Прямой эфир

Слушать радиостанции Барнаула
Новости

Немецкие СМИ удивляются росту российской экономики, несмотря на санкции

, ИА "Амител"
Санкции не сработали, считают в Германии

Германское издание Frankfurter Allgemeine Zeitung отметило успехи российской экономики и выразило удивление, что происходит это в условиях санкций и падения цен на нефть. Статья, посвященная этому вопросу, была опубликована 13 августа. Оценивая успехи России, авторы материала ссылаются на данные Росстата, пишет "Газета.ру".

Отмечается, что российская экономика во втором квартале 2017 года выросла на 2,5% по сравнению с тем же периодом прошлого года. По мнению немецких аналитиков, рост экономики в России произошел благодаря "успешным шагам в области диверсификации экономики". Издание отмечает серьезный рост  строительства, развития промышленности и сферы торговли. А вот сельское хозяйство оказалось в России "слабым звеном". Немецкие аналитики считают, что оно попросту не смогло восстановиться после введения ограничительных мер в отношении России.

Но когда сельское хозяйство восстановится в полном объеме, то, как считают эксперты издания, Россия получит полную независимость от других стран.

"Газета.ру" отмечает, что ранее министр экономического развития России Максим Орешкин утверждал, что санкции помогли России заняться внутренними экономическими проблемами.

"Вывод главный из последних трех лет — что экономическая и торговая политика обратила свое внимание на те внутренние проблемы, которые у нас есть. Мы занимаемся их решением, поэтому, несмотря на то, что цены на нефть продолжают находиться на низком уровне, экономика вошла в фазу активного роста", — цитирует издание слова главы Минэкономразвития РФ.

 


Смотрите также
Смотрите также
Loading...
Партнёры

Комментарии

14.08.2017 09:06
- гость -

У немецких фейкогенераторов наступает отрезвление?

0  0
14.08.2017 09:16
- гость -

Это повод, чтобы ввести новые санкции.
Оглянитесь вокруг, какой нафиг рост?

0  0
14.08.2017 09:29
- гость -

В чем тут ложь?

Вспомним, что еще в конце прошлого года Росстат никакого роста экономики не показывал, а показывал стагнацию, но после окрика из Кремля и смены хозяина, Росстат волшебным образом пересчитал показатели и из стагнации получил рост промышленного производства.
В строительстве давно роста нет, а есть падение.
В торговле уже который год идет падение розничного товарооборота.

Так что, только остается поражаться легковерности и некомпетентности немецких журналистов.

0  0
14.08.2017 09:36
- гость -

Под "ростом" можно понимать разве что увеличение числа миллиардеров и ускорение вывода ими капиталов в офшоры. Ну еще ускоренную скупку государством американских гос. облигаций.

0  0
14.08.2017 09:40
- гость -


14.08.2017 09:36
- гость -

Данные есть об ускоренной скупке долларов?

0  0
14.08.2017 10:17
- гость -

Ух ты, на целых 2,5% рост! А ларчик просто открывался: в январе 2016 (с которым сравнивают) бочка нефти стоила 32,3$. В 2017 же цена ни разу не опускалась ниже 47$. Спасибо тебе, пресвятая углеродица!

0  0
14.08.2017 10:33
- гость -

Отрицательный рост - тоже рост. Так что всё правильно.

0  0
14.08.2017 10:36
Данаец

Что-то мне подсказывает, что данные ложные.

0  0
14.08.2017 10:38
- гость -

14.08.2017 10:17
- гость -
ты такой умный)
а все вокруг тебя тупицы, да?
то есть вот тупо ценник на бочку поменялся и индексы вверх пошли?
а ты не в курсе, что цена на нефть никак не влияет на рост промышленного производства?

0  0
14.08.2017 10:42
- гость -

И чего у нас произведено больше на 2,5 % аж на всю страну с населением в 140 000 000 человек?

0  0
14.08.2017 10:46
- гость -

14.08.2017 10:38
- гость -
ты такой умный)
а все вокруг тебя тупицы, да?
---
Заметь - ты сам это сказал.

