Прямой эфир

Слушать радиостанции Барнаула
Вопрос дня



Должен ли платить за свет на парковке возле дома тот, у кого нет автомобиля

, ИА "Амител"
Что делать в ситуации, когда за свет на парковке платит весь дом

Фото: Magspace.ru


"Сосед вывел освещение на дворовую парковку, у многих жильцов нашего дома машин там нет, а платить за освещение приходится всем. Подскажите, если владеете информацией, как быть в такой ситуации?" — спрашивает читатель ИА "Амител"  Николай.

Отвечает генеральный директор Иван Василиади:

"Все зависит от того, заручился ли ваш сосед предварительно решением общего собрания жильцов. Если такого решения большим числом голосов принято не было, это самоуправство и ваш сосед нарушил закон. В таком случае управляющая компания или ТСЖ, обслуживающие ваш дом, должны демонтировать освещение дворовой парковки. Если же такое решение вынесено, независимо от того, имеете ли вы машину, освещение парковки будет отнесено к внешнему освещению и будет оплачиваться всеми собственниками за счет услуги "электроснабжение на СОИ".

Вопрос поступил в рамках одной из онлайн-конференций на портале Amic.ru, которые регулярно проходят со специалистами БГЭС. Следующая онлайн-конференция  состоится в четверг, 6 декабря. Подробней с вопросами барнаульцев и ответами специалистов можно ознакомиться здесь.


Автор:
Елена Лепезина редактор +7 (3852) 59 44 66

Смотрите также
Партнёры
Смотрите также
Loading...

Комментарии

5.12.2018 08:14
- гость -

ладно освещение а когда берут деньги с Тек. сод. жилья на обустройство этих парковок на видеокамеры это реально не должно касаться тех у кого нет машин

0  0
5.12.2018 08:38
- гость -

Платить должны все. Нет машины - покупай, не согласен - переезжай в котЭдж.

0  0
5.12.2018 08:42
Блонди

Вероятно освещение и двора тоже. Самим то приятно ходить в потемках?

0  0
5.12.2018 08:44
Гостья

Что-то Василиади не в теме

0  0
5.12.2018 08:45
Пионер

Сегодня нет машины, завтра она есть или друзья приехали. Давайте и лифтовую нагрузку тогда снимать с нижних этажей. А если детская площадка, а детей нет, тоже не скидываться. Таких пунктов много придумать можно

1  0
5.12.2018 08:46
- гость -

Платить должны все. Нет машины - покупай, не согласен - переезжай в котЭдж.
спасиб, скопировано будет наклеено на подъездах для бабок
ведро купили ездить а свет не купили. жмоты

0  0
5.12.2018 08:51
- гость -


5.12.2018 08:42
Блонди


Давайте не будем передергивать, хорошо? Освещение двора, это освещение двора которым пользуются все. А парковка - это специально отведенное место для нахождения там жоповозок безгаражных ленивцев. Части дворовых проездов, которые практически везде забиты жоповозками, не являются парковками. Так что можешь их освещать из своей квартиры.
P.s. Машина есть. Ночует в гараже.

0  0
5.12.2018 08:54
- гость -

ладно освещение а когда берут деньги с Тек. сод. жилья на обустройство этих парковок на видеокамеры это реально не должно касаться тех у кого нет машин

года 3 назад на собрании одна кукла подняла вопрос, дескать давайте камеры поставим (прикрываясь тем, что дети во дворе гуляют) была вежливо послана, со словами, следи за ребенком, а хочешь свои тачки охранять ставь сама камеры. потому что все знают, что в семье 2 машины и обе ночуют во дворе

0  0
5.12.2018 08:58
- гость -

Общим собранием решить и все будут платить, даже пенсы парализованные.

0  0
5.12.2018 09:17
Гость

Что значит нет машины покупай? А может вам надо сказать нет денег машину не покупай? Надо думать прежде чем авто то покупать вам, а то в долги залезут с потом и на свет и на стоянку 100 рублей нет

0  0
5.12.2018 09:30
- гость -

года 3 назад на собрании одна кукла подняла вопрос, дескать давайте камеры поставим (прикрываясь тем, что дети во дворе гуляют) была вежливо послана, со словами, следи за ребенком, а хочешь свои тачки охранять ставь сама камеры. потому что все знают, что в семье 2 машины и обе ночуют во дворе
Почему видеонаблюдение у вас ассоциируется только с машинами? случаи бываю разные, у нас вот на доме периодически рисовали всякую хрень, поэтому собранием решили поставить камеры на доме и в подъездах, это не дорого да и точно будете знать, что в подъезде или возле дома вас не ограбят

1  0
5.12.2018 09:32
- гость -

Почему видеонаблюдение у вас ассоциируется только с машинами?

почему вы по одной фразе делаете неправильные выводы?

0  1
5.12.2018 09:35
- гость -

Я во дворе не ставлю машину, хоть и под камерами и плачу за них. Ставлю в гараж, и не сколько не мучаюсь от мысли, что плачу. Так же и на собрании дачников был, одна сказала, что зачем на дороги будет скидываться, если ходит пешком, ну это бред. Жил раньше в новостройке, там хотели хоккейную коробку сделать вместо пустыря. Пенсы сказали она им не нужна, денег не дадут. Так и красуется пустырь между 3 домами. Может еще службу завести ещё по учёту и изменению машин детей? Или полгода машина не ставится вопрос дворе или ребенок на 3 месяца к бабушке в деревню на каникулы уехал и отслеживать вычитать всё это? Ну это бред, платить должны все! Или превратить дом в помойную халупу, она дешева в обслуживании будет.

