Доверие к Интернету, как к источнику информации о товаре, значительно возросло

30 апреля 2008, 15:29, ИА Амител

Опрос, проведенный на сайте amic.ru, показал, что традиционные источники информации, такие, как публикация в центральных СМИ и телереклама, все больше утрачивают доверие у интернет-аудитории.

Так, уровень доверия центральным печатным СМИ составляет лишь 9,5%. И это при том, что на сегодняшний день именно эти площадки – самые дорогостоящие.

Каким источникам информации вы доверяете при выборе товаров и услуг?
 
1 - региональным, местным печатным СМИ
2 - Интернет-изданиям (информационным сайтам, порталам, форумам и т.п.)
3 - телерекламе
4 - центральным печатным СМИ
5 - наружной рекламе

Наибольшим доверием потребителей, почти по всем группам товаров, пользуются статьи в местных печатных изданиях. За них проголосовало около 41% участников опроса. Объясняется это, во многом, силой привычки и тем, что информация в местной прессе воспринимается (по сравнению с центральными СМИ) как конкретная, - считают в редакции.

Далее, немногим уступая этой категории, следуют Интернет-издания (информационные сайты, порталы, форумы и т.п), процент доверяющих которым превышает 33%.

Наименьшей популярностью в качестве источника информации о товарах среди опрошенных пользуются телереклама (13,9%) и наружная реклама (1,5%).

По результатам опроса можно сделать вывод о том, что традиционные источники информации, с точки зрения авторитетности среди потребительской аудитории, становятся аутсайдерами, и все большую популярность приобретает Интернет, как независимая информационная среда.

При этом, такая картина характерна для России в целом. Так, исследователи агентства Business Rating, проведя осенью 2007 опрос в России, пришли к тому выводу, что уровень доверия Интернету достаточно высок, и эти показатели явно будут увеличиваться.

К тому же есть все основания полагать, что в будущем Интернет приобретет еще большую значимость как источник информации. А вот некоторые другие источники со сменой поколений будут становиться менее важными для потребителя, уступая место Интернету.

По данным фонда "Общественное мнение", число российских интернет-пользователей на конец февраля 2008 года составило 28,1 млн человек - это 25% населения России. К 2010 году проникновение Интернета в России может вырасти в 3 раза до 51 пользователя на 100 человек населения, согласно материалам, представленным Мининформсвязи РФ к докладу министра информационных технологий и связи Леонида Реймана.

Рост количества пользователей Интернета характерен и для Алтайского края. По словам директора телекоммуникационного холдинга "Интелека" Константина Мирного, с начала 2008 г. на местном интернет-рынке наблюдается рост выше средних показателей. И ожидается, что рост этот продолжится во всех крупных населенных пунктах края.

Наблюдаемое сегодня увеличение числа пользователей Интернета, числа доменов означит, что все больше граждан и компаний России выходят в интернет, воспринимают его как источник информации и как полноценный рыночный элемент. В связи с этим многим производителям товаров и услуг стоит пересмотреть свою маркетинговую политику, чтобы добиться максимальной отдачи от вложенных средств.

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров