Новости

"Дорогу раздора" в поселке Солнечная Поляна закрыли для транзитников

, ИА "Амител"
Запрет на сквозной проезд по улицам Геодезическая и Жасминная начал действовать с 9 апреля

Фото: Amic.ru

Длительная история противостояния жителей поселка Солнечная Поляна и автомобилистов-транзитников, проезжающих по узким улицам Геодезическая и Жасминная на Павловский тракт, формально завершается в понедельник, 9 апреля.

Напомним, с сегодняшнего дня здесь начинает действовать запрет на сквозной проезд. Так, на улице Геодезической в районе пересечения с улицей Энтузиастов будут установлены дорожные знаки "Жилая зона" и "Конец жилой зоны".

На пересечении Павловского тракта с улицей Солнечная Поляна, а также на перекрестке Энтузиастов/Геодезическая будут установлены знаки "Тупик".

Насколько действенной будет эта мера и будут ли выполнять требования автомобилисты, пытающиеся проехать от улицы Энтузиастов на Павловский тракт, пока сказать трудно.

Тем не менее позиция городских властей была заявлена – интенсивный транспортный поток по улицам Геодезическая и Жасминная создает реальную угрозу безопасности пешеходов, а значит, сквозной проезд здесь запрещается.

Портал Amic.ru неоднократно сообщал о существующей проблеме и обострении отношений местных жителей с водителями-транзитниками. Противостояние в поселке выливалось во вполне материальные формы – на сквозной дороге то и дело появлялись земельные насыпи, снежные горы, бетонные баррикады, самовольные "лежачие полицейские", в ход шли даже саморезы.

 


Автор:
Александр Шелягин Главный редактор службы новостей (8-3852) 59-44-66

Смотрите также
Партнёры
Смотрите также
Loading...

Комментарии

9.04.2018 07:38
- гость -

Мы по этой дороге мусор на свалку на Камазах возим и будем возить, потому что удобно а объезжать далеко. Знак "тупик" информационный, проезд не запрещает.

0  0
9.04.2018 07:55
гость

Всегда казалось, что обращением в суд такие вопросы не решить

0  0
9.04.2018 07:57
- гость -

7:38, для вас вместо знаков предусмотрено бетонное ограждение.

0  0
9.04.2018 07:57
- гость -

Ждём объявлений. Гомики, пиндосы и жители солнечной поляны в нашем магазине не облуживаются

0  1
9.04.2018 08:07
227

Тогда пусть и перекресток Молодежная-Ядринцева закрывают. Когда мы там поселились в 1912 году, было тихое место вдалеке от города, дети по улице гуляли, травка росла. Сами дорогу сделали, тротуаров до сих пор нет. Не ожидали такой трафик по нашей улице. Хорошо, что сейчас администрация идёт жителям навстречу.

0  0
9.04.2018 08:09
7:57(1)

А в случае пожара,или гниленькое сердечько забарохлит, у Вас наверное есть вертолётная площядка?

1  0
9.04.2018 08:12
- гость -

Когда мы там поселились в 1912 году, было тихое место вдалеке от города, дети по улице гуляли, травка росла.

Да, помню, при царе было всё иначе, не то, что нынче..

1  0
9.04.2018 08:20
- гость -

О как скворцы из скворечников возбудились

0  0
9.04.2018 08:31
- гость -

Лучше быть скворцом в скворечнике,чем самцом в курятнике!

0  1
9.04.2018 08:32
- гость -

08:09, да у Вас там (на Павловском тракте) кроме больших домов - муравейников ничего нет. Больниц нет, пожарной части нет. Так что ко мне и с Энтузиастов всё приедет, а вот Вам придётся подождать пока экстренные службы через пробку на Попова доберутся.

0  0
9.04.2018 08:34
- гость -

интенсивный транспортный поток по улицам Геодезическая и Жасминная создает реальную угрозу безопасности пешеходов

если ходить по прооезжей части, то да. а если подготовить инфраструктуру для пешеходов, то нет.

0  0
9.04.2018 08:35
- гость -

А разве у нас властям дано разрешение на строительство гетто?

0  0
9.04.2018 08:45
- гость -

А разве у нас властям дано разрешение
----------------

Да кто у ипотечных рабов спрашивать будет?

