Прямой эфир

Слушать радиостанции Барнаула
Новости

Виновнику аварии с тремя погибшими в Барнауле дали 8,5 лет колонии-поселения

, ИА "Амител"
Также с подсудимого взыщут более 25 миллионов рублей
Суд вынес приговор по резонансному уголовному делу / Фото: Екатерина Смолихина / Amic.ru

Суд вынес приговор по резонансному уголовному делу / Фото: Екатерина Смолихина / Amic.ru

Водителя автомобиля BMW X6, по вине которого в Барнауле было совершено ДТП и погибли три человека, приговорили к 8,5 годам колонии-поселения, передает корреспондент портала Amic.ru из зала суда.

Также суд постановил взыскать с обвиняемого более 25 миллионов рублей. Кроме того, на три года Александр Руденко отстранен от права управления транспортными средствами.

На реализацию судебным приставам передадут следующее имущество: две квартиры, офис, земельный участок, дом в селе Зудилово, нежилое здание, землю в поселке Санниково.

Как неоднократно сообщал портал Amic.ru, смертельная авария на пересечении проспекта Ленина и улицы Анатолия произошла 15 октября 2018 года. Автомобиль BMW X6 на огромной скорости пересек регулируемый перекресток на запрещающий сигнал светофора и столкнулся с автомобилем Renault.

От полученных травм погибли три пассажира Renault: 5-летняя девочка скончалась на месте ДТП, девочка четырех лет и ее мать умерли в больнице. Водитель и мужчина-пассажир Renault были госпитализированы.

Пассажиру BMW медицинская помощь была оказана на месте аварии. Водитель BMW не пострадал. Следствие установило, что виновник аварии находился в состоянии алкогольного опьянения и двигался со скоростью более 150 километров в час.

 


Автор:
Александр Шелягин Главный редактор службы новостей (8-3852) 59-44-66

Смотрите также
Партнёры
Смотрите также
Загрузка...

Комментарии

17.04.2019 11:38
- гость -

Мда, через 1,5 года будет на свободе, да и там не будет особо напрягаться! Просто край нашего правосудия!!!

1  0
17.04.2019 11:40
Kimi

Т.е. даже не за решеткой отбывать будет???? капздец блин. Просто место жительства сменит... Караул. Где справедливость?????????

1  0
17.04.2019 11:41
- гость -

Какое ПОСЕЛЕНИЕ???? УЖАС!!! Людей нет В ЖИВЫХ, а этот пьянчуга в поселение...Ну и правосудие...

1  0
17.04.2019 11:42
Гость

Разве это СПРАВЕДЛИВО ??? Даже если теория уголовного права трактует все это в рамках неосторожной вины. У кого в голове уложится смерть людей и вот такой вот приговор... Далее этот выродок купит себе свободу это дело техники и денег.

1  0
17.04.2019 11:44
Гость

Дай Бог что бы пристава собрали ,названную в приговоре, сумму и передали родственникам погибших. Может это как то поможет им ВЫСТОЯТЬ.

0  0
17.04.2019 11:44
- гость -

Только на федеральный канал. Придать дело огласке не только по краю, но и по России.

1  0
17.04.2019 11:48
- гость -

У виновника аварии были умышленные намерения причинить вред жертве (превышение скорости, алкогольное опьянение), то есть смерть пострадавших квалифицируется как убийство, совершенное при помощи автомобиля. Наказание предусматривается по статьям УК РФ о преступлениях против личности (минимально по ст.105 УК РФ — от 6 до 15 лет тюрьмы).

ПОЗОР СУДЕБНОЙ СИСТЕМЕ, ЗА ЛАЙКИ РЕАЛЬНЫЕ СРОКИ А ЗА УМЫШЛЕННОЕ УБИЙСТВО ПОСЕЛЕНИЕ

1  0
17.04.2019 11:56
Юлия

Есть ли информация как отреагировал на приговор Евгений или родственники Федько?Неужели они согласны с этим?До этого прям такая точная статья была и много фото,и кто там был,а здесь что то верхушки рассказали и все

1  0
17.04.2019 12:05
Ольга

Это просто издевательство над родственниками...... Жаль, что сейчас деньги решают все....... Судье позор (((((((((

0  0
17.04.2019 12:10
- гость -

Да здравствует наш российский суд, самый гуманный суд в мире! Ура! (сарказм)

1  0
17.04.2019 12:14
- гость -

За лайк под картинкой в интернете - тюрьма, а за три трупа - отпуск в деревне. Ребята, если вы хотите кого-то убить, не будьте идиотами, не убивайте ножом, убивайте машиной, и желательно пьяным, можно и без прав - всё равно ничего тебе за это не будет.

