Как приобрести квартиру с помощью жилищного сертификата?

Можно ли без риска приобрести квартиру на жилищный сертификат, как это сделать и кто имеет право на субсидии?

05 мая 2016, 15:57, ИА Амител

''
''

Существует общее заблуждение, что получить жилье от государства очень сложно. На самом деле предоставление сертификата – это не редкость, а претендовать на него может большой процент людей. Так, жилищную субсидию дают военнослужащим, в их число входят и уволенные  со службы, и подлежащие переселению из закрытых и военных городков, сотрудники МВД, ветераны ВОВ, молодые ученые и семьи, жители Севера, инвалиды, граждане, лишившиеся жилья в результате чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий, вынужденные переселенцы.  

У каждой программы свой механизм участия, о котором подробнее можно узнать в том или ином ведомстве — соцзащите, администрации района и других, где выдают список необходимых документов и объясняют, в какие сроки все нужные бумаги подавать. Если все эти ходы уже сделаны, а сертификат получен, чтобы правильно им воспользоваться, важно придерживаться нескольких правил:

1. Открыть счет в Сберегательном банке РФ, на который будут перечислены финансовые средства при получении сертификата. Номер данного счета следует сообщить структуре, которая занимается выдачей сертификатов.

2. Обратиться в агентство недвижимости, работающее с жилищными сертификатами.

3. Определиться с выбором понравившегося и доступного по условиям сертификата жилья и составить договор, свидетельствующий о купле-продаже недвижимого имущества. Этот документ нужно заверить в службе, которая проводит государственную регистрацию сделок с недвижимостью. Свидетельство выдадут собственнику на руки в течение пяти рабочих дней.

4. Обратиться с договором в отделение Сбербанка, в который произошло перечисление финансовых средств, для реализации жилищного сертификата, написать заявление, в котором указываются данные договора и место заключения сделки, реквизиты сторон, с требованием перечислить финансовые средства на счет продавца квартиры.

5. Обязательно взять от продавца расписку, подтверждающую получение им денег, и подписать акт приема-передачи квартиры.

6. С договором и актом купли-продажи, распиской от продавца о получении денежной суммы нужно обратиться в отделение регистрации имущества и получить свидетельство о праве собственности на квартиру.

7. В финале требуется все реквизиты и номер свидетельства сообщить в службу, где был выдан сертификат на улучшение жилищных условий, и предоставить отчет.
 

 
Более подробно читайте в нашем спецпроекте "Все строится".
Читайте также в сюжете: Все строится

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров