Прямой эфир

Слушать радиостанции Барнаула
Новости

Сергей Шубенков триумфально вернулся в Барнаул с серебром чемпионата мира

, ИА "Амител"
Барнаулец Сергей Шубенков завоевал серебро чемпионата мира в Лондоне

фото: Екатерина Смолихина, Amic.ru

Барнаульский легкоатлет Сергей Шубенков, завоевавший серебро чемпионата мира в Лондоне, вернулся в Барнаул. В аэропорту нашего спортсмена ждали родственники, поклонники, журналисты.

Специально к приезду Сергея был приготовлен каравай. Шубенков поблагодарил собравшихся за поддержку и рассказал о том, каким был для него лондонский старт. По словам спортсмена, находясь среди других легкоатлетов, он не испытывал проблем с тем, что выступает под нейтральным флагом.

Но, естественно, Шубенков ассоциирует себя именно с Россией. По прибытии на родину спортсмен обернулся в отечественный стяг, что говорит само за себя.

Более подробно о своем выступлении в Лондоне Сергей Шубенков расскажет в ходе пресс-конференции, которая пройдет сегодня же.

Напомним, что в беге на 110 метров с барьерами Шубенков завоевал серебро, показав результат 13,14 секунды. Его опередил олимпийский чемпион с Ямайки Омар Маклеод. Его результат – 13,04 секунды.

 

 

 


Смотрите также
Смотрите также
Loading...
Партнёры

Комментарии

10.08.2017 09:47
гiсть

символично. второй легкоатлет приземлился в аэропорту имени второго космонавта

0  0
10.08.2017 09:55
Он не барнаульский

Зачем вернулся-то? На ПМЖ?

0  0
10.08.2017 09:56
- гость -

Печальная новость для путриотов. Не удалась изоляция великого российского спортсмена. Но продолжается бездействие спортивных чиновников по решению допуска российских легкоатлетов к международным соревнованиям, а ведь всего-то надо либо признать обвинения либо опровергнуть...

0  0
10.08.2017 09:59
- гость -

А разве Россия учавствовала в чемпионате мира в Лондоне?

0  0
10.08.2017 10:05
- гость -

10.08.2017 09:56
- гость -
а ведь всего-то надо либо признать обвинения либо опровергнуть...
---
у России крайне мало спортсменов с допингом. и Шубенков тому доказательство
и все, даже такие тролли, как Вы это прекрасно понимают

0  0
10.08.2017 10:12
Гость

Правильно Шубенков поступает. С чего это вдруг губить ,прожитую в БОЛЬШОМ спорте жизнь, ради прихоти политиканов. Век спортсмена короток ... еще один цикл до следующей Олимпиады и все...

0  0
10.08.2017 10:40
- гость -


10.08.2017 10:05
- гость -

Крайне мало - это сколько? И почему не опровергнуть обвинения ВАДА, можно в суде! Но ведь знают точно, что вляпаются, поэтому бездействуют...

0  0
10.08.2017 10:42
гiсть

Правильно Шубенков поступает
---
оба поступка были бы правильные. но от начала и до конца
только сдаеться мне, его сначала уговорила Исинбаева, но он потом все переиграл. а вот это не очень хорошо

0  0
10.08.2017 10:43
гiсть

и на последующее возражение нащет того, что это его личный выбор, я вспомню слова Аршавина "То, что мы не оправдали ваши ожидания, – ваши проблемы"

0  0
10.08.2017 10:46
гость

Судя по числу встречающих триумфом это не назвать.Триумф это как я думаю, минимум пара тысяч и более.

0  0
10.08.2017 10:59
Гость

10.08.2017 10:46
гость

Триумф-это не количество встречающих.Надо бы понимать.

0  0
10.08.2017 11:04
- гость -

10.08.2017 10:59
Гость

Иногда и отсутствие плюющих в спину - уже триумф.

0  0
10.08.2017 11:06
Еж

10.08.2017 10:12
Гость
Да конечно молодец Шубенков! Сначала за псевдозолото 4 ляма отхватил потом внезапно он стал нейтральным спортсменом, чтоб скаковой лошадью в бриллиантовой лиге побегать, завтра какая нибудь Ваканда предложит он и за нее побегает, а карьера кончится он конечно вспомнит что он россиянин.

