Прямой эфир

Слушать радиостанции Барнаула
Новости

На встречу с Навальным пришло 650 барнаульцев

, ИА "Амител"
Встреча прошла в пятницу, 8 декабря

В Барнауле 8 декабря прошла встреча Алексея Навального со своими сторонниками, пишет "Вечерний Барнаул".

По данным комитета по работе с обращениями граждан и общественными объединениями  администрации города Барнаула на мероприятие с участием московского блогера собралось 650 человек.


Автор:
Денис Хадов Автор новостей 8-960-936-68-54

Смотрите также
Партнёры
Смотрите также
Загрузка...

Комментарии

8.12.2017 19:57
АНДРЕЙ

почему именно поток выбрали для этого действия???

0  0
8.12.2017 20:09
Пионер

Во-первых. На поток вечером в пятницу не каждый поедет. Во-вторых. Народу было, по моим ощущениям, побольше. В третьих. Встреча с Навальным афишировалась в СМИ мало. Лень искать, но Амик об этом писал или нет? В-четвертых. Если человек собрался в президенты, даже то количество человек, что увидел я, для Барнаула крайне мало.
Сам не был. Живу рядом со сквером.

0  0
8.12.2017 20:14
Vanadiy2014

ЯБыл я на выступлении Алексея, всё хорошо организовано. Сцена, музыка, генератор, шарики. Всё огорожено, три входа, 2 пазика ППП, рамки и съёмка входящих с треноги. Беспристрастная камера засняла для истории и меня, борца с преступным режимом.
В основном была молодёжь, наше будущее. Не старпёры типа меня, хотя и таких хватало. Всего постоянно человек 100, сколько и разрешено. Но посетило в разы больше, кто-то входит, кто-то выходит.
Алексей отличный оратор, знает особенности края, сходу отвечает на вопросы пришедших, выдвигает дельные идеи и предложения.
Навальный 20!8

Пионер, так ты сосед! Какая жаль.

0  0
8.12.2017 20:17
- гость -

Так не кандидат он в президенты, судимость нашлась

0  0
8.12.2017 20:18
- гость -

Организовали бы встречу на Взлетной 2(барахолка), пришло бы в 10 раз больше. Даже Амик не сообщил о митинге.

0  0
8.12.2017 20:22
андрей

был там. минут 20.ничего нового!смысл один- Я -хороший,ОН-плохой!!!

0  0
8.12.2017 20:22
Рик

Даже Амик не сообщил о митинге. Узнал случайно, что Навальный будет в Барнауле на Ютубе.

0  0
8.12.2017 20:26
Пионер

Пионер, так ты сосед! Какая жаль.

Где живешь? Хоть одним глазком посмотреть. Я ж думал вы только по ТВ и в интернете. А тут сосед, оказывается.

0  0
8.12.2017 20:27
Вера

На амике коментаторы писали о встрече, детишки. Посетили 0.1% населения города.
Очевидно что Навальный тут не популярен.

0  0
8.12.2017 20:27
АНДРЕЙ

был там ! ничего нового! Я-хороший,ОН-плохой!!!

0  0
8.12.2017 20:29
гость

Нвальный борец с режимом во насмешили, давайте его и Ксюху и будет порядок! (сразу оговорись от того что сегодня в стране не в восторге, но ЭТО?!"№?:;%)

0  0
8.12.2017 20:30
Vanadiy2014

40 лет Октября, 24. А ты?

0  0
8.12.2017 20:31
гость

Я бы пошла, но ничего не знала. А к выборам - то его не допустили или? Интересно знать - проголосовала бы за него.

0  0
8.12.2017 20:34
Пионер

80-й гвардейской 64

1  0
8.12.2017 20:45
Пионер

Я даже предложил бы тебе встретиться в кафе условно Элефант на выходных. Взглянуть друг на друга со стороны))))

0  0
8.12.2017 21:30
- гость -

8.12.2017 20:14
Vanadiy2014

Calibrа Казимировича Алмазова видел? Он должен был быть, как никак в первой десятке волонтеров.

