Прямой эфир

Слушать радиостанции Барнаула
ONLINE КОНФЕРЕНЦИЯ

Развитие услуг широкополосного доступа в интернет и цифрового телевидения в Алтайском крае и Республике Алтай

23 апреля с 15:00 до 16:00 часов состоится интернет-конференция с представителем крупнейшего телекоммуникационного оператора России - ОАО «Ростелеком». На вопросы читателей amic.ru ответит директор Алтайского филиала компании Сергей Лавренюк.

Тема разговора – развитие услуг широкополосного доступа в интернет и цифрового телевидения в Алтайском крае и Республике Алтай, крупные проекты компании по охвату рынка телекоммуникаций в регионах.


Вопрос задал: Александр
Здравствуйте!Сергей, почему компания не развивает интернет в частном секторе Рубцовска (район п.Западный. ул.Таганрогская). Технической возможности подключиться нет и неизвестно когда будет, а очень хотелось бы иметь хотя бы ADSL доступ. Городского телефона дома нет.
С уважением, Александр.
Отвечает: Сергей Лавренюк, директор Алтайского филиала компании

Действительно, Алексей, заявление от вас зарегистрировано  4 апреля 2014 года. Но технической возможности предоставить услугу нет. На этом участке необходимо строительство абонентской линии, затраты на которое очень высоки.


Вопрос задал: Владимир
1.Когда заработает услуга "Файлы" ?
2.Когда титры в верхней части экрана будут соответсвовать изображению на экране, расхождения наи большинстве из каналов?
Отвечает: Сергей Лавренюк, директор Алтайского филиала компании

Владимир, если вы подключены к услуге Интерактивное ТВ, то у вас должен быть сервис «Файлы». Если же вы еще на старой платформе «ТВист», то до конца месяца программное обеспечение вашей  приставки будет обновлено, и вы сможете пользоваться услугой ТВ в новом формате. Также обратите внимание, что есть приставки, на которых может не работать подключение USB-устройства. В таком случае нужно в офисе поменять приставку на последние модели. Если я правильно понял, вы имеете в виду несоответствие ТВ-программы. С такой проблемой лучше обратиться в службу технической поддержки (062, 38-38-38) или задать вопрос на сайте (раздел Техническая поддержка/Задать вопрос).


Вопрос задал: гость
здравствуйте. живу в новоалтайске. хотелось бы узнать, почему при подключении оптики вы обходите мой трехэтажный дом.
Отвечает: Сергей Лавренюк, директор Алтайского филиала компании

В ближайшие пять лет мы планируем обеспечить скоростным интернетом (технологии GPON, ETTH) жильцов в домах высотой от 4 этажей.  Почти все населенные пункты края, где есть дома такой этажности, у нас охвачены. Мы предоставляем  услугу в 14 городах и селах региона. После завершения этого проекта, мы перейдем к освоению домов меньшей этажности.

 


Вопрос задал: Сергей
Когда интернет будет уже везде, во всех уголках края? Планируете ли вы отказаться от DSL?
Отвечает: Сергей Лавренюк, директор Алтайского филиала компании

Так исторически сложилось, что миссию всеобщей интернетизации сельской местности  «Ростелеком» выполняет практически в одиночку. Наши конкуренты, понимая, что этот проект планово-убыточный, не торопятся осваивать село (за исключением 1-2 провайдеров и сотовых операторов).  Сегодня мы обеспечили доступом в интернет около 600 сел, включая райцентры, 200 сел подключили к цифровому телевидению.  Это 40% от общего количества. Только в прошлом году реконструировали 350 км линий связи, а доступ в интернет (технология DSL) появился еще в 50 селах.

От DSL отказываться не планируем. Пока это единственная экономически выгодная для нас технология предоставления доступа в селах и  частном секторе.

Хочу с гордостью за Алтайский край отметить, что у нас живут самые активные пользователи интернета. Сегодня в базе «Ростелеком» - более 200 тысяч алтайских абонентов.

 


Вопрос задал: Надежда, Барнаул
чтобы подключить интернет обязательно тащиться в офис? От меня до ближайшего несколько остановок.
Отвечает: Сергей Лавренюк, директор Алтайского филиала компании

Конечно, нет. Мы тоже стараемся минимизировать ваши усилия. Заявку на подключение к услугам можно оставить, обратившись по тел. (3852) 350-050, в Барнауле и Бийске – еще и по короткому номеру «061». Заявку можно также оставить на www.rt.ru или по номеру 8-800-100-0-800. По этим же номерам можно сменить тариф, узнать информацию об  акциях и тарифах, а также проверить баланс. Все звонки в наши справочные службы не тарифицируются.

 


Вопрос задал: Читатель
Есть ли жизнь на Марсе?
Отвечает: Сергей Лавренюк, директор Алтайского филиала компании

«Есть ли жизнь на Марсе, нет ли жизни на Марсе – это науке неизвестно» (х/ф «Карнавальная ночь»). Пока в этом вопросе ничего не изменилось.