1  0
9.04.2018 08:47
- гость -

если ходить по прооезжей части, то да. а если подготовить инфраструктуру для пешеходов, то нет

Там не селятся те, кого волнует инфраструктура. Всё, что за сплошным высоким забором - другое дело. А инфраструктура, тротуары, деревья, ливнёвая канализация, общественные пространства - удавятся. Лучше телек за 150 тыщ купят.

0  0
9.04.2018 08:52
Жительница

Мы проиграли битву, но не войну. И не льстите себе, буржуйчики, что тихая жизнь надолго. Там БУДУТ ЕЗДИТЬ автомобили. Это я вам точно говорю. Так что продавайте свои понтовые дома в беспонтовом месте, пока есть возможность. Потом задаром будете отдавать))) в поисках места потише...

0  0
9.04.2018 08:52
- гость -

У большинства в домах золотые унитазы, а тротуар для собственных детей сделать - удавятся. Как же, ведь и сосед пользоваться будет!

1  0
9.04.2018 09:07
- гость -

вот и пусть теперь они ее сами ремонтируют а так же за аренду земли еще счет надо выставить

0  0
9.04.2018 09:13
- гость -

вот и пусть теперь они ее сами ремонтируют а так же за аренду земли еще счет надо выставить

Как будто расстроили этим кого-то. Я бы вот платил за ремонт дороги у МКД, в котором живу, если б по ней никто транзитом не ездил.

0  0
9.04.2018 09:25
- гость -

Захлебнитесь собственной желчью убогие. А мы как жили в хороших домах на земле, так и будем жить. Закон на нашей стороне.

0  1
9.04.2018 09:26
4ugun

Надо перекрывать энтузиастов от солнечной поляны в сторону поселка.
Жители девятиэтажек не хотят чтобы по их дороге кто-то ездил.

0  0
9.04.2018 09:28
- гость -

9.04.2018 09:25
- гость -
А мы как жили в хороших домах на земле, так и будем жить.

Не в хорошем посёлке, а в хороших домах. Вся суть менталитета.

1  0
9.04.2018 09:39
- гость -

Опять нищеброды очнулись

0  0
9.04.2018 09:49
- гость -

Психология жителей посёлка похожа на психологию таксистов

0  0
9.04.2018 09:49

Че сразу нищеброды... Вот вы себя так выставляете, что к вам сочувствия даже капли не возникнет. Ведите себя по-человечески. Это раз. Второе - многим мешают проезжающие автомобили, не поверите))) но никто так не гадит, как вы... Не боитесь, что вам будут гадить в ответ?))) Вопрос риторический. Третье - нам, проезжающим, нужна просто дорога, нам плевать, в общем-то, на вас и ваши унитазы. Пусть мэрия проложит Солнечную поляну и будет вам счастье.

0  0
9.04.2018 09:50
- гость -

09:49 раскроете тему? А то психология таксистов не то, что б широко известна.

0  0
9.04.2018 09:59
- гость -

7:38, для вас вместо знаков предусмотрено бетонное ограждение.
согласен, этим баранам только блоки...)))

0  0
9.04.2018 10:05
- гость -

Ирина вы свои дворы скворечников загадили, так оставьте наши. Дорога идущая мимо дома в поселке равнозначна дороге у вашего подьезда

0  0
9.04.2018 10:11
- гость -

Власти города! Ау!!!
Сколько еще будете эти раздоры жителей города создавать?
Когда дорогу по С. Поляне достроите?
Или это только обещания?

И, кстати, безопасно ли посещать ледовый дворец на ул. Жасминной? Все ли там в порядке с нормами безопасности, проверено ли?

0  0
9.04.2018 10:11
- гость -

Конечно нищеброды, притом мораль притом морально, вас хватает только на требование парковок, ну или максимум на засыпать детскую площадку гравием и повесить цепь. Счас смотрю на это нищебродство.

0  0
9.04.2018 10:12
- гость -

9.04.2018 09:50
- гость -
09:49 раскроете тему? А то психология таксистов не то, что б широко известна.

Вы, наверное, новичок на этом ресурсе? Психология таксистов тут давно и всесторонне изучена, как и психология автобусников.

1  0
9.04.2018 10:16
- гость -

Когда дорогу по С. Поляне достроите?

А солнечные полянцы второй сорт по сравнению с жасминцами и геодезистами?

0  0
9.04.2018 10:17
- гость -

То есть поставить шлагбаум на вьезде многоэтажного дома это нормально, а запрещать ездить транзитно через поселок(по сути поселок это один большой двор) это незаконно? Нет поселка нет дорог в поселке.