0  0
10.08.2017 11:12
- гость -

Как-то давно по молодости приснилось мне ,что я "завоевал" Олимпийскую медаль ).Были чувства планетарного масштаба ).Что касается ситуации с государственным флагом,так это результат действий чиновников спортивных,околоспортивных и политических кругов.Желаю дальнейших успехов Сергею!

0  0
10.08.2017 11:14
- гость -

из комментариев чётко видно: Шубенкова поддерживает "неполживая оппозиция", которой чем хуже для России, тем им лучше.

скажу своё мнение: для меня как человек, как соотечественник, как земляк - умер.
и для многих это так после его конъюнктурного решения.
как бабло с государства получать в виде стипендий, грантов, призовых и премий за Олимпиаду - так Серёжа в первых рядах.
как вместе с остальными не прогнуться против западного гнобления, так Серёжа пас.

зачем в российский флаг завернулся? ты под ним выступаешь? нет? тогда завернись в белую простыню и ходи так. позорник. ты потерял право на флаг отказавшись от него.

ЗЫ для оппо вшивоты свежая новость кто кого и за что гнобит:
Начиная с 1 января этого года 73 профессиональных спортсмена из США сдали положительные тесты на допинг. Американцы — мировые лидеры по этому показателю. Об этом сообщается на официальном сайте MPCC. В России, занимающей второе место в рейтинге, случаев применения запрещенных препаратов в три раза меньше — 24.

0  0
10.08.2017 11:20
- гость -

Поняв после Олимпиады в Сочи , что Россияне очень любят своих спортсменов, запад хотел сыграть на этом чувстве злую шутку. Но оказалось что родину россияне любят больше, а главное не любят когда на них давят.

0  0
10.08.2017 11:28
- гость -

опрометчивое решение фотографироваться с медалью завернутым во флаг РФ, могут и лишить, как за несоблюдение условий допуска к соревнованиям ...

0  0
10.08.2017 11:40
то 11:28

Вы ещё расскажите об условиях хранения,переноски и показа медали. А то ещё возвернут её )))

0  0
10.08.2017 11:42
- гость -

зачем в российский флаг завернулся? ты под ним выступаешь? нет? тогда завернись в белую простыню и ходи так. позорник. ты потерял право на флаг отказавшись от него

Можно немного Вашей биографии? Просто интересно, какой человек решает, достоин Шуба флага или нет. А может Вы для края и его жителей и не родились, как достойный гражданин.

0  0
10.08.2017 11:42
- гость -

жопошники завистливые!!! А сергей МОЛОДЕЙ!!!

0  0
10.08.2017 11:43
- гость -

Ну, Власова же не лишили.

0  0
10.08.2017 11:56
- гость -

10.08.2017 11:42
- гость -
зависти ноль, только презрение.

0  0
10.08.2017 11:59
- гость -

10.08.2017 11:42
- гость -

Шубенков согласился выступать под белым флагом? Да или нет? Да. Тогда в него и заворачивайся. Купи себе простуню и носи её.
Он сам отказался от флага. Это его решение. Пускай тогда и последствия ощутит.

И это, за жителей края хлеборезку не раскрывай. Ты в одну каску здесь топишь за Шубенкова. Видать корёшок.

0  0
10.08.2017 12:18
- гость -

11.49 Нормально он всё сделал. Возможно пройдут годы и ты белой простыне покланяться будешь как триколору с которым Власов гонял. Всё течёт, всё меняется.

0  0
10.08.2017 12:38
- гость -

10.08.2017 12:18
- гость -
без роду и без племени это ты, не знающий трёхсотлетнюю историю своего государственного флага.
и белым простыням, да и чему угодно, поклоняются только проститутки навроде тебя, которым плевать на все, кроме собственного эгоизма.

0  0
10.08.2017 12:43
- гость -

10.08.2017 11:14
- гость - Полностью поддерживаю! Нефиг заворачиваться в флаг, если не представлял его!

0  0
10.08.2017 12:45
- гость -

12.38
Как ты относишься к трёхцветному флагу под которым гонял Власов? Оправдываешь ли ты деятельность Власова?

0  0
10.08.2017 12:46
- гость -

Есть доказанный медицинский факт: пределы человеческого организма в спорте были достигнуты в 50-70 г.г. Все, что было позднее - результат упорных трудов биохимиков. Так вот - нужно решиться на официальное разрешение допинга и разогнать все эти ВАДА и прочие контролирующие структуры. В конце концов спортсмены гробят свое здоровье осознанно и далеко не за бесплатно.

