Рекламу бутика напитков на Алтае проверят на унижение людского достоинства

Антимонопольщики проводят опрос о том, насколько корректной является реклама заведения

26 апреля 2018, 16:22, ИА Амител

Фото: пресс-служба УФАС России по Алтайскому краю

Антимонопольщики в Алтайском крае проводят опрос по поводу того, насколько оскорбительной является реклама бутика напитков "Beer Feast".

Как сообщили в региональном управлении Федеральной антимонопольной службы, в настоящее время в отношении владельца заведения возбуждено дело по признакам нарушения законодательства о рекламе.

"На рекламу алкогольной продукции, "предлагающую" потребителям различные марки пива алтайских и новосибирских производителей с изображением образов мужчин с кружкой во рту, наполненной пенным напитком, обратил внимание житель города Бийска. По мнению заявителя, такая реклама демонстрирует процесс употребления алкогольной продукции и оскорбляет человеческое достоинство", - информирует ведомство.

Антимонопольщики уже выявили признаки нарушения законодательства, но для всестороннего и объективного рассмотрения заявления возникла необходимость изучения общественного мнения по вопросу оскорбительности данной рекламы.

Участие в опросе можно принять на сайте Алтайского краевого УФАС. Гражданам предлагается оценить рекламный макет и ответить на два вопроса: демонстрируется ли в рассматриваемой рекламе процесс употребления алкогольной продукции и оскорбляет ли такой процесс человеческое достоинство?

Дополнительно оставить комментарий можно на официальной странице УФАС по Алтайскому краю в социальной сети "ВКонтакте".

Время проведения опроса — до 18 мая. Рассмотрение же дела состоится 22 мая.

Автошколы сделали рекламу из истории о ДТП с двумя погибшими в Барнауле

В комментариях в социальных сетях компаниям рекомендуют сменить маркетолога

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров