Алтайские власти презентовали новый ролик, он продвигает каши быстрого приготовления

каши быстрого приготовления. Об этом сегодня, 18 июня, информирует официальный сайт Алтайского края.

Поясняется при этом, что очередной ролик, как и все предыдущие, был создан специалистами мастерской-студии Игоря Голованова. В нем традиционно не упоминаются конкретные торговые марки, поскольку он направлен на популяризацию местной продукции в целом. Отметим, что уникальные продукты Алтайского края изготавливаются по традиционным технологиям с использованием экологически чистых компонентов. Их постоянное употребление позволяет сохранить здоровье и красоту, способствует повышению иммунитета.

Рекламная кампания по продвижению продуктов и услуг, производимых в Алтайском крае, стартовала в мае прошлого года. В рамках проекта уже изготовлено три ролика "Алтайский мед", "Алтайский сыр", "Туризм Алтайского края". При их создании были использованы видеокадры, презентующие красивейшую природу региона, в одном из роликов снялся народный артист России Валерий Золотухин. Реклама была изготовлена с привлечением исключительно местных специалистов: актеры, режиссеры, сценаристы – жители Алтайского края. Прошлым летом ролики демонстрировались в местном эфире телеканалов "Первый", "Россия", "Домашний", краевого информационного телеканала "Катунь 24".

Благодаря содействию председателя Счетной палаты РФ также удалось договориться об их прокате в эфире федеральных телеканалов – в феврале 2010 года ролик "Туризм Алтайского края" увидели зрители телеканала "Россия 1".

Новый ролик, посвященный кашам быстрого приготовления, зрители смогут увидеть в Интернете, на уличных экранах в краевой столице, на телеканале "Катунь 24", также прорабатывается вопрос о его размещении в эфире других телекомпаний, - отмечает официальный сайт региона.

Ознакомиться с новым роликом можно здесь: https://www.altairegion22.ru/video.php?file=/upload/video/hlopya.flv
Читайте полную версию на сайте