Прямой эфир

Слушать радиостанции Барнаула
Новости

Посольство России в США ответило на призыв взорвать Крымский мост

, ИА "Амител"
"Свобода слова не может служить оправданием призыва к терактам и убийствам", - заявили в дипмиссии

Фото: unian.net

Посольство РФ в США осудило статью Washington Examiner, автор которой призвал Украину взорвать Крымский мост, сообщает LIFE.

Дипломаты заявили, что подобные публикации не вписываются ни в какие рамки журналистской этики, и потребовали объяснений от издания.

"Свобода слова не может служить оправданием призыва к терактам и убийствам. Рассматриваем данную статью как отражение истинных намерений определенной части вашингтонского истеблишмента, продолжающего линию на разжигание ненависти и вражды между Украиной и Россией", — говорится в сообщении российского посольства.

Скандальный материал в журнале Washington Examiner был назван "Украине следует взорвать путинский Крымский мост". Автор Том Роган признал факт появления такого моста "возмутительным оскорблением самой сути Украины как государства". Он предполагает, что в дальнейших планах России — полное поглощение всей Украины, и разрушение моста было бы "безошибочным сигналом о том, что украинцы не хотят соглашаться с кражей территории".

Напомним, движение по Крымскому мосту было запущено в среду, 16 мая. Пока по нему могут ездить только легковые и пассажирские автомобили. Запуск движения грузовиков планируется на осень, поездов — на следующий год.


Автор:
Денис Хадов Автор новостей 8-960-936-68-54

Смотрите также
Партнёры
Смотрите также
Loading...

Комментарии

17.05.2018 09:10
- гость -

разрушение моста было бы "безошибочным сигналом о том, что украинцы не хотят соглашаться с кражей территории".(с)
И россияне не хотят соглашаться с кражей территории России Украиной.Дело даже не в том,что в 1991 году Украина вышла из состава СССР незаконно (как впрочем и сама Россия),но и присвоила себе территории исконно принадлежащие России.Вишь ли три алкаша в Беловежье поделили СССР по административным (не государственным) границам.Выход,вновь собираться всем 15 республикам,и в спокойной обстановке,не торопясь,решать,как будем разводиться.Если вообще будем разводиться,а не наоборот.)

0  0
17.05.2018 09:18
гость

За 4 года в Крыму много чего уже построили, они весь Крым бомбить должны. Но они пока даже ни разу не стрельнули. Может ответки боятся?

0  0
17.05.2018 09:22
гость

Украине следует взорвать путинский Крымский мост

То они спасибо говорят, что у мы им в украинский Крым мост построили и он им останется. То они его взорвать хотят, значит уже не надеются, что он им останется?

0  0
17.05.2018 09:31
гость

Вообще российское законодательство предусматривает возможность уголовного преследования лиц, выступающих с публичными призывами к осуществлению террористической деятельности

1  0
17.05.2018 09:32
гость

Когда хозяин относит кота к ветеринару и ветеринар кота кастрирует, кот хочет напасть на ветеринара и вернуть себе яйца. Кот не понимает, что виноват хозяин, а не ветеринар. И даже если он нападет на ветеринара аннексированные яйца пришить назад невозможно. У Украины есть хозяин, который поддержал или даже организовал госпереворот, приведший к потере Крыма. Поэтому ветеринар не виноват

2  0
17.05.2018 09:56
Грантштейн

Этому Тому надо его роганы поотшибать...
И да, это не журналистика, это говно на палке.

0  0
17.05.2018 09:59
- гость -

17.05.2018 09:56
Грантштейн

А что ты можешь сделать? У тебя то земля круглая, то панцирь не заряжен. Максимум ты можешь демонстративно раздавить помидоры трактором. Один пшик.

0  0
17.05.2018 10:18
Doka

Автор Том Роган признал факт появления такого моста "возмутительным оскорблением самой сути Украины как государства" - подтвердил суть самой америки...

0  0
17.05.2018 10:19
Грантштейн

17.05.2018 09:59
- гость -
Если на то пошло, то я хотя бы теоретически могу поехать в Штаты, и набить морду этому человеку)
Виза открытая есть)
А вот вы кроме своих высеров на страницах провинциального регионального сайта ничего произвести не можете)
Удачи вам в желчевыделении)

0  0
17.05.2018 10:24
- гость -

17.05.2018 10:19
Грантштейн
17.05.2018 09:59
- гость -
Если на то пошло, то я хотя бы теоретически могу поехать в Штаты, и набить морду этому человеку)

Твой предел - это курорт в Завьялово, а про визу лечи себеподобным. Морду он набьёт в штатах, ага как же.

0  0
17.05.2018 10:27
гость

Человек фактически призвал начать войну, разве за это надо морду бить? Должно быть что-то другое предусмотрено

0  0
17.05.2018 10:27
- гость -

Пусть попробуют... Икать от ответки не замучаются?!

0  0
17.05.2018 10:30
гость

Представил летящий к крымскому мосту украинский бомбардировщик

0  0
17.05.2018 10:31
гость

Израильтяне наверное бы смогли, они Панцирь не боятся. С-400 еще не пробовали

0  0
17.05.2018 10:31
- гость -

17.05.2018 10:27
гость
Человек фактически призвал начать войну, разве за это надо морду бить? Должно быть что-то другое предусмотрено

А ты наклади на него санкции.

0  0
17.05.2018 10:32
- гость -

17.05.2018 10:19
Грантштейн

Шломо, ты опять тверкуешь?

0  0
17.05.2018 10:33
Грантштейн

17.05.2018 10:24
- гость -
Разумеется, вам проще думать именно так, как вы и написали)
Продолжайте жить в своем мирке со своим представлением о людях)
Думайте, что ваш оппонент нищеброд и дальше речки Лосихи нигде не был)
Вот только вспоминая ваши стенания, что вы и здесь жить не можете, душно вам тут, и уехать не на что, мне становится смешно) Нет, правда)
А вы, наверное, даже и в Европе то и не были никогда, не то, что в Штатах, да?
Бедный-несчастный оппик Тыслёнок)

0  0
17.05.2018 10:33
- гость -

17.05.2018 10:31
гость

С панцирем вообще некрасиво получилось - третью неделю стоял на перезарядке. Перезарядить некому и нечем.

0  0
17.05.2018 10:34
Грантштейн

17.05.2018 10:32
- гость -
Ваша ограниченность начинает доставлять)
Скажите, а вы из принципа ведете себя как примитив, или у вас личная неприязнь к здравому смыслу?

0  0
17.05.2018 10:34
- гость -

17.05.2018 10:33
Грантштейн

Про визу я уверен, что ты наврал.

0  0
17.05.2018 10:37
гость

17.05.2018 10:31
- гость -
А ты наклади на него санкции.

Новичком?

0  0
17.05.2018 10:40
Грантштейн

17.05.2018 10:34
- гость -
Есть желание деньги поставить на спор?)

0  0
17.05.2018 10:45
- гость -

17.05.2018 10:40
Грантштейн
17.05.2018 10:34
- гость -
Есть желание деньги поставить на спор?)

А смысл? Ты всё равно не полетишь бить морду тому журналисту. Ты просто решил накинуть на себя пуха своей теоретической возможностью.

0  0
17.05.2018 10:53
Грантштейн

17.05.2018 10:45
- гость -
Я сказал, что хотя бы теоретически могу, есть для этого возможность.
А такие как ты, только и могут, что здесь в России американским русофобам подвизгивать.
Я вот более брезглив именно к внутренним врагам, чем к внешним. Те открытые, их понять можно. Что у таких как вы в голове - непонятно.

0  0
17.05.2018 10:59
- гость -

17.05.2018 10:53
Грантштейн


Кстати, а как ты собирался пруфануть свою визу при споре на деньги?

0  0
17.05.2018 11:33
- гость -

С паспортом сделает фото и вышлет тебе. Другое дело, что выигранное скорее всего не получит. Зажмешь

0  0
17.05.2018 11:45
- гость -

17.05.2018 11:33
- гость -
С паспортом сделает фото и вышлет тебе. Другое дело, что выигранное скорее всего не получит. Зажмешь
---
Я просто хотел накопипастить его постов и отправить в пиндосское консульство\посольство, что бы они присмотрелись к этому туристу)

0  0
17.05.2018 12:31
- гость -

Что значит "осудили", "требуют разъяснений"? В полицию пусть обращаются, в суд, упечь за решетку что бы мозги включались. А то у нас за gps-трекер для коровы срок дают, а им так, пальчиком погрозили?

0  0
17.05.2018 12:32
- гость -

Я просто хотел накопипастить его постов и отправить в пиндосское консульство\посольство, что бы они присмотрелись к этому туристу)

кто не гадит - тот м0сkаль

0  0
17.05.2018 12:33
Unknown

Напомните, Госдеп США требовал объяснений по поводу "радиоактивного пепла" от г-на Киселева? По поводу мультика с боеголовками, падающими на Флориду, Госдеп выразил лишь печаль. И правда, что тут еще сделаешь?. Остается только печалиться по поводу душевного здоровья человека, эти мультики показывавшего.

0  0
17.05.2018 12:38
гость

Напомните, кому Киселев предлагал нанести ядерный удар по США? В каких мультиках на ракете было написано "На Флориду"? Это похоже на звонок в морг с предложением принять 300 трупов, такая же провокация

0  0
17.05.2018 12:45
Unknown

17.05.2018 12:38
гость
Напомните, кому Киселев предлагал нанести ядерный удар по США?
---
Вероятно, российским СЯС. Цитирую:
"Дмитрий Киселёв отметил, что Россия — единственная страна, которая «способна превратить США в радиоактивный пепел»."
К кому может относиться данное предложение?