0  0
17.04.2019 12:17
Ируся

17.04.2019 11:56
Юлия
Есть ли информация как отреагировал на приговор Евгений или родственники Федько?Неужели они согласны с этим?До этого прям такая точная статья была и много фото,и кто там был,а здесь что то верхушки рассказали и все

будут обжаловать.с приговором несогласны. Будут требовать колонии общего режима.

1  0
17.04.2019 12:19
- гость -

суд дал практически максимум из того что мог.
если вам нужно око за око, то это уже не в суд, да и вообще не ваше дело.
в счет морального вреда уйдет практически все что он заработал к своим 34 годам.
пускай он и выйдет по удо но выпадет из струи, да и его партнеры по бизнесу не в восторге от его выходки, так что вернуться может и не получится.
про итогу, тип выходит с голым задом, с непонятными перспективами, что там в семье тоже непонятно и с таким грузом по жизни.
что вам еще от этой ситуации надо.

0  1
17.04.2019 12:31
krash

"про итогу, тип выходит с голым задом, с непонятными перспективами"
Какой голый зад, какие перспективы? Вы о чем , товарищ Гость??? По вашему есть перспективы у ТРЕХ убитых?
По вашему справедливо, ребенок прожил 4 года и его УБИЛ пьяный дядька бизнесмен? А ведь на месте того авто мог оказаться любой из нас.
За такие убийства прав пожизненно надо лишать, причем отстранять даже от управления велосипедом. А тут 3 года....это как усмешка звучит

1  0
17.04.2019 12:32
Kimi

17.04.2019 12:19
- гость -

Мож его еще и пожалеть?

Дело в несправедливых судах и законах! Действительно за лайк за решетку садят, а за такое вот на поселение. Чокнуться можно!

1  0
17.04.2019 12:35
- гость -

да уж
когда ужесточат наказание то ...

1  0
17.04.2019 12:35
гость

А вот интересно, тогда чтобы дали реальный срок в тюрьме, а не в поселении, это сколько человек и в каком состоянии надо убить??????? Видимо кому то заплатили много денег..... А жизни не вернуть....

1  0
17.04.2019 12:36
- гость -

Это шутка такая или издевательство? Денисов за взятку колбасой сидит 8 лет строгого режима, а этого за убийство троих людей даже в тюрьму не посадят?.

1  0
17.04.2019 12:39
Гость.

Это крах правосудия для Барнаула и не только. Позор! Позор! Позор! Поселение? А если конкретнее - это официально самый лояльный способ наказания, самый покупной . Все, включая судью, понимают что это Не Наказание. Я чувствую себя хомяком. Себя и каждого барнаульца. До тех пор пока мы позволяем ЭТОму происходить.

1  0
17.04.2019 12:40
Совесть

Петицию надо создавать

0  0
17.04.2019 12:44
- гость -

12-19
Заработал не он, а его папа. Это раз. А два- испытайте на своей шкуре то, что испытали родственники погибших- отец и мать... И напишите свои ощущения нам сюда..

1  0
17.04.2019 12:48
Вася

17.04.2019 12:19
- гость -
с голым задом, с непонятными перспективами, что там в семье тоже непонятно
--------
вот это наказание. у нас полстраны так живут и ничего

1  0
17.04.2019 13:06
- гость -

При чём здесь умышленное убийство?Ни когда он садился за руль в таком состоянии,ни за секунду до катастрофы,ни во время неё,ни после он ни о каком убийстве не помышлял...
Но осудили его правильно...Три жизни на его душе.Две из них совсем маленькие...

0  1
17.04.2019 13:13
гостья

Аплодирую стоя! Бабки рулят!

0  0
17.04.2019 13:14
гость

все свои деньги он перевел сразу после аварии, а с нищего что взять?! Вот такие законы принимают те, у кого миллиарды и оклады в 500000.

1  0
17.04.2019 13:15
- гость -

Вы что ж такие безмерно злобные то? Умысла на убийство не было, было только безразличное отношение к последствиям. Вам надо его труп, ну тогда я не туда зашел? Любое наказание будет несправедливым для погибших и его родственников. Но для других то кричащих тоже надо тогда тюрьмы строить. Чем отличается тот кто не убрал снег с крыши и им убило прохожего? Тоже надо реальных 10 лет давать?

0  1
17.04.2019 13:16
- гость -

17.04.2019 13:06
- гость -
При том. Давно пора за такие аварии в пьяном виде давать, как за умышленное убийство. Напился - вызвал такси и домой.

1  0
17.04.2019 13:22
Гость

Неуважаемые комментаторы, пытающиеся разбавить гнев горожан своими "получил максимум", "получил наказание", "не планировал убивать" вы тоже видите что убийца не наказан! Поселение - не наказание. Этот приговор - издевка над пострадавшими и плевок в лицо каждому здравомыслящему барнаульцу. Пересмотрение приговора и реальный срок! 3 жизни! Двое детей! Не мести требую! Справедливости!

1  0
17.04.2019 13:23
- гость -

Данное преступление относится к категории неосторожных, в соответствие со ст. 58 Уголовного Кодекса вид исправительного учреждения ему назначен верно колония поселение, хотя согласно этой же статье суд мог мотивировав свое решение назначить отбывать наказание в колонии общего режима.

0  0
17.04.2019 13:27
- гость -

наказание дополнительное в виде лишения права заниматься деятельностью связанной с управлением транспортным средством начнет исполняться согласно закона только после его освобождения из колонии

0  0
17.04.2019 13:30
Гость

17.04.2019 11:48
- гость -

Вы абсолютно правы. Умышленное. С отягчающими (алкоголь). И не иначе.

1  0
17.04.2019 13:32
месный

17.04.2019 13:15
- гость -

Как это умысла на убийство не было, он когда на красный сигнал светофора не остановился, даже и не собирался, а ехал дальше с конским превышением - вот и умысел, специально же поехал, хотя знал, что на зелёный кто-то едет!

1  0
17.04.2019 13:43
- гость -

Странные люди. Приговор не считают справедливым, но требуют справедливости. При этом, спроси, какого наказания они хотят - никто внятно не может сказать... Люди, вам чего надо-то? Детей не вернуть. Никакое наказание не будет справедливым! Поймите!

0  1
17.04.2019 13:43
Гость

Поселение это санаторий. И выйдет он однозначно раньше срока за примерное поведение..... Какая несправедливость

1  0
17.04.2019 13:43
- гость -

Мне думается, людьми движет жажда крови не именно за это преступление, а за многие предыдущие, где виновники ушли от наказания, начиная с г-жи Ракшиной, г-ном Ку-7, малолетним недоумком на перекрестке ленина-молодежная и еще несколькими.
В данном случае, от наказания уйти не удалось и народ решил вволю покуражиться над тем, кто попался и не смог выкрутиться.
Ну, так, чего вы хотите? Какой справедливости? Приковать его к столбу и забрасывать камнями, чтоб помучался? Простите, но это опускает вас до уровня самого обвиняемого.
А вы спросили ,чего хочет тот, кто остался в живых? Может, это, все-таки, не ваше дело, а того, кто пострадал? И стоит "вложить нож" в его руку? Почему вы решаете, кому как страдать?

0  1
17.04.2019 13:49
- гость -


17.04.2019 13:43
- гость -
Очень даже просто. Наказание - расстрел с полной конфискацией имущества его и всех ближайших родственников. Я не шучу, именно так. Абсолютно полная конфискация всего имущества отца, матери, жены/мужа и братьев-сестёр. Тогда родственники, зная о грядущем наказании, всеми правдами-неправдами остановят родственничка и не дадут ему сесть за руль. Более того, родственные связи после принятия такого закона очень усилятся, непутёвого брата-сына будут направлять на путь истинный всем семейством, конфискации-то никому не хочется.
P.S. в случае попытки утаить имущество и перевести его на другого родственника - расстрел виновного, полная конфискация имущества у того, на кого перевели имущество и у всех его ближайших родственников.

0  1
17.04.2019 13:55
гость

Для тех кто не понял: Поселение - не наказание! Поселение алководятлом куплено для того чтобы избежать наказания. Хотя...всё вы поняли, но защищаете убийцу. Срок должен быть реальный , а не деревенский курорт.