0  0
9.04.2018 10:26

Я тоже живу в коттеджном поселке. Слава богу, не в вашем.И терпимо отношусь к проезжающим, естественно, их мало, не такой трафик у нас. Но как вы позорно себя ведете - это на грани понимания. Вы почему других оскорбляете? "Скворечники", "Нищеброды", "Загадили"... Вы себя кем возомнили?! Я, например, знаю семью, которая проживает на улице Геодезической, хожу в гости, выслушиваю грустные рассказы о том, как ваши активисты ходят по домам и силой заставляют принимать решения, с которыми не все согласны, продавливая своим "псевдо-авторитетом" жителей поскромнее... Оставайтесь людьми, в конце концов. Прекратите позориться.

0  0
9.04.2018 10:32
- гость -

Вы, наверное, новичок на этом ресурсе? Психология таксистов тут давно и всесторонне изучена, как и психология автобусников.


За всех решать - это стрёмное поведение, товарищ старожил ресурса.

0  0
9.04.2018 10:40
4ugun


9.04.2018 10:17
- гость -
То есть поставить шлагбаум на вьезде многоэтажного дома это нормально, а запрещать ездить транзитно через поселок(по сути поселок это один большой двор) это незаконно? Нет поселка нет дорог в поселке.
==============================

Нет такой сути. Поселок - это поселок, а двор - это двор. Сквозной проезд по двору запрещен ПДД, а по поселку - нет.

0  0
9.04.2018 10:47
- гость -



Конечно нищеброды, притом мораль притом морально, вас хватает только на требование парковок, ну или максимум на засыпать детскую площадку гравием и повесить цепь. Счас смотрю на это нищебродство.


Солнечные полянцы по менталитету не те же самые? Одно только отсутствие тротуаров о чём говорит. "Лично мене этот ваш тротуар не нужон, не дам и рубля. Я утром выехал из гаража, а вечером заехал. Закрылся за высоким сплошным забором и баста". Те же самые нищеброды по духу.

0  0
9.04.2018 10:49
- гость -

Так после того, как достроят солнечную поляну, перекрыть выезд ул геодезической и жасминной! У них вон своя "драгоценная" есть

0  0
9.04.2018 11:30
- гость -

То есть поставить шлагбаум на вьезде многоэтажного дома это нормально, а запрещать ездить транзитно через поселок(по сути поселок это один большой двор) это незаконно? Нет поселка нет дорог в поселке.
_____________________________________
Да это нормально, так как жители многоэтажек платят за аренду земли этого двора. А они платят за прилегающую к домам территорию и дорогу?

0  0
9.04.2018 11:31
Грантштейн

Это еще один пример неадекватности городской власти.
По сути они пошли на поводу у неадекватных жителей поселка.
Давайте все устроят парад "суверенитета"?
Лично мне тот район вообще не интересен, они могут там хоть крепостные стены воздвигнуть с КПП и минированием дороги. Но давайте представим, что жители домов, например на Красноармейском, например конкретно дом № 69Б, который непосредственно у дороги стоит, возьмут и перекроют поток проходящего мимо транспорта, обосновав это тем, что им дискомфортно?
Власть продемонстрировала, что ее по сути нет в городе.
Компромиссным решением в данном случае было бы не установление знаков, а выделение из бюджета средств на достройку необходимой инфраструктуры, но никак не идти на поводу у "сепаратистов".
В общем, личность Дугина у меня теперь крепко ассоциируется с жертвой шантажа, которая имея все карты на руках, поддалась на блеф. Так себе резюме для продления контракта городского главы.

0  0
9.04.2018 12:01
Гость!

А как же остальные жители посёлка? В частности улица Антона Петрова. Движение транспорта по ней в разы интенсивнее, чем на Геодезической. Тротуаров для пешеходов нет.
И что? Им, тоже, нужно перекапывать дороги, бросать шурупы на проезжую часть, чтобы Администрация обратила на них внимание? Или на Геодезической люди более «нежные» живут?

0  0
9.04.2018 12:14
гость

Создан прецедент - улицы перекрывать можно

0  0
9.04.2018 12:17
/

Действительно маразм. Почему другим улицам этого же поселка вроде Хлеборобной никто не мешает,а на Жасминной дети должны прям на проезжей части играть? Да и администрация хороша,неужели нельзя достроить Солнечную поляну до конца? По Попова там вечно то пробка,то потопы такие что гидроудары машины ловят. Приходится в такие моменты ехать на Просторную чтобы попасть на Ускова,Жасминная помогала раньше

0  0
9.04.2018 12:17
гость

9.04.2018 12:14
гость
Создан прецедент - улицы перекрывать можно

Надеюсь дома перекрывальщиков поджигать нельзя?