а ты не в курсе, что цена на нефть никак не влияет на рост промышленного производства?
---
Индекс промышленного производства (обрабатывающие производства, данные ГКС РФ) за 1-й квартал 2017 года - 99,2% к соответствующему периоду прошлого года и 74,9% - к 4-му кварталу 2016 года. Куда идет рост?

0  0
14.08.2017 10:47
- гость -

Да пофиг как жили так и будем жить ещё 100лет

0  0
14.08.2017 10:56
- гость -

упд 10:46
И, кстати: ценник на нефть на рост промышленности влияет, еще как влияет. Если у потребителя появились дополнительные деньги - у промышленности появился стимул произвести дополнительный товар.

0  0
14.08.2017 11:08
- гость -

Санкций можно ещё добавить, возможно планировать больше будем, своей продукции (нормальной - не одноразовой и не вредной) побольше будет. Инвестиций поменьше, самим локтями работать надо, не принесут нам на блюдечке с голубой каёмочкой, нет, не принесут...

0  0
14.08.2017 11:24
- гость -

РФ как нелюбимый ребенок все только смотрит в рот матери, чтобы не пропустить доброе слово. Всё коллекционирует и распространяет на каждом углу любое хорошее слово из Европы и США. Можно подумать, что у нас есть экономика. ВВП всей страны меньше, чем ВВП города Нью-Йорка, стоимость Газпрома меньше стоимости службы такси, МРОТ меньше МРОТ Чили или маленькой Румынии. А крику столько, будто бы Китай обогнали.

0  0
14.08.2017 11:27
- гость -

14.08.2017 11:08
- гость -
Санкций можно ещё добавить
---
Попросите - добавят, без всякого сомнения.

не принесут нам на блюдечке с голубой каёмочкой, нет, не принесут...
---
Кому-то приносят?

0  0
14.08.2017 11:35
- гость -

Приятно смотреть, как папазицыя обкакивается от позитивной новости.
Как хорошая новость про Россию, так значит всё ложь и враньё.
Укатайка!

0  0
14.08.2017 11:43
- гость -

14.08.2017 11:35
- гость -
Жителям Боли и Хайшеньвея уже раздали противорадиационные костюмы? А то их ждут очень позитивные новости..

0  0
14.08.2017 11:50
- гость -

Только в России экономика растёт, а люди беднеют...

Масштаб бедности в России сильно занижен. Во-первых, власти искусственно назначают аномально низкий прожиточный минимум, который, ко всему прочему, существует в отрыве от инфляции. Во-вторых, зарплата большинства россиян не позволяет их семьям вырваться из того состояния, которое они сами называют бедностью. Опрос, проведенный Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ), показал, что россияне считают бедной такую семью, у которой доход на каждого ее члена меньше 15,5 тыс. руб. в месяц. По Росстату около 43 млн россиян имеют среднедушевой доход ниже 15 тыс. руб. в месяц. Если ориентироваться на самоощущение россиян, то реальный уровень бедности в стране примерно в два раза выше официального.

0  0
14.08.2017 11:52
- гость -

ближе к марту объявят об удвоении и 25 млн рабочих местах

0  0
14.08.2017 11:53
- гость -

Смешно конечно. Росстат теперь в прямом подчинении Минэкономразвития товарища Орешкина, который за рост и отвечает. Пошуршали и рост нарисовали.
Но а если серьёзно, то тут уже писали, что это прямое следствие более дорогой нефти. Импорт вырос на 30% и добыча на исторических максимумах.

0  0
14.08.2017 11:55
Отличник

Меня в школе учили, что когда в стране идет рост экономики, повсюду видны стройки, востребованы профессии инженеров, строителей, квалифицированных рабочих на производства, развивается инфраструктура, идет рост инвестиций, рост рождаемости... Где всё это?! Может я живу в какой-то другой, параллельной России?

0  0
14.08.2017 11:56
- гость -

так экономика РФ достигла уровня 1913 года или еще нет?