Вопрос задал: жительница Бийска
Вы планируете как-то разгрузить ваш офис по работе с клиентами в Бийске?
Отвечает: Сергей Лавренюк, директор Алтайского филиала компании
Да. Мы приступили к работам по открытию на ул. Советской, 34 центра продаж и обслуживания нового формата площадью  170 кв. м. В цикл работ включены отделка и дизайн помещений, подключение их к современной инфраструктуре связи, оборудование рабочих мест современной техникой, установка новой мебели, витрин, информационных стендов. Открытие мы планируем в четвертом квартале. В центре на Советской  будет предусмотрено как «медленное» обслуживание – заключение договоров, консультирование по услугам компании, так и экспресс-обслуживание, связанное в основном с оплатой услуг связи. В «домашней» зоне офисов будет размещена демонстрационная стойка с интерактивным телевидением.  Также в центре будут размещены платежные терминалы и электронная очередь.

Вопрос задал: Иваноff, Барнаул
Как можно оперативно оплатить интернет?
Отвечает: Сергей Лавренюк, директор Алтайского филиала компании

С помощью Единого личного кабинета (ЕЛК) на www.rt.ru. Это персональный онлайн-офис «Ростелекома», который доступен всегда и везде, где есть интернет. Есть и бесплатное приложение для мобильных устройств с операционными системами iOS  и Android. С помощью личного кабинета вы можете переводить деньги между лицевыми счетами, оплачивать услуги без комиссии с моментальным зачислением с помощью банковских карт, карт оплаты «Ростелекома» или электронными деньгами (Яндекс.Деньги и WebMoney). Можно настроить услугу «Автоплатеж», и деньги у вас будут автоматически списываться с  банковской карты. Также еще действует «старый» личный кабинет ispa.sibirtelecom.ru, однако в ближайшее время мы планируем  полностью перейти на ЕЛК.

Также мы сотрудничаем с крупнейшим ритейлером – торговой компанией «Мария-Ра», вы можете оплатить услуги «Ростелеком» в каждом ее магазине в любом населенном пункте края.

 


Вопрос задал: Наталья
Здравствуйте, Сергей Васильевич!

Являюсь пользователем услуг ОАО «Ростелеком» с 2005 года. Уже более двух лет пользуюсь Интерактивным ТВ, но после январских выходных 2014 года качество услуги оставляет желать лучшего. У всех моих родственников, друзей и знакомых, пользующихся услугой и которых я же агитировала за подключение, то же самое. Со стороны работы интернета претензий нет. Идёт замирание, рассыпание, зависание картинки до тех пор, пора не переключишь с канала на канал, иной раз и зависание звука. Замеры скорости показывают от 16 до 22 Мбит/с. Т.е. дело не в линии, а в качестве самой услуги. Пробовали и другое оборудование, ситуация не меняется.

Живу в Волчихинском районе. сейчас абсолютно бесплатно показывают 20 эфирных каналов в цифре. Пока не отказываюсь, так как ребёнку интересна линейка каналов Дискавери, но, судя по всему, придётся скачивать из Интернета, так как на самом интересном месте картинка замирает.

Прошу как-то исправить ситуацию.
Отвечает: Сергей Лавренюк, директор Алтайского филиала компании
С Натальей сейчас работают специалисты технической поддержки. Ей заменили модем и  тестируют услугу. Мы посмотрели у других клиентов: с начала года – 10 заявок. Все они решены без повторных обращений. Системной проблемы не обнаружено, значит каждая  ситуация индивидуальна. Напомню, что в техническую поддержку Алтайского филиала можно позвонить по телефону 062, 38-38-38, а также оставить заявку на сайте (раздел Техническая поддержка/Задать вопрос).

Вопрос задал: виталя
Сергей, добрый день. хотелось бы узнать про качество интернета в селе… цены сейчас снизили, это хорошо, но скорость очень маленькая даже на самом дорогом тарифе– 1 мегабит максимум. чем мы хуже города?
Отвечает: Сергей Лавренюк, директор Алтайского филиала компании
Виталя, спасибо за вопрос. Нужно понимать, что просто так взять и повысить скорость мы не можем. Для этого наши сети должны быть подготовлены. Разница между городом и селом обусловлена затратами на строительство: в городе расстояния меньше, а плотность жителей в разы  выше. Тем не менее, ежегодно мы проводим реконструкцию межстанционных (от районной АТС до малого села) линий связи, меняем их на оптические. Как следствие, в прошлом году повысили скорость в более ста населенных пунктах. Это только маленькие села нашего региона. В  конце апреля мы планируем увеличить  скорости до 8 Мбит/с еще в ряде сел. Возможно, в этот список попадет и ваш населенный пункт.

Страницы: 1 2 3 >>