ONLINE КОНФЕРЕНЦИЯ

on-line с представителями сотовых операторов Алтайского края

ON-LINE с представителями сотовых операторов Алтайского края
6 апреля 2007 г. с 10:00 по 12:00

Добрый день, мы начинаем вести on-line конференцию со всеми операторами сотовой связи Алтайского края. На вопросы читателей сайта amic.ru сегодня отвечают:

  • Роман Шабанов, заместитель технического директора по эксплуатации Барнаульского филиала ОАО "ВымпелКом"
  • Муслим Мухамедияров, коммерческий директор - МегаФон-Сибирь
  • Сергей Паршин, коммерческий директор ОАО "Алтайсвязь"
  • Андрей Голобородько, директор по маркетингу ОАО "МТС" в Алтайском крае

Читатели amic.ru могут подискутировать и узнать ответы на все интересующие вопросы по тарифам, дополнительным сервисам, а также услугам, которые планируются сотовыми компаниями в ближайшее время.

Вопросы посетителей принимаются до 12:00, представители компаний имеют возможность ответить и по истечении этого времени.



Вопрос задал: Денис
Вопрос ко всем опреаторам. Почему при оплате через терминалы и дилерские точки платежи поступают не сразу?
Отвечает: Роман Шабанов, заместитель технического директора по эксплуатации Барнаульского филиала ОАО "ВымпелКом"

ОАО "Вымпелком" работает с целым рядом партнеров, которые выступают в роли агентов по организации сбора платежей за услуги связи (это банки, дилеры, сети супермаркетов и т.д.), в том числе и с партнерами, которые позиционируют себя как платежные системы. Платеж поступает ПО Агенту, а далее оператору. На маршрутизацию платежа требуется какое-то время. Если вам больше подходит максимальная оперативность  зачисления средств на баланс, можно обратиться в офис «Билайн».

Отвечает: Муслим Мухамедияров, коммерческий директор - МегаФон-Сибирь

Добрый день Денис.

Согласно условий договоров платежные системы должны зачислять деньги на счет абонента в течении 24 часов. Во многом это зависит от технической организации сети приема платежей.

Большинство крупных платежных систем, а также дилеров компании осуществляют зачисление средств в течении 5 минут. Для гарантированного и быстрого пополнения счета рекомендуем вам обращаться в офисы компании либо к официальным дилерам компании.  Как  альтернативный  канал мгновенного пополнения счета рекомедую также использовать Единую Карту Оплаты услуг сети Мегафон.

Отвечает: Андрей Валентинович Голобородько, директор по маркетингу филиала ОАО "МТС" в Алтайском крае

Это может быть связано с особенностями работы внешних платежных систем. Как правило, зачисление платежей с их помощью происходит в режиме online, но гарантированно средства поступают в течение 24 часов.

Наиболее удобный и быстрый способ оплаты услуг связи МТС – через кассы в салонах-магазинах нашей компании, либо с помощью карт оплаты. В этом случае срок зачисления средств на лицевой счет в среднем не превышает 5-10 минут.

Кроме того, в салонах-магазинах МТС специалисты компании расскажут вам о новых тарифных планах и услугах МТС; чтобы оптимизировать ваши затраты на связь, помогут подобрать оптимальный тарифный план, а также ответят на ваши вопросы о мобильной связи МТС


Вопрос задал: ВОЛКОДАВ
Читаю все вопросы очень не радует, что МТС игнорирует вопросы про качество связи.
Я пользуюсь услугами МТС уже года 4 и ни разу не было мысли перейти куда либо.
Дак вы уж будте добры, относитесь к клиентам по человечески.
а это действительно очень важно.
Отвечает: Андрей Валентинович Голобородько, директор по маркетингу филиала ОАО "МТС" в Алтайском крае
Мы с большим вниманием относимся ко всем замечаниям наших абонентов. И уже говорили сегодня, что в Алтайском крае Компания МТС активно развивает сеть. На строительство и развитие необходимо время. Качество связи постоянно улучшается.

