Прямой эфир

Слушать радиостанции Барнаула
Новости

Стало известно, где в Барнауле может появиться первая в городе велодорожка

, ИА "Амител", Вячеслав Кондаков
Сейчас проект готовят местные архитекторы

Фото: wallpapercave.com

Мэрия Барнаула рассматривает возможность строительства на улице Георгия Исакова первой в городе велосипедной дорожки. Ее планируют построить в рамках федерального проекта "Формирование комфортной среды" и сейчас проект разрабатывают местные архитекторы, сообщил Amic.ru начальник комитета по дорожному хозяйству, благоустройству, транспорту и связи города Антон Шеломенцев.

В результате онлайн-голосования на сайте мэрии по выбору общественных пространств, которые отремонтируют в рамках проекта, выиграли три. Они получат чуть более 100 миллионов рублей. Это два участка аллеи по ул. Георгия Исакова – от ул. Матросова до ул. 2-й Северо-Западной на территории Железнодорожного района и от ул. 2-й Северо-Западной до ул. Малахова на территории Ленинского района, а также сквер по ул. Панфиловцев, 22 в Индустриальном районе.

На аллее по ул. Георгия Исакова кроме замены асфальтового покрытия, размещения цветников и малых архитектурных форм планируется обустройство велосипедной дорожки.

В 2018 году глава Барнаула во время посещения улицы Молодежной, которая была преображена в рамках все той же федеральной программы "Формирование комфортной городской среды", обратился к местным архитекторам и своим помощникам поразмышлять, где в городе можно построить специальную дорожку для велосипедистов. По его словам, во многих городах Сибири уже построены специальные велодорожки, и пора проработать этот проект в столице Алтайского края.

По словам барнаульского градоначальника, у представителей бизнеса есть желание помочь в этой инициативе. В частности, у владельца компании "Мария-Ра" Александра Ракшина. Сергей Дугин предлагает в качестве одного из вариантов расположить велотрассу в нагорной части Барнаула, а именно рядом с "Трассой здоровья". Там можно, не вырубая деревьев, заасфальтировать специальную дорогу, по которой могли бы кататься велосипедисты.

В 2015 году с идеей создания велодорожки на центральной аллее Ленинского проспекта выступал известный архитектор Александр Деринг. Тогда он предлагал выделить для движения на велосипеде отдельную дорожку посередине аллеи, а для пешеходов – справа и слева от велодорожки. Впрочем, сами велосипедисты раскритиковали эту инициативу. В частности, потому что ПДД запрещают движение по проезжей части при наличии велодорожки (п. 24.2 ПДД РФ). То есть велосипедистам формально жизнь будет усложнена, а цель велодорожки – упростить передвижение на велосипеде и обезопасить велосипедиста. Кроме того, существуют сложности с перекрестками. Если на них нарисовать отдельно велодорожку, то водители будут вынуждены при повороте с Ленинского проспекта на пересекающие улицы останавливаться на велосипедной дорожке, что строго запрещено в соответствии с ПДД.


Автор:
Вячеслав Кондаков Рeдактор службы новостей 594466

Смотрите также
Партнёры
Смотрите также
Загрузка...

Комментарии

13.02.2019 16:28
- гость -

асфальтировать рядом с трассой здоровья? что за чушь? чем сама трасса здоровья не устраивает для велокатания???

0  0
13.02.2019 16:36
владимир

какая велодоржка в нашем городе, мы че в соче живем, где есть длинная набережная?! и где все сделано для туриста! ДОРОГИ сначала все сделайте, а потом велодорожки... ПФ

0  0
13.02.2019 16:53
- гость -

Дурак на дураке и дураком погоняет. Велодорожки нужны не для катания, а для передвижения по городу. И на одном отдельно взятом бульварчике можно только показуху устроить (с обогащением себя, искренне и нежно любимого). Велодорожки полноценные должны охватывать весь город по всем основным направлениям, тогда имеет смысл вкладываться в них.

0  0
13.02.2019 17:04
Гость

Дорожки для пешеходов сначала сделайте

0  0
13.02.2019 17:16
- гость -

Тротуары сделайте, клоуны. На Змеиногорском тракте в районе больницы Ртп нет даже тротуаров, и больные и дети и пенсионеры протаптывают тропинки зимой .. не чистят .. да и чистить то нечего,так как тротуара то самого нет. А они велодорожки придумали. Цирк

0  0
13.02.2019 17:16
Степка

Согласен с человеком выше. Нужно не просто велодорожки, а понимать суть концепции велотранспорта. Причем велотраспорт должен быть приоритетнее даже автомобильного, и порой он может ущемить их права (в плане удобства и комфорта, но не безопасности).
P.S автомобиль есть, но стоять в пробках такое себе удовольствие.

0  0
13.02.2019 17:17
- гость -

Вдоль Павловского тракта была велодорожка. Родственница работала в ГИПРОДОРНИИ и называла фамилию сотрудника, который ее проектировал. Напротив аэропорта была асфальтированная дорожка шириной 2.5 м, я все гадал что это такое. Знака велодорожка не было.

0  0
13.02.2019 17:19
Ломомбитый

Про велодорожку.
Где начнется, там и закончится.
Это же Барнаул, детка

0  0
13.02.2019 17:19
- гость -

Стёпка ну какой комфорт на велике?

0  0
14.02.2019 00:43
гость

Т.е. деревья на аллее вырубят и сделают велодорожки и цветники ??? Да уж ...

0  0
14.02.2019 07:56
Чучмек

На Исакова сейчас отличная зелёная аллея. Очень жаль, что при реконструкции снова начнётся массовый лесоповал и закатывание в бетон

0  0
14.02.2019 08:35
АБОРИГЕН

К сожалению народ наш весьма безграмотен в этом вопросе, но ещё большее сожаление вызывает некомпетентность властей. До сих пор можно слышать дремучую чушь про климат и прочие обстоятельства не дающие сделать в городе полноценную инфраструктуру. В городе должен действовать простой приоритет Пешеход-Велосипедист- Общественный транспорт-Личный транспорт. В городе не должно быть 4-6 полосных автобанов, заигрывание с автомобильным лобби это тупик, это уже прошли и наступать на эти грабли нет никакой необходимости.

0  0
14.02.2019 09:17
- гость -

Гм, так вроде на Молодежной громко обещали велодорожку? И? Вместо велодорожки превратили ее в парковку, опять вырубив деревья. Ждем того же на Исакова....

0  0
Загрузка...
Войти     Зарегистрироваться
Имя

Архив новостей