0  0
17.05.2018 12:53
гость

17.05.2018 12:45
Unknown

Где здесь предложение? В фразе дважды два четыре никому ничего не предлагается

0  0
17.05.2018 13:11
Unknown

17.05.2018 12:53
гость
Где здесь предложение?
---
Да, пожалуй, это даже не предложение. Это угроза применения ЯО по отношению к другой стране.

0  0
17.05.2018 13:20
- гость -

"Я сказал, что хотя бы теоретически могу, есть для этого возможность."
------
Даже если есть, тебе эту возможность любезно поедоставило правительство США. Выходит, что ты свинья неблагодарная? Когда визу то просил, вежливый и покладистый был небось ?

0  0
17.05.2018 13:21
гость

17.05.2018 13:11
Unknown

Где во фразе дважды два четыре угроза? Желание найти тут угрозу похоже на желание найти 300 трупов в Кемерово

0  0
17.05.2018 13:24
гость


гость
17.05.2018 13:11
Unknown

Если США хотят напасть, но видят в этом для себя угрозу, так надо просто забыть про желание напасть, тогда и угрозы ответа не будет

0  0
17.05.2018 13:28
Unknown

17.05.2018 13:21
гость
ОК. Пойдем от обратного. Во фразе: "НАТО может превратить Россию в радиоактивную пустыню" вы не видите ничего странного?

0  0
17.05.2018 13:33
гость

17.05.2018 13:28
Unknown
Во фразе: "НАТО может превратить Россию в радиоактивную пустыню" вы не видите ничего странного?

А что тут странного, это факт. Не надо провоцировать войну, весь мир может превратиться в радиоактивную пустыню. Хреново, что вы этого не понимаете. И когда поймете. поздно будет

0  0
17.05.2018 13:33
- гость -

а зачем передергиваете и привязываетесь к словам, а не к смыслу фразы в целом? какая еще из стран с ЯО физически может уничтожить США? или еще упрощу вопрос. у какой страны хватит ЯО для такого? имхо но эти слова простая констатация факта, что в нашей стране есть столько оружия, так же как будет справедливо что у США есть оружие чтобы Россию в пепел превратить.

0  0
17.05.2018 13:37
Павсекакий

Нет никакой угрозы во фразе "Я вам могу нос сломать"

0  0
17.05.2018 13:45
гость

17.05.2018 13:37
Павсекакий
Нет никакой угрозы во фразе "Я вам могу нос сломать"

Какая может быть угроза во фразе "Я вам могу нос сломать, если дернетесь". Если я точно знаю, что на Валуева не дернусь, я спокоен. Он мне не угрожает, хотя нос сломать может. Дергаться не надо, угрозы не будет.

0  0
17.05.2018 13:48
Unknown

17.05.2018 13:33
гость
А что тут странного, это факт.
---
И часто этот факт озвучивают правительственные СМИ и главы стран НАТО?

0  0
17.05.2018 13:49
- гость -

какая еще из стран с ЯО физически может уничтожить США? ==== Китай , но там идиотов пеплом грозить нет.

0  0
17.05.2018 13:51
гость

17.05.2018 13:48
Unknown

Да постоянно, говоря, что с Россией надо разговаривать только с позиции силы. Ядерный пепел, это единственный факт, который их останавливает

0  0
17.05.2018 13:52
Unknown

17.05.2018 13:45
гость
Тогда зачем вы говорите Валуеву: "Слышь ты, я могу тебе нос сломать"?

0  0
17.05.2018 13:53
гость

17.05.2018 13:49
- гость -

Так и идиотов разговаривать с Китаем с позиции силы нет. Россия послабее, с ней можно и с позиции силы поговорить, если бы не ядерный пепел

0  0
17.05.2018 13:54
Unknown

17.05.2018 13:51
гость
Цитату, пожалуйста. С упоминанием "ядерного пепла", "радиоактивной пустыни", и т.п.

0  0
17.05.2018 13:56
Павсекакий

13:45, без "если". Таким фразами бросается гопота. Культурные люди себя так не ведут.
Что касается украинцев, они имеют полное право на защиту суверенитета и территориальной целостности, но они не самоубийцы.

0  0
17.05.2018 13:58
гость

17.05.2018 13:52
Unknown

Что за чушь, кто такое Валуеву говорит? Валуев не говорит со мной с позиции силы, поэтому я не буду говорить ему, что, если он будет быковать, я могу его посадить или пристрелить в качестве самообороны, хотя могу. Но Валуев не дурак нападать на меня, зачем это ему? А если, кто дурак и нападет, ну, его предупреждали

0  0
17.05.2018 14:01
гость

17.05.2018 13:54
Unknown

Цитаты про разговор с позиции силы идут практически каждый день. А то, что они не упоминают про ядерный пепел, так это чтобы не вспоминать, что разговор с позиции силы опасен.