Вопрос задал: Семен
Вопрос к МТС:
У вас на сайте есть инфомрация, что можно подарить мелодию Гудка. А как это сделать?
Отвечает: Андрей Валентинович Голобородько, директор по маркетингу филиала ОАО "МТС" в Алтайском крае

Вы можете подарить мелодию своему другу или близкому человеку – абоненту МТС - в том случае, если он уже является пользователем услуги GOOD’OK. Позвоните со своего мобильного телефона на номер 0550 и выберите пункт 1 – «Заказ мелодии». Далее Вам нужно зайти в пункт 2 – «Мелодия по коду». После этого введите код выбранной мелодии (его можно посмотреть на сайте http://www.goodok.mts.ru/) и нажмите клавишу «#». В ответ вы услышите мелодию. Во время ее прослушивания нажмите 2 – «Подарить», после чего нужно ввести 10-тизначный номер абонента (в формате 913ххххххх), которому Вы хотите сделать подарок, и нажмите клавишу «#». Для подтверждения наберите 1.

Вашему другу придет SMS-сообщение с текстом «Абонентом номер для Вас была заказана мелодия». Для того чтобы «активировать» мелодию (т.е. сделать ее доступной для прослушивания), получивший подарок абонент должен позвонить на номер 0550 и выбрать пункт 2 «Личный кабинет». Затем – пункт 2 «Получение мелодий от других абонентов», прослушать «подаренные» мелодии и подтвердить их «активацию».

В случае, если Ваш друг принял подарок, с вашего лицевого счета будет снята стоимость мелодии, в случае отказа – никто ничего не платит. Самому себе подарок сделать нельзя.

Вопрос задал: ВОЛКОДАВ
МТС, что за странные перегрузки сети происходят в последнее время? Набираешь номер, пишут «сеть перегружена» и идет сброс. Очень неудобно, когда срочно нужен телефон.
Спасибо.
Отвечает: Андрей Валентинович Голобородько, директор по маркетингу филиала ОАО "МТС" в Алтайском крае

Дело в том, что объем разговоров наших абонентов значительно увеличился. Это связано как с появлением новых привлекательных тарифных планов, так и с изменениями в системе оплаты за пользование городской связью. Я уже говорил, что наша технические специалисты проводят комплекс мероприятий по модернизации и увеличению емкости сети. В ближайшее время произойдет улучшение качества связи.


Вопрос задал: Света
Вопрос к МТС: зачем нужен "Мобильный помощник"?
Отвечает: Андрей Валентинович Голобородько, директор по маркетингу филиала ОАО "МТС" в Алтайском крае

«Мобильный Помощник» позволяет при помощи вашего мобильного телефона выполнять множество операций:

- узнать баланс лицевого счета;

- проконтролировать суммы и даты зачисления платежей;

- получить детализацию счета (доставка производится на указанный вами номер факса или адрес электронной почты);

- пополнить баланс при помощи карты оплаты;

- внести «обещанный платеж» (для абонентов контрактных тарифных планов);

- оплатить услуги МТС с помощью банковской карты - после заключения в салонах-магазинах МТС соглашения о перечислении платежей (принимаются карты Visa, MasterCard, American Express, Diners Club);

- изменить тарифный план;

- заблокировать или снять добровольную блокировку своего абонентского номера;

- подключить или отключить дополнительные услуги;

Любые действия, выполненные в «Мобильном Помощнике» с вашего мобильного телефона или с вашим паролем, документируются сертифицированным оборудованием и считаются действиями самого абонента.

Чтобы воспользоваться сервисом «Мобильный Помощник», необходимо позвонить на короткий номер 00222.


Вопрос задал: Snake
Вопрос к представителям МЕГАФОНа.Почему снятие сумм с балансового счёта происходит позднее,после того как закончен разговор?
Отвечает: Муслим Мухамедияров, коммерческий директор - МегаФон-Сибирь

Добрый день Snake.

В настоящее время  это действительно так - используемая компанией система тарификации абонентов проводит оценку разговоров после их окончания. В ближайшее время компания   перейдет на новую модернизированную тарификацию - которая позволит  проводить оценку  услуг в режиме реального времени. Уже сейчас специалисты компании  проводят тестирование новой системы и её настройку.


Вопрос задал: Snake
Вопрос к представителям всех сот.компаний.На многих тарифных планах введена единовременная плата за соединение при исходящих звонках,планируется ли отмена данной тарификации?
Отвечает: Муслим Мухамедияров, коммерческий директор - МегаФон-Сибирь

Добрый день Snake.

