Россияне предпочитают покупать Chevrolet

12 сентября 2008, 15:54, ИА Амител

Иномарки в России стали покупать больше. Как сообщает Полит.ру, по сравению с январем-августом 2007 года, в 2008 году объем продаж автомобилей иностранных марок вырос на 43%.

При этом Комитет автопроизводителей ассоциации европейского бизнеса в России отмечает, что самой популярной иностранной маркой на российском рынке в январе-августе была Chevrolet. Включая продажи автомобилей СП "ДжиЭм-АВТОВАЗ" объем ее продаж в России составлял 159 445. На втором месте – Hyundai (143 282 машины), на третьем месте – Ford (128 814 машин).

Самым популярным автомобилем на российском рынке в январе-августе 2008 г был Ford Focus (61 870 машин), на втором месте оказалась Chevrolet Lacetti - 57 120 машин, а на третьем – Renault Logan (53819 машин).



Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров