В Барнауле усиливают меры по выявлению случаев продажи алкогольной продукции и пива подросткам

В преддверии праздника "Последнего звонка"  по инициативе комитета по потребительскому рынку и услугам администрации Барнаула  проведён очередной рейд по городским предприятиям потребительского рынка, - сообщает сегодня, 21 мая, пресс-центр городской администрации.

Основной задачей рейда было выявление случаев продажи алкогольной продукции и пива подросткам. В результате в двух предприятиях обнаружены нарушения. По фактам нарушений составлены административные материалы, виновные будут привлечены к административной ответственности в виде штрафа.

Напомним, что в этом году торжественные линейки, посвященные "Последнему звонку", пройдут в 88 школах Барнаула для 4 тыс. 428 выпускников 11-х классов.

Читайте полную версию на сайте