1  0
17.04.2019 13:55
Отчаянная

Человек, севший пьяным за руль, передвигался по городским улицам со скоростью 150км/ч. Эти его ОСОЗНАННЫЕ действия привели к гибели трех человек, включая двоих детей, и еще травмированию двух человек. И все это приравнивается к причинению смерти по неосторожности (!) и наказывается сроком в колонии-поселении. Еще один факт, демонстрирующий хромающую справедливость нашей судебной системы. Справедливость - одно из главных свойств принятого судом решения. Лишенное этого свойства, оно утрачивает свое функциональное предназначение и из акта правосудия превращается в опасный по своим последствиям акт антиправосудия.

При таких отягчающих обстоятельствах, как в данном случае, с таким количеством погибших, не должно быть никакой колонии-поселения. Колония общего режима и без возможности УДО.

1  0
17.04.2019 13:57
Гость

Реальное наказание это сроки 35 лет тюрьмы, 50 лет и так далее, что и практикуется во многих странах, поэтому люди не гоняют под градусом за рулем.

1  0
17.04.2019 13:59
- гость -

17.04.2019 13:55
Отчаянная
Как по мне, это то же самое, как выйти на улицу с пулемётом и начать стрелять во все стороны. Тоже вроде как убийство по неосторожности, а по факту - самое что ни на есть умышленное.

1  0
17.04.2019 14:08
ГостьЯ

Плюсуюсь к Отчаянной.

1  0
17.04.2019 14:08
- гость -

17.04.2019 13:55
гость

Поселение, как уже было сказано выше, дают если преступление совершенно в первый раз и именно по этой статье. Суду надо очень сильно постараться мотивировать, почему не поселение, а, например, общий режим. Так что не надо писать про "куплено". Таково у нас Законодательство на сегодняшний день.

0  1
17.04.2019 14:12
- гость -


17.04.2019 13:49
- гость -


какой бред. вы прямо сейчас в курсе где и чем заняты ваши" отца, матери, жены/мужа и братьев-сестёр."? не алкоголь случайно за рулем бухают? бегите спасать скорее

0  0
17.04.2019 14:18
- гость -

17.04.2019 14:08
- гость -

Ну так и надо было сильно стараться. а то курорт-поселение.

0  0
17.04.2019 14:21
- гость -

17.04.2019 14:18
- гость -

Вы там, видимо, бывали, раз так уверенно утверждаете...

0  0
17.04.2019 14:23
- гость -

А что тогда судья не постарался? Его дети живы и ему пофиг

0  0
17.04.2019 14:23
- гость -

Выше новость. Мужчина поджигал имущество женщин. Ущерб- сгорела хозпостройка у одной. Дали ему 3,5 года колонии строгого режима. Тут трое убиенных, один инвалид и колония-поселение.

1  0
17.04.2019 14:26
- гость -

вот и прокатился пьяным по городу...
вся жизнь под откос

0  0
17.04.2019 14:31
- гость -

не зарекайтесь, вы, ваш муж/брат/сват/сын/дочь так же вдруг собьют по другому петь будите

0  0
17.04.2019 14:33
- гость -

17.04.2019 14:26
- гость -
Вы серьезно? Отдохнет годик, даже не за решеткой, и снова за руль. Может, посочувствовать ему? Конфетку дать? Или сбор денег организовать?
ЗЫ Всем тем, кто кричит, что родственникам-де не будет легче. Наказывают отнюдь не для того, чтобы гипотетическим родственникам стало "легче". А совершенно с иной целью. Если рассуждать о "легче", так и убийцу, выкосившего всю семью, зачем наказывать? Никому легче не будет, особенно если родственников не осталось.

0  1
17.04.2019 14:34
- гость -

17.04.2019 14:31
- гость -
Кто кого будет будить?

0  0
17.04.2019 14:41
- гость -

17.04.2019 14:31
- гость -

Да,да, с каждым может случиться, ведь у всех родственники бухают по ресторанам, а после этого за руль, тапку в газ и 150 км/час.

1  0
17.04.2019 14:53
- гость -

это с каких пор алкогольное опьянение вдруг сало отягчающим обстоятельством? опять диванные юристы умничают...

0  1
17.04.2019 15:10
- гость -

17.04.2019 14:53
- гость -

Неужели смягчающим? Аааа, ну тогда бухайте за рулем.

1  0
17.04.2019 15:11
местный

отчаянная 13:55
миша дроздов и этого не получил, является почтенным гражданином нашего города, как то раньше с филиппиками по этому случаю я вас не замечал

1  0
17.04.2019 15:32
- гость -

выпадет из струи, да и его партнеры по бизнесу не в восторге от его выходки, так что вернуться может и не получится.