В сети МегаФон-Сибирь    действует тарифный план "Домашний" на котором  тарифкация осуществляется посекундо без увеличения стоимости первой минуты исходящей связи.

Преимущества тарифа "Домашний":

  • Исходящие вызовы внутри сети 30 копеек.
  • Отсутствие абонентской платы.
  • Посекундная тарификация.
Отвечает: Сергей Паршин, коммерческий директор ОАО "Алтайсвязь"

На тарифных планах компании Алтайсвязь нет платы за соединение при исходящих звонках.

Исключение составляет услуга "Сеть" на тарифном плане GSM Max Bridge.

 Услуга «Сеть» - исходящие вызовы внутри сети по стоимости 2 руб. 17 коп. за первую секунду разговора. Стоимость первой секунды разговора взимается только при исходящих вызовах внутри сети и списывается с инициатора звонка. Соединение продолжительностью менее 3 секунд не учитывается в объёме оказанных услуг. Отключение услуги бесплатно - самостоятельно с помощью SMS-запроса (латинская "R") отправленного на номер 70032.

Отвечает: Андрей Валентинович Голобородько, директор по маркетингу филиала ОАО "МТС" в Алтайском крае

Увеличение стоимости первой минуты предусмотрено лишь на некоторых тарифах. Советую Вам обратить внимание на тарифные предложения  компании, на которых увеличение стоимости первой минуты не предусмотрено.

Отвечает: Роман Шабанов, заместитель технического директора по эксплуатации Барнаульского филиала ОАО "ВымпелКом"
В линейке тарифных планов "Билайн" есть ряд тарифов без премиальной стоимости первой минуты. Подробнее с ними вы можете ознакомиться на сайте www.beeline.ru

Вопрос задал: Слава
Почему у МТС при подключении не работает роуминг? Заставили ехать на край города в офис.
В офисе, в день подключения, также не смогли включить, даже при предъявлении договора и паспорта.
Пришлось срочно купить Билайн, так как уезжал в командировку в этот же день, у Билайна всё суперовски работает в этом плане. А МТС так и валяется теперь где-то...
Отвечает: Андрей Валентинович Голобородько, директор по маркетингу филиала ОАО "МТС" в Алтайском крае

Если по каким-либо причинам Вы не смогли подключить бесплатную услугу "Льготные вызовы во внутрисетевом роуминге" в салоне-магазине МТС вашего региона,  то можете это сделать в любом-салоне-магазине МТС того региона, в который вы выехали. При предъявлении паспорта Вам обязательно добавят данную услугу.


Вопрос задал: nitro
МТС, отвратительно работает GPRS! Я сделал все настройки как необходимо в своём телефоне, пробую подключитья - "ОШИБКА СЕТИ!", притом, что значек "G" (т.е. профиль GPRS активирован) горит на дисплее. Съездил в офис, Ваши ребята сказали что настройки корректны. Думал, может телефон дурак - попробовал симку Билайн и всё работает! Скачал мелодию и поставил свою МТСку, потому как номер привычней. Ну, ребята, ну это же никуда не годится!
Отвечает: Андрей Валентинович Голобородько, директор по маркетингу филиала ОАО "МТС" в Алтайском крае

К сожалению, данной информации недостаточно, чтобы сделать какие-либо выводы. В подобной ситуации рекомендую обратиться к специалистам Контактного центра по бесплатному номеру 0890.


Вопрос задал: Александр
Вопрос к Мтс: подскажите, как можно подключить услугу Гудок
Отвечает: Андрей Валентинович Голобородько, директор по маркетингу филиала ОАО "МТС" в Алтайском крае

Подключить услугу «GOOD’OK», позволяющую установить мелодию, которая будет проигрываться в трубке вызывающего абонента вместо привычных гудков,  можно несколькими способами:

позвонив со своего мобильного телефона на номер 0022 или 0880;

с помощью сервиса «Интернет-помощник» на сайте www.barnaul.mts.ru

в Контактном центре МТС по номеру 0890;

в салонах-магазинах МТС.

Стоимость подключения услуги – 33 рубля 50 копейки, стоимость заказа мелодии - в соответствии с тарифом на данную мелодию.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 >>