Прямой эфир

Слушать радиостанции Барнаула
Новости

Идея многомиллиардной дороги-обхода Барнаула понравилась новому главе Алтая

, ИА "Амител"
Данный вопрос врио губернатора обсудил на встрече с зампредом правления Госкомпании "Российские автомобильные дороги"

Фото: орион22.рф

Вопрос о строительстве дороги-обхода Барнаула, которое потребует десятков миллиардов рублей, обсудил врио губернатора Алтайского края Виктор Томенко с зампредом правления Государственной компании "Российские автомобильные дороги" Игорем Зубаревым.

Как сообщили в пресс-службе регионального правительства, данный проект на сегодняшний день является одной из главных инициатив, отраженных в "дорожной карте" сотрудничества Алтайского края и Госкомпании.

Ожидается, что в ближайшее время Главгосэкспертиза даст свое заключение относительно проекта этой дороги. После этого можно будет точно говорить о цене вопроса.

При этом уже сейчас проект разрабатывается на принципах государственно-частного партнерства. Говоря о планах строительства обхода Барнаула, Виктор Томенко положительно оценил значимость этого инфраструктурного проекта.

Обход позволит соединить федеральные трассы А-322 "Барнаул — Рубцовск — граница с Республикой Казахстан" и Чуйский тракт. В дальнейшей же перспективе рассматривается вопрос его соединения с автомобильной трассой "Барнаул — Павлодар — Астана".

Напомним, что совсем недавно о проекте обхода Барнаула высказывался теперь уже экс-губернатор Алтайского края Александр Карлин.

"Государственная экспертиза не завершена, поэтому я сегодня не могу озвучивать стоимость этого проекта. Это как раз и определит экспертиза. Я могу сказать только одно — речь идет о десятках миллиардов рублей. О десятках", — подчеркивал прежний региональный руководитель, указывая, что, например, в 2018 году из всех источников финансирования на систему автомобильных дорог региона выделяется 12 миллиардов рублей.

Таким образом, на строительство обхода потребуются объемы средств, которые расходуются на всю инфраструктуру региона в течение нескольких лет.

Отметим и то, что в апреле прошлого года начальник "Алтайавтодора" Василий Мотуз отмечал, что строительство дороги может начаться уже в 2019 или в 2020 году. Тогда же называлась предварительная оценка стоимости объекта — 20 миллиардов рублей.

 


Автор:
Александр Шелягин Главный редактор службы новостей (8-3852) 59-44-66

Смотрите также
Смотрите также
Загрузка...
Партнёры

Комментарии

5.06.2018 15:33
- гость -

Лучше бы у гольфы мост сделали на повалиху и в нск. На Новосибирск через город не толкаться

0  0
5.06.2018 15:34
- гость -

Гоньбы

0  0
5.06.2018 15:46
- гость -

На кап.ремонт Старого моста не могут найти миллиард. А тут десятками лярдами уже распоряжаются.

1  0
5.06.2018 15:58
- гость -

Добрую память оставляет о себе уважаемый Александр Богданович в народной памяти и реальными делами и перспективными начинаниями под силу лишь настоящему гению.

0  0
5.06.2018 15:58
майор

все правильно БКАД. Внутри БКАДа цена на недвижимость будет одна а за БКАДом совсем другая. Столица мира всетки

0  0
5.06.2018 16:15
- гость -

Интересно, а сколько транзитного транспорта идет в сторону Казахстана, что прямо так необходим обход в десятки миллиардов

0  0
5.06.2018 16:38
многодетный

АМБИЦИОЗНЫЕ ПРОЕКТЫ, новый термин в экономики России. Ничем не оправданный многомиллиардный проект , который в обязательном порядке коснется всех, повышения налогов, акцизов, финансовая нагрузка на наши плечи. Денег нет , а мы все строим. Олимпийские объекты,объекты к ЧМ по футболу, "помощь" Сирии и т.д. с одной стороны и повышение цен на энергоресурсы , налоги ( как физлиц так и юрлиц) , ухудшение материального положения и без того бедного населения , элементарная нехватка учебников в школе... но это не важно, амбиции важнее.

0  0
5.06.2018 20:26
- гость -

А может было бы лучше от нового моста до бельмесева дорогу переделать? Забор звукоотражающий, переходы надземные и скорость 80...

0  0
6.06.2018 13:29
василий

Значит Томенко как и предыдущий губернатор ничего не соображает в транспортной инфраструктуре.Северный обход был намного короче и целесообразнее.А теперь пожинаем плоды чьей то тупости кто продал землю газовикам.

0  0
28.06.2018 18:16
Валерий

В Алтайском крае самые плохие дороги, одни из самых плохих. единственную дорогу что можно назвать дорогой . Барнаул - Бийск, ну и кусок дроги на павловском тракте перед Барнаулом км. 60. Все дороги разбиты все.

0  0
29.06.2018 22:56
Николай

Дороги Барнаула перегружены не из-за транзитного транспорта, а из-за преступного нарушения предыдущего градостроительного плана. Основная проблема это отсутствие объектов инфраструктуры в местах массовой застройки. Прежде всего школ и детских садов. До 70% легкового автомобильного трафика это доставка несовершеннолетних детей в садики школы и спортивные учреждения а так же в поликлинники. Ни один из котеджных поселков не имеет школ., более 50% новостроек так же ни имеют школ . Вот он и неконтролируемый поток и легкового транспорта и автобусов. Городу барнаулу требуется как минимум 15 школ столько же детских поликлиник и не менее 15 объектов культурно просветительского профиля и в се это нужно построить в котеджных поселках и новых микрорайоонах. Вот на что необходимо направить в первую очередь средства. так же необходимо создать зоны активного отдыха в микрорайонах и пересмотреть вопрос доступа жителей районов к школьной спортивной инфраструктуре необходимо строительство как минимум 3- плавательных бассейнов и т.д. Только решение вопроса получения населением всего комплекса услуг в непосредственном месте проживания позволит в разы уменьшить автомобильный трафик. Также нужны виадуки в самом городе связывающие ул. Юрина и проспект Социалистический и ул Попова и пос.Южный . А объездная дорога с учетом снижения трафика по Змениногорскому тракту город не разгрузит .

0  0
10.07.2018 23:26
Александр

Еще одна идея по растранжированию денег, которых и так не хватает в крае. глаза раззуйте и посмотрите на состояние дорог даже между крупными населенных пунктами, не говоря уже о дорогах в самих городах и деревнях. контроля нет вообще, ответственность перешла в безответственность. похоже, спецов вообще не стало, иначе как объяснить, что после так называемого ямочного ремонта автомобиль трясется на искуственных кочках как при езде по бездорожью.Что, линейку забыли дома? денежки нужно тратить не с целью заработка олигархов и казнокрадов, а с целью сделать пользу. нет таланта руководить- отдайте вожжи другим, или назначайте комиссаров как при коммунистах.

0  0
Загрузка...
Войти     Зарегистрироваться
Имя

Архив новостей