1  0
5.12.2018 09:54
- гость -

у нас вот на доме периодически рисовали всякую хрень ну и пусть рисуют а платить по 50 рэ с квартиры и с дома 150 тысяч в год это нормально для вас то платите в пустоту, за меня скиньтесь

0  1
5.12.2018 09:55
- гость -

И смотря какой дом может и 200 тысяч дойти оплата, есть у нас тут один дом

0  0
5.12.2018 10:00
Гость

Купил машину покупай ей место, а не перекладывай охрану саоего имущества на соседей (камеры, уборка снега, и так далее ....)

0  0
5.12.2018 10:08
- гость -

и все будут платить, даже пенсы парализованные. неа.. если у пенса появилась эта строчка .. пишет заяву - убирают

0  0
5.12.2018 10:19
- гость -

Строка "Видеонаблюдение" как и многое в квитанции не является Коммунальной услугой, не платить и писать заявление что бы убрали.

0  0
5.12.2018 10:25
- гость -

Согласно действующего законодательства есть такой термин - общая долевая собственность. Владельцы этой доли должны обязаны в долях нести затраты на содержание общего имущества по нормативам, в т.ч. и дворовое освещение. Дополнительное нормативное освещение - по решению общего собрания.

0  0
5.12.2018 10:31
- гость -

Забавно. Барнаульцев так беспокоит плата за свет на парковке. А то, сколько мы сейчас платим из бюджета на расчистку от снега городских парковок, которыми по сути пользуются одни и те же люди, это не интересует. Там же бюджет, это же далеко! А потом нет денег на уборки общих территорий.
Правильно умные люди говорят, что все парковки в городе должны быть платными.

0  0
5.12.2018 10:39
- гость -

Владельцы этой доли должны обязаны в долях нести затраты на содержание общего имущества

угу.. НО если часть жильцов захочет бронированный окна, золотые двери, консьержа в виде Шварцнегера.... это не прокатит
есть пределы разумного в том числе когда начинают бегать с пластковыми окнами-уборкой подъезда с Шаумой 3 раза в день за 200 рэ с квартиры и прочим
шлите лесом- не платите - пишите заявление- убирают

0  0
5.12.2018 10:40
- гость -

Правильно умные люди говорят совершенно не умные люди

0  0
5.12.2018 10:44
- гость -

и еще можно добиться не платить Прочие расходы 7 (чистка вентиляции и мусоропровода) только я вам не говорила

0  0
5.12.2018 11:30
BLATNOI

Статья так себе на двойку !!! АМИК зачем так людей травите . Вопрос задан так -"Сосед вывел освещение на дворовую парковку, у многих жильцов нашего дома машин там нет, а платить за освещение приходится всем. ОН ТО ЕСТЬ СОСЕД СВЕТ ВЫВЕЛ МОЖЕТ ИЗ СВОЕЙ КВАРТИРЫ. В ВОПРОСЕ НЕ СКАЗАНО ОТ КУДА ВЫВЕЛ. А ЕСЛИ ВЫВЕЛ ИЗ ПОДЬЕЗДА ТО ПРОТИВОЗАКОННО!!! А МОЖЕТ СОСЕД ВЫВЕЛ СВЕТ НАД ПОДЬЕЗДОМ ТО ЕСТЬ ПОЧАНИЛ ОСВЕЩЕНИЕ НАД ПОДЬЕЗДОМ . СТАТЬЯ НИ О ЧЕМ . ТАК ПОГОВОРИТЬ .....

0  0
5.12.2018 11:42
- гость -

ВЫВЕЛ МОЖЕТ ИЗ СВОЕЙ КВАРТИРЫ слово может вас не гложет?
и хватит тут орать капс локом, знаем мы таких кулибиных, из квартиры провел ага=ага

0  0
5.12.2018 11:46
- гость -

я живу на втором этаже, но с меня ежемесячно берут 340 р за обслуживание лифта, которым я не пользуюсь в принципе..
и попробуй не заплатить

0  0
5.12.2018 11:52
- гость -

а про лифт никто не говорит- там по закону платят ВСЕ и ВСЁ

0  0
5.12.2018 12:04
- гость -

Да можно вообще принять тек.содержание 1 рубль и жить в свинарнике.

0  0
5.12.2018 12:27
- гость -


5.12.2018 12:04
- гость -
эт точно хотят и рыбку съесть и... сковородку не мыть

0  0
5.12.2018 12:58
- гость -

5.12.2018 11:30
BLATNOI

ну как раз судя по вопросу понятно, что сосед вывел не от своей квартиры, ибо вопрошающий подчеркнул платят все. из квартиры платил бы только сосед.

0  0
5.12.2018 13:21
- гость -

как в магазине продукты жрать, так это надо понять и простить, а как к ним в карман за какими то 10 копейками залезли, так линчевать готовы

0  0
5.12.2018 13:33
- гость -

там 10 коп, сям 10 коп
а жрать в магазе очень вкусно

0  0
5.12.2018 13:38
BLATNOI

НЕ ФАКТ !!! ну как раз судя по вопросу понятно, что сосед вывел не от своей квартиры, ибо вопрошающий подчеркнул платят все. из квартиры платил бы только сосед.



вопрошающий подчеркнул платят все.-НЕ ФАКТ !!! ВРАТЬ МОГУТ !!! ИЛИ СПЕЦИАЛЬНО

0  0
Войти     Зарегистрироваться
Имя

Архив новостей
< декабрь 2018  
пн вт ср чт пт сб вс
               1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31