Прямой эфир

Слушать радиостанции Барнаула
Новости

Сервис онлайн-бронирования столиков в кафе появился в Барнауле

, ИА "Амител"
Возможностями MyRezerv уже воспользовались более 200 человек

В Барнауле появился удобный и быстрый сервис онлайн-заказа столиков в ресторанах и кафе MyRezerv. Система позволяет оперативно бронировать место без звонков и заполнения форм обратной связи, а также оплачивать предзаказ блюд из меню. За первую неделю работы уже более 200 человек посетили заведения с помощью MyRezerv.

Легко выбрать ресторан и кафе

Зарезервировать столик с помощью MyRezerv можно через ПК или мобильное приложение. В настройках задается желаемое время посещения, а карта геолокации подскажет, какие заведения открыты и расположены поблизости. Уже сейчас в системе работает более 30 заведений Барнаула ("Кинза и Мята", "Пожарка", "Ганс" и другие).

Удобно заказать нужный столик

При заказе стола через MyRezerv нет необходимости звонить или заполнять формы обратной связи. Благодаря ее интеграции с автоматизированными системами управления заведениями R-Keeper и IIKO пользователям доступна точная информация о свободных и занятых столиках. 

Наглядная планировка интерьеров заведений в 3D поможет выбрать подходящий вариант столика: у окна, у барной стойки или рядом с игровой детской комнатой.

Быстро оформить предзаказ блюд

Система бронирования онлайн MyRezerv предоставляет меню каждого заведения с актуальными ценами. При желании клиент может выбрать блюда, оформить предзаказ и оплатить онлайн при помощи карт Visa или MasterCard. Накрытый стол к приходу в кафе уже будет обеспечен и больше не придется ждать трапезы, поглядывая на часы.

Акции и скидки

Пользователи MyRezerv в любое время могут быть в курсе скидок и событий в ресторанах и барах. Праздник молодого вина, Хеллоуин или же новые блюда от шеф-повара – актуальная информация поможет выбрать отличный план на вечер.

Награды и признание

Система онлайн-бронирования MyRezerv.ru завоевала первое место в номинации "Лучший ИТ-стартап" на IT-форуме "Лучшие проекты информатизации на Алтае" в 2017 году. Это достижение, подтверждающее качество продукта.

И хотя сервис появился недавно, у команды разработчиков большие планы. В скором времени пользователи MyRezerv получат возможность заказывать доставку еды на дом, а также воспользоваться его возможностями не только в Барнауле, но и в других городах Сибири.

На правах рекламы

Автор:
Коммерческий отдел Commerce +7 (3852) 59 44 66

Смотрите также
Смотрите также
Loading...
Партнёры

Комментарии

13.11.2017 08:59
Андрей

Прикольный сервис, но я не хожу по кафе... Где клубы?

0  0
13.11.2017 09:27
- гость -

типа изобрели что-то новое

0  0
13.11.2017 09:44
MyRezerv

Клубов еще действительно в системе нет. Но мы активно ведем переговоры.

0  0
13.11.2017 09:44
Дмитрий

"Уже сейчас в системе работает более 30 заведений Барнаула ("Кинза и Мята", "Пожарка", "Ганс" и другие)."
Посмотрите получше - всего 14 заведений.
Только в Айко уже есть такая система бронирования.

0  0
13.11.2017 09:53
MyRezerv

Уважаемый Гость (9:27)
Да. Мы действительно в корне отличаемся от наших конкурентов (таких как столики - например). Мы предлагаем не просто "красивую" картинку со столиками. Это интерактивная карта - на которой в реальном времени отображаются свободные и занятые столы. И в отличии от тех же столиков - мы предлагаем вам возможность заказать и оплатить блюда заранее и прийти в заведение на все готовое.

0  0
13.11.2017 10:03
MyRezerv

Дмитрий (09:44)
В нашей системе больше 14 заведений. На данный момент по техническим причинам часть из них отключена. HAIRY LEMON, Harat's pub, Лакомка, CocoBongo, Аригато и т.д. Договоры с ними уже заключены, они есть в системе.
IIKO - это система управления "конкретным заведением". То что в ней есть API - с этим никто не спорит. И благодаря наличию в том числе данного API нам удалось интегрировать IIIKO с нашим ресурсом. И мы в отличии от IIko представляем не единичное заведение. Мы являемся агрегатором и объединяем на одном ресурсе самые популярные заведения города.
И не забывайте про R-Keeper - у которого нет подобной возможности. А на базе данного ПО работают около 50% заведений.

0  0
13.11.2017 10:49
- гость -

Что то в кинзе не могу столик забронировать

0  0
13.11.2017 11:08
Не торопливый.

Вообще то в рестораны ходят отдохнуть, посидеть, поговорить, вкусно и НЕ ТОРОПЛИВО провести время! А так пжста - макдональдс, кфс, гастрономика.....

0  0
13.11.2017 11:13
Не торопливый.

При бронировании столиков всегда звоню заранее и советуюсь с администратором. Бывают всякие нюансы, от шумной компании до гармони с пляской

0  0
13.11.2017 11:35
- гость -

Гость (10:49)
Наша почта: contacts@myrezerv.ru Напишите пожалуйста - какое именное заведение Кинза и Мята и на каком шаге у вас возникла проблема. Мы вам обязательно поможем.