0  0
8.12.2017 21:38
- гость -

Был на встрече, не со всем, конечно, солидарен, но на президентских выборах буду голосовать за Навального. Единственный кандидат, который хоть что-то делает, а не в Москве отсиживается. Вчера только вел программу Навальный Лайф в Москве, а сегодня уже в Барнауле. Остальных кандидатов тоже ждем. Посмотрим сколько у них выстоит людей на морозе полтора часа.

1  0

не знал но голосовать буду за него не допустят не пойду

0  0
8.12.2017 23:09
мент обреченный

0.1% населения города!!! Ммм. - это значительный показатель )))) И так, я так полагаю, в каждом городе? Мда.. шансы у него чуть менее чем никакие. Хотя даже до выборов этого жулика вряд ли кто допустит

0  0
9.12.2017 00:05
- гость -

Был на митинге. Приятно, когда кандидат в президенты самостоятельно выступает перед потенциальными избирателями, отвечает на их вопросы, причём всё делает без бумажки. Был "приятно" удивлён, загуглив митинг навального в Барнауле. Оказывается, Навальный умышленно собрал в сквере им. Титова много сторонников, чтобы получился несанкционированный митинг, оказывается "...многие горожане были недовольны нежеланием Навального обсуждать насущные для региона проблемы и практически сразу начали покидать акцию...". Пропагандистская машина не дремлет! Как участник сего события заявляю - ничего подобного не было и Алексей отвечал на любые вопросы пришедших.

1  0
9.12.2017 02:22
ВВП

Навальный наш президент!

0  0
9.12.2017 06:35
гость


9.12.2017 02:22
ВВП
Навальный наш президент!

------------------------------------------------------------
Навальный ваш, президент школоты

0  0
9.12.2017 06:42
- гость -

Ну ещё только жуликов к Нам во власть и не хватало!

0  0
9.12.2017 07:57
- гость -

Увы,навальный два раза осуждён по уголовке.Две ходки на зону по тяжкой ему тормознули,он на воле кантуется,но статьи не погашены.

0  0
9.12.2017 09:22
- гость -

Безусловно воровская не легитимная власть Навального на очередные выборы Путина не допустит. Ведь население наглядно увидит голого дряхлого короля, который всего боится, а уж Алексея особенно...
Братве, которая говорит, что Навальный пацак и не имеет право выдвигаться - откройте Конституцию и изумитесь - он не в местах лишения свободы - значит МОЖЕТ! А вот про четвертый срок там же ничего не сказано, ибо два срока подряд это Конституционный ПРЕДЕЛ!

0  0
9.12.2017 09:39
- гость -

Какой четвёртый срок? Уже давно за двойников и тройников голосят.

0  0
9.12.2017 10:28
Пионер

Верховный Канцлер Путпалтин

0  0
9.12.2017 10:28
Павлик


Был на встрече, очень рад был увидеть настоящего кандидата в президенты!

Народу на самом деле было за тысячу точно. Настоящих, честных людей, которым не всё равно. Полиция кстати молодцы, никто никому не мешал, никого не задерживали, сами с интересом слушали.

Навальный обязательно победит, за ним и за нами правда и будущее.

А то, что мало или много пришло народу. ЕД и Путинские митинги никогда не собирали даже 1/4 людей которые бы пришли по своей воле.

Пришли кто хотел и каждый кто пришел, уже сделал свой вклад в новое будущей России!

Мы победим! Всем мир!

0  0
9.12.2017 10:39
Гость

650? Вы серьезно? Как же наше СМИ любят занижать цифры. в реалии больше 1500 людей было. Пусть и выбрана маленькая площадка, но она была битком. Народу было много для такого вида мероприятия. Никто из ЕДРА и аналогичных партий не соберет даже половины народа на такие мероприятия

0  0
9.12.2017 10:44
- гость -


Вера
На амике коментаторы писали о встрече, детишки. Посетили 0.1% населения города.

А сколько раз ты была на встрече с Путиным перед его "выборами", которые он устраивает себе в нарушение Конституции, просто плюнув на неё?