0  0
9.04.2018 12:21
.

9.04.2018 11:31
Грантштейн
Он еще ассоциируется с массовой рубкой здоровых деревьев в городе. У нас все "озеленение" сводится к полному сносу деревьев и замене их живодрисными прутиками. У них любое высокое дерево аварийным считается почему-то) Достаточно взглянуть на тот же Изумрудный. Птиц теперь нет в парке поскольку крупные деревья вместе с гнездами срубили,все лысо. Жалкое зрелище. Сквер политеха чуть не вырубили... Видать скучает по родным степям и пытается превратить Барнаул в степь

0  0
9.04.2018 12:27
Затылок

Зачем вообще этим поселком перекрыли западную границу города поперек? Хотели получить новую деревню в городе как на Матросова? Думали город туда никогда не дойдет? Но он дошел. И скоро высотки подойдут вплотную к ледовому дворцу. И чтобы они там не перекрывали такого спокойствия как раньше уже не будет никогда. Хотите жить в городе,с центральной канализацией и при этом как в тихом заповеднике? Так не будет

0  0
9.04.2018 12:28
- гость -

Строить надо так, что б территория посёлка была в частной общей собственности в соответствии с долями домовладельцев посёлка . Появляются права, но и обязанности. Тогда саморезы не нужны, а город может хоть какие дороги строить от и до посёлка - законный шлагбаум, проезда нет на полном основании.

0  0
9.04.2018 12:29
Что за?!

А давайте Павловский тракт перекроем, там такое движение, которое безусловно создает реальную угрозу безопасности пешеходов!

0  0
9.04.2018 12:31
- гость -

А меня радует, что геев начали отгораживать от нормальных людей. Пусть для начала знаками и бетонными блоками.

0  0
9.04.2018 12:37
гость

Интересно, если кто-нибудь на других улицах саморезов насыпит, посыл будет понятен?

0  0
9.04.2018 12:41
- гость -

Значит неравнодушным гражданам можно пролоббировать установку знака 4.1.3 на выезде с Геордезической, и запретить на нее левый поворот.

Гарантированно, через месяц жители улицы сами предложат вернут сквозной проезд по ней.

0  0
9.04.2018 12:56
- гость -

9.04.2018 12:37
гость

а если взять и выезды с улицы трактором перекопать, посыл будет понятным? )))))))))

0  0
9.04.2018 14:05
Грантштейн

9.04.2018 12:21
Согласен с вами.

0  0
9.04.2018 15:51
- гость -

Грантштейн, Выдели из бюджета, легко сказать, труднее сделать. У города только по судебным искам долгов на 5 млрд, а тут так просто, выдели. Я вот живу в казенке, Дорога малость разбилась, все обещают заасфальтировать, но выбрали Путина на 6 лет, придется самому пару машин гравия привозить напротив дома дорогу править. У города еще долго денег не будет.

0  0
10.04.2018 06:00
- гость -

на геодезической явно какая то шишка живет приближенная к власти

0  0
10.04.2018 08:10
гость

Бабка там живет чокнутая. каждое утро я видела, как она чешет по центру дороги. ее поселок, что вы тут разъездились. и всю зиму умник какой-то из снега возделывал лежачего полицейского гигантских размеров. победили психи. лучше бы пешеходник сделали хоть с одной стороны. теперь вопрос: когда доделают солнечную поляну?

0  0
11.04.2018 17:53
Алена

Одно радует,адекватных людей больше.

0  0
11.04.2018 18:04
Гость

В страшное время живём товарищи,где кучка людей,а то и 1 или 2,могут без проблем перекрыть дорогу городского значения,которая ведёт к "Ледовому Дворцу ",куда ежедневно приезжают сотни ребят заниматься спортом.Власти держат людей за идиотов.У нас в городе огромное количество мест с подобными проездами в частных секторах и где никто ничего не перекрывают и не строят баррикады.Еще и на законы какие то ссылаются.Смешно,аж плакать хочется дорогая редакция.

0  0
Войти     Зарегистрироваться
Имя

Архив новостей
< апрель 2018 >
пн вт ср чт пт сб вс
                  1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30