В Великобритании вышел видео-ролик, в котором курильщика жестоко избивают



Жертвой и главной фигурой этого кровавого акта (а в ролике он действительно кровавый) стал курильщик. С помощью шоковой рекламы создатели хотели достучаться до сердец курящего населения города и наглядно показать, какой урон наносит курение нашим внутренним органам.
 
"Я считаю, что использование шока в рекламе опасно, особенно в России, где большая часть населения находится в состоянии нестабильности и психологического прессинга", - комментирует соорганизатор международной конференции "Повышение эффективности социальной рекламы в России" Гюзелла Николайшвили. "Испытав эмоциональный шок от такого рода рекламы, человек входит в еще более подавленное состояние, которое потом может вылиться в совершенно противоположный от ожидаемого результат. Молодежь часто воспринимает шоковую социальную рекламу очень агрессивно и действует противоположно основному посылу, заключенному в рекламном сообщении".

Более подробно о Международной конференции "Повышение эффективности социальной рекламы в России" (8-9 октября, Дом Кино) можно узнать на сайте www.esarussia.ru.

в новости использовано иллюстративное фото с сайта www.zagran.kiev.ua
Читайте полную версию на сайте