0  0
17.05.2018 14:02
Unknown

17.05.2018 13:58
гость
Если в США не говорят с телевизионных экранов о том, что могут стереть РФ в радиоактивный пепел, а в РФ говорят именно это о США - то, по вашей аналогии с Валуевым - именно вы начинаете разговор с фразы: "Слышь ты, я могу тебе нос сломать!".

0  0
17.05.2018 14:02
гость

17.05.2018 13:56
Павсекакий

Согласен, но с позиции силы разговаривает только гопота, а с гопотой только так и можно разговаривать

0  0
17.05.2018 14:04
- гость -

а когда Россия стала маргиналом, с котогрым говорят с позиции силы и выкинули из "Большой восьмерки"? с войны на Донбассе, ихтамнетов, Крыма, сбитого Боинга, поддержки диктаторов Асада и Мадура.

0  0
17.05.2018 14:06
гость

17.05.2018 14:02
Unknown

Если в США говорят со всех телевизионных экранов о том, что с РФ надо говорить с позиции силы, то именно США начинает разговор с фразы: "Слышь ты, РФ, я могу тебе нос сломать!". А мы только предупредили США о последствиях

0  0
17.05.2018 14:10
гость

А когда США стала маргиналом, которого ненавидит весь мир, но боится. С бомбежек Ирака, Ливии, Сербии, госпереворота на Украине, мывездевсоотвествиисконституциейсша и со всеми говорим с позиции силы, с "Мы вам можем нос сломать!". Ну могут, но и ответка может быть, не?

0  0
17.05.2018 14:10
Unknown

17.05.2018 14:06
гость
Если в США говорят со всех телевизионных экранов о том, что с РФ надо говорить с позиции силы, то именно США начинает разговор с фразы: "Слышь ты, РФ, я могу тебе нос сломать!".
---
Продолжая аналогии с Валуевым: когда США и НАТО начинают говорить с позиции силы, это означает, что Валуев говорит вам: "Слышь, шкет. Я сильнее тебя, поэтому веди себя прилично." Без упоминания членовредительства (пока).

0  0
17.05.2018 14:16
- гость -


17.05.2018 14:04
- гость -


Маргинал, где доказуха по боингу то? Вы же все тут на говно исходили, крича, что вот со дня на день все узнают, что это Россия сбила.

0  0
17.05.2018 14:17
Unknown

17.05.2018 14:10
гость
А когда США стала маргиналом, которого ненавидит весь мир, но боится.
---
Как у вас интересно, в вашей альтернативной реальности. Расскажите подробней, как вы нашли пробой в наш мир?

0  0
17.05.2018 15:00
Павсекакий

"Согласен, но с позиции силы разговаривает только гопота..."
------
А кто с кем разговаривает с позиции силы? Вообще, если у тебя есть сила, то ты автоматически становишься на "позицию силы" и любой твой собеседник будет это учитывать. Другой вопрос, как ты при этом разговариваешь. Если про ядерный пепел через государственный телеканал, это одно, если законодательными ограничениями (читай - санкции) - это другое. По моему вполне ясно, кто в данной ситуации гопник (про другие ситуации я сейчас не говорю).

0  0
17.05.2018 15:03
- гость -


17.05.2018 14:16
- гость -
bellingcat доклад почитай. там и сэлфи дибиловатого экипажа бука, и переговоры с генералом, и отверстия в обшивке Боинга. кстати, в польский Туполь был заложен пластид в крыло на техобслуживании в Саратове за год до взрыва- поэтому полякам обломки их самолёта не отдают!

0  0
17.05.2018 15:14
- гость -

Патамушта они пшеки!

0  0
17.05.2018 15:29
- гость -

когда США стала маргиналом? ======= почему США в ООН поддерживают 180 стран, а Россию ноль? даже белорусы, казахи и Китай воздержались. у США много союзников, у России никого! так кто маргинал и изгой, как дядя вова в детстве?

0  0
17.05.2018 16:27
- гость -


17.05.2018 15:03
- гость -

Не читаю шизофреников и тебе не советую. Ну и про поляцкий ТУ ты очень порадовал. Только ты не полностью правду знаешь. Там в оба крыла, а еще под кресла пилотов, в колеса и в хвост была взрывчатка вложена, чтобы наверняка. И укладывали ее не в Саратове, а непосредственно на заводе в момент сборки самолета. Вот такое коварство.

0  0
Войти     Зарегистрироваться
Имя

Архив новостей
  май 2018 >
пн вт ср чт пт сб вс
   1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31