Прямой эфир

Слушать радиостанции Барнаула
Новости

Депутат от КПРФ рассказал, почему надо усыплять бездомных собак

, ИА "Амител"
Ранее было предложено создать в России зоополицию

Фото: vsevybory.ru

Депутат Госдумы от КПРФ Николай Харитонов в эфире НСН заявил, что неоднократно сталкивался с проблемой бездомных собак, и упомянул вариант с их усыплением.

"Я рано утром делаю зарядку. Я живу в Москве 28 лет и вижу, как растет количество бездомных собак. Однозначно надо что-то делать. Я обычно на пробежку беру палку, потому что бывали случаи, когда за мной устремлялись 3-4. А вот когда соберется около десятка — может быть беда. Поэтому что-то надо делать. Усыплять или еще что-то", — подчеркнул Харитонов.

Он также отметил, что летом собираются большие стаи, "поэтому вынужден будет и мэр, и федеральный министр что-то делать, иначе это позорище".

Ранее глава общероссийского движения "За реальные дела!" Антон Цветков предложил создать в России зоополицию, которая будет защищать людей от агрессивных животных и защищать животных от жестокого обращения со стороны человека.


Автор:
Денис Хадов Автор новостей 8-960-936-68-54

Смотрите также
Партнёры
Смотрите также
Loading...

Комментарии

23.03.2018 17:27
- гость -

это тот редкий случай когда я полностью поддерживаю инициативу власти!

0  0
23.03.2018 17:27
- гость -

Я согласна, что их нужно усыплять. То есть не стрелять или травить, а усыплять. Гуманно

0  0
23.03.2018 17:31
- гость -

Молодец!

0  0
23.03.2018 17:39
- гость -

Молодец, поддерживаем!
Мой голос - за коммунистов

0  0
23.03.2018 17:51
Местный

Согласен.

0  0
23.03.2018 17:55
- гость -

Что то зоофилов не видно, с обвинениями во всех смертных грехах и с требованиями либо немедленно возлюбить животных либо перечислить денег в приют, третьего не дано

1  0
23.03.2018 18:12
- гость -

Пускай вначале собаководы научаться убирать за своими животными. А то приходится смывать с обуви собачьи фикалии особенно когда прогулялся вечером весной.

2  0
23.03.2018 18:13
- гость -

В СССР отлавливали и увозили на машине с будкой.

0  0
23.03.2018 18:18
- гость -

23.03.2018 17:55
- гость -
"Зоофилы" против жестокого обращения. А усыплять то довольно гуманно. Так что отравись собственным ядом

0  0
23.03.2018 18:22
Vanadiy2014

23.03.2018 18:18
- гость -
Если бы зоофилы были против жестокого обращения, они бы не держали собак в квартирах.

0  0
23.03.2018 18:25
- гость -

23.03.2018 18:22
Vanadiy2014
Это не зоофилы, а идиоты

1  0
23.03.2018 20:16
- гость -

23.03.2018 17:27
- гость -


Душить?

0  0
23.03.2018 22:23
- гость -

тебя надо усыпить

0  0
23.03.2018 22:47
- гость -

Ванадий, а что ты про зоопарки думаешь?))

0  0
25.03.2018 05:37
Эльвира

Убийство "гуманным " не бывает. Мне мои сумасшедшие соседи больше мешают, начнем с них?

0  0
25.03.2018 18:38

Я считаю, что домашние животные и сельскохозяйственные - это целиком на ответственности человека. Сколько лично каждый сможет и захочет лелеять и содержать.
Если кто то хочет их всех содержать - пусть работает больше, а свободное время их заботит. Я САМА решу - какому животному или растению дам внимание и хочу ли. И руки прочь от мною заплаченных налогов, от моих денег- которые "зоошизы" требуют тратить на содержание миллионы бродячих животных, которые плодятся с бешеной скоростью. Кто хочет - пусть ЛИЧНО платит за их лечение и профилактику инфекционных заболеваний и от глистов, ленточных червей. Свою шкуру подставляет для проверки на бешенство. Ездит и воспитывает стаи кошек и собак, чтобы избежать травм людям, животным, разорения гнезд.
Нет - не хотят "Добренькие"? - Тогда или замолчите, вы - противники уничтожения бродячих животных, или изыскивайте СВОИ личные средства на это безумное собакоплодие. Завтра зоошиза будет самоутверждаться позоря кушающих капусту - что делать будем? Опять агрессию "шиз" ублажать?
РУКИ ПРОЧЬ от моих денег. Я, своим голосом, ЗАПРЕЩАЮ государству тратить деньги на вред людям и балансу "человек-домашние животные". Я- ЛЮБЛЮ животных и людей! Я - противоположность "Зоошизе"
Я соглашусь - тратить деньги на помощь детям и многодетным семьям. Тем более, что в нашей стране собак в геометрической прогрессии увеличивается, а численность людей, граждан, налогоплательщиков - в такой же - уменьшается. Только организации, которые хотят уничтожить нашу страну, могут оплачивать спектакли "Зоошиз" и их круглосуточные интернетагрессии

0  0
26.03.2018 10:41
- гость -

Ольге М_odnoklassniki: вообще недалекая дамочка... всякую белиберду несет...

0  0
26.03.2018 12:18
- гость -

25.03.2018 18:38
Ольга М_odnoklassniki

Правильно сказала!
Поддерживаем

0  0
26.03.2018 15:03
гость

встречное предложение - усыплять депутатов госдумы. это очень гуманно! видно же, что они сами мучаются и людей мучают.

0  0
26.03.2018 18:37
Светлана

"А вот когда соберется около десятка [вот таких вот народных избранников] — может быть беда. Поэтому что-то надо делать. Усыплять или еще что-то"... А если я сейчас обосную усыпление депутатов и с точки зрения экономической, и с этической, и вообще, а?
А вот некоторым вообще пора на пенсию давно, старческий маразм лечить. Да и бегать поздновато, однако - бегун, в зеркало на себя смотрел? Вот собаки и собираются стаей, чтобы поржать над его пробежкой, не более.

0  0
26.03.2018 19:14
Владимир

Я вот вижу, как растет количество нехороших депутатов. Однозначно надо что-то делать?

0  0
27.03.2018 04:26
Катерина Ксен

Люди, вы читали комментарии там под статьёй? Народ безумен, совершенно без мозгов, сборище клинических "шариковых", просто Собачий 1937 год. Однако НАС больше. Людей. А не НЕлюдей. Вопреки такому быдлу мы не должны терять силы.

0  0
27.03.2018 09:12
Галина

А кто- то сомневался???

0  0
27.03.2018 16:30
Зоофил

Страна получает то, что заслуживает. Ни когда жестокость не делала людей лучше. Доброта спасёт мир.Но её нет в вашей стране и вы получаете то, о чем постоянно платите.

0  0
29.03.2018 19:00
- гость -

Деньги на содержание заключённых в местах лишения свободы вы платите из налогов, а перевести их лучше на содержание животных, не лучше ли!!??

0  0
30.03.2018 01:47
Гость

Старый дурак. Никогда жестокость и насилие ни к чему хорошему не приводили. Толк от ваших убийств? Что ж вы уже не один десяток лет их перебить все не можете, дебилы. Стерилизация? --Не, не слышали

0  0
Войти     Зарегистрироваться
Имя

Архив новостей