В рамках инициативы «Наша новая школа», детям будут давать усиленную физическую нагрузку
Главный редактор журнала "Теория и практика физической культуры", профессор кафедры философии, социологии и олимпийского воспитания Российского государственного университета физической культуры, спорта и туризма Людмила Лубышева разъяснила, как лучше использовать дополнительный час на уроках физкультуры в школах. РИА Новости напоминает, что повсеместное введение трех обязательных уроков физкультуры в неделю вместо нынешних двух предполагается в рамках президентской инициативы "Наша новая школа".
"На обязательном третьем уроке физкультуры дети будут не просто двигаться, а тренироваться. Тренировка предполагает нацеленность
"Данная схема работы уже создана и успешно функционирует, - продолжает главный редактор журнала "Теория и практика физической культуры". – Например, в 1994 году уроки спорта появились в школе № 32 города Сургута. Сейчас они введены во многих школах города, а в Сургутском государственном университете на факультете физической культуры открыт специальный дополнительный курс для подготовки тренеров-учителей по программе "спортизированных" уроков. По этой программе работают школы города Чайковский в Пермском крае.
Всех ребят из параллели делят не по классам, а по тем видам спорта, какими они занимаются. Формируются отдельные спортивные коллективы, у школьников появляется ощущение, что они не просто посещают урок, а занимаются настоящим спортом.
Для тех же детей, которые уже занимаются в секциях, предусмотрен экстернат. Но часто дети по собственному желанию продолжают ходить на уроки физкультуры, потому что им интересно. Ребята из школьных команд занимают на краевых и региональных соревнованиях высокие места, хотя и занимаются данным видом спорта только на уроках физкультуры".
Иллюстративное фото с сайта nika-media.ru