Прямой эфир

Слушать радиостанции Барнаула
Новости

Топ-менеджеры “Яндекса” проведут в Барнауле семинар по развитию регионального рынка интернет-рекламы (фото)

, ИА "Амител"

В 2005 году “Яндекс” заработал на интернет-рекламе 35 миллионов долларов. Сегодня он активно расширяет партнерскую сеть и дает в регионах России серию бесплатных семинаров. 31 марта такой семинар пройдет в Барнауле. А накануне топ-менеджеры компании рассказали журналистам о некоторых особенностях рунета и е-рекламы. На вопросы прессы отвечали главный аналитик отдела маркетинга Алексей Амилющенко, директор по специальным проектам Андрей Себрант и менеджер по работе с рекламными агентствами Наталья Замятина.

По словам гостей, сервис “Яндекс-маркет” был открыт около 5 лет назад. Тогда рекламодателям предложили размещать рекламное объявление по введенному в поисковую систему слову или заключать договор на контекстную рекламу. Позднее услуга переросла в кампанию “Купите слова”. И вот результат – продажа почти 250 тысяч слов, также по 10-50 обращений в день с просьбой опубликовать рекламное объявление на “Яндексе”.

Емкость рынка Интернет-рекламы в 2005 году составила около 100 миллионов долларов, и это – далеко не предел. По словам Андрея Себранта, до 80% покупателей интернет-магазинов – москвичи, так что основателей рынка еще ожидает поход в регионы. Пока же пассивность провинциалов объясняется несколькими причинами. Среди них — не очень корректная работа самого “Яндекс-маркет”: дело в том, что услуга выдает пользователю информацию не о магазинах его региона, а обо всех продавцах, указавших зону своего действия как “вся Россия”. Кроме того, российские пользователи не привыкли заказывать товары “по сети”. Этим, кстати, рунет отличается от остального виртуального пространства: на Западе wide web уже давно превратился в большую торговую площадку. Большинство же русскоязычных сайтов продолжают оставаться информационными или выступать в качестве площадок для общения.

Если выключить интернет на Западе, — пошутил Андрей Себрант, — бизнес в Европе встанет. Там через интернет оплачивают большинство услуг и делают много покупок. У нас подобного коллапса не произойдет. Некоторое неудобство почувствуют, наверное, журналисты, которым сложнее станет искать информацию”.

Рассказывая о дальнейшем развитии “Яндекса”, Андрей Себрант сказал, что сервис будет совершенствовать поисковую систему. Именно услуга поиска приводит на “Яндекс” подавляющее число пользователей – около 4 миллионов посетителей в день. Соединять филологию с математикой “Яндекс” планирует не только в русскоязычном, но и в украинском виртуальном пространстве. Другое направление развития – пополнение списка индексируемых сайтов. Сейчас информация в “Яндекс-новости” поступает более чем из 1000 источников.

В заключение Алексей Амилющенко пригласил заинтересованных лиц Барнаула на бесплатный семинар “Яндекса” и заверил, что реклама в интернет является самой эффективной, хотя и не самой дешевой.

Фото: Татьяна ШАПОРЕВА

 


Смотрите также
Смотрите также
Loading...
Партнёры

Комментарии

Войти     Зарегистрироваться
Имя


Архив новостей

Ваше сообщение отправлено, спасибо за участие в проекте.