У Горного Алтая появится свой бренд

Министерство экономического развития и инвестиций Республики Алтай подвело итоги конкурса по разработке единого товарного знака республики. Победу одержала новокузнецкая компания REALPRO, - сообщают "Новости Горного Алтая".

Два других финалиста – Денис Рейсик из Маймы и Сания Кожанова из Новосибирска – заняли второе и третье места соответственно.

Победитель конкурса получил денежное поощрение в сумме 40 тыс. рублей, Рейсик и Кожанова – по 20 тыс. рублей.
По словам министра экономики Республики Алтай Александра Алчубаева, в ближайшее время товарный знак будет зарегистрирован. При этом министр отметил, что компании-победителю нужно будет внести незначительную корректировку – вместо "Республика Алтай" написать "Горный Алтай".
Господин Алчубаев также полагает, что данный знак будет использоваться не только как товарный, но и как бренд Горного Алтая вообще. В частности, он не исключает, что данный бренд будет представлен уже в декабре в ходе презентации Республики Алтай в Москве.
Штаб-квартира REALPRO расположена в Новокузнецке. Компания создана в 1997 году. Область деятельности: брендинг, графический дизайн, креатив и продвижение торговых марок.

Фото: "Новости Горного Алтая"

Читайте полную версию на сайте