Кострома, Петрозаводск, Комсомольск-на-Амуре

0  0
Войти     Зарегистрироваться
Имя

Введите код с картинки:


Архив новостей
< август 2017  
пн вт ср чт пт сб вс
   1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31         

Ваше сообщение отправлено, спасибо за участие в проекте.