0  0
14.08.2017 11:58
- гость -


14.08.2017 11:53
- гость -

Конечно смешно. Раньше Россия импортировала сырую нефть, а сегодня более 70% - это нефтепродукты. А так да, очень смешно. )

0  0
14.08.2017 12:00
гость

и падения цен на нефть

Цены на нефть по моему уже год не падают. А доллар уже почти три года на одном месте, с декабря 2014

0  0
14.08.2017 12:00
- гость -


14.08.2017 11:55
Отличник

На гору заедь и посмотри. Кругом строительные краны. Если конечно еще не совсем слепой от интернета.

0  0
14.08.2017 12:03
- гость -


14.08.2017 11:43
- гость -

Да, да, слышали
"Продажи подземных бункеров в США выросли на 90%"

0  0
14.08.2017 12:30
- гость -

14.08.2017 11:58
- гость -
Конечно смешно. Раньше Россия импортировала сырую нефть, а сегодня более 70% - это нефтепродукты. А так да, очень смешно. )
---
Тут выше критиковали уже Росстат. Но раз другого Росстата у меня для вас нет, то пользуемся его цифрами.
Итак, экспорт из РФ январь-май 2017 года (сайт ГКС РФ, статья "О состоянии внешней торговли в январе-мае 2017 года"
топливно-энергетические товары, всего: 87293 (млн.долларов США)
из них:
нефть сырая 38544
газ природный 15201
В сумме - 53745, или 62% экспорта топливно-энергетических товаров.
Посмеемся?

0  0
14.08.2017 12:32
- гость -

14.08.2017 12:03
- гость -
Да, да, слышали
"Продажи подземных бункеров в США выросли на 90%"
---
Люди думают о будущем. Это нормально. А у вас хотя бы инструктажи провели?

0  0
14.08.2017 12:40
- гость -

14.08.2017 12:00
- гость -
На гору заедь и посмотри. Кругом строительные краны. Если конечно еще не совсем слепой от интернета.
---
И каковы цифры роста строительства (промышленного и жилищного)?

0  0
14.08.2017 12:58
- гость -


14.08.2017 12:30
- гость -
Тебе про нефть пишут, а ты с газом ее складываешь.
Не хватает образования разобраться в статданных -не позорься.

0  0
14.08.2017 13:05
- гость -

14.08.2017 12:58
- гость -
Какой смешной! Если бы не вы, смешные поцеры - никогда бы не застрял на этом сайте. Ну так давай мне цифры про "свыше 70% экспорта".

0  0
14.08.2017 13:07
- гость -


14.08.2017 12:32
- гость -
14.08.2017 12:03
- гость -
Да, да, слышали
"Продажи подземных бункеров в США выросли на 90%"
---
Люди думают о будущем. Это нормально.

Ссыкунье, а не люди. Только и умеют как хаос устраивать в чужих странах.

0  0
14.08.2017 13:11
- гость -

14.08.2017 13:07
- гость -
Ну что поделать. Тупые и храбрые потомства не оставят.

0  0
14.08.2017 13:20
- гость -


14.08.2017 13:11
- гость -
Посмеяло.
Оружие то у "тупых" уже на порядок лучше. Запасайся спичками или свечками.

0  0
14.08.2017 13:31
- гость -

14.08.2017 13:20
- гость -
Оружие то у "тупых" уже на порядок лучше. Запасайся спичками или свечками.
---
Пеши исчо! Нет, я вас обожаю, положительно обожаю. Вы годами хвастаетесь своими "неимеющимианалоговвмире" вундервафлями, а как доходит до дела - то вдруг оказывается, что Земля круглая, то "онаутонула".

0  0
14.08.2017 13:51
- гость -

Не вижу ничего смешного. В США лучше что ли?

В ВМС США после ряда аварий приостановили полёты военной авиации.
В июле в штате Миссисипи разбился военно-транспортный самолёт, в результате погибли 16 человек. В начале августа конвертоплан MV-22 Osprey ВМС США потерпел крушение у побережья Австралии, погибли три человека. 10 августа американский истребитель Northrop F-5 разбился у берегов Флориды во время тренировочного полёта.