Не торопливый. (11:08)
А что мешает вам НЕ ТОРОПЛИВО проводить время в заведении - на СЫТЫЙ ЖЕЛУДОК, а не в ожидании блюда? Если вы откроете Фламп, то увидите, что большинство негативных отзывов о заведении связано со временем ожидания блюд.

Не торопливый. (11:13)
Мы не претендуем на то, чтобы все посещения заведений были через нашу систему. Мы просто предлагаем дополнительный сервис для людей, которые ценят свое время. И наша система ни в коем случае не призывает отказаться от администраторов. Администратор заведения, в котором используется наша система, имеет ряд преимуществ. Во-первых, ему проще объяснить гостю, где находится столик, который он рекомендует. Во-вторых, администратор ведет журнал бронирований в электронном виде, что помогает минимизировать количество ошибок в "наслоении" броней.

0  0
13.11.2017 11:42
- гость -

какие нафиг рестораны? денег нет просто есть.. идите лесом

0  0
13.11.2017 12:05
- гость -

Если нужна готовая еда проще на дом заказать, а в кафе я с удовольствием подожду приготовление еды попивая пиво.

0  0
13.11.2017 12:06
- гость -

А шашлыков есть? Там по выходным не пробиться.

0  0
13.11.2017 12:08
- гость -

А икра или лукошко?

0  0
13.11.2017 12:13
MyRezerv

Шашлыков, Икра, Лукошко к сожалению пока нет.

0  0
13.11.2017 12:32
- гость -

Отличный сервис рекомендую)

0  0
13.11.2017 13:32
- гость -

какой смысл этого приложения?
трудно позвонить и лично договориться о резервировании?

да и бронировать столик в Кинзе и мяте, которых по городу тьма, вообще странное занятие.

0  0
13.11.2017 13:33
Не торопливый.

MyRezerv
Вы правы! Навязывать свое мнение данном случае не уместно!
Желаю Вам процветания и дальнейшего развития!

0  0
13.11.2017 14:41
- гость -

Супер сервис пользуемся

0  0
13.11.2017 14:48
Like MyRezerv

13.11.2017 13:32
- гость -
Смешные, честное слово - какой смысл, какой смысл))
вы не ходите по ресторанам и кафе, вот вам и нет смысла, проходите мимо этой новости к новостям об открытии новых шаурмечных - быстро и столики не нужны. поедите стоя.

а приложение действительно удобное, время экономит. И говоря о "Кинзе", вы еще попробуйте там нормальное место заказать в пятницу или субботу, говорю именно о Соце (поскольку не разумно наматывать по 5 км в поисках столика).
А разработчикам спасибо, так держать, новых вам контрактов с заведениями города, а нам новых мест для посещения и досуга

0  0
14.11.2017 12:59
Дмитрий

Когда общепит Бийска сможет подключиться к системе бронирования онлайн MyRezerv.

0  0
14.11.2017 19:19
MyRezerv

Дмитрий (12:59)
Пока сложно ответить на данный вопрос. Мы считаем, что через полгода выйдем на другие города Сибири.

0  0
23.11.2017 09:40
- гость -

13.11.2017 14:48
Like MyRezerv

честное слово, смешные это вы)
вот когда вместо тошнотных и днищенских забегаловок типа Ганса и Кинзы с мятой вы сможете предоставлять сервис в реально хороших заведениях, вот тогда и будет смысл в вашем существовании.
хоть на Соце, хоть на Кудыкиной горе Кинза и Мята - аццкий ацтой. был, есть и будет. туда можно в любое время завалиться и в любом количестве, всегда будет место.
вот ты попробуй например в Тринашку в пятницу зайти, чтобы хотя бы для двоих место было.
серьезным заведениям вы, пионэры, нахрен не нужны, у них и без вас всё в порядке.
вы нужны донным забегаловкам, которые и так тонут, а типа с вашей медийной поддержкой может парочка завалящих гостей и заявится.

0  0
23.11.2017 15:11
Евгений

какие 30 заведений? зашел на сайт, там всего 5. никаких кафе нет

0  0
23.11.2017 16:31
MyRezerv

Евгений 23.11.2017 15:11

У нас больше 5 заведений. Возможно в поиске вы воспользовались фильтрацией и по вашим критериям остались только 5 заведений. Например вы выбрали тип заведения - "Бар".

Пожарка на Ленина, Пожарка на Горе, Кефир, Кинза и Мята на Социалистическом, Кинза и Мята на Ленина, Ганс на Партизанской, Ганс на Ленина, GАСТРОНОМИКА, FOX, Wolf, Джем, Караоке №1, Унисон,Хоттабыч.
(Итого: 14 заведений)

И на данный момент по техническим причинам часть из подключенных заведений отключены. HAIRY LEMON, Harat's pub, Лакомка, CocoBongo, Аригато и т.д. Договоры с ними уже заключены, они есть в системе.

0  0
23.11.2017 16:33
- гость -

отстойные заведения
даром не нать

0  0
23.11.2017 17:34
MyRezerv 23.11.2017 09:40

- гость -

0  0
Войти     Зарегистрироваться
Имя


Архив новостей
< ноябрь 2017  
пн вт ср чт пт сб вс
      1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30         

Ваше сообщение отправлено, спасибо за участие в проекте.