Прямой эфир

Слушать радиостанции Барнаула
Новости

Прокуратура выяснит, почему в Барнауле 40 минут ждут общественный транспорт

, ИА "Амител", Вячеслав Кондаков
Перевозчиков на некоторых маршрутах уличили в нарушении муниципального заказа

Фото: Amic.ru

Жители Барнаула начали массово жаловаться на длительное время ожидания общественного транспорта. Так, вместо положенных 8-10 минут люди вынуждены простаивать на остановках по 40 минут.

По наблюдению волонтеров общественной организации защиты прав потребителей "Гражданский патруль", сбои в работе маршрута № 24 связаны с недовыпуском общественного транспорта на линию.

"Согласно требованиям реестра маршрутов города Барнаула, 24-й маршрут должен обслуживаться 15 автобусами большой вместимости. На самом деле сейчас на нем работают от трех до шести автобусов средней и малой вместимости. Интервал, соответственно, не соблюдается, люди вынуждены ждать транспорт по 30-40 минут", — рассказывает представитель общественной организации в Барнауле Игорь Берг.

В связи с регулярными жалобами барнаульцев и по итогам собственной проверки "Гражданский патруль" обратился в прокуратуру. Надзорный орган проинспектирует общественный транспорт и выяснит, почему не ведется должный контроль со стороны городского ведомства.

Горожане также отмечают, что сбои начались после смены перевозчика в 2015 году, когда муниципальный контракт на обслуживание линии был заключен с новой организацией — ООО "Фрайбус-Транспорте".

Отметим, что, действительно, в последние месяцы наблюдается некий сбой в работе некоторых барнаульских перевозчиков, которые вынуждены работать в убыток. Они просят мэрию города поднять тарифы на проезд, но, скорее всего, это произойдет только после сентябрьских выборов губернатора Алтайского края.

Один из инцидентов произошел 13 августа в районе Нового рынка, где загорелся на ходу пассажирский автобус "ЛиАЗ". По предварительным сведениям, автобус превратился в своеобразное чучело Масленицы из-за того, что уже отработал свой ресурс. Не секрет, что большая часть всех автобусов уже давно находится в изношенном состоянии. При этом обновить парк перевозчики не могут из-за низких тарифов.


Автор:
Вячеслав Кондаков Рeдактор службы новостей 594466

Смотрите также
Партнёры
Смотрите также
Loading...

Комментарии

14.08.2018 12:15
Filin

ну да, низкие тарифы виноваты. Может таки жадность?

0  0
14.08.2018 12:32
- гость -

Амик, перестаньте дуть в паруса перевозчиков постоянно упоминая про "убыточность" перевозок.
Вместо этого отправили бы корреспондента к тому же Леонову, Касплеру или еще какой "шишке" от автоперевозок. Сделали бы фото автомобилей которые стоят около главных офисов.

0  0
14.08.2018 13:05
Пассажир

1 Маршрут проверьте, вечером после 6 из центра фиг уедешь

0  0
14.08.2018 13:52
- гость -

Продлили 60 маршрут. Остановку "Цветочная" водители игнорируют. Пролетают на всех парах, невзирая даже не то, что люди готовятся выходить. Далее до Ускова тоже несутся, как на ралли. Если маршрут продлили, значит график должен быть скрорректирован, не так ли? Но это вопрос уже диспетчеру, которая как всегда ничего не знает и ни за что не отвечает. И еще одна новомодная привычка. Не открывать заднюю дверь. Тоже чего-то экономят что ли?

0  0
14.08.2018 14:34
Злая гостья

Каждый раз одни и те же заклинания: убыточно, повысьте и сразу купим новые автобусы. Как только повышают стоимость проезда, все то же старье-автобусы и новые машины у владельцев компаний. Маршрут 24 был моим любимчиком - пристойные, хоть и не новые автобусы, ходили часто. Убили маршрут наповал: ПАЗики в час по чайной ложке с 2015. И опять заклинания. Пришло время жыпы менять?

0  0
14.08.2018 15:44
- гость -

Ехал как то на маршрутке номер 6 после 9 вечера в автобусе кроме меня было человек 5, ехал от октября до березки, и все это время водила кому то по телефону плакался как ему плохо живется, весь день прокатался полупустой, кое как насобирал 6 тысяч на 2 заправился, 1,5 план сдал и ему ничего бедному не осталось , то есть 2500 в день для них это ничего.За полтинник работать не хотят.

0  0
14.08.2018 17:19
- гость -

Значит, таксистам по 100 рублей выгодно возить, а автобусам, пусть, в среднем по 30 человек * 20 рублей = 600 рублей за рейс не выгодно?
Надо ли говорить, что набивается и по 100 человек, и с учетом входящих-выходящих, и по 150, бывает, в один конец перевозят в часы пик.

0  0
14.08.2018 20:33
- гость -

Родственник с Германии, когда увидел эти дымящие дизеля автобусов и грузовых машин, то был в таком шоке. Уважаемый Патруль, займитесь, пожалуйста, техническим состоянием автобусов, это же металлолом на колёсах. Предложение: раз берем с Москвы пример на дебаты не ходить, может пора и транспорт в государственную собственность забрать и финансировать из бюджета. Спасибо.

0  0
14.08.2018 21:34
- гость -

Прокуратуре надо выяснить почему администрация города не анализирует каким образом перевозчики обновляют транспорт и повышают зарплату водителям и кондукторам если обосновывали предыдущие повышения проезда в транспорте. Прокуратура и сама может запросить эти данные а перевозчиков и привлечь к ответственности чиновников и владельцев за неисполнение обязательств и превышении полномочий при увеличении стоимости проезда

0  0
15.08.2018 11:06
- гость -

Любим брать пример? Хорошо. Давайте, проезд будет 25 разово и 30 за полтора часа с пересадками на любом транспорте. Только в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ _ВЕСЬ_ транспорт с навигацией и отслеживаемый, РЕАЛЬНО выделенная полоса для транспорта и чтоб без пробок, чтобы реально ехали, а не тащились от остановки к остановке, расписание доступно на остановках, в салонах и в интренете, ЧЁТКО соблюдалось, после 9 вечера хоть с интервалом в 30 минут, но можно было уехать не только из центра, но и в центр, исправные, тёплые авто, а не коптящие печками полухолодные душегубки. Продолжать?

0  0
15.08.2018 11:10
- гость -

А администрация у нас не только транспорт не проверяет, они вообще никакие подрядные работы не проверяют, такое впечатление, что акты не глядя подписывают, а потом также никакого контроля, по гарантии ничего не ремонтируют и не переделывают. В куче мест заасфальтировали тортуары, вроде всё хорошо стало. Да только поверхность винтом, как на лыжном слаломе, коляска вправо-влево качается, а после дождя особенно хорошо видно, что асфальт просто намазали без выравнивания поверхности, лужи заасфальтировали, теперь на тротуарах заасфальтированные лужи, а заниженный спуск к проезжей части - это уже рукотворная яма-лужа, переходите, дорогие жители, дорогу в дождь, заодно минимум дважды ноги прямо в обуви помоете.

0  0
Загрузка...
Войти     Зарегистрироваться
Имя

Архив новостей