0  0
14.08.2017 14:02
- гость -

14.08.2017 13:51
- гость -
Не вижу ничего смешного. В США лучше что ли?
---
Да уж получше, точно. По крайней мере, хотя "Пэтриот" и не объявлялся "неимеющиманалогов", но на его счету есть уже немало реально сбитых самолетов и ракет. И на дне океана американских подводных лодок поменьше, чем советских/российских. И вражеские скотовозы таранными ударами не отправляют на дно корабли US Navy.

ЗЫ: Надо же, ветеран F-5 еще в строю! Больше нет самолетов, способных изображать советский авиахлам в эскадрильях "агрессор"?

0  0
14.08.2017 14:13
- гость -

Я тебе привел данные по вашим самолям всего за 2 последние недели.
Сбивание устаревших "Скадов" Пэтриотом - это в наши дни ни о чем..
Кстати, "Лиман" который протаранил сухогруз - это гражданское географическое судно 70-го года выпуска, которое было немного переоборудовано для военных нужд. На нем даже оружия никакого не было. Так что не парься особо по этому поводу.

0  0
14.08.2017 14:20
- гость -

14.08.2017 14:13
- гость -
Я тебе привел данные по вашим самолям всего за 2 последние недели.
---
Ты еще сравни статистику ДТП в деревне Гадюкино и на центральной магистрали мегаполиса.

Сбивание устаревших "Скадов" Пэтриотом - это в наши дни ни о чем..
---
Ну им хотя бы кривизна Земли не мешала. Да, и еще сирийский Су-24МК2.

Кстати, "Лиман" который протаранил сухогруз - это гражданское географическое судно 70-го года выпуска, которое было немного переоборудовано для военных нужд. На нем даже оружия никакого не было.
---
Зато экипаж военный. И не "географическое", а "гидрографическое".

Так что не парься особо по этому поводу.
---
Мне-то о чем париться?

0  0
14.08.2017 14:28
- гость -



14.08.2017 14:20
- гость -
Ну конечно, есть чем похвастать. Новейшая ПВО сбила старый сирийский штурмовик без защиты от ракет. Офигенное достижение.

0  0
14.08.2017 14:31
- гость -

14.08.2017 14:28
- гость -
Ну конечно, есть чем похвастать. Новейшая ПВО сбила старый сирийский штурмовик без защиты от ракет. Офигенное достижение.
---
Где же "новейшая"? "Пэтриот" - вполне себе современник этого же Су-24, из 80-х годов родом. Новейшая - это Aegis Block 7, THAAD, GDI.

0  0
14.08.2017 14:34
- гость -

РАC-3 создана далеко не 80-х. Или ты хочешь сказать, что военнослужащие США прикрываются полувековым хламом, а новье пылится на складах?

0  0
14.08.2017 14:43
- гость -

14.08.2017 14:34
- гость -
РАC-3 создана далеко не 80-х. Или ты хочешь сказать, что военнослужащие США прикрываются полувековым хламом, а новье пылится на складах?
---
В 1991 году "Скады" сбивали не PAC-3, а вполне себе PAC-1/2. PAC-3 как раз после этого начали разрабатывать, ибо сбивали они так себе. ЕМНИП, сирийский Су-24 над Голанами приземлил израильский PAC-2.

0  0
14.08.2017 14:52
Danil

"..Оценивая успехи России, авторы материала ссылаются на данные Росстата, .."
Ахахахахахаха! Понятно откуда "успехи"!...

0  0
14.08.2017 14:57
- гость -

Это насмешка, скорее всего.

0  0
14.08.2017 15:10
- гость -

14.08.2017 14:43
- гость -

Американцы стреляли израильским ПВО? Бгггг

0  0
14.08.2017 15:28
- гость -

14.08.2017 15:10
- гость -
Американцы стреляли израильским ПВО? Бгггг
---
Причем тут американцы? Мирное небо над Голанами защищают зенитчики ЦАХАЛ. Вот ракеты - да, американские. Зато сирийскую С-200, которую асадыши пытались недавно запустить вслед улетающим израильским "НЛО", сбила уже вполне кошерная "Хец".

0  0
Войти     Зарегистрироваться
Имя


Архив новостей

Ваше сообщение отправлено, спасибо за участие в проекте.