Прямой эфир

Слушать радиостанции Барнаула
Новости

Наказания для россиян за агитацию против прививок депутаты обсудят 11 апреля

, ИА "Амител"
В настоящее время готовится пакет законопроектов о запрете публичных призывов к отказу от прививок
Одной из причин ухудшения эпидемиологического благополучия стал отказ от вакцинации / Фото: antivakcina.org

Одной из причин ухудшения эпидемиологического благополучия стал отказ от вакцинации / Фото: antivakcina.org

Комитет Госдумы по охране здоровья в четверг, 11 апреля, организует круглый стол "Отказ от вакцинации – серьезная угроза XXI века: как избежать эпидемий", на котором парламентарии обсудят, какое наказание необходимо за публичные призывы не делать прививки и нужно ли вводить ответственность, пишет "Парламентская газета".

Как пояснил глава комитета Дмитрий Морозов, вопросы вакцинопрофилактики находятся для депутатов в числе приоритетных, и обсуждение этой темы необходимо в том числе в связи со вспышкой заболеваемости корью в европейском регионе.

Отмечается, что картина эпидемиологического благополучия в России ухудшается с каждым годом. По данным Роспотребнадзора, одной из причин стал отказ от вакцинации.

Так, с начала 2019 года зафиксированы вспышки кори в Москве, Калужской, Ивановской, Курской, Владимирской, Рязанской областях и городе Екатеринбурге. В 2018 году корью болели более 2,5 тысячи россиян – это в три раза больше, чем в 2017 году.

При этом Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) в своем последнем ежегодном докладе о десяти глобальных угрозах охране здоровья указала отказ от вакцинации наряду с бедностью, недостаточной первичной помощью, ВИЧ-инфекцией и лихорадкой Эбола.

По данным Роспотребнадзора, ухудшение эпидемической ситуации по кори в России сложилось на фоне миграционных процессов, роста числа добровольных отказов от прививок как следствие распространения в обществе антинаучных сведений о вреде вакцинации. Последнее обстоятельство вызывает особую тревогу у медицинского сообщества, в том числе у экспертов Минздрава. В настоящее время ведомство готовит пакет законопроектов о запрете публичных призывов к отказу от прививок.


Автор:
Денис Хадов Автор новостей 8-960-936-68-54

Смотрите также
Смотрите также
Загрузка...
Партнёры

Комментарии

8.04.2019 11:28
месный

а добросовестная проверка вакцин будет на наличие там добавок не заявленных и ответственность потом всех причастных.

0  0
8.04.2019 11:42
Гость

Маразм крепчал...

0  0
8.04.2019 11:59
- гость -

Это не маразм, кто-то ведь на вакцинах миллиарды поднимает! А для россиян еще одна причина голосовать за ЕР, вона как за здоровье населения хлопцы беспокоЮтся!

0  0
8.04.2019 12:09
- гость -

8.04.2019 11:59
- гость -
2017 год. Штат Орегон. Мальчик из семьи фермеров - антипрививочников. Рана на лбу, родители зашивают сами, столбняк, пока не начал задыхаться, никто не чесался. Вертолетом в клинику, 57 что ли дней в реанимации, почти весь срок на ИВЛ, агрессивная терапия, включая ту самую противостолбнячную сыворотку, от которой отказывались. Ребенка спасли. Что будет у него со здоровьем и психикой - никто не знает. Цена вопроса - 812 тыс долларов только за само лечение в больнице. Из кармана налогоплательщиков. 2019 год, Россия, Москва. Дама приезжает в роддом, не сообщая, что старший ребенок болен корью. Итог - закрытый роддом, куча контактного персонала, 42 (насколько помню) контактных новорожденных. Что с ними будет, никто не знает. Закрытие роддома- штука недешевая. Оплачивается из бюджета. Вас все устраивает?

0  0
8.04.2019 12:31
- гость -


8.04.2019 12:09
- гость -
У вакцин есть противопоказания. Они могут привести к летальному результату.
Кто проверял на противопоказания?

0  0
8.04.2019 12:38
АБОРИГЕН

Типичная картина. Государство полностью провалило просветительскую работу среди людей и теперь прикрывает зад тухлыми законами. Может стоит подумать, прежде чем затевать привычное "запрещать и не пущать"?

0  0
8.04.2019 12:39
- гость -

8.04.2019 12:31
- гость -
Не очень понятен вопрос. Есть медотводы, есть просто осмотры перед прививкой на предмет, здоров ли ребенок. О чем речь?

0  0
8.04.2019 12:41
- гость -

8.04.2019 12:38
АБОРИГЕН
Плюсую. Запреты должны быть на другом уровне. Не привит - нефиг делать в садике, летнем лагере, школе. Чтобы непривитое по инициативе родителей-антипрививочников дите не создавало проблем тем, у кого нет прививок, например, по медицинским показаниям.

0  0
8.04.2019 12:44
- гость -


8.04.2019 12:09
- гость -
А навязывание вакцинации от гриппа Вас устраивает?!

0  0
8.04.2019 12:48
- гость -

8.04.2019 12:44
- гость -
Что значит "навязывание"? Под дулом автомата? Дело добровольное. В школе писала отказ, ребенку прививку не ставили. Все. Вопрос исчерпан. На работе никто не принуждает, не ставлю.

0  0
8.04.2019 13:08
- гость -

Сколько знлобных статей о вреде прививок. А никто не догадывается сколько не заболело. Если бын не прививки, то половина пишущих здесь уже умерло в раннем детсве.

0  0
8.04.2019 13:14
- гость -


8.04.2019 12:48
- гость -
Что за школа, на кого писали отказ, кто Вас заставлял писать отказ, почему без отказа нельзя?!

0  0
8.04.2019 13:14
- гость -

8.04.2019 13:08
- гость -
Все еще впереди. Число непривитых растет. Корь вон уже в Новосибирске... Жаль только тех, кто не может прививаться по медицинским противопоказаниям...

0  0
8.04.2019 13:15
- гость -


8.04.2019 12:48
- гость -

Кто в школе агитировал ставить прививки? Кто на работе агитирует?

0  0
8.04.2019 13:33
- гость -

8.04.2019 13:15
- гость -
На работе никто))) Хочешь - иди и ставь сам. В школе детям от гриппа как-то ставили. Я решила, что не надо. В чем вопрос?
8.04.2019 13:14
- гость -
Что за поток сознания?

0  0
8.04.2019 14:13
- гость -

8.04.2019 12:41
- гость -

Плюсую. Запреты должны быть на другом уровне. Не привит - нефиг делать в садике, летнем лагере, школе. Чтобы непривитое по инициативе родителей-антипрививочников дите не создавало проблем тем, у кого нет прививок, например, по медицинским показаниям.

Всё правильно! Прививала своих детей от всего. От гриппа по состоянию здоровья на момент вакцинации. Если бы дочь не получила вовремя все прививки то лишилась бы той профессии, которую сейчас имеет. И не представляю, сказала бы она мне спасибо за отсутствие вакцинации, если бы её развернули в пол шаге от мечты. Так что мамочки, берущие на себя ответственность за прививки, вы берёте ответственность за будущее своего ребёнка, а не только за его здоровье и здоровье окружающих его людей.

0  0
8.04.2019 14:26
- гость -

После принятия закона россияне лишатся всяческой информации о вакцинах, в том числе такой как здесь, а рынком завладеет семья или клан....

"Сейчас россияне могут бесплатно привиться от гриппа отечественными вакцинами «Гриппол плюс» и «Совигрипп». В этом году Минздрав закупил бесплатные вакцины в количестве 62 миллионов доз, что на четыре миллиона больше, чем в предыдущем сезоне.

«Вакцины, которые Минздрав закупает и предлагает населению бесплатно, за счет налогов, к сожалению, не соответствуют стандартам ВОЗ. Количество антигенов — белков, на которые, собственно, и вырабатывается иммунитет — в этих вакцинах в три раза меньше, чем в рекомендуемой рецептуре, используемой во всем мире», — говорит председатель Национального общества промышленной медицины Алексей Яковлев".

0  0
8.04.2019 14:41
- гость -

8.04.2019 14:26
- гость -
Принятие закона не поддерживаю, ибо бред, но есть все-таки разница между информацией и призывами отказаться от прививок, не находите?

0  0
8.04.2019 15:50
- гость -


8.04.2019 14:41
- гость -
Не нахожу! Закон примут размытый, как по оскорблению власти, и никто не сможет предугадать последствий за инфу, самый справедливый суд легко признает её скрытым призывом - мое оценочное суждение!

0  0
8.04.2019 17:07
- гость -

Призыв отказа от прививки - это вопрос к корреспондентам, которые во всех красках рапишут, как вредно ставить прививки, проведут расследование о вреде прививок и растиражируют на всхех каналах и новостях. И еще неделю будут смаоковать все пдробности.

0  0
8.04.2019 17:30
Другой

Молодые мамы стали исключительно тупы. Они просто не знают, что такое корь, оспа и т. Д.
Ну если ты дура, ребёнок то причём?! Интернет специалисты.

0  0
8.04.2019 18:00
- гость -

А почему вопрос стоит о прививках вообще? И что считать агитацией против прививок? Если не ставят из принципа, то это действительно безграмотные люди. Воспитанные видимо на высказываниях, которые сейчас в соцсетях сотнями, вроде "Ну да, конечно, мне этот мутагенез каждую неделю пригождается. Вот как раз вчера микробов скрещивал." и прочих оправданиях своей элементарной лени.
Вот я, например, за прививки. Ставлю и от энцефалита, и от гепатита В ставил. Вроде как и от кори повторить пора.
НО: Уже лет 15 как КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ СТАВЛЮ ПРИВИВКИ ОТ ГРИППА. Причина - результаты испытаний на собственной шкуре и шкурках коллег. Было три попытки на работе нас прививать. В первый раз сознательный такой привился. Я и почти все привитые вместе со мной на следующей неделе заболели типа как ОРЗ. Непривитым хоть бы хны. Во время сезонной эпидемии большинство переболевших опять именно среди привитых. На следующий год ко времени прививания слегка приболел, ставить мен не стали. Я и другие непривитые опять огурцом всю зиму, привитые опять болели как проклятые. На третий год я опять среди привитых и опять все по кругу.
Как видите, очевидная корреляция налицо. Я не знаю, что нам на самом деле кололи. Может теория заговора об испытаниях на нас чего-то там верна. Но, скорее всего, это тупо российское отмывание денег по принципу "вколем дешевку или просрочку, да денежку на этом загребем, а быдло не жалко".
Кстати, недавно знакомый врач признался, что они взятки давать готовы за то, что бы прививки от гриппа не ставить, так как все, что я ему об этом рассказал, они давно знают.

0  0
12.04.2019 13:28
Елена

Очередной бред нашего Г, мало бабосов отмывают. Типо о здоровии нации заботятся. заботливые. Спасибо за бесплатную отраву.

0  0
Загрузка...
Войти     Зарегистрироваться
Имя

Архив новостей