А как же Дроздов, убивший по пьяни за рулем 2-х человек? И в бизнесе, и Дворцы спорта скупает, и с чинушами уровня светские львы провинции по ручкам и ч моки ч моки?

1  0
17.04.2019 16:39
- гость -

А вы вообще в курсе, что Дроздов это партнёр Нагорнева ? Как он теперь в глаза Евгению смотрит, Интересно?

0  0
17.04.2019 16:52
- гость -

Власть города промолчит? Губернатор?

0  0
17.04.2019 16:53
- гость -

Ночами как гоняли,так и гоняют с рёвом.

0  0
17.04.2019 16:57
- гость -

17.04.2019 16:39
- гость -

К убийству жены и дочери Нагорнева он не имеет никакого отношения. Поэтому, смотрит нормально.

0  0
17.04.2019 17:05
Гость

Про безразличие к последствиям тут вещают юрЫсты-правоведы те... кого эта беда не коснулась . Проповедники Фемиды тасАзать . Дай Бог что бы не коснулось. Родственникам СИЛ и ТЕРПЕНИЯ.

0  0
17.04.2019 17:11
16-39

Сомневаюсь. Руденко хотя бы признал вину и наказание понесет. А тот тупо на этапе следствия отмазался. Причем дважды. Две жизни унес. Одна из них- молодая девушка, в которая могла детей рожать....

0  0
17.04.2019 17:24
- гость -

На другом ресурсе пишут, что Руденко и его семья улыбались после вынесения приговора. Интересно, а у судьи дети то хоть есть? Ведь по этой статье можно было и общий режим дать...

0  0
17.04.2019 17:27
- гость -

17.04.2019 17:24
- гость -

Об этом и речь. Говорю же, надо на федеральные каналы выходить. Там реально помогают решать вопросы.

0  0
17.04.2019 17:44
- гость -

У него в СИЗО день за два шел. То есть год уже отмотал. Потом пересуды, аппеляции и ТП.. и можно парнишку выпускать. А некоторые гуманитарии с амика объявят сбор средств, чтобы помочь ему купить новую БМВ. У некоторых мерилом страданий является кол-во потерянных денег и они не понимают всего ужаса боли и страданий, на которые обрёк родственников погибших. А на какие шиши бввашая жена Федько с двумя детьми будет ипотеку закрывать? На какие деньги будут реабилитировать Сергея? Это гораздо бОлтшие деньги, чем те, которые присудил суд.

0  0
17.04.2019 17:47
- гость -

.... Тут некоторые сочувствуют Руденко, что тот типа из бизнеса выпал... Ничего,поживет как обычные люди в стране. Если такой умный, то после срока восстановит - молодой ещё. А если папаша ему все дал, что скорее всего, то пойдёт на завод слесарем работать. Сопьется и сдохнет.

0  0
17.04.2019 17:47
- гость -

Евгений мишане всвое время помогал отмазываться а бог не фраер

0  0
17.04.2019 17:48
- гость -

...а жене его пожелаю , чтобы в нищите под забором остаток своей никчёмной жизни провела. Так как является соучастницей убийства. Все.

0  0
17.04.2019 17:49
- гость -

17-47
Не ври! Такого не было никогда. А тебе за враньё твое прилетит

0  0
17.04.2019 18:19
гость

Минуточку! В колонии - поселении он сможет заработать денег и отдать пострадавшим. А в тюрьме - ничего не заработает. И с продажи имущества будут капать потерпевшим по 100 руб. в месяц.

0  0
17.04.2019 18:22
гость

-гость- 17:27
а по мишане на фед. каналы выходить не нужно? мишане можно по пьяне людей давить а руденке нельзя? я вас правильно понял?

0  0
17.04.2019 19:35
Гость

гость- 17:27


Смотри, как бы всем защитничкам руденко не бумерангнуло. По вашей же теории нефраерного бога.

0  0
18.04.2019 10:11
Читатель

почему лишение прав на три ? ожидаемо?

0  0
18.04.2019 13:38
- гость -

17.04.2019 19:35
Гость

Вы о чем? Я говорю на федеральные каналы выходить, чтобы ему дали срок в колонии общего режима, а не колонии-поселении.

0  0
Загрузка...
Войти     Зарегистрироваться
Имя

Архив новостей
< апрель 2019  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30