0  0
9.12.2017 10:47
- гость -

Если Навальный будет в списке кандидатов-голосую за него. Путин трус, Навального боится, в дебатах трусливо не участвует, нарушая все правила-мне такой президент не нужен! Пусть валит со своими подельниками ротенбергамисердюковыми в америку.

0  0
9.12.2017 10:51
- гость -

За Навального!!!!!!

0  0
9.12.2017 10:56
- гость -

Жаль,конечно,что у нас так все устроено сейчас,что,скорее всего ,Алексея не будет в бюллетенях....Думаю,нормальные люди с радостью бы швыранули стерха) Во всяком случае,реально,а не сфабриковано 146%)))

0  0
9.12.2017 11:15
злой пенсионер

Почитал комментарии,тут запутинцы осуждают Навального,а почему вот Путин не ездит по стране и не отвечает на вопросы,тот цирк что написали СМИ типа в Нижнем Новгороде не прошёл народ в это просто не верит а того идиота как там кажется мастера Баранова похоже выдумала Путинская пропаганда.ДА И НАСЧЁТ ПУТИНА ОН ИСПУГАЕТСЯ ВОТ ТАК КАК НАВАЛЬНЫЙ ЕЗДИТЬ ПО СТРАНЕ ВО ПЕРВЫХ ОН НЕ СМОЖЕТ ОТВЕТИТЬ НЕ НА ОДИН ВОПРОС А ВО ВТОРЫХ НАРОД (ОЗЛОБЛЕННЫЙ НА НЕГО) МОЖЕТ ПОСТУПИТЬ С НИМ КАК С КАДАФИ.

0  0
9.12.2017 11:24
Саша

Алёша !!!президент???Вы серьезно???это у нас в городе столько дебилов????проживает!!!!!народ он врун и хапуга!!!собирает с детей деньги на выборы ,в которых даже участвовать не будет!!!!!кандидат!! Смех и убожество!!!!

0  0
9.12.2017 11:39
Пионер

Смех и убожество!!!! Смех и убожество это престарелый вор, лезущий на 4 срок.

0  0
9.12.2017 11:51
- гость -

Алексей деньги собирает? Путин просто ворует их у нас и талдычит одно и то же много лет-мы живём всё лучше, борьбаборьбаборьба...Ну, лучше -то понятно, это он про себя, а борьба у него с кем? С нами?

0  0
9.12.2017 12:26
Евгений

Было около 1000 человек, может больше, мне так показалось. Даже эта цифра очень внушительна для аполитичного Барнаула. 0,1 % ну и что? А сколько приходит в поддержку Путина и ЕР? Еще меньше.

0  0
9.12.2017 12:44
гость

Ребятки, вот мы ржем над тем, как на Саакашвили резвится на Украине, а в своем глазу бревна не видим? Неужели не заметно, что у Лёши и Михо очень много общего, включая бессовестное желание просто пролезть вперед, опираясь на накопившееся у людей недовольство? И ход мыслей у их электората примерно одинаков: вокруг одни жулики и воры, а ОН нас спасёт!!! Зря надеетесь, не спасет...

0  0
9.12.2017 13:01
Павсекакий

Холоп жуликов и воров отписался?
Продолжайте ржать над Украиной. Кроме вас никому не смешно и не интересно. Интересно будет, когда народ сковырнёт ваших паханов.

0  0

Как бы при Навальном хуже в стране не стало.
Примеры есть: переход от Горбачева к Ельцину, переход от Януковича к Порошенко.
Главный критерий,имхо, почему хуже стало: промышленность упала.
Не получится ли также при переходе Путин-Навальный? В программе у Алексея вообще ничего не нашел про развитие промышленности, а это главное.
Ткните на программу Навального, типа первые шаги после победы (хотя бы 5):
1...?
2...?
3...?
4...?
5...?

0  0
9.12.2017 13:53
- гость -

13:45! Хуже уже некуда)Если ты,конечно,не депутат,судья ,мент и иже с ними)))

1  0
9.12.2017 13:58
Павсекакий

Президент своими руками промышленность не поднимает, он создаёт в стране условия, климат благоприятные для повышения деловой активности, развития промышленности, экономического роста и роста благосостояния граждан, как конечной цели всего вышеперечисленного. Все необходимое в программе заложено.
Путин как промышленность поднимает? Никак. Вбухивают деньги в чёрные дыры карманов своих друзей и соратников и всё.

1  0
9.12.2017 14:10

Вячеслав Тимофеев,

первые шаги:
2018.navalny [.] com/platform/

ответы на частые вопросы :
navalny [.] com/issues/

Павсекакий, плюсую.

0  0
9.12.2017 15:26
- гость -

Был на митинге. Вначале митинга было около 500 человек, потом подтянулись еще люди. В итоге 1000 может было. В загон не полез, стоял возле ограды в 20 метрах от Навального.

0  0
9.12.2017 16:13
- гость -

9.12.2017 06:42
- гость -
Ну ещё только жуликов к Нам во власть и не хватало!

Сказал едораст из партии жуликов и воров, который гордится вротенбергами, сечиными, наибуллиными, васильевыми, медведевыми, путиными, яровыми соловьиным пометом и кисельТВ.

0  0
9.12.2017 16:22
- гость -

11:24
Саша
Алёша !!!президент???Вы серьезно???это у нас в городе столько деб илов????проживает!!!!!народ он врун и хапуга

Зато путин честный бессребреник со скифом и нивой в гараже, за которого все умные Саши и Даши у вас в огороде голосить будут

0  0
9.12.2017 16:29
гость

Сколько наивности. Барнаул провинциальный город, любой свежий персонаж соберет тысячи полторы в легкую, например Собчак или Бузова или Галкин или Паша Воля, население просто придет посмотреть, а в уши лить инфу про проблемы из них например сможет любой.

0  0
9.12.2017 16:35
Пионер

Зачем сравнивать Путина с 90ми. Достаточно сравнить Путина с Путиным. И при последнем Путине государство сильно деградировало. Стало очевидным, что кроме продажи ресурсов и налогов экономика не может ничего. Плана у Путина нет никакого. Только пустые лозунги и слова. При такой раздаче, не то что Навальный выглядит достойным кандидатом, а даже игра волк ловит яйца сойдёт

0  0

Почитал программу Алексея.
Понятно, что правда что народ нищий, а все богатства принадлежат кучке. Что предлагает Алексей?
Взять деньги у богатых (налог , от коррупции, от нефтедолларов). Очень хорошо. Полностью согласен.
Но куда потратить?
А потратить на освобождение от налогов малого бизнеса, на авто и железные дороги, медицину и образование. Причем образование прозвучало как-то вяло (не написано, чтобы учителям поднять зарплату). Ни слова об наукоемком производстве, науке, ВУЗах.
Поэтому категорически не согласен с такой тратой денег. Ну понятно, что люди бедно живут, ну раздадим им деньги. Главное- конкурентность страны, главное - наукоемкое производство.
Т.е. деньги от олигархов (свердоходы) нужно, по-моему вложить: как минимум 50 % в науку/ВУЗы и наукоемкое производство, 25% в школьное образование +кружки, 15% людям (пенсии, налоги поменьше), 10% в дороги. Или примерно так.
У Алексея этого нет.
Категорически несогласен с Алексеем по поводу Сирии. Там каждый вложенный рубль дает богатейший опыт в совершенствовании вооружений (беспилотники, определение целей, высоточные ракеты, бомбы)! Если тут упустить, тогда вообще стране конец. Загрызет Запад моментально за такие природные ресурсы.

0  0
9.12.2017 17:21
- гость -

9.12.2017 12:44
гость
Ребятки, вот мы ржем над тем, как на Саакашвили резвится на Украине, а в своем глазу бревна не видим? Неужели не заметно, что у Лёши и Михо очень много общего, включая бессовестное желание просто пролезть вперед, опираясь на накопившееся у людей недовольство?