0  0
10.08.2017 12:49
- гость -

Шубенков - великий спортсмен. То, что чиновники не работают по вопросу допуска наших спортсменов к соревнованиям - это претензии не к спортсменам, а к чиновникам. Да и фотографироваться на фоне флага имеет право каждый гражданин, а сколько поты и сил стоило ему защищая наш флаг до этого на соревнованиях, нам и не снилось. Жаль, что злобы, зависти, желания облить грязью столько в наших людях.

0  0
10.08.2017 12:49
- гость -

12.43 Власов мог бы в него завернуться? Считаете ли вы, что Власов знал трёхсотлетнюю историю флага и представлял его?

0  0
10.08.2017 12:56
- гость -

ту 12:45 он же 12:49
чё ты к Власову привязался?
вот ты штаны носишь, а ведь Гитлер тоже штаны носил. может откажешься из-за этого факта от ношения штанов?
мне плевать на Власова.
я знаю точно, что триколор - государственный флаг РФ.
и все прочие атлеты на этих соревнованиях выступали под своими государственными флагами.
а Шубенков выступал за белый нейтральный флаг.
отныне его флаг - белая простынь.
у меня всё.

0  0
10.08.2017 13:08
- гость -

10.08.2017 12:56
- гость -

уважаемый, шубенков имеет право фотаться на фоне флага страны гражданство которой имеет. все ваши слова глупо звучат.

0  0
10.08.2017 13:10
- гость -

отныне его флаг - белая простынь.
у меня всё.

Слава Богу, не тебе это решать. Твое дело - борщ варить. Вот теперь у тебя все.

0  0
10.08.2017 13:30
- гость -

10.08.2017 13:08
- гость -
да, к сожалению, паспорт гражданина РФ у Шубенкова до сих пор есть.
очевидно, это его упущение. надо было не только от флага отказаться, но и от паспорта.
ну, чтобы уж совсем порвать.
нельзя быть немного беременной, ферштейн? либо да, либо нет.
а Серёжа тут да, а тут нет. это флюгерок.

10.08.2017 13:10
- гость -
слушай, прямоходящее. от того, что ты тут свой интеллектуальный уровень демонстрируешь, обзывая незнакомых тебе людей, лично мне не холодно не жако.
мне плевать на анонимного подпевалу.
а вот Шубенков - публичная персона, и он должен был понимать последствия своего поступка.

0  0
10.08.2017 13:39
- гость -

а вот Шубенков - публичная персона, и он должен был понимать последствия своего поступка.

Внятно объясни, какие последствия. То что фаната в лице тебя лишился? Невелика потеря. Думаю, ты и не знал, до допингового скандала про Шубу. А бег с барьерами по телеку совсем не смотрел. Серега представляет наш край и наш город, не очень богатый спортивными талантами. Символика - это всего лишь символика. Разрешат выступать - будет выступать под российским флагом. Человек бегает, занимает места. Доказывает, что не весь спорт в РФ на допинге сидит. Уже одним этим отрабатывает все свои гонорары. Но тебе, человеку далекому от спорта, этого не понять. От слова совсем.

0  0
10.08.2017 13:48
- гость -

13.39 У Евпата Коловрата 13.30 кумирша та спортсменша из которой херша мочи выпала при ВАДовском вертухае и которая тут же пыталась его подкупить, нежели чистый Шубенков. Таков нонче уровень россиянского патриота.

0  0
10.08.2017 13:52
- гость -

Евпатий Коловрат - это местная Мария Захарова с немытой головой. Этот тоже бестолково кукарекает , а как устанет, то пускается в пляс.

0  0
10.08.2017 13:55
- гость -

10.08.2017 13:39
- гость -
я и до всего этого скандала с допингом вполне представлял кто такой Шубенков, кто его тренер, каковы его достижения, и даже где он занимался.
некоторые люди имеют широкий кругозор.

ссылка на бедность талантов региона - не основание не давать оценку мерзкому поступку спортсмена. отказавшись от выступлений за флаг своей страны, он продемонстрировал глубочайший эгоизм и пренебрежение мнением зрителей и болельщиков. ну, раз ты плюёшь на людей, то и люди плюнут на тебя.

0  0
10.08.2017 13:57
- гость -

13:48
А я что-то не припомню такого персонажа с зэковсим слэнгом, как у вас, ранее на этом ресурсе. Чьих будешь, холоп?

0  0
10.08.2017 14:02
- гость -

отказавшись от выступлений за флаг своей страны

У него отобрали это право спортивные чиновники. И что-то не спешат добиваться для атлетов выступать под флагом своей страны. Шуба не встал очередь за паспортом другой страны, как Вятчанин и множество других. Он добился права выступать на соревнованиях. А под флагом РФ или нет зависит от действий функционеров. Такое чувство, что слепому про слона рассказываю.

0  0
10.08.2017 14:13
- гость -

10.08.2017 14:02
- гость -
какие чиновники?
международные.
почему?
потому что была спланированная атака на РФ после ОИ в Сочи.
все спортсмены-западники чистые? нет.
об этом в ВАДА знают?
знают. даже дают официальные разрешения. как у норвежских лыжников - все поголовно астматики, это уже хрестоматия жанра. братья Вильямс в женском теннисе - это чистый спорт, а Шарапова - на допинге. это для всех анекдот, кто видит их фотографии рядом. но нет, Вильямс можно наркоту принимать официально, она же больная)

все спортсмены, кому запретили, согласились отказаться от флага? нет, даже 10% не наберётся. Шубенков в их числе.
для меня это поступок, характеризующий его человеческие качества.

0  0
10.08.2017 14:21
- гость -

14.13 зачем ты туда лезешь в эти соревнования, раз там все такие беспантовые? Объясни!

0  0
10.08.2017 14:24
- гость -

все спортсмены, кому запретили, согласились отказаться от флага? нет, даже 10% не наберётся. Шубенков в их числе.
для меня это поступок, характеризующий его человеческие качества

в Лондоне выступало 19 спортсменов. Это те, кто смогли доказать свою "чистоту". Может остальные 90% не в состоянии это сделать?После Китая Вада землю носом рыла, но с ним же и осталась - найти не получилось. Вот за басурманских спортсменов вообще пофиг. Тогда так и пиши - согласно твоему личному мнению. Не стоит за всех говорить в этом случае. Да и решать за Серегу, что он должен, а что нет.

0  0
10.08.2017 14:26
- гость -

10.08.2017 14:21
- гость -
не все, и не всегда)

да и не можем мы отгораживаться от мира по своему желанию.
надо стремиться участвовать во всех движняках)
просто не надо себе волосы вырывать "ах, какие мы плохие".
все плохие в одинаковой степени, но к нашим и к ихним разное отношение)

0  0
10.08.2017 14:29
- гость -

До смешного доходит. Официальные лица государства поддерживают Шубу, а в личной сбитой системе координат какого-то ярого ""псевдо"патриота он подлец.

0  0
10.08.2017 14:31
- гость -

10.08.2017 14:24
- гость -
я так и понял, что корешок)
я не решаю за него.
его поступки - только его воля.
просто у всего есть причинно-следственные связи: поступок - последствия.
он дурак? нельзя так сказать. по крайней мере, довольно связанно рассуждает на камеру. он не знал, какие последствия будут?

0  0
10.08.2017 14:32
- гость -

10.08.2017 14:29
- гость -
мне плевать на мнение властей.
я выражаю личное мнение.
и оценки меня как патриота или псевдо - оставь при себе, они никого не интересуют.

0  0
10.08.2017 14:56
- гость -

Сергей - гений королевы спорта. Я горжусь тем, что могу пожать ему руку с поздравлениями и пожеланием дальнейших побед!

0  0
10.08.2017 15:59
- гость -

"Сергей - гений королевы спорта"
Я дико извиняюсь... а муж у неё ( у королевы) хто? А любовник?

0  0
10.08.2017 16:05
Барюсик

кандомы завистливые все вы, а Сергей МОЛОДЕЦ !!!

0  0
10.08.2017 16:35
- гость -

Сергей - молодец!!!!!!!

0  0
10.08.2017 16:47
- гость -

А что за триумф у Шубенкова? Вообще-то триумф - это про того, кто победил. Сергей, увы, своё чемпионство не защитил, проиграл, и проиграл по делу, уж слишком нечемпионский у него результат. Короче говоря, по большому счёту это просто неудача для выдающегося атлета. И да, позирование под российским флагом после выступления под статусом "нейтрального" выглядит как фарс. Некрасиво. Желаю ему успеха под родным флагом.

0  0
Войти     Зарегистрироваться
Имя


Архив новостей

Ваше сообщение отправлено, спасибо за участие в проекте.