Прямой эфир

Слушать радиостанции Барнаула
Новости

Власти Барнаула намерены сохранить трамвайно-троллейбусное предприятие

, ИА "Амител"
председатель городского комитета по эксплуатации дорог, благоустройству, транспорту и связи Николай Долженко заявил, что городские власти решительно настроены на сохранение ТТП

Как уже сообщалось, судебные приставы описали имущество Барнаульского трамвайно-троллейбусного предприятия. Общие долги БТТП по исполнительному производству превышают 64 млн. рублей. В основном, это долги в бюджет по социальному налогу.

Комментируя эту ситуацию сегодня, 11 октября, на пресс-конференции председатель городского комитета по эксплуатации дорог, благоустройству, транспорту и связи Николай Долженко заявил, что городские власти решительно настроены на сохранение ТТП. По его словам, то, что этот транспорт в городе необходим, ясно каждому. Во-первых, он экологически чистый. Во-вторых, в часы пик помогает решать проблему проезда людей до места работы или учебы.

Без этого транспорта мы никогда в жизни не вывезем такую массу людей. Ведь утром едут в одну сторону рабочие, школьники, студенты и т.д., а вечером они возвращаются назад. Если мы уберем горэлектротранспорт – это 230 трамваев и троллейбусов – то нужно дополнительно поставить около 1 тыс. автобусов и газелей”, — пояснил он.

Здесь возникает еще одна проблема. На сегодняшний день основные магистрали Барнаула и так загружены. “Если мы добавим еще пассажирского автотранспорта, то мы заткнем все остановки. У нас и так на наих стоят одновременно по 5-6 автобусов и 7-8 газелей”, — подчеркнул Николай Долженко.

Что касается миллионных задолженностей Барнаульского трамвайно-троллейбусного предприятия, то городские власти обещают решить эту проблему. “Долги отдавать нужно, все их списывать не собираемся. Хотя ведем переговоры на уровне федерации о подобной возможности. Ликвидации предприятия мы не можем допустить: даже если будет распродано все имущество, денег не хватит. БТТП не будет, а долги все равно останутся. Пока договариваемся по рассрочкам. Правда, уже с судебными исполнителями”, — сообщил председатель городского комитета по эксплуатации дорог, благоустройству, транспорту и связи.

В качестве выхода из сложившейся ситуации Николай Долженко назвал реорганизацию работы предприятия. К примеру, это сокращение количества парных вагонов и смена расписания. В частности, предлагается, чтобы пустые трамваи не ходили до 12 ночи туда, куда люди в это время и не ездят.

Кроме того, 50% убытков предприятия, возможно, будут закладывать в городской бюджет. Остальные деньги ТТП должно будет заработать само, — подчеркнул председатель городского комитета по эксплуатации дорог, благоустройству, транспорту и связи Николай Долженко.


Смотрите также
Партнёры

Комментарии

Войти     Зарегистрироваться
Имя

Введите код с картинки:


Архив новостей
< октябрь 2005 >
пн вт ср чт пт сб вс
               1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31