А что вы видите, глядя на Путина, который по своей личной традиции даже не собирается бороться за своё кресло с претендентами. Он это кресло считает своим.Так зачем он лезет в это кресло? Спасибо ему, что навёл в начале порядок с выплатой пенсий, но эти пенсии так и остались унизительно мизерными почти для всех. Кто-то говорит, что его мир боится, но не говорит, а кто именно! боится. В зачёт ему только первые 2-3 года, потом повальное обогащение его дружков, бывших и теперешних баб, и понятно, что они все его кошельки. Так чего нам бояться другого президента? Бояться надо преступников, которые окружат нового . Вот это трудно и ооочень опасно для любого человека, тем более, если он будет пытаться сделать что-то для народа и страны.

0  0

>Плана у Путина нет никакого.

Согласен.

>При такой раздаче, не то что Навальный выглядит достойным кандидатом, а даже игра волк ловит яйца сойдёт

Несогласен. Например переход Горбачев (тоже популист) -Ельцин. Стало хуже.

> Я буду голосовать против Путина, но за Алексея пока не планирую. Например за Зюганова.

0  0

Про "даже игра волк ловит яйца сойдет" хорошо сказано. С приятным юмором. Если серъезно, то я понимаю это как любой кандидат, только не Путин. Полностью поддерживаю. Но к программе Алексея пока есть вопросы.

0  0
9.12.2017 17:37
- гость -

Вроде Алексею рановато в президенты, но и Путина терпеть сил уже нет.

0  0

В программе Алексея настораживает, что он хочет всем (кроме маленькой кучки олигархов) понравиться:
1. Среднему классу предпринимателей: освободить от налогов. Навсегда?
2. Пенсионерам: повысить пенсии.
3. Всем: медицину хорошую и бесплатную.
4. Вообще всем: авто и железные дороги хорошие.

Ну раздаст деньги народу, народ потратит их на:
1. Продукты получше, побольше.
2. Телевизор (импортный) диагональ побольше.
3. Смартфон (импортный) получше.
4. Авто-точно иномарку (автопром отечественный помрет).
5. Поездки зарубеж.
6. Квартиру купят, обогатят отечественных строителей, которые потратят деньги на первые 5 пунктов.

В итоге тупо ПРОЕДИМ деньги. Лучше СТРАНЕ не станет. А народ привыкнет жить хорошо, и когда потом после Навального кто-то скажет, ребята, надо подужаться самим и вкладываться в накукоемкое проивзодство, ему скажут не-не, мы привыкли. Загоним себя в еще больший угол. Это очень плохо. Имхо.

0  0
9.12.2017 19:10
гость

Навальный - российский Саакашвили

0  0
9.12.2017 19:28
- гость -

9.12.2017 19:09
Вячеслав Тимофеев_odnoklassniki
------------------------------------------------
Так деньги-то, в его программе, это не единоразовые поступления, мол отобрали у олигархов и раздали. Он пытается показать, что уже при существующей экономике деньги есть на то, чтобы:
"1. Среднему классу предпринимателей: освободить от налогов. Навсегда?
2. Пенсионерам: повысить пенсии.
3. Всем: медицину хорошую и бесплатную.
4. Вообще всем: авто и железные дороги хорошие."

Тот же малый бизнес, если ему дать налоговые льготы, для развития, хотя бы на три-пять лет, будет обеспечивать огромные налоговые поступления, после льготного периода. В экономиках развитых стран, доля малого бизнеса в ВВП, составляет от 50%, а у нас всего 20%. Если не будет грабительских налогов и перестанут "душить" малый бизнес, то он обеспечит нормальное развитие страны.

0  0
9.12.2017 19:43
Пионер

В итоге тупо ПРОЕДИМ деньги. Лучше СТРАНЕ не станет. А народ привыкнет жить хорошо, и когда потом после Навального кто-то скажет, ребята, надо подужаться самим и вкладываться в накукоемкое проивзодство, ему скажут не-не, мы привыкли. Загоним себя в еще больший угол. Это очень плохо. Имхо

Ну и сейчас проедаем. Вкладываемся в олимпиады, мундиали и лестницы. Производства нет. Условий для его роста нет. Ни у одного кандидата нет программы. Будь система честных выборов - не понравился за 4 года (как было раньше) Навальный - вернули Путина.

0  0
9.12.2017 19:54
- гость -

9.12.2017 19:10 ага, а путя российский янукович с дворцами, золотыми батонами и унитазами

0  0

>Ну и сейчас проедаем. Вкладываемся в олимпиады, мундиали и лестницы. Производства нет. Условий для его роста нет.

Это точно - сейчас проедаем. Я не говорю, что я за Путина. Я не голосую за Путина. Но надо из оставшихся кандидатов выбрать как минимум - меньшее из зол.
Можно, конечно, и досрочно президента Навального убрать (есть механизм - импичмент). Но я сильно сомневаюсь, что народ скажет - слушай Алексей, давай плати нам меньше денег, а вкладывай лучше в науку. Я конечно верю в народ, но он уже достаточно нашим телевидением сознание затуманено. Смотрю реально: если Навальный станет Президентом, чтобы его снять, надо чтобы он совершил какое-то преступление, а этого не будет. С какого перепугу народ проснется (от суперхорошей жизни?!) и скажет, надо вкладываться в науку. Боюсь, что будет как на Украине - народ будут кормить благами (вот сейчас в Европу скорос, вот сейчас визы отменим), а украинская промышленность падает. Украинский народ это понимает? Думаю, что очень малая доля. А у них очень похожий менталитет с нашим.
Так что пока меньшим из зол у меня Зюганов. Тоже с косяками, но меньшее из зол.

0  0

Про малый бизнес, тут не совсем понятно: что под ним имеется ввиду?
Фермеры, парикмахеры, перевозчики? Это все хорошо, но страну двигает наукоемкое производство. Нужны льготы в первую очередь наукоемкому малому бизнесу. В программе Алексея этого нет.
Не принимая Сирию, Алексей, подчеркивает, что у него нет этого понимания в принципе.
Для меня это непонимание Алексея первочередных задач перевешивает его безусловно самую лучшую среди кандидатов идею победить коррупцию и олигархов.
Реально наша самая богатейшая страна управляется и обогащается сотней людей, а остальным вешают лапшу на уши из телевизора.

0  0

По поводу фразы "Навальный - российский Саакашвили". Не совсем так. Внешне сходство есть: народ понимает, что Порошенко не очень хорошо (наш аналог Порошенко это Путин). И тут появляется Саакашвили, который борется с коррупцией. Наш аналог - Навальный.
Но мы не верим Саакашвили, потому что он себя прошлым своим опытом скомпрометировал (в Грузии). У Алексея такого отрицательного опыта нет. Так что нельзя сказать "Навальный - российский Саакашвили".

0  0
9.12.2017 20:22
- гость -

9.12.2017 20:02
Вячеслав Тимофеев_odnoklassniki
------------------------------------------------
Посмотрите видео у Навального на канале, он много раз говорил о поднятии науки в стране. Вчера на митинге тоже говорил, про нищенские зарплаты научных сотрудников.

0  0
9.12.2017 20:27
Пионер

Честно говоря, по наукоемкому производству, даже не представляю. Целую отрасль придется поднимать с нуля. Здесь ударные пятилетки нужны. Контроль выделяемых средств. Согласен, это нужно делать, но технологический отрыв от лидеров измеряется уже десятками лет.

0  0
10.12.2017 11:13
- гость -

Пока воров не пересадят в тюрьмы или не уничтожат вообще толку не будет. Алексею нужна команда, но не такая как у Евдокимова. Иначе опять авария будет.

0  0
11.12.2017 13:22
djusha67

Люди, неужели кто-то серьезно может говорить о Навальном в разрезе решения проблем страны? Да это же СобчаГ без юбки...Никакими налогами на роскошь не решить наболевшее за 25 лет...Тут нужны серьезные шаги, на которые компрадорская буржуазия не способна...А в этом между Навальным и Путиным только одна разница...Первый хочет продать Россию целиком, а Алеша по частям...

0  0
11.12.2017 17:11
4ugun

С чего вы вообще взяли что он победит коррупцию? С огромной вероятностью все будет ровно наоборот - коррупция победит

0  0
Загрузка...
Войти     Зарегистрироваться
Имя

Архив новостей